neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 21. ПЕПЕЛАЦЫ ЛЕТЯТ НА ЛУНУ - "ВЕЛЮРОВ"

http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-4.htm
Автор предполагает, что вторая ступень ракеты "Сатурн 5" была все-таки рабочей, что общее облегчение ракеты было осуществлено за счет замены ЖРД "F 1" на надежный двигатель "Н 1". Но это крайне незначительное сокращение массы ракеты, ровно как и замена "керосина на гептил или аэрозин". Принципиальное изменение массы при таком варианте не произойдет. А массу надо уменьшить любыми способами потому как, реальная тяга ЖРД "Н 1" первой ступени значительно меньше величины тяги, которую декларировали американские обманщики у ЖРД первой ступени
Но при этом автор прекрасно понимает, что "заменить пять J-2 на тридцать RL-10 просто не реально".
Логический вывод напрашивается простой и очевидный, который автором, к сожалению, не сделан: вторая ступень, точно, без вариантов, должна была быть пустышкой. Да и третья, с адаптером, где, якобы, находился пепелац-ЛМ тоже должны быть пустышками. Иначе никак невозможно с такой махиной продемонстрировать успешный старт и отправить КМ в океан, а беспилотного "дублера" ИЗС, типа "Орбитер" и "Рейнджер", аппараты малой массы к Луне. "Дублеры" "Аполлонов" должны были располагаться под обтекателем сверху пустого "командного модуля"
Только в этом случае вся логическая цепочка встает на свои места.
Но "Велюров" исходит в своих рассуждениях из другого варианта, полагая, что вторая и третья ступень были рабочими, наполнены "керосином" с обычными , а не водородными ЖРД, и получает любопытный результат, который все равно показывает несостоятельность американской версии о "лунных полетах":
"Гипотеза весового расклада "керосиновой" версии Сатурн-5
По некоторым данным, весовая сводка "керосиновой" версии РН Сатурн-5 для полетов к Луне могла выглядеть следующим образом:

* - здесь мы добавили вес системы управления ~2,0 т и 1% остатка топлива ~0,5 т к сухому весу ступени.
Мы уже в предыдущей главе показывали, что искомый запас характеристической скорости в 12450м/с дает нам после вычета потерь заветные 10840м/с конечной скорости, необходимые для отлета к Луне (Азимут ~72º; широта старта φ~28,3º; наклонение орбиты ί~32º).
Прошу заметить, что в такой конфигурации третья ступень должна будет выдать два импульса: "дожать" до выхода на орбиту ИСЗ, и собственно отлет к Луне. Это прекрасно укладывается в общую картину полета со всеми его фазами и стадиями.
Подведем итоги. Если же предположить, что на базе ЖРД первой ступени Сатурн-1Б был сделан высотный вариант Н-1, то его удельный импульс видимо был в районе 330 сек. Это привело бы к тому, что масса выводимая на низкую орбиту ИСЗ двумя ступенями снизится до ~72 т; а к Луне мы сможем отправить лишь ~30 т. Причем учтя массу адаптера (~1,2 т) на собственно корабль оставалось бы 28,5 т.
Вы меня сейчас спросите – а какая разница? 45 т или ~30 т ? Отвечаю – примерно такая же, как прийти на две минуты раньше отхода поезда, или на минуту позже… Вариация времени ничто, результат – поезд тю-тю.
Известно, что штатная масса орбитального корабля Аполлон ~29 тонн. Но это с условием, что запас топлива на корабле был исходя из расчета торможения комплекса весом ~45 т на орбите ИСЛ (~1000 м/с) и отдельно отлета к Земле (~1000 м/с) пустого корабля весом (спускаемая капсула и служебный отсек) ~11,5 т. Топливо на обратную дорогу (~5 т) остается неизменным. А вот на первый тормозной импульс его нужно теперь уже меньше (корабль стал в полтора раза легче): всего около ~8т.
Значит, на «лунный» модуль остается порядка 28,5-11,5-5,0-8,0= ~4,0 тонны. Вот такая реальная оценка."
Печальная картина. На самом деле все значительно хуже.
Автор должен прекрасно понимать сложность задачи по изменению конструкции первой и второй ступени такой ракеты. При отсутствии мощных двигателей с нужными параметрами на первой ступени требуется кардинальное изменение массы ракеты в целом. Речи о массе ракеты M=2916,2 т+662,0 т+82,4 т+29,7 т=3690, 3 тонны быть не могло вообще. Потому, что при при наличии пяти двигателей на первой ступени, тяга одного двигателя должна была превышать величину 738,06 тс (3690, 3/5= 738,06) На уровне моря у "Фи1" по данным американских лгунов тяга была 690 тс.
Если обманщики пошли на замену этого двигателя менее мощным ЖРД "Н 1" с тягой , порядка , 300 тс, ну пусть будет даже невероятный вариант, тяга на уровне моря ЖРД "Н1" 400 тс, получим максимальную, общую массу ракеты 2000 тонн. Но никак не 3690, 3 тонны. Более реальная цифра общей массы ракеты "Сатурн 5" скорее всего была 1500 тонн, или того меньше. Если реальная тяга ЖРД "Н1" была всего 220 тс (такая цифра фигурировала в открытых источниках) то общая масса ракеты на старте была всего 1100 тонн.
При таких величинах общей массы ракеты, не может быть речи о работающей второй ступени.
При любом перечисленном варианте, необходимо кардинально уменьшить массу первой ступени, сделать пустышками вторую, третью ступени и адаптер, заменить листы обшивки 2 и 3 ступени с алюминиевого покрытия на более легкие магниевые листы.
В этом случае и взрывчатку не нужно брать для ликвидации пустышек большого размера. Организовать горение магния в принципе не так сложно. На большом расстоянии будут наблюдаться яркие желтые вспышки пламени и разлет дыма в виде "цветка астры". И пустышки "исчезнут" . Наблюдатель с Земли, с самолета не увидит падение огромной конструкции на Землю и зафиксирует продолжение полета после ярких вспышек, в результате которых обшивка пустых ступеней сгорит, а конструкция, выполненная не из магния, металлический каркас пустышек, распадется на мелкие фракции, невидимые на больших расстояниях.
Этот фокус, выполненный американскими обманщиками разгадать удалось не сразу. Но именно публикации "Велюрова" в конце концов и позволили подойти к Истине вплотную.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments