neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Categories:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 21. ПЕПЕЛАЦЫ ЛЕТЯТ НА ЛУНУ - "ВЕЛЮРОВ"

http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-10.htm
Как развивались события дальше? Где находился КМ "А13" после катастрофа с АПЛ "К8"?
Перед американской Разведкойи ВИФ США разыгрывается целая чехарда, цель которой запутать противника, чтобы он не узнал на каком судне действительно находится КМ "А13"
В районе гибели АПЛ "К8" , а значит в районе нахождения улики против Лунного Обмана США отметился целый ряд гражданских и военных судов: транспортное судно "Саша Ковалев", сухогрузы "Комсомолец Литвы" и "Касимов", спасательное судно "Карпаты", эсминец "Спешный", ракетный корабль "Бойкий".
Свидетельство об участии в этой операции, и значит близком расположении к месту гибели, ракетного корабля "Бойкий":
http://avtonomka.org/488-%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D0%BA-8.html
БИСКАЙСКИЙ РЕКВИЕМ (К-8) Капитан 1 ранга Шигин Владимир Виленович:
"Невдалеке мигал ратьером большой ракетный корабль “Бойкий”. Подошли к нему. Ошвартовались. Приняли на борт новые еще в асбесте банки с регенерацией и ящики с продуктами. Работали быстро, нужно было успеть до рассвета."
http://gremih.ru/pehatnie-izdanij/82-nad-bezdnoi.html?start=16
Над бездной - Бискайский реквием. стр. 17 Автор: Шигин В. :
Через сутки в районе гибели "восьмерки" оставались лишь "Харитон Лаптев" с "Комсомольцем Литвы". Через некоторое время к ним подошел и большой ракетный корабль "Бойкий"."
Упоминание о нахождении в указанном районе транспорта "Саша Ковалев", сухогрузов "Комсомолец Литвы" и "Касимов":
http://gremih.ru/pehatnie-izdanij/82-nad-bezdnoi.html?start=12
"Ранним утром 11 апреля к атомной подводной лодке подошел советский транспорт "Саша Ковалев". Находившийся на "Авиоре" капитан 3 ранга Фалеев связался с ним по УКВ."
Потом вот эти судна: "Вскоре капитан "Ковалева" снова вышел на связь с Фалеевым и доложил, что в район нахождения атомной лодки подошло еще два советских сухогруза: "Комсомолец Литвы" и "Касимов".
Мемуары об участии в этих событиях спасательного судна "Карпаты" и эсминца "Спешный":
http://gremih.ru/pehatnie-izdanij/82-nad-bezdnoi.html?start=13
"К находящемуся в Северном море спасательному судну "Карпаты" из Балтийска спешил полным ходом эсминец "Спешный". На борту эсминца находился начальник аварийно-спасательной службы ВМФ контр-адмирал Чикер - человек еще при жизни ставший легендой флота. "Карпаты", приняв на борт контр-адмирала, должен был идти к К-8"
Шигин информирует, что часть экипажа находилась на теплоходе "Касимов" который вышел навстречу крейсера "Мурманск":
"В 13.15 Главнокомандующий ВМФ приказал капитану 1 ранга Каширскому принять на себя общее командование поисковой операцией. Теплоходу "Касимов" было велено взять курс навстречу крейсеру "Мурманск" для пересадки на него спасенных подводников."
Очень сложно стороннему наблюдателю, американской разведке определить, на каком транспортном судне находится улика против обмана США, НАСА.
В исследовании этих событиях, несомненно одно, для защиты судна, где находился КМ "А13", от дальнейшего нападения со стороны ВМФ США , необходим был внушительный, военный корабль с хорошим вооружением. Необходимо было судно, специализирующее на перевозке негабаритных грузов с большим трюмом, которое бы вместил в себя необычный груз, полученный с ССВ "Харитон Лаптев" КМ "А13". Под охраной крейсера это судно доставило ценный груз в СССР.
Тот транспортный корабль, который уйдет из этого района под защитой крейсера "Мурманск", тот корабль имел на своем борту "космическую" улику против обмана США!
И такие корабли ВМФ СССР были в этом районе, именно в этот момент захвата КМ "А13" и гибели АПЛ "К8" . Это были ракетный крейсер "Мурманск" и плавбаза "Волга".
Свидетельство появления крейсера "Мурманск" и плавбазы "Волга" в районе гибели АПЛ "К8":
http://gremih.ru/pehatnie-izdanij/82-nad-bezdnoi.html?start=11
" В 15.45 новая радиограмма с "Авиора": "Ввиду усиления ветра беру на борт часть экипажа. Лежу в дрейфе до подхода боевого корабля. Прошу сообщить данные связи с подходящими кораблями. Мой позывной: Люди, Зет, Живети, Игрек".
В 16.50 Главнокомандующий ВМФ передал командиру К-8 через "Авиор": "Вашу телеграмму о пожаре получил сегодня в 14.00. К Вам направлен от Гибралтара РКБ "Бой-кий", а также три гидрографа и три ПЛ. Они смогут прибыть через 48 часов. Мы просим Вас в ожидании этих средств принять меры для сохранения живучести корабля и жизнедеятельности людей".
В 17.00, на час раньше установленного времени, вышла из Североморска плавбаза "Волга". Сменный экипаж с атомной подводной лодки К-5 доставили на нее сторожевым кораблем.
Пересаживали подводников прямо в море. Старшим на "Волгу" был назначен опытный подводник-атомщик начальник штаба флотилии атомоходов контр-адмирал Михайловский. Уходящие ничего толком не знали, куда и зачем их посылают, однако все прекрасно понимали, что где-то в океане с их товарищами случилась беда и они идут к ним, чтобы протянуть руку помощи...
В 19.00 на "Волгу" было отправлено распоряжение готовить помещения для приема экипажа К-8. К месту аварии взял курс и флагман Северного флота крейсер "Мурманск" с командующим флотом и членом военного совета на борту, находившийся в море по плану маневров "Океан". "Мурманск" шел на пределе возможного - двадцать четыре узла. На ходу дозаправились топливом с танкера "Волхов".

Это крейсер "Мурманск"

Плавбаза "Волга".Огромный входной люк, который как раз подойдет для загрузки КМ "Аполлон-13". На ней экипаж АПЛ "К8" оставшийся в живых вернулся в Гремиху!
Свидетельство о конечном пункте транспортировки экипажа и самой улики на борту плавбазы "Волга"
http://gremih.ru/pehatnie-izdanij/82-nad-bezdnoi.html?start=16
"В советской прессе о гибели К-8 не сообщалось. Страна готовилась к столетнему юбилею Ленина, и передовицы газет были полны сообщений о ходе подготовки трудовых коллективов к этому событию. На все, что имело отношение к трагедии в Северной Атлантике, был немедленно на-ложен гриф строжайшей секретности, неукоснительно соблюдаемый почти четверть века. Все это время о гибели атомохода говорили лишь в кругу своих товарищей офицеры-подводники да ходили, обросшие целым ворохом домыслов, легенды по всем четырем флотам. И даже когда несколько лет спустя в далеком Гремихском гарнизоне откроют памятник погибшим, то оставшихся в живых членов экипажа К-8 на него не пригласят "во избежание возможной моральной травмы и по соображениям режимности"...
Но пока о памятнике речи еще не шло, все это будет потом, а пока оставшиеся в живых подводники приходили в себя на борту плавбазы "Волга", уже взявшей курс к заполярным берегам"
Гремиха очень подходящее место для хранения Командного Модуля "Аполлон 13".
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments