neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 21. ПЕПЕЛАЦЫ ЛЕТЯТ НА ЛУНУ - "ВЕЛЮРОВ"

http://free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-15-2.htm
Велюров в публикации про капсулу "Джемини" отметил ряд смешных и нелепых особенностей этой американской кастрюли, которая годится на что угодно, только не для космических полетов:
"Корабль «Джемини» − это двухместный «Меркурий»
Все, что было выше сказано о недостатках конструкции корабля «Меркурий», в полной мере относится к устройству корабля «Джемини», который представлял собой фактически двухместный «Меркурий» несколько большего размера. Судя по фотографиям[16], отличить «Меркурий» от «Джемини» сможет только специалист:

Опытные иллюзионисты в цирке не зря ведь очень быстро вертят своим сценическим инвентарем, чтобы не дать зрителю возможность рассмотреть магию в упор. Потому что волшебная сила искусства рассчитана на галерку, а не на зрителя в первом ряду, который очень даже о многом догадывается...
Американцы должны были себе отдавать отчет в том, что капсулы первых поколений («Меркурий» и «Джемини») следовало бы держать подальше от любопытных глаз...
Потому что при детальном осмотре наружной обшивки корабля «Джемини-4» из экспозиции Национального музея воздухоплавания и астронавтики США[16] возникает масса вопросов о пригодности к реальным полетам в космос данного киносъемочного реквизита:

Стесняюсь спросить: эти прямоугольники из ДВП или фанеры? Прикручены мебельными шурупами?!"
Эта нелепость конструкции крепление деталей капсулы на шурупы конечно очень забавная! Но автор напрасно не привел схему конструкции этого американского "чуда" космической техники. Здесь как всегда левая рука не ведала , что творит правая.
Вот вариант описания американского вранья в исполнении А.И. Меньшова, в журнале "Космическая эргономика" , "Наука" (Ленинградское отделение) ©1971:
http://mail.pretich.ru/articles.php?article_id=459

"Конструктивно-компоновочная схема космического корабля «Джемини»
1— контейнер с системой парашютов; 2 — отсек системы ориентации; 3 — кресла космонавтов......"
Другие источники информации предлагают аналогичные сведения. Нас интересует цифры 1 и 2 контейнер с парашютами и отсек системы ориентации. Смотрим на схему срабатывания парашюта, на сайте НАСА, рисуночек:
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/overview/html/s63-12019.html

https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/overview/lores/s63-12019.jpg
"S63-12019 (1963) - Концепция художника для описания раскрытия парашютов капсулы "Джемини", показывающая повторный вход, развертывание парашюта и этапы развертывания парашюта."
Если верить картинке художника НАСА, то блок 1 контейнер с парашютами после открытия первого парашюта отстреливался вверх и срабатывал главный парашют, на котором собственно и приводнялась капсула. В блоке 2 места для парашюта точно не хватает. Значит этот парашют куполом вверх должен помещаться в блоке 1, по логике. Но там стоит система отстреливания головного контейнера с парашютами и значит нужны пиропатроны, срабатывание которых легко может нанести ущерб парашютной ткани, расположенной вблизи этой конструкции системы отделения. Видимо понимая опасность такой ситуации и такой демонстрации организаторы этого шоу, художник НАСА изобразили еще одну капсулу, меньших размеров, с главным парашютом , которая вылетает из блока 1 на втором маленьком парашюте. При этом очевидно возможность повреждения большим блоков 1 этой маленькой капсулы и значит увеличивается вероятность отказа развертывания главного парашюта. Главный парашют будет третьим по счету в этой много ступенчатой системе раскрытия парашюта. Естественно такая система в три ступени не может быть названа надежной. Этакая "матрешка" по американски имеет свои серьезные проблемы, где и так плохо, и так нехорошо!
Велюров обратил внимание на отверстие рядом с выступом, покрашенной красной краской, в нижней части боковой поверхности капсулы:

Это вообще что за дыра в корпусе?! Выступающий кусок должно было бы оплавить еще в космосе..."
Автор не обратил внимание на то, что вообще то никакая краска на таком выступе после аэродинамического нагрева при входе в атмосферу в космосе сохраниться не могла. И безусловно автор прав, утверждая, что этот выступ должен по хорошему оплавится, ну как минимум обгореть! Что интересного в отверстии в первом слое обшивки этой кастрюли? А интересно то, что первая обшивка, с креплениями на винтиках не была герметичной! Аэродинамический напор мог легко "закачать" воздух, как при полете вверх, так и при полете к Земле в атмосфере, в прослойку между второй обшивкой и пластинками на винтиках первой обшивки! И тогда результатом разницы давления снаружи пластин и внутри промежутка, легко и непринужденно содрали бы эти пластинки , что называется с корнем!
А потом принцип" Домино" срывается одна пластинка от аэродинамического напора и потом вторая и дальше дальше. Никакой пограничный слой не спасет при расположении такого отверстия в этой нелепой конструкции.
Для справки: "Пограничный слой в аэродинамике — слой трения: тонкий слой на поверхности обтекаемого тела или летательного аппарата , в котором проявляется эффект вязкости. Пограничный слой характеризуется сильным градиентом скорости потока: скорость меняется от нулевой, на поверхности летательного аппарата, до скорости потока вне пограничного слоя".
Напротив это может только усугубить ситуацию потому, что уменьшение давления воздуха в приграничном слое над пластиной может стать меньше давления воздуха под пластиной и тогда пластину вырвет от разница давлений, прочь от капсулы с последующим нарушением слоя теплоизоляции, которая , якобы находилась между слоем пластин и внутренней оболочкой кабины.
Конечно же очень забавно выглядят выступы на пластинах первой обшивки , расположенные поперек аэродинамического напора. Американские шоу мены оправдывали такое расположение пластин тем фактом, что поверхность будет быстрее охлаждаться. Эта нелепость очевидна, ибо расположение выступов поперек аэродинамического напора , наоборот приведет к перегреванию поверхности капсулы. Ни один летательный аппарат не содержит такого расположения волнистой поверхности. Такие поверхности встречались на самолетах, но они были расположены вдоль направления вектора аэродинамического напора, а не поперек.
Не способствовали улучшению аэродинамических параметров этой кастрюле НАСА винтики, выпирающие над поверхностью "летательного аппарата", щели на капсулах "Джемини" в садовых калитках, их американские обманщики называли люками, о которых Велюров также отозвался с иронией и издевкой:

"Обожаю эти роскошные мебельные петли со щелями!"
Щели между "люками" и поверхностью капсулы, конечно очень нелепое и смешное явление для конструкции "космического аппарата" США. Но автор не обратил внимание на отсутствие винтов в обшивке этой капсулы, что фактически демонстрирует отсутствие гроверов или иного стопорения для винтиков на пластинах. Будь такие шайбы-гроверы, или стопорение лаком, эти бы винты может и не выпали бы.
Не способствовали улучшению аэродинамических свойств капсулы при полете вверх , без предохранительного конуса, расположенные поперек аэродинамического напора иллюминаторы "космического аппарата" НАСА!
Тепловой экран капсулы "Джемини" на фотографии представленной Велюровым, имеет тот же узор дискретных небольших следов обгорания в виде цветка "астры", но только центр "астры" смещен вниз:

"Теплозащитный экран содержит многочисленные следы повреждений!"
Перед нами следы обработки "теплового экрана" струей пламени огнемета.
Кроме повреждений в список нелепостей и аномалий при демонстрации "космической капсулы", следует добавить наличие не оплавленных и не обгорелых элементов крепления теплозащиты к корпусу капсулы, они видны как серые кружки.
У реального космического аппарата такой картины бы не наблюдалось и теплоизоляция и крепления в виде кружочков были бы расплавлены и представляли бы собой сплошное, сожженное покрытие.
Кроме того, демонстрация крепления теплоизоляции с помощью металлических конструкций в районе теплового щита, это тоже невероятная глупость американских обманщиков! В реальной ситуации эти "штыри"-цилиндры проводники тепла от плазмы с температурой от 3000* С (американская версия) до 8000*С в кабину. Вот здесь точно никакой пилот бы не выжил!
Единственный выход закрепить абляционную защиту на тепловом экране и на боковых поверхностях , эту конструкцию теплоизоляции капсулы от аэродинамического нагрева - это обмазка клейким веществом внешней стороны капсулы, в несколько слоев. Крепить теплоизоляцию на винтиках или иных металлических конструкциях цилиндрической формы, означает проведение тепла от плазмы в кабину , к пилоту, по этим цилиндрам. И тогда точно все! Финита ля комедия!
Следующая фотография в публикации Велюрова наглядно показывает, что "абляционная защита" теплового экрана капсулы НАСА это не обмазка, а слой армированной ткани, по признанию обманщиков это был, якобы нейлон, пропитанный специальными смолами.
Но автор обратил внимание только на поврежденный участок:
https://pp.userapi.com/c845016/v845016136/1650fa/UQ-vaQBcV84.jpg
"Окраина теплозащитного покрытия либо прогорела, либо отломалась.."
Такая ткань неизбежно требует креплений, прикрепленных к металлическому корпусу кабины, креплений...из металла, а это проводники тепла от плазмы внутрь кабины с "космонавтом" США! Бесподобное конструкторское решение!
Велюров наглядно продемонстрировал глупость утверждений доктора геометрических наук Зотьева об управляемости "полетом" "Джемини" на этапе баллистического спуска в Атмосферу, согласно сказкам НАСА:
"Теперь пару слов о том, как выглядел алгоритм «управляемого в ручном режиме» спуска в атмосфере капсулы «Джемини».
При детальном изучении авторитетных источников выясняется, что басни доктора геометрии Зотьева − это миф, не имеющий ничего общего с реальностью.
На самом деле, согласно американской технической документации, полностью автоматизированный алгоритм управления предполагал кусочно-баллистическую траекторию, при которой управление углом атаки использовалось исключительно для прицеливания по дальности и боковому отклонению, после чего капсула переходила в режим закрутки по чисто баллистической траектории. Само прицеливание осуществлялось под управлением БЦВМ без малейшего участия человека[2]:

( 2. «Баллистика летательных аппаратов» Ю.Г. Сихарулидзе, Москва, «Наука», 1982 г.)
Не нужно быть великим баллистиком, чтобы из вышесказанного догадаться: даже теоретически, этот алгоритм не предполагал использование подъемной силы для уменьшения перегрузок, а только лишь для улучшения точности приземления. Практическую осуществимость возврата из режима закрутки обратно в режим управляемого спуска я бы поставил под большое сомнение исходя из тех выводов, которые были сделаны в СССР после аварийного запуска «Союз-18-1»... "
Все предельно понятно и без каких-либо расчетов, что реальная капсула, попадая в условия соприкосновения с плазмой , температура которой достигает 8000*С и больше, не может осуществлять на этом этапе спуска какое либо управление со стороны человека, космонавта внутри капсулы.
Велюров обнаружил в истории подготовительного этапа фальсификации программы "Джемини" забавный эпизод, который на первый взгляд выглядит нелогичным и совершенно глупым:
"Для того, чтобы развеять последние сомнения о том, был ли пригоден корабль «Джемини» к выполнению орбитального космического полета, − я прокомментирую историю летно-конструкторских испытаний (ЛКИ) данной космической капсулы в беспилотном варианте.
Согласно официальной информации НАСА, перед первым пилотируемым полетом корабля «Джемини-3» (23 марта 1965 года) было совершено в рамках ЛКИ всего два испытательных беспилотных запуска, зато каких!
«Джемини-1» был запущен 8 апреля 1964 года. Представлял собой частично действующий макет реального космического корабля, не оснащенного системами обеспечения жизнедеятельности человека на борту. В полете не отделился от второй ступени. Вместо трех витков корабль совершил полных 63 витка, поскольку без разделения корабля и ракеты невозможно задействовать тормозные двигатели, после чего естественным путем снизился и сгорел в плотных слоях атмосферы...
Тут в точности повторилась история с пуском «Меркурий−Редстоун−BD». НАСА заявило, что так и должно было быть. И даже больше: американцы заявили, что нарочно просверлили четыре огромных дыры в теплозащитном экране «Джемини-1», чтобы он точно сгорел...
Видимо, американцы уже тогда опасались, что их нехитрые аксессуары из кукольного театра фон Брауна могут попасть в лапы русским...
Но придумать следовало бы более правдоподобную басню: дело в том, что теплозащитный экран под днищем «Джемини» расположен между капсулой и ракетой, поэтому при неконтролируемом падении теплозащитный экран закрыт от набегающего потока и никак не участвует в процессе.
Мне представляется, что отсутствие парашюта уже само по себе является настолько веской гарантией гибели капсулы «Джемини-1» при спуске, что сверлить еще и дырки в абляционном защитном покрытии − форменный идиотизм!"
Зачем обманщики сочинили такие нелепые версии о том, что они в тепловом щите просверлили отверстия? Видимо эту версию сочиняли одни баснописцы, а конструкцию мифического "космического аппарата" описывали другие американские сказочники. Это обычное дело, не стыковка между участниками обмана, приводит к подобным противоречиям в показаниях. Каждый лгун врет исходя из своей основы знаний, и каждый лгун лжет по разному. А сочинили они эту сказку потому, что реальный аппарат малой массы, опять же , скорее всего , пассивный надувной ретранслятор, который дублировал полет тяжелой капсулы "Джемини" сгорел в атмосфере. Видимо, это явление было зафиксировано независимыми наблюдателями и американцы в срочном порядке, лихорадочно начали сочинять версии аварии. Вот и насочиняли, что попало!
Несомненно, что для имитации орбитальных, пилотируемых полетов, американские обманщики использовали "дублеров": беспилотные ИСЗ, пассивные или активные ретрансляторы небольшой массы.
Велюров к своему удивлению, и не только своему, обнаружил, исследуя Историю подготовки полетов по программе "Джемини" , что второй испытательный полет был осуществлен по укороченной суборбитальной траектории:
"Изначально было объявлено, что основная цель полета − подтвердить способность капсулы «Джемини-2» выдержать аэродинамический нагрев при спуске с первой космической скоростью. Если испытательный полет пройдет хорошо, то следующий запуск будет пилотируемый[18].
Учитывая, что в предыдущем полете под именем «Джемини-1» летал макет, запуск «Джемини-2» для американцев был единственным испытательным полетом металлической конструкции конической формы, которая согласно документам являлась полноценным космическим кораблем «Джемини».
Тем более странной выглядело решение NASA: запуск корабля проводить не на орбиту, а по укороченной суборбитальной траектории дальностью примерно 3500 км.
Никаких элементов управляемого спуска при этом даже близко не предполагалось − строго фиксированная баллистическая траектория:

При этом не могут не вызывать недоумения некоторые целевые параметры, которые подлежали проверке в полете.
Например, температурный режим аэродинамического нагрева:

Для справки: 1740°F ≈ 950°C 680°F ≈ 360°C
Если мы посмотрим выше на таблицу данных NASA для космического корабля «Меркурий» МА-6, то вообще не получим ни одного совпадения по прогнозной температуре.
Очевидно, что в каком-то (далеко не самом теплонапряженном) месте «Джемини-2» температуры должны были составить соответственно 950°C и 360°C. Но в каком?!
Явно речь идет не о наружной поверхности теплозащитного экрана, где, повторюсь, по советским данным[15] будет три тысячи кельвинов...
( 1 5. «Прогнозирование межпланетных полетов», Соловьев Ц.В., Тарасов Е.В., Москва, Машиностроение, 1973 г. )"
Автор безусловно прав, но даже если бы цифры американских лгунов были реальны, у пилота не было никаких шансов выжить в капсуле, в которой от теплового щита идут цилиндрические проводники тепла, предположительно заклепки, крепления ткани теплоизоляцию прямо на металлическую поверхность кабины. Температура таких нагревательных "приборов" для кабины пилотов 1725*А. Автор пишет: "Для справки: 1740°F ≈ 950°C 680°F ≈ 360°C"
950*С это температура костра из деревянных дров , в таком костре за несколько минут сгорела, например, Жанна д' Арк, дотла.
Количество этих нагревательных "приборов", если, на фотографии из публикации Велюрова, посчитать по кружочкам креплений на тепловом экране всего 17 штук. Крепления эти уходят к поверхности оболочки кабины и крепят теплоизоляционную армированную ткань. Нет особых сомнений, что эти цилиндрические крепления, предположительно заклепки, выполнены из металла и хорошо проводят тепло от высокотемпературной плазмы прямо в кабину!
Количество таких кружочков креплений хорошо наблюдается на фотографиях теплового экрана капсулы из Национального музея воздухоплавания и астронавтики США (NASM).
( https://airandspace.si.edu/ )
Для наглядности смотрим приблизительную схема передачи тепла
по металлическим заклепкам от плазмы в районе теплового экрана с температурой от 1000* С , по данным НАСА, до 5000-8000*С, по данным Г. Оберта, по данным советских ученых, до кабины "космонавта" США
на примере капсулы из программы "Меркурий":
https://pp.userapi.com/c850424/v850424393/7bf1d/w4_S7VKE4Eo.jpg
Хорошая прожарка и полное обугливание гарантировано.
Велюров обнаружил в писанине технических писателей НАСА еще несколько очень смешных глупостей. Автор продемонстрировал эти
ошибку американских обманщиков несложным расчетом и сделал следующий выводы:
"Темой для отдельного большого разговора является реальная скорость «Джемини-2», достигнутая капсулой в этом полете.
Если подходить формально к опубликованным параметрам входа в атмосферу, то возникает масса вопросов:
https://pp.userapi.com/c850424/v850424393/7bf61/J1eTtIxKshI.jpg
Например, указанная в таблице скорость входа в атмосферу Vвх = 7,4 км/с при Нвх = 400.000 футов (≈122 км) получена на нисходящей ветви параболы.
Школьная физика, столь нелюбимая доктором геометрических наук Зотьевым, учит нас: падая по нисходящей ветви параболы, тело никак не может тормозиться в гравитационном поле Земли. Наоборот − оно только ускоряется под действием силы тяжести!
Это означает, что в апогее суборбитальной траектории капсула «Джемини-2» имела еще меньшую − меньше первой космической − скорость!"
Технические писатели НАСА не дружили с физикой, это известный факт, хотя их Президент им говорил: Учите физику, или будете учить русский язык". Защитники американского обмана ушли не дальше своих американских хозяев, чьи интересы они обслуживают. Доктора всяческих наук Зотьев, Пустынский частенько приводят просто шокирующие знания по физике. Как эти люди защитили докторские диссертации не трудно догадаться!
Велюров, исходя из данных, которые представили для общественности писаки НАСА, убедительно доказал, что ракета "Титан2" при таких параметрах скоростей капсула "Джемини 2" не достигала первой космической скорости :
"Теперь вернемся к полету «Джемини-2».
Капсула «Джемини-2» падает с высоты апогея ~169 км (91,3 морских мили) до расчетной высоты 400 тыс. фут. (≈122 м).
Падая вниз примерно на 47 км, «Джемини-2» приобретет дополнительную вертикальную скорость ΔVy = √2·9,8·47000 ≈ 960 м/с.
Вычитая из квадрата гипотенузы квадрат катета Vx² = V² − Vy², − выйдем на горизонтальную скорость «Джемини-2» в апогее: Vx = √7400² − 960² ≈ 7337 м/с
Таким образом, ракета «Титан-2», по нашим оценкам, смогла обеспечить капсуле «Джемини-2» в точке апогея, равного высоте стандартной опорной орбиты ИСЗ (~170 км) полную скорость чуть более ~7,3 км/с, что явно меньше первой космической скорости ~7,8 км/с!
Это свидетельствует о превышении массы полезной нагрузки для фактических возможностей ракеты «Титан-2» по выведению на орбиту ИСЗ.
«Джемини» был явно тяжеловат для «Титан-2», чтобы стать искусственным спутником Земли!"
Ну и наконец , самое смешное , в этой писанине технических писак НАСА конечно же...телепортация капсулы, обнаруженная Велюровым:
Другой парадокс: согласно вышеприведенной графической схеме полета, точка апогея находится на удалении ~500 миль, расчетное время t = 5:39 (339 с).
Расчетная точка входа для высоты 400 тыс. фут. лежит на удалении 1267 миль, расчетное время t = 7:01 (421 с).
Таким образом, капсула преодолела 1267 − 500 = 767 миль или 1234 км всего за 82 секунды. При этом средняя скорость составила... свыше 15 км/с !!!
Не иначе, как «Джемини» обладал способностями телепортировать из точки А в точку Б!
Одним словом, что-то у американцев с построением кривой траектории полета не срослось... Тщательнее надо!"
Глупость таких описаний параметров полета очевидна! Вопрос "Можно ли при таких обстоятельствах отправлять уже на следующем корабле людей в космос?" является риторическим!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments