neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США ГЛАВА 2

Вспоминаем, что там произошло в "космосе" США с капсулой Глена? А вот что: " ЦУП Меркурия сообщил о перегрузке 0.49 м/с², и астронавт нажал сломанную кнопку. Гленн тут же услышал шумы, которые походили «на мелочь, катящуюся по капсуле», «Снаружи — настоящая шаровая молния». Полоса-ремень тормозных ускорителей отломилась не полностью и свободно болталась в потоке плазмы перед окном космического корабля. Система управления космического корабля работала хорошо, но остаток топлива для ручного управления составлял 15 процентов. Пик замедления скорости еще не наступил. Гленн переключился на автоматическое управление, чтобы использовать его резервуар. В этом баке оставалось больше топлива. Наступил пиковый нагрев космического корабля при возвращении. Гленн позже рассказывал — «Я думал, что двигатели мягкой посадки отвалились, я видел, как какие-то куски оторвались и пролетели за окном». Он боялся, что это были куски его двигателей мягкой посадки, который мог развалиться. Это были тормозные двигатели схода с орбиты, которые сгорали в плазме и отваливались".
Вот о чем была речь, о тормозном двигателе в районе теплового экрана:



https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/6c/Mercury_Friendship7_Bassett_Celestia.jpg/1280px-Mercury_Friendship7_Bassett_Celestia.jpg



http://ciphermachines.com/pictures/mercury/friendship7.jpg

И где следы, перечисленные выше? Где царапины, сколы, вмятины, где следы обгорания конструкции? Ничего этого не видно, и все потому, что этого ничего нет!
Но вот защитники американской лжи все это увидели:
http://inosmi.ru/world/20120221/186505693.html
"Спускаемый аппарат Friendship 7 хранится сегодня в Смитсоновском Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне. Он находится в пластиковой оболочке, чтобы вы не могли дотронуться до тепловой защиты. Но его можно рассмотреть с очень близкого расстояния – на нем видны царапины, чем-то напоминающие солнечные лучи. Они свидетельствуют о том, через какой адский огонь прошел этот аппарат во время спуска в 1962 году. Тогда все тепловые щиты изготавливались из оплавляющегося абляционного материала, а это означало, что они должны медленно сгорать, разрушаясь и отводя тепловую энергию от самого аппарата. Теоретически вся тепловая защита могла сгореть, и тогда под ней ничего бы не осталось. Но на практике такого абляционного материала всегда было более чем достаточно, и он обеспечивал безопасность пассажиров".
"Царапины чем то напоминающие солнечные лучи" должны были сгореть вместе с абляционным покрытием. А эти следы , царапины, скорее всего появились от удара конструкции о воду при неоднократных сбросах и приводнениях. Возможно, это следствие неудачной и халтурной обработки огнеметом или работой малого ЖРД. При любом варианте эти царапины не имеют ничего общего со следами теплового воздействия на тепловой экран со стороны Атмосферы Земли. Плазма сжигает все и аэродинамический напор прессует остатки не сгоревшего абляционного покрытия как угодно, только не с таким "рисунком" "царапин". На боковых поверхностях этой абляционной защиты НАСА вообще не декларировало, а на тепловом экране нет следов теплового воздействия Атмосферы и следов соударения обломков двигателя о ТЭ и обода ТЭ.

Subscribe

  • ГЛАВА 13. «СОЮЗ-АПОЛЛОН» ДЕНЬ СТАРТА

    Вероятно, что кадры были подправлены художниками мультипликаторами НАСА. Чтобы скрыть факт ликвидации большей части ракеты, обманщики могли…

  • ГЛАВА 13. «СОЮЗ-АПОЛЛОН» ДЕНЬ СТАРТА

    Не исключено, что этот фильм снимали с другого самолета. Направление съемки этого момента в двух фильмах разное. В этом фильме цветные кадры, цвет…

  • ГЛАВА 13. «СОЮЗ-АПОЛЛОН» ДЕНЬ СТАРТА

    На этом нарушение традиций фальшивок НАСА закончилось. Внешний вид ракеты «Сатурн-1Б» продемонстрировал сильное обледенение баков с жидким…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments