neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 21. ПЕПЕЛАЦЫ ЛЕТЯТ НА ЛУНУ - "ВЕЛЮРОВ"

http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-4.htm
Автор как профессионал своего дела, прекрасно понимает абсурдность ситуации с параметрами ракеты "Сатурн 5", которые описаны "техническими писателями", плохими писателями-фантастами НАСА своих "провокационных", гипотетических расчетов, и "Велюров" иронизирует по этому поводу :
"Так что отчасти мои провокационные расчеты во второй части статьи только показали всю абсурдность ситуации. Ведь только тут мы поняли, что никуда никакая S-IVB не летала. Только ее младшая сестра… И все споры моих оппонентов по поводу эпохального полета Аполлон-8 (с балластом или без балласта) становятся абсурдными – вся лунная программа летала с балластом. Перефразируя Армстронга – «это маленький КИДОК для чугунной болванки, но большой КИДОК для всего человечества…» Возможно Нейл Армстронг и входил в состав чугунного «корабля», упавшего 20.07.1969 г на Луну - тогда я согласен взять свои слова назад! "
Автор одним из первых предположил, что в головной части ракеты "Сатурн 5" находился беспилотный "дублер" экипажа "Аполлон" с радиопередатчиком, телекамерой, системой ориентации, ракетный двигатель небольшой массы с небольшим количеством топлива, который собственно играл роль пилотируемого космического корабля:
"Можно немного пофантазировать – а как же технически осуществлялся групповой полет к Луне. Логично предположить следующее. Командный модуль вместе с муляжом посадочного модуля ЛМ были запущены по высокоэллиптической орбите в сторону Луны. Вероятно, орбитальный корабль и лунник ЛМ как-то механически были связаны через упрощенный стыковочный узел без герметического лаза-перехода. Например, так было в советском варианте лунного корабля. Сам муляж имел по крайней мере радиопередатчик, телекамеру, систему ориентации и двигатель с небольшим запасом топлива. Визуально он должен походить на бесчисленные «макеты» лунного модуля, в производстве коих НАСА преуспело."
Нет никакой необходимости создавать макеты "ЛМ" , беспилотный ИСЗ малой массы, с перечисленными параметрами у американцев был, и телекамера, и радиопередатчик, и система ориентации, и двигатель с небольшим запасом топлива.
Это программа «Рейнджер» — серия непилотируемых космических миссий США по исследованию Луны в 1961—1965 гг., первая попытка США получить изображения Луны с близкого расстояния. Аппараты передавали изображения Луны до момента столкновения. На каждом «Рейнджере» было по шесть телекамер: две камеры F-канала (full) с разными углами обзора и 4 камеры P-канала (partial). Последнее изображение было получено между 2,5 и 5 секундами перед столкновением с высоты около 5 км для канала F и между 0,2 и 0,4 секундами до столкновения с высоты около 600 м для канала P
https://nssdc.gsfc.nasa.gov/planetary/lunar/ranger.html

Судя по внешнему виду небольшие двигатели и бак с топливом на АМС «Рейнджер» были. Масса 365,7 кг. Но были проблемы с мягкой посадкой.
Была еще и программа «Лунар орбитер» — серия из 5 автоматических орбитальных аппаратов, запущенных США в 1966—1967 годах с целью картографирования лунной поверхности
https://nssdc.gsfc.nasa.gov/planetary/lunar/lunarorb.html

Тоже имеются все перечисленные свойства "дублера". Хорошо видны баки с топливом и небольшой двигатель.Масса небольшая 385,6 кг. Такой аппарат отлично подходит для дублирования роли экипажа на орбите Луны, и на траектории полета от Земли к Луне и обратно. Такой аппарат, в в момент, декларируемый НАСА войдет в Атмосферу Земли и ярко сгорит там, "оповестит" при этом мир о возвращении экипажа программы "Аполлон" на Землю.
У американцев был пассивный ретранслятор больших размеров, небольшой массы с упругой , относительно прочной оболочкой который мог играть роль экипажа и на Луне и на Орбите. Такой "шарик" мог прилуниться на поверхность Луны без сложного механизма мягкой посадки, если основную часть по снижению скорости конструкции выполнит , например "Рейнджер". При этом указанные аппараты имели большие размеры и малую массу , они осуществляли спутниковую связь, с таких аппаратов можно было прекрасно транслировать радиосигнал по всей траектории "полета" программы "Аполлон":
Эхо-2 — искусственный спутник Земли, пассивный спутник связи. Разработчик и оператор — NASA, находился на орбите с 1964 по 1969 г.
Эхо-2 в сравнении с Эхо-1 имел несколько большие размеры — диаметр 41 м, вес 256 кг. Запущен на орбиту 25 января 1964. Параметры орбиты на момент выведения: высота 1030 х 1315 км, наклонение 81,50 градусов. Большее наклонение орбиты обеспечило лучшую видимость ИСЗ в высоких широтах. Эхо-2 использовался в совместной программе исследований по спутниковой связи СССР и США, широко проводились его визуальные и фотографические наблюдения (спутниковая геодезия и триангуляция, а по наблюдениям эволюции орбиты — изучение вариаций плотности верхней атмосферы Земли). Спутник вошёл в атмосферу Земли и сгорел 7 июня 1969 г. Масса 256 кг. Размеры диаметр: 41 м.
https://web.archive.org/web/20100527211747/http://samadhi.jpl.nasa.gov/msl/QuickLooks/echoQL.html
Упругая оболочка точно позволяла прилуняться на поверхность Луны, без системы мягкой посадки. Аналогичный принцип прилунения был использован успешно в советской лунной программе, с использованием надувных упругих, баллонов-амортизаторов, плюс сама станция представляла собой некий "упругий шарик":
http://www.laspace.ru/rus/luna9.html
Автоматическая станция «Луна-9» . ФГУП «Научно-производственное объединение им. С. А. Лавочкина»
"Автоматическая станция состояла из двух частей: перелётного блока и автоматической лунной станции. Масса «Луны-9» 1538 кг при длине 2,7 метра.
Автоматическая лунная станция имела диаметр 58 см и массу 100 кг. Станция состояла из герметичного контейнера под давлением 1,2 атм. В контейнере установлены радиосистема, программно-временное устройство, аккумулятор, система терморегулирования и научные приборы. Четыре лепестковых антенны автоматически открываются после мягкой посадки. Они установлены на верхней полусфере лунной станции. Имелись также два надувных баллона-амортизатора, которые со всех сторон закрывали лунную станцию, чтобы смягчить прилунение."

Автоматическая межпланетная станция «Луна-9». Модель 1:1
Но был ещё аналогичный аппарат у американцев совсем маленькой масс, тоже пассивный ретранслятор:
"PAGEOS"— искусственный спутник-баллон, выведенный на орбиту NASA в июне 1966 года. Pageos представлял собой сферу из тонкой (0,0127 мм) алюминированной полимерной плёнки диаметром 31 метр. Масса — 56 кг. Спутник использовался для наблюдений по программе мировой сети спутниковой триангуляции Weltnetz der Satellitentriangulation"
https://nssdc.gsfc.nasa.gov/nmc/spacecraft/display.action?id=1966-056A
Отличный вариант для демонстрации сеансов связи между Землей и космическим кораблем, летящим от Земли к Луне и обратно. Не нужно никаких громоздких магнитофонов и сложной радио передающей аппаратуры. При этом радиосигнал будет идти от Луны! Такую конструкции из-за тонкой, непрочной оболочки , на поверхность Луны опустить невозможно, порвется. Но для траектории полета вокруг Луны, на траектории Земля-Луна-Земля этот аппарат идеальный дублер экипажа "Аполлон".
Автор показывает несколько другой ряд АМС США, которые могли сыграть роль экипажа КК "Аполлон":
"Можно немного пофантазировать – а как же технически осуществлялся групповой полет к Луне. Логично предположить следующее. Командный модуль вместе с муляжом посадочного модуля ЛМ были запущены по высокоэллиптической орбите в сторону Луны. Вероятно, орбитальный корабль и лунник ЛМ как-то механически были связаны через упрощенный стыковочный узел без герметического лаза-перехода. Например, так было в советском варианте лунного корабля. Сам муляж имел по крайней мере радиопередатчик, телекамеру, систему ориентации и двигатель с небольшим запасом топлива. Визуально он должен походить на бесчисленные «макеты» лунного модуля, в производстве коих НАСА преуспело.

Схема имитации посадки на Луну в исполнении Аполлон-10.
Так что этот «ЛМ» вполне мог отделиться уже на орбите спутника Луны, покувыркаться там, делая снимки издали корабля Аполлон в разных ракурсах. Например, как это делал Аполлон-10. Так как на Луне нет атмосферы, то можно уменьшить периселиний до 10-15 км. Пролетая на такой низкой высоте, можно делать хороший крупный план имитации посадки на поверхность. Так как первая космическая скорость на Луне всего 1,68 км/с, то картинка сильно мазаться не должна. В конце этот муляж должен либо мягко сесть, либо жестко упасть. Смотря как было рассчитано заранее.

Схема снижение лунного корабля Apollo-10 до высоты 15 км над поверхностью Луны.
Вы думаете – это просто мои фантазии? Я вам рассказываю фактически программу полетов Аполлон-10, «Рейнджер», «Луна орбитер» и «Сервейер». Кстати, фотографии Луны с высоты 45 км, снятые «Луна орбитер-2», поражают своим качеством и эффектом присутствия – кажется, что стоишь на где-то горе, рядом с лунным кратером Коперника, и смотришь на горизонт. "
Автор не вспоминает о существовании пассивных американских ретрансляторов, надувных баллонов большой конструкции, но полагает, что АМС США ""Сервейер" был все-таки реальным аппаратом, реально осуществившим прилунение. Реальность такой программы "Сервейер" вызывает сомнения один только факт участия этого аппарата в лунном шоу США, не говоря уже о песочной "Луне", показанной этим аппаратом, с признаками наличия Атмосферы, четкий след на поверхности "Луны" от пяты это показывает. Четкий отпечаток это признак отсутствия глубокого вакуума и наличия прослойки воздуха между пятой стойки аппарата и песком искусственной "Луны".
Subscribe

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Аналогичная картинка образование полупрозрачной дымки при срабатывании пиротехнических патронов, предназначенных для отделения боковых ускорителей.…

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Из-за нелетной погоды и плохой видимости кадры отделения боковых ускорителей американцы отсутствуют. Следующий полет шаттл оказался ужасно…

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Такой же был следующий «скромный» полет: «STS-51-F — девятнадцатый космический полёт „Спейс шаттла“ и восьмой космический полёт „Спейс шаттла“…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments