neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США. ГЛАВА 26.

Билл Кейсинг один из основателей теории Лунного обмана США, довольно подробно рассказал об Анатомии Лунного обмана, "АСПид", на этом этапе, и его рассказ явно основан на какой-то информации от очевидца этого шоу:

"РАСПИСАНИЕ И ХРОНОЛОГИЯ СМОДЕЛИРОВАННЫХ ПОЛЕТОВ К ЛУНЕ
ПУНКТ
ЗАМЕЧАНИЯ

До запуска ракеты - 72 часа, на начальном этапе деятельности.
Нормальный полет за исключением замены некоторых деталей и механизмов. Например, Двигатели В-1 заменили двигатели F-1.

До запуска ракеты 1 час, этот момент получил широкую огласку и сфотографирован вход Космонавтов в корабль Аполлон
Этот фокус имеет аналогию с магом, положившим свою "жертву" на стол, на котором "жертву" пилят пополам.

До запуска ракеты 20 минут
Трое астронавтов отправляются в модуль на высокоскоростном лифт. Это происходит в сильно охраняемом помещении, в котором есть точная копия летающего модуля. В этот переходный период телевизионная картинка "случайно потеряется".

Запуск + один второй
Нормальный внешний вид, такой же как в момент, когда ЖРД В-1 функционировали вместо F-1

После запуска ракеты: 23 минут
После выключения двигателя ракета-носитель проходит второй этап отделения. После этого следует третий этап отделения, который выводит "Аполлон" на опорную орбиту. Между тем, астронавты не летали на Луну, но использовали для сцен невесомости реактивный большой самолет на большой высоте, в Неваде. Фантом, дублер корабля "Аполлон" летит в глубоком космосе и передает сигналы на контрольно-измерительные приборы в Голдстоне, Калифорния, в Йоханнесбурге, Южная Африка и в Вумере, Австралия.

После запуска ракеты: 2 часа
Все системы проекта ASP "сработали". КМ "Аполлона" было выброшен в южнополярные моря. А трое астронавтов, удобно устроившись в своих подземных убежищах в макетах модуля в окружении режиссеров ASP. В этих фантастических и хорошо оборудованных зданиях не мыслимой роскоши, в том числе там были проститутки и танцовщицы из Лас-Вегаса, которые конечно нарушали режим секретности, но чего не сделаешь для героев "космоса".

После запуска ракеты: 72 часа
Космонавты приближаются к "лунной орбите". "Луну" проводят в готовность для "приземления". Студия готовится к лунным съемкам Лунной пылью посыпают лунные камни, регулируют освещение от прожектора, играющего роль Солнца, и другое освещение. Подаются напитки, сыр, бутерброды.

После запуска ракеты: 74 часа
Космонавты занимают свои соответствующие позиции. Пилот на лунной орбите остается в командном модуле, а "десант" входит в ЛМ для отлета с поверхности Луны.
(ЗВУКИ ДВИГАТЕЛЕЙ, НАЧИНАЯ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛЯЗГ С ГОЛОСОМ ЗА КАДРОМ):
Армстронг: "Это моя антенна? ОК, теперь мы готовы подключить здесь LEC."
(Примечание: Local Exchange Carrier – Локальный Коммутатор Связи)
ОЛДРИН: "Это должно пойти вниз. . . (статический). . . положил сумку туда. Вот еще. Нил, вы подключили к нему?"
Армстронг: "Да, ладно, теперь нужно закрепить это?"
Все телеоператоры готовы, директор призывает: "огни, камера, мотор". Идет семи секундная задержка при передаче сигнала под наблюдением, под бдительным оком проекта ASP захватывающие сцены высадки на Луну состоялись. Командир делает замечание, которое хорошо репетировали, как он тщательно шагает от ЛМ на тщательно подготовленной поверхности "луны", которая на самом деле была всего в 90 милях к северу от ярких огней и звенящих игровых автоматов Лас-Вегаса.
Примечание: это не лучшее исполнение рассмотренной сцены, но достаточно хорошее, учитывая уровень актеров и глупость зрителей.
Остаток полета почти образцово-показательный. Возвращение в ЛМ, воссоединение с команды, экипажа на орбите модуля, обычный полет назад к земле и приземление. Имитация повторного входа включает в себя минимум оборудования: просто командный модуль, сброшенный с самолета С-5А. Космонавты летели на маленький Атолл к югу от Гавайев, там они садились в самолет, внутрь модуля, все было надежно скрыто от посторонних глаз, потом «космонавты» появляются на спасательном корабле.
ПОСАДКА ПЛЮС 21 ДЕНЬ
Команда психологов проекта ASP определяет, что астронавты требуют переходного периода, их предупреждают перед тем, как представить их публике и прессе напрямую. Это необходимо, чтобы:
1. Устранить у актеров чувства вины
2. Изучить и запомнить сведения о Луне.
3. Пройти практику, как правильно отвечать на вопросы.
Короче, их ориентировали так, что они вели себя как реальные герои, вернувшиеся на Землю из космоса, а не как высокооплачиваемые актеры.
ПОСАДКА ПЛЮС 22 ДНЕЙ
Самостоятельно, но внимательно смотрел на них, астронавты делают все возможное, чтобы источать ауру триумфа, видимость победы. Для большинства зрителей, такое мошенничество, моделирование - это реальный успех.
РЕПРИЗА
Расписание точное, но гибкое, гибкость придает достоверность этому шоу. В целом, сложную операцию, но сложную в гораздо в меньшей степени, чем подлинное путешествие на Луну, осуществить вполне возможно. Скорее всего, в период "карантина" руководители ASP пытались с помощью гипноза и наркотиков внушить актерам-«космонавтам», что они действительно летали на Луну. Вряд ли в этом деле мошенники добились успеха, но психику актеров они, похоже, повредили сильно.
КАК ДАННЫЕ ASP ТРАНСЛИРОВАЛАСЬ ПО ВСЕМУ МИРУ

После того, как Сатурн стал вне поля зрения и до тех пор, пока капсула "вернулась" обратно из "космоса", все, что свидетельствовало о "полете" было выполнено в форме передачи от "космического корабля" электромагнитных волн. Эти, конечно, являются простыми способом для моделирования и передачи нужной информации. Любой или все из этих четырех систем, описанных ниже, можно было бы использовать. Другие, возможно, были использованы, но эти кажутся наиболее логичным.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕФОННЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Система базовой системы передачи данных, информации была предоставлена путем прямого соединения проводов вперемешку с передачей информации с помощью микроволн. Все были в основном система связи на базе связи ЦРУ: без мониторов, или схема "руки прочь" для пользователя информации.
На входе было, конечно, много синхронизированных магнитофонов, что при условии полной имитации посадки на Луну было необходимым условием. Следует отметить, что так включались ответы и "рекомендации" из управления полетами в Хьюстоне. Иными словами, эти записи не были просто сигналы от реальной Луны, они включали в себя все моделируемые аудио и видео сигналы от "Луны" США. Таким образом, управления полетами в Хьюстоне и все другие коммуникаторы были мертвые по сути при разговоре с актерами через микрофоны.
Данные, отправленные на осциллографы, самописцы и графические экраны телевизоров, показывали отображения данных, которые были заранее записаны на компьютере, в банке данного компьютерного блока памяти. Опять же, там не могло быть никакой ошибки, поскольку все события были тщательно записаны даже на выкрики типа "бо-бо", шутки и кажущиеся импровизации космонавтов и их коллег на земле. Опыт для таких мастерских презентаций был взят из десятилетий опыта голливудских методов создания звуковых записей, записанных заранее, которые использовались при создании кинофильмов и телевизионных передачах научной фантастики и приключений.
НИЗКОЧАСТОТНЫЕ ПЕРЕДАТЧИКИ
Неизвестным для большинства американцев является наличие передачи информации на ультранизкой частоте со станции в Северо-Западном районе. Эта станция используется для передачи сообщения под водой для атомных подводных лодок. Радиоволны, посланные этой станции смертельны для человека, если последний расположен рядом с передатчиком. Это позволяет обеспечить автоматическое соблюдение секретности.
Кроме того, приемники имеют специальный дизайн, и многие любители даже мечтать не могли о получении такого типа вещания. Поэтому ULF (Ultra Low Frequency - Ультра Низкие Частоты) были использованы в качестве резервных частот, другие способы передачи данных при моделировании программы "Аполлон" использовали частоты всех типов.
СПУТНИКИ.
Самый изощренный метод был метод использования спутников с микроволновым СВЧ излучением. В качестве резервного, специального спутника, который содержит блок ленты, он может вызывать станцию управления ASP в "Меркурии". Таким образом, было резервирование для резервирования.
Очень интересная информация о передатчиках, работающих на низкой частоте".
Вернемся в первые дни "полета" шоу "Аполлон-11".
http://www.apolloarchive.com/apollo_gallery.html
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/ndxpage1.html



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/AS11-36-5384.jpg

Странная фотография дата "полета" , конусная конструкция лежит в углу. В невесомости, без видимых креплений.



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/AS11-36-5389.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/AS11-36-5390.jpg

Lunar module pilot Edwin "Buzz" Aldrin. Напоминаем, что по версии НАСА, в лунный модуль этот клоун перешел в этот момент: "После примерно полутора витков, когда корабль пролетал над Тихим океаном, на 5 минут 47 секунд был включён двигатель третьей ступени. «Аполлон-11» достиг второй космической скорости (10,84 км/с) и перешёл на траекторию полёта к Луне[66]. Вскоре после этого астронавты начали манёвр перестроения отсеков, стыковки с лунным модулем и «вытягивания» его из адаптера, располагавшегося в верхней части третьей ступени. Командно-служебный модуль был отделён от третьей ступени. Затем Майкл Коллинз, на время манёвра пересевший в левое командирское кресло, с помощью двигателей системы ориентации отвёл его примерно на 30 м, развернул на 180° и произвёл сближение и стыковку с лунным модулем". Как утверждает НАСА, полет проходил на большом расстоянии от Земли, тогда возникает законный вопрос, откуда в окне пепелаца взялся голубой фон , сильно похожий на земное небо?
Американская "космическая" техника продемонстрирована во всей красе в шоу "Аполлон-11":



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/AS11-36-5404.jpg

Вспоминаем как выглядела эта конструкция из листов жести прикрепленной к корпусу хилыми заклепками:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/ap11-S69-32396.jpg

На пяте всех четырех стоек наблюдается щуп. А что в " космосе"?

Смотрим:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/AS11-44-6574.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/AS11-44-6581.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/AS11-44-6598.jpg

Осталось три щупа, потом американцы увидели оплошность и обосновали ее заумными рассуждениями мол стойка с лестницей не должна иметь щупа, но не убедительно как то!
Продолжаем знакомится с официальной версией НАСА ( Википедия США):
"Второй день полёта
17 июля Белый дом объявил, что астронавты «Аполлона-11» везут с собой на Луну памятные медали, посвящённые погибшим советским космонавтам Юрию Гагарину и Владимиру Комарову. Их привёз из поездки в СССР Фрэнк Борман, которому их передали вдовы космонавтов. На борту корабля находятся также эмблема «Аполлона-204» («Аполлон-1») и памятные медали, отчеканенные для семей астронавтов Вирджила Гриссома, Эдварда Уайта и Роджера Чаффи ещё до их гибели 27 января 1967 года[65].
В 25 часов 00 минут 53 секунды полётного времени «Аполлон-11» преодолел ровно половину расстояния от Земли до Луны, пролетев 193 256 км. Вскоре после этого путём включения основного двигателя на 2,9 секунды была проведена промежуточная коррекция траектории № 2 (в действительности она была первой). Экипаж провёл ещё одну незапланированную 50-минутную телетрансляцию, которая записывалась. Были показаны виды Земли, кабина экипажа, бортовой компьютер, Олдрин показал, как Армстронг и Коллинз занимаются бегом на месте. Вечером состоялась ещё одна, на этот раз запланированная 35-минутная телетрансляция. Зрители увидели Землю с расстояния 239 000 км, астронавты показали свои рабочие места, «кухню», набор продуктов и процесс приготовления пищи, а Коллинз ещё и место, где он спит в спальном мешке, в нижнем отсеке, под креслами[60]. В конце рабочего дня ЦУП в Хьюстоне попросил астронавтов поучаствовать в эксперименте по наблюдению лазерных импульсов. Они посылались через равные промежутки времени из обсерватории Макдональд Техасского университета в Остине. Армстронг и Коллинз по очереди смотрели в бортовой телескоп, но ничего увидеть не смогли".
От как, это очень важная информация о проблемах лазерного лоцирования, звездной слепоты актерам шоу " Аполлон-11" было мало, к этому добавилось слепота , связанная с невозможностью увидеть на Земле источник лазерного излучения. Вот и зачем они брали угловые отражатели после этого? Пафос про медальки, да и про флаг СССР , который, по версии НАСА, был с этими клоунами, даже слезу не прошибает. К слову вот он этот флаг:



http://https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b3/Moon_Regolith_in_Moscow.JPG/1067px-Moon_Regolith_in_Moscow.JPG
Флаг СССР, побывавший на Луне на борту «Орла», и чуть выше — ёмкость с лунным грунтом, привезённым «Аполлоном-11» и подаренным Советскому Союзу американцами. Экспонируются в Мемориальном музее космонавтики у станции метро ВДНХ в Москве.
Итак версия об обмене лунным грунтом изменилась, появился еще и подарок очень неожиданно!
Но большей неожиданностью является сообщение о беге на месте в космосе в невесомости, в тесной капсуле, где распрямиться трем человечкам просто без всякого бега будет проблемно.Это похоже очередное американское "чудо" . О специальных тренажерах со специальными креплениями, американцы ничего не упоминали. Дети в СССР знали, что бегать в невесомости, хоть на месте, хоть по кругу, хоть на полу или потолке, невозможно. В этом им помог детский писатель Николай Носов в своей книжке "Незнайка на Луне":
http://lib.ru/NOSOW/nezn3.txt
"Увидев, что все наконец успокоились, Знайка сказал: Слушайте меня внимательно. Сейчас я прочту вам лекцию невесомости... Все вы знаете, что каждый предмет притягивается к земле, и это притяжение мы ощущаем как силу тяжести, или как вес. Благодаря силе
тяжести, или весу, мы можем свободно передвигаться по земле, так как наши ноги под тяжестью нашего тела прижимаются к земле и приобретают сцепление с ней. Если вес пропадет, вот как сейчас, то никакого сцепления уже не будет и мы не сможем передвигаться обычным способом, то есть не сможем ходить по земле или по полу".

Стоять тоже в невесомости проблемно, нужны крепления. Американские взрослые неучи этого ничего не знали и декларировали бег на месте в невесомости. Сколько не искал на сайте НАСА, в других источниках СМИ , упомянутую трансляцию этого бега "космонавтов" США на месте, или кадров из этого события , ничего не нашел. Какая досада! Возможно они и были в открытом доступе, но организаторы шоу и их наследники сообразили, что лучше такой бег не показывать.
Полный сценарий "документальных" событий остался. Вот он:
http://history.nasa.gov/AAchronologies/1969.pdf
стр 214 и 215 соответственно описывают события: "July 16-24 ", с 16 по 24 июля и никакого упоминания о беге на месте здесь уже нет. Но рукописи не горят, а видеоролики не исчезают бесследно, возможно все найдется.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments