neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США. ГЛАВА 32.

Чтение сказок НАСА это весьма любопытное занятие:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD-11
" Взлёт с Луны и стыковка. Сразу после подъёма астронавты начали готовиться к взлёту. Они пробыли на Луне в общей сложности 21 час 36 минут 21 секунду. Двигатель взлётной ступени лунного модуля был включён, как и планировалось, в 124 часа 22 минуты полётного времени. Первые 10 секунд «Орёл» поднимался строго вертикально. Олдрин увидел в свой иллюминатор, как под воздействием реактивной струи полетели в разные стороны мелкие куски теплоизоляции посадочной ступени и упал установленный ими флаг. Когда скорость достигла 12 м/с, корабль повернулся по тангажу на 50° вперёд, чтобы начала увеличиваться горизонтальная скорость. Через 7 минут «Орёл» вышел на промежуточную орбиту с периселением 17 км и апоселением 87 км. Примерно через час после взлёта, когда оба корабля находились над обратной стороной Луны, Армстронг включил двигатели системы ориентации. Лунный модуль перешёл на почти круговую орбиту, периселений которой поднялся до 83,3 км. В результате ещё нескольких последовательных манёвров через три с половиной часа после взлёта «Орёл» и «Колумбия» сблизились до расстояния 30 м и зависли неподвижно относительно друг друга. Чтобы получше рассмотреть взлётную ступень лунного модуля, Коллинз попросил Армстронга чуть развернуть корабль. Выполнение этого манёвра привело к так называемому складыванию рамок трёхосного гироскопа в навигационной системе «Орла». Далее Коллинз вручную произвёл окончательное сближение и стыковку. Перед стягиванием возникло сильное круговое движение кораблей относительно друг друга. Оно было вызвано включением маневровых двигателей «Орла», поддерживавших его ориентацию. Коллинзу удалось стабилизировать корабли и завершить стыковку, хотя он уже подумывал о том, что придётся делать вторую попытку. Далее он наддул переходной туннель, открыл люк и передал Армстронгу и Олдрину пылесос. Они, насколько было возможно, почистили скафандры и всё, что предстояло перенести в командный модуль. Коллинз стал третьим человеком, увидевшим лунный грунт. Армстронг, не открывая, показал ему пакет с аварийными образцами. Вскоре после того, как Армстронг и Олдрин перешли в командный модуль, взлётная ступень «Орла» была сброшена. Она осталась на орбите, но со временем должна была упасть на Луну. Коллинз 7-секундным включением двигателей системы ориентации отвёл «Колумбию» на безопасное расстояние (в радиопереговорах ЦУП снова перешёл на позывные «Аполлон-11»). Когда манёвр был завершён, Армстронг и Олдрин сняли свои скафандры, которые были надеты на них с предыдущего дня. Оператор связи в Хьюстоне сообщил астронавтам, что их полёт — основная тема мировой прессы. Поздравительные телеграммы от зарубежных лидеров продолжали поступать в Белый дом непрерывным потоком. Свои поздравления экипажу «Аполлона-11» и Президенту Никсону передал советский Премьер-министр Алексей Косыгин через находившегося с визитом в СССР бывшего вице-президента США Хьюберта Хамфри. Советские космонавты также выступили с поздравительным заявлением"

Забавная сказка, как же они отстыковали пепелац при такой системе стыковки с якорем и стрежнем стыковки? Это большой секрет НАСА США. Косыгин вообще на пару с Подгорным заглядывали в рот Западному Миру и Леонид Ильич во многом был прав, что убрал этих людей из руководства. Флаг таки упал, какая печаль! Отметим этот момент для последующих исследований снимков ЛРО США.
По дороге обратно клоуны развлекали публику демонстрацией невесомости:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/lores/s69-39724.jpg

Тост актер держит в руках, ну мало ли, кончится невесомость на самолете "искусственной невесомости" (парабола Кеплера) и все, позорища не оберешься.



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/lores/s69-39725.jpg

Аналогично придерживается консервная банка.

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/video/apollo/apollo11/html/onboard.html

Neil Armstrong describes the lunar sample containers in the Apollo 11 Command Module.
MPEG Video Format (2.2 M)



Время непрерывной демонстрации 48 секунд. невесомость не демонстрируется.

Apollo 11 commander Neil Armstrong describes the contents of the lunar sample containers on the Command Module.
MPEG Video Format (1.0 M)



Время непрерывной демонстрации 22 секунд.

Apollo 11 Lunar Module pilot Buzz Aldrin describes bite size food items and bread with ham spread.
MPEG Video Format (1.6 M)



Время непрерывной демонстрации 35 секунд.

Apollo 11 Lunar Module pilot Buzz Aldrin puts ham spread on a slice of bread.
MPEG Video Format (1.2 M)



Время непрерывной демонстрации 26 секунд.

Michael Collins describes food storage aboard the Apollo 11 Command Module.
MPEG Video Format (1.0 M)



Время непрерывной демонстрации 21 секунда.

Apollo 11 Lunar Module pilot Buzz Aldrin demonstrates gyroscopic motion with canned ham spread. MPEG Video Format (2.3 M)



Время непрерывной демонстрации 49 секунд. Невесомости 43 секунды.

A description of the preparation of chicken stew aboard Apollo 11.
MPEG Video Format (1.7 M)



Время непрерывной демонстрации 37 секунд.

Apollo 11 commander Neil Armstrong demonstrates the unusual behavior of water in microgravity. MPEG Video Format (1.9 M)



Время непрерывной демонстрации 42 секунды.

Aboard the Apollo 11 Command Module, Michael Collins shows the world where he sleeps - under the couch. MPEG Video Format (1.1 M)



Время непрерывной демонстрации 23 секунды.

Apollo 11 commander Neil Armstrong describes the gun that separates gas and water, allowing the astronauts to drink purified water. MPEG Video Format (1.8 M)



Время непрерывной демонстрации 39 секунды.

A demonstration of the workings of the Apollo 11 Command Module computer.
MPEG Video Format (1.8 M)



Время непрерывной демонстрации 39 секунды.

Neil Armstrong relates the similarities of Jules Verne's science fiction to the reality of the Apollo 11 lunar mission. MPEG Video Format (2.4 M)



Время непрерывной демонстрации 51 секунда.Демонстрация невесомости отсутствует.

Buzz Aldrin opens the Apollo 11 Lunar Module hatch.
MPEG Video Format (1.7 M)



Время непрерывной демонстрации 36 секунд.

Apollo 11 Command Module pilot Michael Collins thanks all of the people who contributed to the mission. MPEG Video Format (2.3 M)



Время непрерывной демонстрации 50 секунд.Демонстрация невесомости отсутствует.

From the Apollo 11 Lunar Module, Buzz Aldrin shoots video of Neil Armstrong and Michael Collins through the tunnel in the Command Module. MPEG Video Format (1.0 M)



Время непрерывной демонстрации 21 секунда.

Apollo 11 Lunar Module pilot Buzz Aldrin comments on the inevitability and timeliness of man's journey to the moon. MPEG Video Format (2.8 M)

Время непрерывной демонстрации 60 секунд . Демонстрации невесомости нет.

The Apollo 11 crew checks out the Lunar Module.
MPEG Video Format (1.5 M)



Время непрерывной демонстрации 32 секунды.

Commander Neil Armstrong thanks the people to built the various Apollo 11 spacecraft and says goodnight. MPEG Video Format (2.7 M)



Время непрерывной демонстрации 57 секунд. Демонстрации невесомости нет.

Buzz Aldrin gives Mission Control a view of the Apollo 11 Command Module from the Lunar Module overhead window. MPEG Video Format (1.4 M)



Время непрерывной демонстрации 31 секунда.

Apollo 11 astronauts Neil Armstrong and Buzz Aldrin at work in the close confines of the Command Module. MPEG Video Format (0.5 M)



Время непрерывной демонстрации 11 секунд.

Apollo 11 Command Module pilot Michael Collins shaving.
MPEG Video Format (0.6 M)



Время непрерывной демонстрации 13 секунд.

В сухом остатке демонстрация невесомости не превышает в представленных НАСА видео материалах 43 секунд.

Американцы утверждают, что на Земле можно получить невесомость на самолете "нулевой гравитации" до 20 секунд. При такой цифре реальность рассмотренных видеоматериалов, казалось бы не вызывает сомнения. Но ничего подобного. Реальность иная:
http://www.proza.ru/2015/02/22/665
" Наиболее важный вид деятельности космонавтов на орбите - работы во время выходов в открытый космос. И влияние невесомости на результат работы космонавтов в этот период наиболее ощутимо.
Ни одна из попыток работы на орбите не закончилась бы успешно, если бы специалисты Центра подготовки космонавтов не обеспечили космонавтам их тщательной подготовки на Земле.
Для таких тренировок используются и летающие лаборатории невесомости, и гидролаборатория, в которой воспроизводятся элементы невесомости и отрабатываются методы будущих работ в открытом космосе.
Влияние невесомости наиболее полно до начала космических полетов испытали на себе летчики, летая в режиме полета самолета по параболе. Сначала самолет на определенной высоте и при четко заданной скорости полета переходит в пикирование и максимально разгоняется. Затем летчик начинает выполнять вывод из пикирования. При этом перегрузка достигает трех единиц. Следует набор высоты и в верхней точке наступает сначала частичная, а затем полная невесомость, которая может продолжаться от 20 до 40 секунд.
На практике время существования невесомости при таком полете в значительной мере изменяется не только от конструкции самолета, но и от атмосферных условий в районе полета.
Первый отряд космонавтов начинал знакомство с невесомостью при полетах на самолетах истребителях во второй кабине. Длилась она всего несколько секунд. За это время космонавт успевал сделать несколько глотков из фляги, почувствовать необыкновенную легкость в организме. Но никто из них не мог сказать, как он будет вести себя при длительной невесомости. Поэтому в дальнейшем невесомость воспроизводилась для космонавтов на самолете «ИЛ-76». Длительность невесомости достигла 40-50 секунд. В салоне самолета можно было разместить даже шлюзовую камеру, но всю тренировку по выходу приходилось разбивать на отрезки в сорок секунд за один режим. Это было очень неудобно."
До 50 секунд! И ни одна демонстрация невесомости клоунами "Аполлон11" за 43 секунды не выходит.
Попов А.И. ведущий критик лунного обмана США не знал о возможности получения искусственной невесомости с помощью самолета до 50 секунд (нас интересует цифра 43 секунды) и называл максимальную цифру 40 секунд:
http://sci-book.com/books-mirovaya-istoriya/nevesomost-sekund-47926.html

"Дело в том, что все клипы НАСА о невесомости очень кратковременны Их средняя продолжительность – 10 секунд, наименьшая – 3 секунды, а самый долгий непрерывный клип длится 43 секунды . А когда встречаются более долгие эпизоды, то они состоят из набора сцен с длительностью не более 30–40 секунд."


Теперь все предельно ясно. Американцы получали на своем самолете искусственную невесомость , как и наши летчики до 50 сек.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments