neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США. ГЛАВА 28.

Продолжаем знакомится с версией НАСА:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Аполлон-11
"После посадки
В течение первых двух часов пребывания на Луне Нил Армстронг и Эдвин Олдрин были заняты имитацией предстартовой подготовки (англ. Simulated Countdown), на случай, если по каким-либо причинам возникла бы необходимость досрочно прервать пребывание на Луне. После посадки следующая возможность для взлёта и встречи с «Колумбией» предоставлялась на следующем витке, через 1 час 58 минут. Имитация предстартовой подготовки была включена в полётный план по предложению Олдрина. Для первой посадки это казалось совсем не лишним, но ни один последующий экипаж ничего подобного больше не делал. Во время небольших пауз астронавты смотрели в иллюминаторы и рассказывали Хьюстону о своих первых впечатлениях. Олдрин рассказал, что цвет поверхности сильно зависит от того, под каким углом на неё смотришь относительно Солнца. По его словам, общего, основного цвета вообще не было. По мнению Армстронга, цвет поверхности в месте посадки был таким же, каким он воспринимался с орбиты при данном угле возвышения Солнца (около 10°). Он в основном серый, бледно-серый и слегка коричневатый, если смотреть в противоположном от Солнца направлении, и с более тёмными оттенками серого, если смотреть под углом 90° к Солнцу. Местность вокруг была относительно ровной с большим количеством кратеров диаметром от 1,5 до 15 м и буквально тысячами совсем мелких кратеров диаметром 0,3—0,6 м. Вдали впереди, на расстоянии 1—2 км, был виден холм, хотя расстояние до него было трудно определить. Армстронг сообщил, что звёзд с поверхности не видно совсем, но в стыковочный иллюминатор, расположенный у него над головой, отлично видно большую и яркую Землю. После имитации предстартовой подготовки Армстронг запросил разрешение Хьюстона, вместо отдыха, который стоял следующим пунктом в полётном плане, примерно через три часа начать выход на поверхность. Разрешение было дано меньше чем через полминуты, всем было понятно, что эмоциональное состояние астронавтов всё равно не даст им заснуть. Кроме того, главное событие миссии передвигалось с глубокой ночи по времени восточного побережья США на лучшее эфирное время".
Забавное объяснение цвета Лунного моря : коричневатый! Но показали американцы серую Луну и серое лунное море, которое не коричневое даже по цвету, а аквамариновое!
Без религии некуда: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Аполлон-11
" Евхаристия на Луне
Вскоре после получения разрешения на досрочный выход на поверхность Луны Олдрин произнёс в эфир:
Говорит пилот лунного модуля. Я бы хотел воспользоваться этой возможностью и попросить каждого человека, слушающего меня, кем бы он ни был и где бы ни находился, на минуту отвлечься, поразмышлять над событиями последних нескольких часов и по-своему воздать благодарность.
Оригинальный текст:
This is the LM pilot. I'd like to take this opportunity to ask every person listening in, whoever and wherever they may be, to pause for a moment and contemplate the events of the past few hours and to give thanks in his or her own way.
Далее, воспользовавшись перерывом в связи, Олдрин, как старейшина пресвитерианской церкви, провёл краткую частную церковную службу, совершив таинство причастия. Изначально он планировал, что это событие будет транслироваться напрямую по радио. Но в последний момент НАСА отказалось от этой идеи из-за судебного разбирательства, инициированного воинствующей атеисткой Мадалин Мюррей О'Хэйр. Она подала иск против НАСА в связи с тем, что экипаж «Аполлона-8» в Рождество 1968 года на лунной орбите в прямом телеэфире читал первую главу Книги Бытия. Армстронг, будучи атеистом, участия в церемонии не принял и причащаться не стал. Олдрин имел с собой маленькую пластиковую коробочку с походным набором из миниатюрного потира, гостии и вина, которые он взял заблаговременно в Уэбстерской пресвитерианской церкви в Хьюстоне. Им был прочитан стих Ин. 15:5 из Евангелия от Иоанна. Позднее Олдрин вспоминал:
Я принял святые дары и принёс благодарность разуму и духу, которые доставили двух молодых пилотов в Море Спокойствия. Интересно, подумал я, ведь самый первый напиток и самая первая пища, поданные на Луне, — это вино и хлеб причастия.
Оригинальный текст:
I ate the tiny Host and swallowed the wine. I gave thanks for the intelligence and spirit that had brought two young pilots to the Sea of Tranquility. It was interesting for me to think: the very first liquid ever poured on the moon, and the very first food eaten there, were the communion elements.
После полёта Олдрин вернул миниатюрный потир в Уэбстерскую церковь. Каждый год в воскресенье, ближайшее к 20 июля, местные прихожане там принимают участие в богослужении Лунной евхаристии'
Среди семи смертных грехов у англосаксов почему нет этого греха: Ложь
Сказочка НАСА: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Аполлон-11
" Выход на поверхность Луны.
Надевание ранцев портативной системы жизнеобеспечения, их подключение к скафандрам и тестирование, а также проверка герметичности скафандров заняли у Армстронга и Олдрина гораздо больше времени, чем во время тренировок на Земле. От получения разрешения на досрочную внекорабельную деятельность (ВКД) до начала разгерметизации кабины лунного модуля прошло более четырёх часов. Сама разгерметизация заняла тоже больше обычного, около 11 минут, потому что клапан сброса давления в основном выходном люке «Орла» был снабжён специальным антибактериальным фильтром (в последующих экспедициях от него отказались).
После открытия выходного люка, в 109 часов 16 минут 49 секунд полётного времени Армстронг, повернувшись к нему спиной, начал потихоньку в него протискиваться. Олдрин подсказывал ему, в какую сторону нужно двигаться и поворачиваться, чтобы ни за что не зацепиться. Выбравшись на площадку над лестницей, Армстронг первым делом отрепетировал возвращение в лунный модуль. Он снова заполз в него и встал на колени. Всё получилось нормально. Взяв мешок с мусором, который ему передал Олдрин, он снова выбрался на площадку и выбросил мешок на лунную поверхность. После этого Армстронг дёрнул за кольцо и открыл грузовой отсек посадочной ступени слева от лестницы (если смотреть на лунный модуль), тем самым включив телекамеру. Спустившись на круглую тарелку опоры лунного модуля, Армстронг запрыгнул обратно на нижнюю ступеньку лестницы и сообщил Олдрину, что вернуться назад можно, но нужно хорошенько подпрыгнуть. Он снова спрыгнул на тарелку и доложил Хьюстону, что опоры модуля вдавлены в поверхность всего на 2,5—5 см, хотя лунный грунт очень мелкозернистый, почти как порошок, если смотреть на него с близкого расстояния. Держась правой рукой за лестницу, Армстронг левой ногой ступил на лунную поверхность (правая оставалась на тарелке) и произнёс:
"Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества."
Оригинальный текст:
That’s one small step for а man, one giant leap for mankind.
Это произошло в 109 часов 24 минуты 20 секунд полётного времени, или в 02 часа 56 минут 15 секунд UTC 21 июля 1969 года. Всё ещё продолжая держаться рукой за лестницу, Армстронг поставил на грунт и правую ногу, после чего доложил о своих первых впечатлениях. По его словам, мелкие частицы грунта походили на порошок, который можно легко подбросить вверх мыском. Они прилипали тонкими слоями к подошвам и бокам лунных ботинок, как измельчённый древесный уголь. Ноги утопали в нём совсем немного, не более чем на 0,3 см. Но Армстронг мог видеть свои следы на поверхности. Астронавт сообщил, что двигаться на Луне совсем несложно, в действительности это даже проще, чем во время имитаций 1/6 земного притяжения на Земле.
По наблюдениям Армстронга, двигатель посадочной ступени не оставил никакого кратера на поверхности, между колоколом сопла и грунтом около 0,3 м, и лунный модуль стоял на очень ровном месте. Несмотря на то, что он находился в тени лунного модуля, Армстронг, по его словам, мог ясно видеть всю поверхность «Орла» и Эдвина в иллюминаторе, отражённый свет от освещённой поверхности был достаточно ярким. С помощью конвейера для лунного оборудования, который представлял собой плоский трос с карабинами, Олдрин передал Армстронгу фотокамеру, и командир начал снимать первую лунную панораму. Хьюстон напомнил ему об аварийном образце лунного грунта (на случай, если пребывание на Луне пришлось бы в экстренном порядке прервать). Армстронг собрал его с помощью специального приспособления, похожего на небольшой сачок, и положил в мешочке в набедренный карман скафандра. Масса аварийного образца составила 1015,29 г. Он состоял из реголита и четырёх небольших камней примерно по 50 г каждый.
Через 15 минут после того, как Армстронг сделал первый шаг на Луне, из кабины начал спускаться и Олдрин. Армстронг, стоя внизу, недалеко от лестницы, корректировал его движения и фотографировал. Спустившись на тарелку опоры, Олдрин, как и до него Армстронг, попробовал запрыгнуть на первую ступеньку лестницы, но у него это получилось только со второй попытки. Спрыгнув вниз, он осмотрелся, держась за лестницу, и сказал: «Красивый вид! Великолепная пустыня!» После нескольких шагов Олдрин слегка попрыгал на месте. Армстронг в это же время сделал три высоких прыжка, до полуметра в высоту. На послеполётном опросе он рассказывал, что сохранять равновесие при ходьбе было несложно, но во время прыжков вверх его начинало заваливать назад, и один раз он чуть не упал, поэтому решил, что прыгать достаточно. Пока Олдрин осваивался на поверхности, Армстронг поменял широкоугольный объектив телекамеры лунного модуля на объектив с более длинным фокусным расстоянием. Затем они вдвоём открыли мемориальную табличку на опоре лунного модуля, сняв с неё металлическую крышку. Армстронг подробно описал, что на ней изображено, и прочитал вслух надпись, после чего отнёс телекамеру примерно на 20 м от «Орла» (больше не позволяла длина кабеля) и закрепил на штативе. Медленно поворачивая камеру, он показал окрестности. Олдрин в это время поставил экран коллектора солнечного ветра (англ. Solar Wind Collector). Он представлял собой лист алюминиевой фольги шириной 30 см и длиной 140 см и предназначался для улавливания ионов гелия, неона и аргона. Далее оба астронавта установили флаг США. Телескопический флагшток заело, и он не выдвинулся на полную длину. Армстронгу удалось руками углубить его на 15—20 см, дальше грунт становился очень твёрдым. В это время «Колумбия», продолжавшая орбитальный полёт, показалась из-за края лунного диска, и оператор связи в Хьюстоне сообщил Коллинзу о церемонии установки флага и сказал, что пилот командного модуля, наверное, единственный человек, который не имеет возможности наблюдать за ней по телевизору".
Путаются актеры в показаниях, то рыхлый грунт глубиной 2-3 см , то 15-20 см.
Сказки Актеров НАСА:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Аполлон-11
"Пока Армстронг готовил инструменты для сбора образцов лунного грунта, Олдрин опробовал различные способы передвижения. Он сообщил, что прыжки с одновременным отталкиванием двумя ногами, наподобие кенгуру, получаются хорошо, но для перемещения вперёд традиционный способ всё-таки предпочтительнее. В этот момент Хьюстон попросил обоих астронавтов собраться в поле зрения телекамеры, с ними хотел поговорить по телефону Президент США. Ричард Никсон сказал, что благодаря тому, что сделали астронавты, небо стало частью человеческого мира, в этот бесценный момент, впервые за всю историю человечества, люди Земли воистину едины. Армстронг поблагодарил Президента, сказав, что для них большая честь представлять не только Соединённые Штаты, но и людей мира из всех стран. На Земле во время разговора телезрители видели астронавтов в одной половине телеэкрана, Никсона — в другой. После разговора Олдрин приступил к эксперименту по оценке проникновения ботинок скафандров в грунт. Он отошёл от лунного модуля туда, где на лунной поверхности ещё не было следов, сделал один отпечаток, дважды его сфотографировал и рядом сделал второй. Армстронг в это время собирал образцы лунного грунта так называемым насыпным способом. Он несколько раз ходил подальше от лунного модуля, туда, где грунт менее был загрязнён работой посадочного двигателя, и зачерпывал реголит и небольшие камешки совком на длинной ручке, имевшим форму узкой коробки, открытой с одной стороны. Таким образом был заполнен один из двух герметичных контейнеров-чемоданчиков для лунных образцов. Затем Армстронг достал из грузового отсека стереоскопическую фотокамеру для съёмки лунной поверхности крупным планом и сделал несколько снимков.
Дальше по плану нужно было разместить комплект научных приборов (англ. Early Apollo Scientific Experiments Package — EASEP), состоявший из пассивного сейсмометра и уголкового отражателя для лазерной локации Луны. Олдрин выгрузил приборы и перенёс к выбранному, относительно ровному месту. Армстронг фотографировал все стадии этого процесса и разместил уголковый отражатель. Он предназначался для измерения точных расстояний между обсерваториями на Земле, откуда посылаются лазерные импульсы, и Базой Спокойствия. У Олдрина возникли проблемы с выравниванием сейсмометра на поверхности. Уровень у сейсмометра был не таким, как у уголкового отражателя, он не был наполнен жидкостью с пузырьком газа, а представлял собой круглое углубление с маленьким металлическим шариком, вроде дробинки. Шарик никак не устанавливался в центре, а всё время скатывался к краям (в последующих полётах уровни всех приборов были сделаны традиционным способом). Подошедший Армстронг заметил, что дробинка катается не по вогнутой, а по выпуклой поверхности. Хьюстон разрешил выровнять сейсмометр на глаз. Затруднения возникли также с солнечными батареями сейсмометра. Одна из них открылась автоматически, вторую Олдрину пришлось открывать вручную. Хьюстон сообщил астронавтам, что после начала выхода на поверхность прошло 2 часа 12 минут, но запасы кислорода и воды для охлаждения скафандров выглядели вполне достаточными, поэтому прогулку решено было продлить на 15 минут сверх штатной продолжительности. Оператор связи сказал, что Олдрину за 10 минут особо напомнят о необходимости возвращаться в лунный модуль. Хьюстон попросил сфотографировать уровень сейсмометра крупно. Армстронг выполнил задание и с удивлением обнаружил, что металлический шарик переместился точно в центр".
Солнечные батареи к сейсмографу американцы могли сделать, а к своему пепелацу и КМ не могли.Угловые отражатели , это еще та "песня"!
Итак о следах на " Луне" , эту тему исследовали многие исследователи лунного обмана США.

Мухин Ю.И.: http://modernlib.ru/books/muhin_yuriy_ignatevich/lunnaya_afera_ssha/read/
"достаточно одного снимка американского следа на Луне, чтобы авторитетно заявить, что это след на влажном грунте"
http://www.ymuhin.ru/node/302?page=1
" в моей книге он читал, что подобные опыты бессмысленны, без определения угла естественного откоса. Дело в том, что если сухую горную породу не удерживать стенкой, то она будет осыпаться в конус, угол между горизонталью подошвы и поверхностью конуса называется углом естественного откоса.
Вот смотрите. Берем песок, сначала влажный, и оставляем на нем след. Как видите, след очень четкий, точь в точь, как на фото у американцев. А теперь делаем замер угла естественного откоса. Как видите, этот угол равен 90 градусам, мокрый песок безо всякой подпорки держит вертикальную стенку, поэтому и след в этом мокром песке с таким углом естественного откоса, остается четкий. Высохнет грунт, и след осыпется.
А теперь высушим в духовке этот песок и проведем опыт с сухим. Как видите, четкий отпечаток получить невозможно – боковые вертикальные стенки осыпаются. Замерим угол естественного откоса, как видите, он равен примерно 35 градусам. При таком угле естественного откоса, следы будут осыпаться.
У вас обязан возникнуть вопрос, а когда лунный грунт доставили на землю советские автоматы, ему замерили угол естественного откоса? Естественно! Сразу же в атмосфере сухого нейтрального газа гелия, чтобы образец не впитал в себя влагу из воздуха, этот замер был произведен, а результаты его были опубликованы в сборнике «Лунный грунт из моря изобилия». Угол естественного откоса лунного грунта 45 градусов. А это значит, что на настоящей Луне следы не могут быть такими четкими, это следы на мокром грунте, а воды на Луне нет. "



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/lores/as11_40_5878.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/hires/as11_40_5878.jpg



http://ic1.static.km.ru/sites/default/files/12345.jpg

Попов А.И.:
http://www.manonmoon.ru/book/9.htm
" Аргумент об отпечатках башмаков в лунной пыли не стоит выеденного яйца
Представитель НАСА Б. Уэлч (илл.10) по ходу фильма [18] выразился так: «Есть один факт, который очень трудно оспорить. Это - наши следы. Следы от обуви на поверхности Луны!».
В спецвыпусках “Life” и “A Look” [1,14] и на сайтах НАСА приведено много снимков отпечатков башмаков астронавтов, оставленных якобы в лунной пыли. Отпечатки в пыли показаны и в розницу, и оптом (илл.11). Автор полагает, что подобные «аргументы» НАСА не то, что трудно оспорить, они даже не стоят того, чтобы на их обсуждение тратить время. Поскольку, любой желающий, у которого есть башмаки с рифленой подошвой, фотоаппарат и куча песка или пыли во дворе, может снять такие отпечатки в двух шагах от своего дома. И на Луну летать не надо.
Давно идёт полемика по поводу того, могут ли в сухой лунной пыли получиться такие чёткие отпечатки . По мнению автора, здесь скептики, и среди них очень известные и уважаемые, поддались на пропагандистскую уловку НАСА. Дали втянуть себя в малопродуктивную, вязкую и долгую дискуссию по предмету, который того не стоит. Потому что ничто не мешает снять след от ботинка, не летая на Луну? "


http://www.manonmoon.ru/book/9.files/image010.jpg
Илл.10. Надо ли летать на Луну, чтобы снять след от ботинка?
Монтаж автора по снимкам из [1,14, 18], http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/AS11-40-5880.jpg , http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/AS11-40-5877.jpg "
Попов А.И. не прав отпечаток американского сапога на влажной почве "Луны" США, крайне забавный аргумент НАСА!
Основной аргумент обожателей космических "успехов" США является аргумент о "липком" грунте "Луны" который мол умеет такой угол естественного откоса 80-90* благодаря межмолекулярным силам между частицами грунта. Но межмолекулярные силы действуют между частицами и телами лишь при очень близком расстоянии, разрушая грунт давлением сапога, или колеса рушится связь между частицами и грунт ведет себя как обычный. Это подтверждается фотографиями следов "Лунохода-1" :



http://www.planetology.ru/panoramas/images/small/lunokhod1_c/L1_D03_S07_P19g.jpg



http://img15.hostingpics.net/pics/880509CLuna17Horz22.jpg




И липкий грунт никак себя не проявлял на американской "Луне". Вот пример, в момент нанесения "исторического" следа от сапога американского актёра на "лунный" грунт:


http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/hires/as11_40_5880.jpg

На боковой поверхности сапога нет никаких частиц "липкого" , лунного грунта, хотя бы пылинки, идеальная чистота! Аргумент о том, что только межмолекулярные силы могут удержать форму следа не состоятелен, судя по следами колес "Лунохода-1" этого не происходит, нет проявление липкости грунта и проявления межмолекулярных сил грунта судя по фотографиям НАСА и на американской "Луне".
Многим не понятна связь между углом вертикального откоса и четкими отпечатками на грунте. Все очень просто грунт , например песок , имеющий угол естественного откоса высыпается из стаканчика и не может сохранить форму осыпается в виде конуса с углом откоса 45 градусов, когда же в стаканчик насыпают мокрый песок угол естественного откоса которого 90 -70 градусов он или обсыпается незначительно, либо сохраняет угол естественного откоса 90 градусов. Можно сыпать (лить) мокрый песок не из стаканчика, чтобы убедится в том что его угол естественного откоса 70-90 градусов. Например из ладони -это всем известные песочные замки на пляже. Вот такого вида:



Угол естественного откоса мокрого песка от 70 до 90 градусов. Когда вода испарится из этого песка замок осыпется и угол естественного откоса будет обычным 45 градусов для сухого песка.
На сухом песке следы не остаются края осыпаются под углом 45 градусов, на мокром песке следы не осыпаются но края следов остаются под углом 90 градусов или незначительно осыпаются. песок высохнет четкий след исчезнет. На Луне нет воды, температура поверхности Луны 120 и более градусов - вода закипает и интенсивно испаряется при температуре 100 градусов, при нормальном давлении Атмосферы, в вакууме , это условия Луны, вода начинала бы закипать и интенсивно испаряться при температуре чуть более 0*С. При разрушение грунта все становится предельно ясным: угол естественного откоса в условиях реального вакуума на реальной Луне составляет 45*.
Рассмотрим подошвы актера Олдрина на американской "Луне", это можно сделать на фотографии: http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/hires/as11-40-5863.jpg



На подошве сапога Олдрина посредине подошвы сапога 8 полос прямоугольной формы выступающих над основой подошвы и соответственно 9 (Девять) полос "впадин", значит на "лунном" грунте актёр должен оставлять и левый и правый след с 9 полосками "выступами" посредине подошвы. Аналогичная обувь должна была быть у второго актера и это подтверждается фотографией:
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/hires/as11_40_5875.jpg
Следы актёра Нейла тоже имеют 8 полосок впадин и 9 полосок выступов.
Смотрим следы который эти актеры там оставили, на своей "Луне":



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/AS11-40-5915.jpg
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/AS11-40-5915HR.jpg

Что же вот они "аномальные" короткие следы:





Вместо 8 полос впадин четко просматривается 6 полос впадин, не считая впадин -следы от переднего и заднего каблуках. Жулики попадаются на мелочах.
Многие задают вопрос, а зачем надо было смачивать киноплощадку НАСА, объясняется это очень просто: если площадку не смачивать водой и не проходить потом фенами или вентиляторами , то пыль будет висеть в воздухе и выдаст наличие Атмосферы. Вот американцам и пришлось смочить грунт на своей "Луне".
Да и возникает вопрос, а кому принадлежали эти следы, меньшие по размеру? Такой персонаж на фотографии НАСА есть, фотография очень забавная:



Основного актера сменил актер небольшого роста, дублер вот и попал в кадр, и в Историю! Не исключено, что перед нами…кукла, в песочнице. Перспектива здесь совершенно не при чем. Актер (кукла) маленького роста стоит рядом с опорой Пепелаца, и его рост существенно отличается от роста основного актера Олдрина.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments