neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 21. ПЕПЕЛАЦЫ ЛЕТЯТ НА ЛУНУ - "ВЕЛЮРОВ"

http://free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-15-3.htm
Велюров в своей публикации , в части 3 "Все должно быть натуралистично!", предполагает, что "Командные "модули" , которые потом демонстрировали как реальные космические аппараты, летали в космос в "беспилотном варианте":
" И так, первые две части Главы №15 мы посвятили разбору самой общеизвестной, но, увы, ложной гипотезы − американские капсулы никак не могли падать с космической высоты, потому что никаких космических полетов, по крайней мере с астронавтами на борту, ни «Меркурий», ни «Джемини», ни лунные «Аполлоны» никогда не совершали!
В это трудно поверить, но еще труднее поверить в осуществление космических полетов летательными аппаратами, чей корпус не обеспечен минимальной тепловой защитой для торможения с первой космической скоростью...
Что касается спускаемых аппаратов «Аполлон», то хотя они и были изготовлены по всем правилам орбитальных космических кораблей, но в космос они летали исключительно в беспилотном варианте. Во всех случаях встречи астронавтов на земле для съемок использовали макеты, не предназначенные для космических путешествий.
Есть очень простой способ проверки таких фактов: отсутствие картины интенсивного нагара на стенках капсулы говорит об отсутствии следов работы абляционной теплозащиты, а значит − не было термического воздействия плазмой при входе в атмосферу!
Отличить космический беспилотник от пилотируемого макета очень легко даже визуально:

Беспилотный «Аполлон-6»

Пилотируемый макет «Аполлон-8»
Слева − «Аполлон-6». Впечатление, что он не просто обгорел, а прогорел!"
Надо сказать сразу, что такое сравнение некорректное. Сравнивается сторона КМ "А6", где по версии НАСА, было максимальное значение аэродинамического нагрева, со стороной КМ "А8", где, опять же по версии НАСА, было минимальное значение аэродинамического нагрева.
Если посмотреть КМ "А6" с другой стороны, то боковые поверхности не будут такими обгорелыми. И такие изображения на сайте НАСА есть:
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo6/html/s69-42255.html

https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo6/lores/s69-42255.jpg
S69-42255 (28 октября 1968 г.) --- Доктор Роберт Р. Гилрут рассказывает о возвращенном космическом корабле беспилотной миссии "Аполлон-6" во время визита в Хьюстон кандидата в вице-президенты Спиро Т. Агнью.

https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo6/lores/s69-42255.jpg
S68-27884 (4 апреля 1968 г.) —- Команда морских пехотинцев ВМС США готовит командный модуль, космического корабля Аполлон 020 (СМ) для подъема на борт корабля «Окинава». USS "Oкинава" был главным кораблем спасения для беспилотного космического полета "Apollo 6" (Spacecraft 020 / Saturn 502).
Есть кое-что общее у КМ "А6", который якобы летал по мнению Велюрова, и у КМ "А8", который точно не летал, что признается Велюровым, и это общее правильный след от нагревания части боковой поверхности:

Это след не от работы "двигателей торможения", расположенных по версии НАСА слева и справа внизу от люка. Это хорошо видно на примере КМ "А8" : крайний, левый "двигатель торможения" слева от люка вне зоны нагревания, равно как и крайний справа "двигатель торможения" тоже наполовину вне зоны следа от сильного нагревания. Работа двух, или даже одного двигателя, если бы реальные двигатели торможения были на самом деле, никак не могли дать такую правильную, почти идеальную форму круга ожога на боковой поверхности.
Но на этом неприятности не заканчиваются!
Смотрим КМ "А6" в музее:

Там в нижней части хорошо наблюдается светлый кружок, небольшого диаметра, в месте где никак не может быть никаких пятен правильной формы. И такие же светлые кружки имеются в этом же месте у КМ "А8". И светлые кружки расположены строго симметрично на половине диаметра верхнего круга, следа от нагревания.
Вот картинка с наглядной демонстрации сравнения:

Отличное совпадение! Круговой, большой след от нагревания на боковой поверхности КМ, и аналогичный след обжига чуть ниже это след от соприкосновения с металлической сильно нагретой поверхностью, какого-то крепления! А светлый кружок след от несгораемой прокладки типа асбеста.
Обе КМ и "А6" и "А8" никогда не летали в космос, они были обработаны на стенде под струей раскаленного газа , для имитации следов аэродинамического нагрева. А потом эти капсулы в нужное время, в нужный момент сбросили с самолета. Сбросили без актеров внутри. Зачем рисковать такими ценными кадрами! Актеры приплывали к КМ в лодке, там они фотографировались, фиксировали выход из Командного Модуля и грузились на вертолеты, попадали на палубу спасательного судна. Все предельно просто!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments