neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 21. ПЕПЕЛАЦЫ ЛЕТЯТ НА ЛУНУ - "ВЕЛЮРОВ"

http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-9.htm
В Главе 9 «Гиперболоид инженера Гриффина», Велюров веедет иронический разговор о программе возвращения американцев на...Луну, а если быть точнее о распиле американского бюджета, о том как успешно можно было в 2005 году разворовать сто миллиардов фантиков ФРС США:
"Итак, вот основные пункты новой "лунной" программы:
Американцы будут делать новый пилотируемый корабль на 4 человека диаметром 5,5м. Этот корабль будет запускаться отдельной, вновь разрабатываемой ракетой на полезную нагрузку всего (!) 25т LEO. Причем объем этого корабля будет втрое больше объема "Аполлона".
Эта некая ракета будет создана из твердотопливного ускорителя Шаттла (1шт) и некой второй водородной ступени. По тандемной (линейной) схеме. Сверху это творение будет венчать САС (система аварийного спасения). Кроме того, с радостью сообщается, что сие изделие будет в 10 раз надежней и безопасней (!!!) Шаттла...
Ну что ж, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Наберите в грудь воздух, это - оно (все рисунки взяты из [3]):

Рис.1 Ракета-носитель для нового пилотируемого корабля
С учетом стандарта потерь скорости ~1850м/с и прибавки за счет вращения Земли при наклонении орбиты ί~32,5º (около ~390м/с) мы получим условие вывода на низкую орбиту: конечная скорость Vк~7790м/с для груза весом ~27т
Соответственно, на орбиты с наклонением ί~51,6º носитель гарантировано доставит примерно ~25т при условии, конечно, что заявленные данные будут реализованы на практике.
А вот и вариации нового пилотируемого корабля, который планируется как для полетов к орбитальной станции (рис.2):

Рис.2 Новый пилотируемый корабль CEV (модельный ряд)
Не сложно заметить, что Гриффин "изобрел" заново корабль "Аполлон". Только ему надо было увеличить размер с учетом четырех астронавтов вместо трех. И не нашел ничего лучше, как пропорционально увеличить все размеры... Но в итоге новый корабль стал весить только меньше - не более ~22,9т (вариант "Block-2"), что меньше штатной массы "Аполлона" (его орбитального блока) при отправке к Луне - тот весил 28...30т. Занятно...
Странно и другое: зачем проектировать новую ракету на ~25т полезной нагрузки, когда у вас есть "тяжелая" Дельта-4Н!? Получилось так: одни проектировали и надеялись на свою долю рынка пусковых услуг для тяжелой Дельта-4Н, другие лелеяли не менее заветную надежду на проект тяжелого носителя Атлас-5. В итоге оба гиганта космической индустрии оказались на грани того, что их послали на... "
Автор упомянул "Дельту-4Н" и "Атлас-5" , судьба этих ракет подозрительно напоминает судьбу ракет из программы "Аполлон" Они появились ...чтобы исчезнуть навсегда! Вроде начали ,били в барабаны, что ракеты эти самые самые и непревзойденные и вдруг бац все бросили и начали делать новую ракету "Вулкан", которая неизвестно когда полетит и полетит ли она вообще:
"С 2007 года запуски ракеты-носителя Дельта IV осуществляет United Launch Alliance (ULA), совместное предприятие, организованное компаниями Boeing и Lockheed Martin.
В 2015 году компания ULA приняла решение отказаться от всех модификаций Дельты IV, кроме Heavy уже к 2018 году из-за конкуренции со SpaceX (запуски будут выполнятся ракетой-носителем Атлас V), а в дальнейшем предполагается полный вывод из эксплуатации как Атласа V, так и Дельты IV, их заменит новая ракета-носитель Vulcan"
( Mike Gruss. ULA Targets 2018 for Delta 4 Phase-out, Seeks Relaxation of RD-180 Ban. Space News (3 марта 2015). )
Да и в чем же проблемы у того ряда ракет, что с ними не так? Почему такая чехарда?
А все оказалось ужасно просто, у американцев оказывается нет двигателей типа РД-180, и они вынуждены покупать их в России. Да и скопировать эти двигатели они тоже не смогли. В сентябре 2014 года ULA заявили, что вступят в партнёрство с Blue Origin для разработки BE-4 — кислородно-метанового двигателя для замены РД-180 на новой первой ступени ускорителя. Итог этого партнерства тоже простой и очевидный и он равен ...нулю! Нет у американцев необходимого для тяжелой ракеты двигателя, хоть тресни, ни МЕ...ни БЕ!
Велюров нашел в программе НАСА 2005 года, которая предусматривала "возвращение" американцев на "Луну" любопытные моменты планирования "лунных полетов":
"Идем дальше.
А теперь держитесь за спинки стульев - американцы теперь будут лететь на Луну по двухпусковой схеме - то есть за один раз одной ракетой они не могут отправить на орбиту весь нужный груз. Только двумя! А как же фон Браун мог? А как же Сатурн-5 одним рывком поднимал? Вопросы, вопросы...
Так вот - наследники фон Брауна делают еще и вторую ракету. Она якобы сможет выводить на орбиту порядка 125т груза или объект, состоящий из третьей - разгонной ступени, и лунного посадочного модуля. По другим данным (2) - 106 метрических тонн чистого груза.
Новая "большая" ракета получается следующим образом (рис.3): берется два "пороховых" ускорителя первой ступени Шаттла, берется модифицированный топливный бак Шаттла (посередине), снизу к нему присобачиваются пять двигателей типа SSME (на Шаттле таких три). Сам самолет из этой "схемы" выкидывается по банальной причине того, что сея "птичка" уже давно стала пятым колесом в телеге, и без крылатой "птахи" общая композиция только выиграла...

Рис.3 Слева - "тяжелая" ракета для лунной программы"

Автор наглядно показал, что НАСА фактически признается в отсутствии реальной технологии запуска тяжелых ракет программы "Аполлон". Исчезла технология...бесследно!
Но и эта помесь бульдога с носорогом тяжелая ракета с использованием элементов программы "Спейс шаттл" и российского двигателя РД 180 тоже не получилась, а сама программа по шаттлам исчезла так же как и программа "Аполлон", практически не оставив никаких следов и реальных технологий. Почему интересно? Что же не так в полетах шаттла? Как же так получилось, что "мертвецы" "погибшие" в катастрофе шаттла в январе 1986 года вдруг ожили и нашлись здоровыми и живыми на Земле, некоторые даже имя и фамилия не сменили?
Что касается плана Майкла Гриффина о полете на Луну он уже канул в лету...при планировании американские обманщики не смогли по формуле Циолковского свести свои фантазии с математическими расчетами. Автор посчитал и получил, что американский пепелац на этот раз будет составлять всего 16 тонн: "На Луну из них может сесть лишь ~26/exp(2100/4400)= ~16т," Но минимальное значение массы пепелаца, должна была составить 21 тонну: "Если мы четко хотим доставить на поверхность Луны заветное очко (21т), то меньше никак нельзя." Американские мошенники в нулевые не утруждали себя какими то расчетами и врали как попало и что попала. И так сойдет!
Кончилось это все вполне закономерно и ожидаемо: "Прошли годы. Президентом США был избран Барак Обама. Он подумал, взвесил, посоветовался с товарищами, и уволил "дядю Мишу" Гриффина, а потом, в феврале 2010 года, и вовсе закрыл неиссякаемый источник бюджетных расхищений под видом т.н. "лунной программы".
Как стало известно, новый руководитель NASA Чарльз Болден уже сообщил Роскосмосу об отказе от космической программы "Созвездие" (Constellation), а также о прекращении разработки космического корабля "Орион" и ракет-носителей "Арес I" и "Арес V"."
Америка не имеет больше возможности осуществить новое грандиозное мошенничество, ибо она сама находится на грани исчезновения и распада!
Subscribe

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Следующий «полет», без американской назойливой рекламы: «STS-41D — первый космический полёт МТКК „Дискавери“, двенадцатый по программе „Спейс шаттл“.…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Еще один «скромный» полет: „STS-8 — третий космический полёт МТКК «Челленджер», восьмой полёт по программе «Спейс шаттл». Вывод на орбиту…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Кадр справа, показано двумя указателями формы выбросов раскаленного газа. Такое событие происходит в плотных слоях атмосферы. До высоты 45…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 5 comments