neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США. ГЛАВА 31. "АПОЛЛОН-11": ДЕМОНСТРАЦИЯ АМЕРИКАНСКОЙ "ЛУНЫ"

Клоуны НАСА и США сделали на Луне просто превосходные, студийного качества фотографии, и несколько менее качественную кинохронику и совсем плохую телехронику.
Попов А.И. в своей книге "Американцы на Луне великий прорыв или космическая афера?" , в главе " Закрываем «лунный» альбом": http://www.manonmoon.ru/book/15.htm
Почему у подготовленных астронавтов фото на Луне получались отлично, а кинокадры – на двойку?
Давайте сравним киноэпизоды, якобы снятые астронавтами на Луне, с однотипными, ими же снятыми фотографиями на той же Луне.
Вот фотография, снятая у флага (илл.2а). Отличное качество, сочные цвета, чётко проработаны самые мелкие детали. А рядом кинокадр на эту же тему и из той же экспедиции (илл.2б). Согласно НАСА, он снят через иллюминатор лунного модуля автоматической 16-мм кинокамерой – той самой, что показана на илл.2б . Астронавты выходят из модуля «на Луну», а кинокамера остаётся работать в щадящих условиях кабины лунного модуля. Но почему же так не резок и размыт кинокадр, если при расстояниях больших 2-3 м, наводка на резкость для объектива кинокамеры, как правило, не требуется (достаточно поставить на «бесконечность»)?

Чем удобна фотография? Тем, что многое на ней выглядит одинаково и на Земле, и на Луне.
Пусть земной фотограф снял «флаг на Луне» в момент, когда он развевался на земном ветру. Ничего страшного – можно будет сказать, что полотнище просто помято. Но, если снять развевающийся флаг на киноплёнку, то потом придётся придумывать объяснения про тканевый маятник или про мощный пульс астронавта, колеблющий древко флага (глава 12).
Вот фотограф снял на Земле прыжок человека в скафандре на фоне чёрного экрана . Он почти ничем не будет отличаться от прыжка астронавта, подпрыгнувшего на Луне. Даже малую высоту прыжка можно будет объяснить. Дескать, прыгнул-то он высоко, да фотограф не поймал момент. А в кино высоту прыжка не спрячешь. Да с темпов прыжков и прочих передвижений будут проблемы: очень разная сила притяжения на Земле и на Луне. А вот, если «лунный» клип снять на Земле с плохой резкостью, размытым и нечётким, то такие отличия можно и не заметить.
Похоже, что для пропаганды «полётов на Луну» НАСА выбрала линию, которую можно назвать как «союз хорошего фото и плохого кино». «Лунные» сайты НАСА заполнены сотнями высококачественных фотографий. А видеоклипов - хотя и гораздо меньше (несколько десятков), но всё же достаточно, чтобы никто не мог упрекнуть НАСА в их отсутствии. При этом реальные эпизоды, такие, как старт ракеты, показаны с высоким качеством. Клипы же с лунной тематикой, особенно, те, из которых можно получить хоть какую-то полезную информацию, все, как один - низкого качества. "
Резонное обоснование, но не только поэтому американцы явно умышленно изготавливали варианты кинохроники и теле хроники худшего качества, демонстрировали расплывчатые образы ракеты, потом актеров в скафандре. Была еще причина для такого ухудшения качества, необходимо было скрыть факт комбинированной съемки полета ракеты, где роль ракеты играл ее макет в студии, необходимо было скрыть тот факт, что актеры шоу "Аполлон11" двигались на "Луне" на подвесах, с помощью лонжей, как марионетки. Лонжа - это , приспособление в цирке, страхующее артистов во время исполнения опасных трюков.

Забавный видеоролик, в котором сначала следуют кадры "тренировки" на Земле вы студии, где только Пепелац не готов к съемке, не в фольге, а все остальное вылитая та "луна", с "лунным горизонтом" и черным "небом":

http://www.youtube.com/watch?v=XisDvCTww4M
Apollo 11 Part 27 CBS News Coverage of The Moon Walk. Время съемок 14:02. "лунные съемки: 14:02 - 2:28 = 11 минут 34 секунды.
Клоун в момент времени 8:12 завис на лонжах и висел в пространстве, естественно в воздухе.Одной ногой видимо для вида , касаясь перекладины лестницы. Учитывая тот факт, что это все происходит, естественно, не на Луне, такие прыжки можно совершать только при помощи лонжей:

http://www.youtube.com/watch?v=8F99kkxmIjk
Apollo 11 Part 28 CBS News Coverage of The Moon Walk.Время съемок 14:59.
В следующем ролике нет устойчивого, блестящего "фантома" -совка воткнутого в песок:

http://www.youtube.com/watch?v=nnaJyWMn30k
Apollo 11 Part 29 CBS News Coverage of The Moon Walk. Время съемок 14:02.
Отмечаем этот важный момент. Пару раз мелькает паразитическое но очень бледное изображение освещенной опоры Пепелаца, при движении теле камеры, но оно почти сразу исчезает и характер этого фантома" совсем другой, его почти не видно.
Следующее видео демонстрирует нам клоуна уже с фотоаппаратом на груди. Как одел не известно и резкое увеличение подсветки лестницы в момент времени 3:04:

http://www.youtube.com/watch?v=nnaJyWMn30k
Apollo 11 Part 29 CBS News Coverage of The Moon Walk. Время съемок 14 минут 02 сек.
Неестественная походка марионеток выдает ролик "Apollo 11 Part 30 CBS News Coverage of The Moon Walk" и появления совка, который воткнули в грунт киностудии, и который защитники реальности этого плохо организованного шоу назвали "паразитическим отображением ноги опоры":

http://www.youtube.com/watch?v=HvfqMmvx2vk
Apollo 11 Part 30 CBS News Coverage of The Moon Walk. Время съемок 14 минут 42 сек.
Обращаем внимание на момент 3:05 : Актер в костюме справа повис на лонжах и стоит под углом к поверхности 60-70 градусов на двух ногах и потом его начинает крутить на лонжах.
Дальше хуже, в момент времени 5:35, "фантом" почти не виден, а все по той причине, что актер закрыл от освещения ручку совка по глупости декораторов оставленного в песке. Вот "фантом" и исчез в тени! А в момент времени 5:45 этот предательский "фантом" опять появился. Актёр отошел в сторону и "фантом" начал освещать прожектор-"Солнце". Какое разгильдяйство! В момент времени 8:11 аналогичная ситуация: "фантом" совок исчезает в тени актера. Самая большая проблема этого "фантома" совка в том, что на фото сессии этот совок, воткнутый в песок отсутствует, а на фотографиях НАСА указано, что мол, это тот самый момент. Как неловко получилось! Момент времени 10:10 "фантом" совок виден сквозь актера. Но вот это бывало в старом ТВ, и не раз одно изображение реального предмета накладывается на объект быстродвижущийся. Технология не совершенная, но оба объекта точно не фантомы. Такие накладки бывают и при фотографировании, при резком движении одного из лиц одно изображение накладывается на другое. На основании этого кадра неумные адвокаты американского вранья и пришли к выводу мол это фантом. Нет это в пределах нормы того оборудования ТВ в те времена.
Хуже другое, освещение совка исчезло, исчез и сам "фантом" в момент времени 10:11. Это кто-то из обслуживающего персонала закрыл освещение ручки совка. В момент 10:34 через актера виден сам Пепелац , и это тоже не аномалия, так бывало в те времена при такой технике.

http://www.youtube.com/watch?v=rUbf0SC0BW8
Apollo 11 Part 31 CBS News Coverage of The Moon Walk .Время съемок 14 минут 59 сек.
Предательский совок в песке так и торчал там , такая мелочь и все из-за нее рушится в прах!

http://www.youtube.com/watch?v=gZDZEU-sFYw
Apollo 11 Part 32 CBS News Coverage of The Moon Walk. Время съемок 14 минут 02 сек.
И здесь аналогичная картина. Совок в песке блестит и выдает оплошность декораторов шоу.

http://www.youtube.com/watch?v=Bc76A2Z_FYo
Apollo 11 Part 33 CBS News Coverage of The Moon Walk.Время съемок 14 минут 53 сек.
Нет "фантом"-совок не исчез. Похоже на всех кадрах теле съемки снизу он будет присутствовать.

http://www.youtube.com/watch?v=rErK1_h_d9g
Apollo 11 Part 34 CBS News Coverage of The Moon Walk. Время съемок 14 минут 50 сек.
Следующий период времени "лунного" реалти-шоу:

http://www.youtube.com/watch?v=5tLOy-GBtjE
Apollo 11 Part 35 CBS News Coverage of The Moon Walk . Время съемок 14 минут 54 сек.
"Фантом" совок на месте! Следующие кадры:

http://www.youtube.com/watch?v=Q6raBLm-454
Apollo 11 Part 36 CBS News Coverage of The Moon Walk. Время съемок 10 минут 08 сек.
Все на этом съемка телекамеры на "луне" прекращается. Считаем суммарное время съемок, когда фиксировался "фантом"- совок с блестящей ручкой оставленный в песке киноплощадки.
10:08+ 14:54 + 14:50 +14:53 + 14:02 + 14:59 + 14:02 = 1 час 37 мин 48 сек Это время демонстрации фантома-совка в песке.
Прибавляем к этому времени время лунных съемок: "Apollo 11 Part 27 CBS News Coverage of The Moon Walk " 11 минут 34 секунды. И прибавляем время съемок этой же телекамерой выхода клоунов из Пепелаца и хождение и прыгание клоунов рядом с пепелацем: 14 минут 59 секунд. Итого дополнительно 26 минут 33 секунды. Итог - время лунных съемок телекамеры: 2 часа 4 минуты 21 сек. За это время клоуны не втыкали "фантом" совок в песок , когда "фантом" оказывался в тени актеров, он исчезал. То бишь это не фантом, а реальный предмет которые был рядом с флагом 2 часа 2 минуты 33 секунды. НАСА декларирует , что пребывание клоунов на Луне составило : 2 часа 31 минута и 40 секунд. Дельта времени 29 минут 7 секунд, это время когда телекамера не фиксировала действия актеров, что вполне объяснимо, ее выключили в конце шоу. "Взлет" она не фиксировала. Но что важно: телекамера сняла основную часть времени пребывания актеров на "Луне" в те моменты, когда на фотографиях отсутствовал совок рядом с флагом, воткнутый в песок. Фото сессия актеров проходила отдельно от указанного сериала видеосъемок. И это прямая улика против версии НАСА. Мошенники попадаются на мелочах.
Возможно на кадрах мы видим не ручку совка, там в наборе инструментов актеров шоу "Аполлон-11" была такая забавная палка, я назвал ее ковырялкой, для получения "лунного грунта":

Собственно это не особо и важно, что декораторы в шоу воткнули в песок рядом с флагом , главное это нечто они демонстрировали в течении более 2 часов, при условии отсутствия этого нечто в иных фотографиях на месте рядом с флагом.
Забавное изменение освещения в теневой части Пепелаца тоже продемонстрирована на сайте НАСА (кадры из теле хроники):

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/lores/s69-39557.jpg
S69-39557 (20 июля 1969)---Астронавты Нил А. Армстронг (на левом), командующий; и Эдвин Э. Олдрин пилот лунного модуля младший, замечены стоящие в стороне лестницу Лунного модуля в этом черно-белом воспроизводстве, взятом от телевизионной передачи Аполлоном 11 телекамер лунной поверхности во время Аполлона 11 работ в открытом космосе. Астронавт Майкл Коллинз, пилот командного модуля, оставался с Командой и Обслуживающим модулем в лунной орбите, в то время как Армстронг и Олдрин исследовали луну. Армстронг стал первым человеком, который ступит на другом астрономическом теле.
Ладно предположим мало вероятное, что тень подсветила "Луна", но почему такое неравномерное освещение?


http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/lores/s69-39563.jpg
А здесь это световое пятно ещё ярче!
но внимание . раз. два, три и свет гаснет! И мы получаем это:

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/lores/s69-39559.jpg
S69-39559 (20 июля 1969)---Астронавт Эдвин Э. Олдрин пилот лунного модуля младший, замечен стоящий в стороне Лунный модуль (LM) лестница в этом черно-белом воспроизводстве, взятом от телевизионной передачи Аполлона 11 лунных работ в открытом космосе (ЕВА). Также на лунной поверхности с Aldrin был астронавт Нил А. Армстронг, командующий. В то время как астронавты Армстронг и Олдрин спускались у "Орла" LM, чтобы исследовать Море области Спокойствия луны, астронавт Майкл Коллинз, пилот командного модуля, оставался с Командой и Обслуживающими модулями (CSM) "Колумбией" в лунной орбите. Армстронг стал первым человеком, который ступит на другом астрономическом теле.
Параметры съемки камеры не изменились? Луна тоже, а это место на лестнице сильно потемнело!
И здесь тоже:

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/lores/s69_42583.jpg
S69-42583 (20 июля 1969)---Астронавт Нил А. Армстронг, Аполлон 11 командир, спускается по лестнице Аполлона 11 Лунных модулей (LM) до создания первого шага человеком на другом астрономическом теле. Это представление - черно-белое воспроизводство, взятое от телевизионной передачи Аполлоном 11 камер лунной поверхности во время работы в открытом космосе (ЕВА). Черная полоса, пробегающая центр картины, является аномалией в телевизионной измельченной системе данных на Станции Прослеживания Авантюрина.
Это мелочь - черная полоса! Нет светлого пятна на боковой поверхности лестницы.
Забавные кадры из фильма " Лунная афера " Франция Комедия. Режиссер: Антуан Бардо-Жаке. с демонстрацией конструкции передвижной по плоскости с двумя лонжами слева и справа от актера:




В комедии показана общая схема движения актеров на тросиках. с участием ассистентов, которые в нужный момент натягивают тросики и актер прыгает вверх.
Subscribe

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Такой же был следующий «скромный» полет: «STS-51-F — девятнадцатый космический полёт „Спейс шаттла“ и восьмой космический полёт „Спейс шаттла“…

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Следующий полет, тоже воплощение скромности: «STS-51B — 7-й космический полёт МТКК „Челленджер“ и 17-й полёт по программе „Спейс шаттл“. Второй раз…

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Ещё один полет, теперь уже согласно американской мифологии, он проходил в зоне Радиационных Поясов Земли: «STS-51D — четвёртый космический полёт…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments