neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США. ГЛАВА 26. "АПОЛЛОН-11" БУДНИ "ПОЛЕТА"

Как же происходила инициирование этого "старта" ? Ведь американцы показывали открыто, что их космонавты выходили из Центра имени Кеннеди, где они очень плотно покушали перед полетов в капсуле, не имеющей реального космического туалета -АСУ , помахали ручками мол привет всем, пока, сели в автобус и уехали. А что было потом? Как велись переговоры с ЦУПом, ведь американские "космонавты" переговаривались в момент предшествующий старту , те отвечали на какие то вопросы , шутили , делали вид что выполняли какие то команды. Какая же технология Лунного Обмана существовала на этом этапе?
Да и самое главное старт ракеты наиболее впечатляющее зрелище, которое убедило многих в реальности американского лунного шоу! Вот же она летит. В чем проблема, чего вам еще надо?
На все эти вопросы в свое время очень точно ответил один из основателей материалов "Большого Космического Обмана США " Билл Кейсинг:
http://www.checktheevidence.com/pdf/We%20Never%20Went%20To%20The%20Moon%20-%20By%20Bill%20Kaysing-txt.pdf
VISUAL PRESENTATIONS
Hair-raising for the simulators but most convincing to the public were the launches. After all, if people could drive to the Cape, park and see an immense rocket lift itself off the pad, was this not the ultimate proof that a trip was, indeed, being made to the moon itself? The fact that once out of sight, the vehicle traveled a sub-orbital trajectory to the south polar sea (and jettisoned), did not diminish in any way the blazing glory of the launch to the moon.
The return to the earth by the astronauts in their re-entry module was far less risky than the launch. This was true since it was effected by dropping the module from a C-5A cargo plane. Just prior to this drop, they were picked up at a super-secret, well camouflaged island south of Hawaii.
It is interesting to note that the module was always dropped out of sight of the carrier's crew. Had the simulators desired, it would have been possible to drop the module into the Pacific from a far-ranging nuclear submarine. However, the plan method was chosen since it required a smaller crew "in the know" and ease of security that evolves from a hidden air base (Tauramoto Archipelago)
ВИЗУАЛЬНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Волосы встают дыбом от симуляции пилотируемого полета при пуске огромной ракеты, но самым убедительным для публики были именно старт ракеты . Ведь многие люди могли доехать до места наблюдения за пуском ракет и увидеть огромное облако дыма и пламени при подъеме ракеты с пусковой площадки, это ли не окончательное доказательство, что полет на Луну был реальным? Тот факт, что как только из поля зрения исчезает капсула, головная часть ракеты совершает полет по суборбитальной траектории и падает в Северный Атлантический Океан, нисколько не умаляет, в любом случае, пылающего великолепия запуска огромной ракеты к "Луне"....
APPENDIX
SCHEDULE AND CHRONOLOGY OF SIMULATED MOON FLIGHTS
ITEM REMARKS
L-1 hour, highly publicized and photographed entry of the astronauts into the Apollo vehicle
Analogous to a magician putting his "victim" into the box preparatory to sawing him in half.
Л-20 минут
Трое астронавтов отправляются в модуль на высокоскоростном лифт. Это происходит в сильно охраняемом помещении, в котором есть точная копия летающего модуля. В этот переходный период телевизионная картинка "случайно потеряется".
Кейсинг многого все таки не знал, например о бункере, расположенном рядом со стартовой площадкой, имеющего связь с внешним миром. На самом деле космонавты-актеры не шли на верх в модуль. Все съемки их подъема вверх в лифте и выход из автобуса сняты были заранее, отсюда и чехарда с элементами одежды, с ранцами и шлангами разного цвета, изменение деталей на автобусе. В головной части КМ был пустым и садить их в этот модуль было невозможно, здесь два варианта или снять посадку в макете модуля заранее в студии или актеры шли в указанный бункер, в укрытие , где они играли роль космонавтов на старте ракеты, в бункер помещали макет модуля и там и разыгрывался спектакль своих действий на старте. Такой бункер у американцев имелся , именно рядом со стартовой площадкой, бункер имел с внешним видом связь по кабелю.
Вот обобщающее исследование Попова А.И. по этой теме:
"«Тайная жизнь Гюнтера Вендта».
«Знаете ли вы, кто закрывал за космонавтами люки советских космических кораблей? Думаю, вряд ли, не говоря уже о том, что это были разные люди. Операция - то чисто техническая. Так было в космической программе СССР.
Но мы достоверно знаем человека, который закрывал люки ВСЕХ космических кораблей «Меркурий», «Джемини» и «Аполлон». Это - Гюнтер Вендт (Guenter Wendt) - «руководитель стартовой площадки». В 1949 году он перебрался из Германии в США. Работал в НАСА с 1955 года. Несмотря на свое немецкое происхождение, Вендт не принадлежал к команде фон Брауна. Работал в компаниях McDonnell Aircraft и позже в North American Aviation.
Для членов экипажа он всегда был последним человеком, которого они видели перед полётом - он руководил комплексом завершающих процедур непосредственно перед стартом для всех полётов по программам "Меркурий" и "Джемини" (1961–1966) и в пилотируемой фазе программы "Аполлон" (1968–1975). Никто не имел права ничего трогать без его разрешения. Однажды, один упрямый инженер решил проявить некую инициативу. Вендт вызвал охрану, чтобы того увели. «Человек из охраны сказал инженеру: «Хочешь, чтобы я надел на тебя наручники или сам пойдёшь?». У инженера отвисла челюсть, но он удалился.
Интересные "производственные отношения" в "самой открытой и публичной", как нас уверяют пропагандисты НАСА, космической программе США! За всё время моей карьеры я ни с чем подобным не сталкивался. Обычно, при трудовых спорах достаточно решающего слова менеджера проекта и нет необходимости вовлекать охрану.
Работая на компанию McDonnell Aircraft Corporation в программах "Меркурий" и "Джемини", Гюнтер успешно имитировал пилотируемые запуски, под камеры закрывая люки корабля, а потом, когда все уходили, возвращался и выпускал астронавтов.
Но «Аполлон» создавала Норт Америкэн Роквелл и, значит, закрывать люк первого якобы орбитального «Аполлона» («Аполлона-7») должен был уже её работник. Что же с нашим персонажем? А то, что Вендт остался в том же качестве руководителем работ на стартовой площадке и при стартах всех «Аполлонов». Он работал в космическом центре Кеннеди вплоть до первых полётов шаттлов, пока не вышел на пенсию в 1989 году.
Практически это означало, что ни астронавты, ни (главное!) НАСА не желали, чтобы люк закрывал кто-то другой. Если ракеты летели не на орбиту Земли, а в океан, то, действительно, вопрос, кому можно доверить закрытие, а потом ОТКРЫТИЕ люка и «изъятие» «астронавтов», имеет очень важное значение."

"Илл.1. Перед посадкой в корабль. Справа в очках Гюнтер Вендт"
Эта фотография скорее всего и сделана в этом бункере, оформленную под "Белую комнату" с макетом модуля, где можно было разместить актеров.

И по этому вопросу у автора [2 http://bigphils.livejournal.com/45555.html. ] есть интересные сведения. В своём письме автору данной статьи он сообщает, что на стартовом комплексе «Аполлона» было предусмотрено хорошо защищённое убежище прямо под стартовым столом:
«В своей книге «The Unbroken Chain» («Неразрывная цепь») Гюнтер так описывает это убежище под стартовым столом. Так как взрыв «Сатурна-5» можно сравнить со взрывом небольшой атомной бомбы, с самого начала эвакуация персонала и его защита была первостепенной заботой. Инженеры разработали новую систему быстрой эвакуации на основе нашей старой системы. Новая система основывалась на небольшой гондоле, которая могла вместить девять человек, доставляя их на землю к усиленному откосу в 2300 футах (700м) от ракеты. Девять человек - это экипаж и моя команда из 6-ти человек.
Под стартовой площадкой была построена защищённая от взрыва комната с полом на пружинах. Она могла вмещать 20 человек в течение 3-х дней. В случае опасности мы могли быстро спуститься к основанию башни, затем соскользнуть по 40-футовому желобу через основание мобильной башни и прямо через саму бетонную площадку. Желоб заканчивался в "резиновой комнате" - небольшом помещении, выложенном резиновыми амортизаторами, чтобы смягчить удар».
Чтобы протестировать взрывозащищённую комнату, Рагуза (Ragusa), Норрис Грей (Norris Grey - глава пожарного департамента центра Кеннеди), я и шестеро других добровольцев согласились провести внутри неё 24 часа. После хорошего завтрака мы отправились к площадке и оказались в убежище. Массивные двери закрылись.
Чтобы добавить тренировке реализма, Джим и я сговорились, и я объявил группе, что у меня опасный перелом ноги. Они связались по радио с главным медицинским офисом центра Кеннеди. Джим зачитывал сценарий, описывавший симптомы моей травмы. Дальше последовало настоящее откровение.
Никто снаружи не мог попасть к нам, и доктора попросили одного из членов команды следовать их инструкциям. Сначала он должен был достать аптечку первой помощи и дать болеутоляющую таблетку. Болеутоляющих не оказалось. Затем, он должен был взять перекись водорода и очистить рану. Перекиси водорода не было. Потом они посоветовали нашему человеку найти что-нибудь в аптечке, что могло бы остановить кровотечение. Было найдено несколько рулонов марли. Следующей инструкцией было надёжно обездвижить меня и наложить шину. Но шины не оказалось. В этот момент Джим проинформировал всех на связи, что это была имитация. Я уверен, что доктора с облегчением услышали это, но можно поклясться, что за отсутствие предметов первой помощи кто-то получил выговор…».
Судя по этому свидетельству в бункере имелась телефонная связь с внешним миром.
А вот так это укрытия представлено для непосвященной публики :

Обращает внимание пустое, огороженное пространство посредине помещения. Здесь похоже и проходили съемки сцены: "Космонавты" готовы к старту. Не нужно никаких предварительных записей и можно отвечать на реальные вопросы по телефонной линии, по кабелю , проложенному от бункера к ЦУП
Что происходило потом, после старта ракеты, которая улетала за горизонт в Атлантический океан? Где актеры находились в момент своего "полета на "Луну"? Что они делали? Ведь необходимо было вести какие то переговоры с ЦУПом, телевизионные трансляции в состоянии невесомости, где разыгрывался этот спектакль. Здесь очень сложно все записать заранее на магнитофон и необходимо участие актеров в переговорах в живую. Да и пляски на "луне" США тоже надо было озвучивать. Киноматериалы можно при этом подготовить заранее. И опять обратимся к отцам основателям материалов "Большого Космического Обмана США" , к Билу Кейсингу. В книге "Мыникогда не были на Луне " Кейсинг подробно описал анатомию Лунного Обмана США, как она была организована, какое название имело, какие службы США принимали участие в этом шоу, и указал, где проходил проект ASP - Проект фальсификация полетов по программе "Аполлон", да и Кейсинг очень убедительно показал, как американцам удалось предотвратить утечку информации о фальсификации для общественности США и всего Мира:
http://www.checktheevidence.com/pdf/We%20Never%20Went%20To%20The%20Moon%20-%20By%20Bill%20Kaysing-txt.pdf

КУейсинг: " Тщательное исследование указывает, что наиболее вероятными направлениями для нахождения базы Проекта имитации "Аполлона"- ASP были места наименее используемые в деятельности Комиссии по атомной энергии (США)AEC . Обращаю на это особое внимание."
...................
INTENSIVE SECURITY INCLUDING COUNTER-INTELLIGENCE
"Not more than a half-dozen men were entrusted with complete information concerning the project and its objective, although a total of 800 were involved. Each floor of the building had an armed guard on duty. Burglar alarms were Installed on all doors and windows. Everyone had two wastebaskets — one painted red for classified information. Every evening these were taken downstairs and their contents Incinerated in th« presence of a security officer. Only American citizens were permitted to work on the project and then only after being cleared by Intelligence Services. Visitors had to fill out a slip and tear off a stub of this slip. By so doing, they left, without suspecting it, their fingerprints on the specially sensitized paper of the stub . . . The word 'uranium' was never used."- From "The Manhattan Project"
Although more than 300,000 persons were directly involved in the building of the atomic bomb (1942-45), no significant information whatsoever reached the public. Thus was established a viable precedent for ASP.
The ASP managers could not only point to the Manhattan's success in secrecy, but could use their methods.After all, in an America which has been sliding towards a police state for years (wiretaps, no-knock, civilian surveillance), it was a relatively simple matter to apply these techniques of cloak and dagger to ASP. Rigidly tight security develops Itself a perfect position. Anyone can be excluded by the principle of "need to know". Since NASA has always been 75 per cent military and certainly ASP was in this catagory, preventing anyone high or low from seeing certain hardware, data or locations, was as easy as dropping a thick curtain. Further, anyone who comprised a threat or knew too much could be taken care of In
a number of interesting ways. And all of these measures were justified as being the protection of the national interests. One of the first security measures undertaken by the ASP Security Staff was the establishment of a base of operations.
PRIVACY WITH RECREATIONAL OPPORTUNITIES
The chart which compares methods of connection with protection was used to determine the optimum location for the ASP base. Beyond these prosaic considerations was the exciting appeal of a nearby jesort city. Thus, it was no accident that the ASP base was located 32 miles east of Mercury, Nevada. The land surrounding the base has long been controlled by the U.S. Air Force and the Atomic Energy Commission - a double threat to any Interlopers.
In this view of the region it may be seen that any trespassers would show up instantly on the screens of the constantly-on TV monitors. Also, control of personnel through the few checkpoints could be accomplished with efficiency and dispatch. The Mercury ASP base was desirable from a number of security-related standpoints:
1. Strange shipments could be delivered inside trucks marked with the dreaded "radiation" sign.
2. Staff could come and go via the heavily guarded airfield. An elaborate warning-wave-off radioradar protection system prevented any private planes from using the field except for dire emergencies.Even then, strangers were prevented from actually seeing anything of a compromising nature.
3. Odd noises, weird devices, excavations were permissible since no outsiders had visual or audio access.
4. Coded communications could be made by regular or incredibly high frequency microwave radio.
5. Tensions could be relieved by making the less-than-one-hour trip to Las Vegas, a 24-hour-a-day, seven-days-a-week, anything-goes resort boasting more than 30 large casinos.
Last but far from least, a [liaison] was established with the hidden rulers of Las Vegas, the crime organization chieftains. When needed, services could be exchanged on a mutually beneficial basis, i.e., large sums of money for use of expert "button men". The Cosa Nostra staff presented no problems for ASP Security; they had centuries of practice remaining silent.
NOTE: U.S.-Mafia criminal cooperation was hardly new. During the invasion of Sicily during WWII, Mafia chieftains aided American troops.
ИНТЕНСИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОНТРРАЗВЕДКА
"Не больше, чем полдюжины мужчин имели полную информацию о проекте и его целях, хотя были задействованы в общей сложности 800. На каждом этаже здания был вооруженный охранник на дежурстве. Охранная сигнализация, была установлена на всех дверях и окнах. Каждый сотрудник имел две мусорных корзины — одну окрашенную в красный цвет для секретной информации. Каждый вечер они были собирались внизу и их содержание сжигалось в присутствии сотрудника безопасности. Были только американские граждане, которые допускаются к работе на проекте и то только, кто прошел проверку спецслужб. Посетители должны были подписывать пропуска, и оторвать корешок этого пропуска, оставить в отделе пропусков. Поступая так, они уходили, не подозревая, их отпечатки пальцев были помешены в специальную картотеку , на специальной бумаге. . . . Вспоминаем: "Слово "уран" никогда не использовали ". - Из "Манхэттенского Проекта"
Хотя были более 300 000 лиц, принимавших непосредственное участие в строительстве атомной бомбы (1942-45), данная информация не дошла до общественности в период создания атомной бомбы. Никто , ничего не знал. Таким образом был создан жизнеспособный прецедент для ASP Apollo Simulation Project..
Менеджеры ASP Apollo Simulation Project смогли не только продемонстрировать успех на "Манхэттене" в деле сохранения государственной тайны, но могли использовать свои , новые методы.Ведь в Америке, которая скатывается к полицейскому государству годами ( метод прослушек, без гражданского контроля и наблюдения), это было относительно простое дело, чтобы применить эти методы плаща и кинжала на ASP Apollo Simulation Project. Жесткой усиленной охраной можно обеспечить идеальное положение. Любой может быть исключен из проекта ASP , физически уничтожен по принципу "надо было меньше знать". Поскольку в НАСА всегда было 75 процентов военных и, конечно, проект ASP был в этой категории, позволит кому-то высокие или низкие уровни знаний определенного оборудования, данных или о местах проекта ASP , было также легко, как уронить густой занавес. Далее, тех, кто мог проболтаться или слишком много знал, просто могли запугать, могли быть учтены некоторое количество интересных способов шантажа, запугивания, психологического давления. И все эти меры были обоснованы, как защита национальных интересов. Одной из первых мер безопасности, предпринятых в проекте ASP отделом безопасности персонала, является создание оперативной базы всех участников проекта и досье на них и их родственников, с указанием компромата на них или "слабых мест".
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СПОРТА И ОТДЫХА
График, на котором сравниваются методы защиты был использован для определения оптимального местоположения для базы ASP . За этими прозаическими соображениями был скрывался соседний город "jesort". Таким образом, это не было случайно, что база ASP был расположена в 32 км к востоку от Меркурия, Невада. Земля вокруг базы уже давно контролируется ВВС США и Комиссией по атомной энергии - двойная угроза для любых болтунов и предателей.
В этом случае можно видеть, что любые нарушители будут отображаться мгновенно на экранах постоянно, на телевизионных мониторах. Кроме того, контроль персонала через несколько контрольно-пропускных пунктов могут быть выполнены с большой эффективностью и оперативностью. База Меркурий проекта ASP может быть определена по таким признакам:
1. Странный груз может быть доставлен внутри грузовиков, отмеченных устрашающими знаками "радиация".
2. Сотрудники могут приходить и уходить через систему усиленной охраны аэродрома. Продуманное предупреждение , система защиты радио радаров могут предотвратить любые частные самолеты с помощью электромагнитного поля за исключением крайней необходимости.Даже тогда, чужаки проходили в зону , они были фактически лишены возможности видеть нечто, что было бы компрометирующего характера.
3. Странные звуки, странные приборы, раскопки, являются допустимыми, поскольку никто из посторонних не имел визуального или звукового доступа.
4. Закодированные сообщения могут быть выполнены зашифрованными сигналами или с невероятно высокой частотой радио волн, как у микроволновой печи.
5. Напряженность можно было снять менее чем за один час поездки в Лас-Вегас, 24 часа в сутки, семь дней в неделю, все, что нужно дает этот курорт, который может похвастаться более чем 30 крупными казино.
И последнее, но не крайней мере многие связи были созданы со скрытыми правителями Лас-Вегаса, с лидерами преступных группировок. При необходимости, услуги лидеров ОПГ могут быть обменены на взаимовыгодной основе, т. е. крупные суммы денег за ликвидацию ненадежных людей, которые могут выдать секреты этой фальсификации. Персонал "Коза Ностра" не создавал никаких проблем по безопасности для ASP Apollo Simulation Project- Проекта имитации "Аполлона"; мафиози имели многовековую практику умения молчать.
Примечание: Мафия была в США - тема преступного сотрудничества с Мафией не нова. Во время вторжения в Сицилию во время Второй мировой войны, Мафиозные вожди помогали американским войскам."
Да Кейсинг точно знал где находится этот центр , он даже знал цвет корзины для секретной документации.
.................
CLANDESTINE EQUIPMENT DESIGN, MANUFACTURE INSTALLATION AND OPERATION: SIMULATION HARDWARE AND
SECRET BASE
Once a base was established and security in effect, the preparation of simulation equipment could begin.
A complete set of the moon was built in an underground cavern at the ASP base. Every location that would be used for landings was created in exact detail. This elaborate sound stage was code named Copernicus, after one of the lunar craters. It soon earned the name "Cuss" because of problems in lighting and sound.
In addition, scale models of the earth, sun, moon and other bodies were carefully built and mounted within a planetarium-like device so that they could be positioned and photographed with accuracy, repeatability and believability.
The underground sound stage resembled those at a major Hollywood studio complete with overhead catwalks for lighting, camera dolly tracks and other basic filming and TV equipment. In addition, there was a plethora of special effects tools, including high intensity lighting to imitate the harsh glare of sunlight on the airless moonscape.
All scenes of the Lunar Excursion Module (LEM) were filmed on this set with astronauts as "stars". There were no more problems than would appear during the filming of "Star Trek:, "2001, A Space Odyssey", or "Silent Running". After all, Hollywood grips and gaffers, cameramen and directors had acquired long experience in science fiction film production. A plus for the project was the advantage of filming silent. All voices and equipment sounds were dubbed in by an elaborate sound creation ad dubbing studio immediately adjacent to the moon set.
SPECIAL NOTE: In the film "Diamonds Are Forever", with Sean Connery playing the role of Agent 007 - James Bond, there is a curious and unexplained scene. He enters a secret research facility in the Nevada desert by ruse. Suddenly he finds himself in a large room in which there is an authentic moon landscape. Lumbering about in their clumsy space suits are two would-be astronauts. Nothing happens, the scene is not explained, and the viewer is left to ponder its significance. Could it be...? Yes, it could!
Also installed at the "Cuss" base was the master control of which the so-called Mission Control and the Spacecraft Center at Houston were merely satellites or slaves. The master [control] of Cuss (MASCONCULL) collected all data, programmed it into a computer which then coordinated the entire moon landing simulation. Since all releases were by well-edited tape, there was no chance of a blooper. Again, the total control of news by the American corporate state set an effective precedent for the totally controlled output of MASCONCULL. From prelaunch countdown to the final descent to the ocean, all sound and video transmissions emanated from the flawless and mechanistic heart of a specially modified IBM 370-C computer.
ПОДПОЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ, ПРОИЗВОДСТВО, УСТАНОВКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ: ОБОРУДОВАНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЕ И СЕКРЕТНАЯ БАЗА
Как только была создана база и обеспечены секретность и безопасность, подготовка имитационного оборудования и декораций началась.
Полный набор моделей Луне был построен в подземной пещере на базе ASP. Каждое "место посадки", объемная декорация, которая будет использоваться для демонстрации посадок была создана в точных деталях. Эта декорация носила кодовое название "Коперник", в честь одного из лунных кратеров. Вскоре она заслужила имя "Ругань" из-за проблем в области освещения и звука.
Кроме того, масштабные модели Земли, Солнца, Луны и других тел были тщательно сделаны и установлены в планетарий, как устройство, так что они могут быть расположены и фотографировались с точность, необходимыми повторяемостью и вероятностью.
Подземная декорация и звуковая сцена напоминали те, которые были на крупной голливудской студии в комплекте с накладными подиумами для освещения, ткани для обивки мягкой мебели и прочих основных атрибутов съемок и телевизионной аппаратуры. Кроме того, существовало огромное количество специальных средств воздействия, в том числе высокой интенсивности освещения для имитации резких бликов солнечного света на безвоздушный лунный ландшафт.
Все сцены в Лунном спускаемом модуле (ЛЭМ) были сняты на этом комплексе с актерами-космонавтами в качестве "звезд".
Там не было больше проблем, чем их было во время съемок фильмов "Звездный путь:, "2001, Космическая Одиссея", или "Бесшумный". Ведь Голливудские специалисты и осветители, операторы и режиссеры приобрели многолетний опыт в научной фантастике кинопроизводства. Плюс для проекта было то преимущество, что во время съемок все происходит без звука. Все голоса и звуки были выполнены как озвучка во время "полета", что давало ощущение "прямой трансляции" и служило рекламой , звуковая студия непосредственно примыкала к набору моделей макетов посадки на Луну.
Специальное Примечание: в фильме "Бриллианты навсегда" с Шоном Коннери, который играл роль агента 007 - Джеймса Бонда, есть любопытные и необъяснимые происшествия. Он входит в секретную, исследовательскую лабораторию в пустыне Невада, с помощью хитрости. Вдруг он обнаруживает себя в большой комнате, в которой есть декорации лунного пейзажа. Джеймс Бонд отталкивает двоих горе-Космонавтов в неуклюжих скафандрах. Ничего не происходит, сцена не объясняется, и зрителя оставляют в недоумении, чтобы он мог обдумать свое мнение. Это может быть...? Да, может!
Также устанавливается на базе "Ругань" мастер управления, который играет роль так называемого управления полетами, а центре космических кораблей в Хьюстоне были просто управление спутником, который играл роль КК "Аполлона". У Мастера управления под контролем "Ругани" (MASCONCULL) собраны все сведения, вбитые в его компьютер, который тогда координировал всю имитации лунной посадки. Так как были хорошо отредактированы ленты, не было никакой возможности совершить ляп. Опять же, тотальный контроль новостей американского корпоративного государства дал эффективный прецедент для полностью управляемого выхода из MASCONCULL. Предстартовый отсчет к финальному спуску в океан, все звуковые и видео передачи исходили из безупречного и механистического сердца специально модифицированного для этого компьютера IBM 370-С.....
PLANNING AND SPECIAL PROJECTS
This department was charged with the overall responsibility for planning and direction of the simulation. They also undertook (an appropriate word) to cover up any errors of theirs or any other ASP group.
Using the proven principles of the PERT system (a U.S. Navy method for coordinating many different activities simultaneously), this group generated a flexible but effective plan of action. It included such elements as:
FAVORABLE PUBLICITY RELEASED THROUGH ALL MEDIA
The astronauts and their families as viewed through a bottle of syrup. The success of various flights and tests, heavily colored. Advantages of space flight. Many articles were ghostwritten for such characters as Wernher von Braun and appeared in popularized science magazines. Diagrams of space trips. Photographs of lunar landing vehicles, space suits, food and drink, including a new radiator cleaning agent called Tang. Puffery for such over-fed NASA pontiffs as James E. Webb.
SUMMARY
PASP was a most important arm of ASP. They ensured that fee if any questions would be asked. If questioners persisted, they found themselves deluged with offers they couldn't refuse. The limited number of recalcitrants found it hard to swim with formfitting cement tennis shoes....
ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
На этот отдел была возложена общая ответственность за планирование и направление моделирования. Они также взяли на себя (это подходящее слово), "прикрытие" какие-либо ошибок с их стороны или любой другой группы ASP , проекта симуляции "Аполлона"
Используя проверенные принципы системы Перт (метод ВМС США для координации множество различных мероприятий одновременно), эта группа создается гибкий, но эффективный план действий. Она включала такие элементы, как:
БЛАГОПРИЯТНЫЕ ОГЛАСКИ ОСВОБОЖДЕН ЧЕРЕЗ ВСЕ СМИ
Космонавты и их семьи, должны были смотреть на эту ситуацию через "бутылку сиропа"(Американская поговорка, аналогичная поговорка есть и в России : "смотреть через "розовые очки". Примечание переводчика). Успех различных рейсов,были сильно приукрашены. Преимущества полета в космос рекламировались на все лады. Многие статьи были напечатаны для таких персонажей, как Вернер фон Браун в популярных и научных журналах. Схемы космических путешествий представлялись открыто. Фотографии лунного посадочного кораблей, скафандры, еда и напитки, в том числе новую чистку радиатора все это демонстрировалось и рекламировалось открыто и даже навязчиво. Понтифики НАСА (жрецы) во главе с Директором НАСА Джеймсом Уэббом показывали раздутую, радужную ситуацию и "закормили" публику чрезмерной рекламой лунных "полетов".
Резюме
Отдел PASP (отдел планирования и специальных проектов) являлся самым важным рычагом проекта ASP. Они добились того, что можно было дорого заплатить тому, кто мог задавать какие-либо лишние вопросы. Если те, кто задает слишком много ненужных вопросов проявляют неуступчивость, то они получают предложение от которого невозможно отказаться: заткнуться и молчать . Особо строптивых , кто слишком много спрашивает, помещали ботинками в цементный раствор в тазу и отправляли в воду..."
Кейсинг имел в виду казнь , которую применяли главари итальянской Мафии в США: человека ногами цементировали в тазу , дожидались, когда раствор засохнет и так сбрасывали человека в воду:

Продолжим исследовать материалы, представленные НАСА, о "полете "Аполлон-11" периода полета к "луне". Естественно, актеры некуда не летали, но необходимо было озвучивать заранее сделанные сцены о буднях "полета", отвечать на вопросы "операторов", "связистов", журналистов, родственников, мол, "Хьюстон, Хьюстон, все в порядке". Версия НАСА: (Википедия) https://ru.wikipedia.org/wiki/
"Старт и первый день полёта
Старт «Аполлона-11» состоялся в среду, 16 июля 1969 года, в 13:32 UTC. Среди 5000 почётных гостей в Космическом центре имени Кеннеди присутствовали 36-й президент США Линдон Джонсон, действующий вице-президент Спиро Агню и пионер немецкой ракетной техники Герман Оберт. На отдельной трибуне разместились 3497 представителей прессы. Во время взлёта раздавались отдельные аплодисменты, но большинство зрителей смотрели молча, пока «Аполлон-11» не скрылся из виду. Событие напрямую транслировалось по телевидению в 33 странах мира на 6 континентах. По некоторым оценкам, только в США его смотрели около 25 млн телезрителей. Советское телевидение и радио сообщили о старте «Аполлона-11», но не в прямом эфире (короткий сюжет был показан в основной вечерней информационной программе). После взлёта Президент США Ричард Никсон в Белом доме объявил следующий понедельник, 21 июля, когда астронавты должны были уже находиться на Луне, национальным Днём Участия и нерабочим днём для государственных служащих (англ. National Day of Participation). Местные власти и частный бизнес по всей стране поддержали эту инициативу.
Все три ступени ракеты-носителя во время взлёта отработали штатно. Через 11 минут 42 секунды после старта «Аполлон-11», набрав скорость 7,79 км/с, вышел на практически круговую околоземную орбиту высотой 190,8 км. После примерно полутора витков, когда корабль пролетал над Тихим океаном, на 5 минут 47 секунд был включён двигатель третьей ступени. «Аполлон-11» достиг второй космической скорости (10,84 км/с) и перешёл на траекторию полёта к Луне. Вскоре после этого астронавты начали манёвр перестроения отсеков, стыковки с лунным модулем и «вытягивания» его из адаптера, располагавшегося в верхней части третьей ступени. Командно-служебный модуль был отделён от третьей ступени. Затем Майкл Коллинз, на время манёвра пересевший в левое командирское кресло, с помощью двигателей системы ориентации отвёл его примерно на 30 м, развернул на 180° и произвёл сближение и стыковку с лунным модулем. Когда «Колумбия» и «Орёл» отошли на безопасное расстояние, по команде с Земли был в последний раз включён двигатель третьей ступени, она перешла на траекторию пролёта мимо Луны и выхода на гелиоцентрическую орбиту. Астронавты этого не увидели, потому что корабль был не совсем правильно сориентирован. Они заметили удалявшуюся третью ступень, когда она была уже в нескольких километрах от них. В этот же день, по предложению Армстронга, с борта корабля была проведена первая незапланированная телетрансляция, которая записывалась на станции дальней космической связи Голдстоун, в Калифорнии, и затем была ретранслирована в ЦУП в Хьюстоне. Бортовая телекамера была цветной и давала изображение хорошего качества. Трансляция продолжалась чуть больше 16 минут. Расстояние от Земли составляло около 95 000 км. Солнцем были освещены 7/8 земного диска, и были хорошо видны восточная часть Тихого океана, большая часть США, Мексика, Центральная Америка и северная часть Южной Америки. Астронавты перевели корабль в режим пассивного термического контроля, когда он медленно вращался вокруг своей продольной оси, делая около трёх оборотов за 1 час. Это обеспечивало равномерное нагревание обшивки корабля. От первой промежуточной коррекции курса решено было отказаться, поэтому период отдыха у экипажа начался на два часа раньше запланированного, в 11 часов 20 минут полётного времени."
Сначала Солнце в шоу "Аполлон-11" предстаёт вот таким:

Но на "Луне" США все резко поменяется и оно станет вот таким:

Забавная трансформация!
Что еще забавного продемонстрировали американские мошенники для всего человечества на этом этапе "полета"? Смотрим схему этого исторического "достижения", "полета" на "Луну" США:



Если верить этим схемам, составленными со слов американских обманщиков, то по эллиптической орбите должна была летать последняя ступень ракеты "Сатурн-5" Как это пропагандисты США не нашли ее в космосе? Это было бы так убедительно, вот все нашли, даже ЖРД на дне океана, лунный камешек, который хотела продать американская старушка, "тренировочный" КМ Аполлон 13 нашли...в Мурманске у советов, а вот это ну никак не находится что-то ступени от Сатурна 5. Удивительно!
Вот таким образом происходило это примечательное событие, к слову , очень сложное в исполнение, с переворотами и перестройками объектов в "космосе" США:
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments