neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

ГЛАВА 22. ВЕЛЮРОВ И ДРУГИЕ О ЖРД США - МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-13-F1.htm
"Расчет тепловых потоков строился аналогично тепловому расчету двигателя H-1b (Приложение №1)
Различие коэффициентов εг при расчете лучистых тепловых потоков между F-1 и H-1b приведено в таблице:

В результате расчета построены следующие таблицы данных:



Графическое представление температурного поля стенок и охлаждающего керосина:

Синим цветом показаны температуры керосина в контуре охлаждения,
красным - температуры стенки со стороны газа (в скобках - со стороны жидкости)
Дополнительные данные по коэффициентам теплообмена α, оребрения ηр, теплопроводности стенки λст, комплексу параметров охладителя (керосина) Kж, скорости течения керосина Wж:

Правильность расчета Велюрова можно проверить, по ссылкам, которые предоставил адрес. Методика и компьютерная программа по которой проводился расчет имеются в открытом доступе. Визги неучей и невежд о противоречии расчета Велюрова законам термодинамики или неправильности методики и компьютерной программы не имеют никакого смысла и относятся к категории аномальных глупостей.
Subscribe

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Следующий «полет», без американской назойливой рекламы: «STS-41D — первый космический полёт МТКК „Дискавери“, двенадцатый по программе „Спейс шаттл“.…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Еще один «скромный» полет: „STS-8 — третий космический полёт МТКК «Челленджер», восьмой полёт по программе «Спейс шаттл». Вывод на орбиту…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Кадр справа, показано двумя указателями формы выбросов раскаленного газа. Такое событие происходит в плотных слоях атмосферы. До высоты 45…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments