neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 21. ПЕПЕЛАЦЫ ЛЕТЯТ НА ЛУНУ - "ВЕЛЮРОВ"

http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm
Велюров в Главе 7 «НИКТО НЕ ХОТЕЛ УМИРАТЬ...» исследовал тему перегрузок при возвращении космического аппарата с живыми существами, при вхождении в Атмосферу. При этом автор сообщил информацию, которая касается другой темы: радиационных поясов Земли и негативного влияния их на живой организм. Вот она эта информация о возвращении космического аппарата , летящего со стороны Луны, в "точке входа в атмосферу...над Южным полюсом":
Источник (3) сообщает нам следующее: "В самом конце 1966 г. вышло правительственное постановление о разработке проектов пяти плавучих измерительных пунктов для программы Л1 – четырех телеметрических и одного командно-измерительного. Они были необходимы для обеспечения полета Л1 на участке возвращения к Земле, невидимом с территории СССР. По командам плавучего КИП выполнялась третья коррекция, обеспечивающая вход спускаемого аппарата (СА) в заданный «коридор» под требуемым углом. Он же принимал телеметрическую информацию и производил измерения параметров траектории Л1. Телеметрические плавучие пункты размещались вдоль трассы спуска, от точки входа в атмосферу над Южным полюсом до конца зоны видимости из акватории Индийского океана".
Особо хочу обратить внимание читателей на следующую фразу: "Штатная посадка планировалась на территорию СССР в Казахстане. В случае нештатных ситуаций спуск происходил по баллистической траектории в акватории Индийского океана. В этом случае телеметрические суда участвовали совместно с судами Поисково-спасательной службы (ПСС) ВМФ в поиске объекта".
( 3. К 35-летию полета корабля «Зонд-5», журнал "Новости космонавтики" 09-2003г. http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/250/39.shtml )
Автор видимо не понял важность этого сообщения до конца. Его интересовала другая тема "Двойное погружение в атмосферу".
Способ избежать негативного влияния воздействия радиации со стороны радиационных поясов Земли (РПЗ) есть. Это полет в обход РПЗ, через полюса Земли. Старт через Северный полюс, возвращение через Южный полюс. В этом случае есть шанс избежать проблем, связанных с длительным прохождением РПЗ при полете по траектории , проложенной напрямую через указанные радиационные пояса. Советские специалисты это скорее всего понимали. Они направили траекторию полета космического аппарата с живыми организмами в обход РПЗ , через полюса Земли. И расчет этот оправдался. Черепашки получили минимальные дозы облучения и остались живы.
Правда с черепашками из "Зонда" случилась другая беда: глаз один у черепашки выпал из роговицы при...больших перегрузках! И вот здесь "Велюров", в этой теме приводит просто убийственные аргументы, которые и объясняют почему у черепашки при возвращении на Землю "Зонда " выпал глаз. У черепах глаз в роговице закреплен значительно надежнее чем у человека. Не сложно догадаться, чтобы произошло с глазами человека в этом случае.
Вот описание автором проблемы перегрузок на примере параметров советских космических аппаратов, летящих со стороны Луны к Земле, и параметров "лунного полета" "Аполлон 13" , которые были представлены американскими обманщиками для мировой общественности :
"Итак, мы выяснили следующее: спускаемому аппарату (СА) надо заходить на посадку под требуемым углом и попасть при этом в некий "коридор". Цитата: "при возвращении космического аппарата после полета к Луне, когда скорость его входа в земную атмосферу близка ко второй космической скорости, проблема спуска усложняется в связи с увеличением перегрузок и повышением напряженности теплового потока. Для успешного решения задачи спуска надо в этом случае очень точно выдерживать «коридор» входа в атмосферу, который определяет границы по углу входа в атмосферу. В случае больших углов возникают большие перегрузки, и, наоборот, при очень малых углах атмосфера может не «захватить» спускаемый аппарат..."

Рис.2 Двойное погружение в атмосферу:
1 — первый вход в атмосферу;
2 — выход из атмосферы;
3 — второй вход в атмосферу;
4 — посадка;
5 — условная граница атмосферы;
6 — коридор входа
Советские ученые решили эту проблему так (4): "При достаточно крутом входе в атмосферу, когда угол входа не больше 2°, траектория спускаемого аппарата даже при малых постоянных значениях угла атаки и небольшом коэффициенте качества (в пределах 0,2–0,3) содержит восходящие участки, т.е. возможно рикошетирование аппарата. В этом случае допустимо двойное погружение спускаемого аппарата в атмосферу (рис. 2). При подлете к Земле со второй космической скоростью при угле входа 3° спускаемый аппарат после первого погружения выходит из атмосферы на эллиптическую орбиту и затем вновь входит в атмосферу, но уже на расстоянии 10000 км от точки выхода".
( 4. Попов Е.И. «Спускаемые аппараты»,1985 г https://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/popov_sa/obl.html )
На этом фоне выглядят особо странным профанация мер поиска и спасения экипажа у американцев. Почему-то у них все спускаемые аппараты всегда приземлялись в радиусе обычно трех-пяти морских миль (!!!) от какого-нибудь авианосца, при этом спасательные группы всегда ожидали аппарат только в одной точке.
Даже сейчас, когда полеты на орбиту Земли стали рутиной, поисково-спасательные отряды российских служб всегда готовы к приему гостей в двух точках - точке управляемого спуска, и точке баллистического спуска. Эти точки при спуске с орбитальной станции разнесены не очень далеко - всего 500 км. Но при возвращении со второй космической скоростью разница в точках приземления идет на тысячи километров. Почему-то в НАСА этот момент как-то упустили. Скажем больше - когда неуправляемый корабль Apollo-13 несся к Земле, и экипаж, как утверждают в американском ЦУПе, вручную (!) пытался попасть в этот самый коридор (а это всего 10 км), даже тогда баллистики считали только одну возможную точку посадки. Почему не две? Может просто они этого не знали?
В источнике (1) есть один очень забавный рисунок: на нем советские ученые дорисовали(!) американцам недостающую вторую точку посадки. Видимо, у них в голове не укладывалось, что капсула может упасть только в одном строго заданном месте и все. Этот рисунок иначе как условность рассматривать нельзя, ведь меньшему углу входа как правило соответствует большая дальность, но не наоборот - как это показано на рисунке. Так что речь идет именно о длине сектора приземления.

На рис.3 : Ориентация командного отсека корабля Apollo при входе в атмосферу, процесс раскрытия парашютов и посадка в Тихом океане"
Надо признать очевидное у "технических писателей" НАСА не было указания на "Двойное погружение в атмосферу". Вот пример схемы возвращения:
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo10/html/s69-34073.html

https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo10/lores/s69-34073.jpg
S69-34073 (1969) --- An illustration showing a mission profile of a lunar orbit flight by the National Aeronautics and Space Administration. "
Да и в переводе американских глупостей от Шунейко И.И. нет упоминания о двойном погружении в Атмосферу:
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/raketostr3/4-3.html
"Вход в атмосферу и посадка на Землю
24 июля корабль Apollo-11 приблизился к Земле, в То +194 ч 48 мин командный отсек отделился от служебного отсека и через 15 мин вошел в атмосферу Земли на высоте 122 км со скоростью 11 025,5 м/сек на расстоянии 2380 км от расчетной точки посадки.
Главные парашюты открылись в To+195 ч 11 мин, командный отсек произвел посадку в Тихом океане юго-западнее Гавайский о-вов в Tо+195 ч 17 мин 53 сек на 1 мин 12 сек раньше времени, предусмотренного планом полета"
Нет упоминания о "двойном нырке" в Атмосферу у Шунейко И.И. в таблице 24:

"Вход в атмосферу Земли (H= 120 км.) 195:05:04
Посадка 195:17:53"
Ничего общего с методикой советских специалистов , с методикой "двойного погружения в Атмосферу" у американских лгунов не было, при описании параметров и самого процесса вхождения в атмосферу!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments