neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США. ГЛАВА 33. ПРИВОДНЕНИЕ, ЧУДЕСА НАСА.

Чудеса НАСА продолжаются:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD-11

"24 июля, сразу после подъёма астронавтов, Хьюстон сообщил им, что последней из запланированных коррекций траектории не потребуется. Незадолго до вхождения в плотные слои атмосферы Земли служебный модуль был отделён и отведён от командного, последний был развёрнут тупым концом вперёд. В 195 часов 03 минуты 06 секунд полётного времени «Аполлон-11» на высоте 122 км от поверхности Земли вошёл в плотные слои атмосферы со скоростью 11 км/с. Через 15 минут корабль приводнился в 3 км от расчётной точки и в 24 км от авианосца «Хорнет», в точке с координатами 13°19′ с. ш. 169°09′ з. д. (G) (O) (13,30° с. ш. 169,15° з. д.) Экспедиция продолжалась 8 суток 3 часа 18 минут и 18 секунд.
На воде командный модуль первоначально установился днищем вверх (носом в воду), однако через 7 минут 40 секунд при помощи бортовых надувных баллонов-поплавков был перевёрнут в штатное положение. С вертолёта были сброшены три аквалангиста, которые прикрепили к командному модулю понтон-воротник. Когда они удалились, с вертолёта были спущены две надувные лодки и аквалангист в скафандре биологической защиты. Он обработал люк командного модуля дезинфицирующим средством, открыл его, передал экипажу три таких же скафандра и снова закрыл люк. Астронавты надели скафандры и по очереди погрузились в надувную лодку, Армстронг первым, за ним Коллинз и Олдрин. Аквалангист не смог закрыть люк корабля, ему попытался помочь Армстронг, но тоже не сумел. С этой задачей справился Коллинз. Аквалангист обработал скафандры астронавтов раствором йода. Тем временем «Хорнет» сократил расстояние до места посадки примерно до 1,5 км. Экипаж подняли на борт вертолёта и доставили на авианосец через 63 минуты после приводнения. Через 2 часа 5 минут туда же доставили и «Колумбию». Из вертолёта астронавты перешли в мобильный карантинный фургон , где их ожидали врач и техник. На авианосец для встречи экипажа «Аполлона-11» прибыли президент Ричард Никсон, директор НАСА Томас Пейн, а также астронавт Фрэнк Борман. Никсон приветствовал астронавтов через стекло двери карантинного фургона.
В Советском Союзе доставка астронавтов на борт авианосца «Хорнет» впервые в ходе всей миссии транслировалась по телевидению в прямом эфире по системе «Интервидения». В тот же вечер первые две трети основной информационной программы были посвящены успешному завершению полёта «Аполлона-11», в том числе было объявлено, что Председатель Президиума Верховного Совета СССР Николай Подгорный направил поздравительную телеграмму Президенту Никсону с наилучшими пожеланиями астронавтам".
Как это трогательно, душе щипательно. Сам Подгорный поздравил! А мог бы и Леонид Ильич, как руководитель Партии, которая по Конституции являлась направляющей и руководящей силой всей страны: СССР. Но почему то не поздравил, наверное не по штату.
Смотрим что там приводнилось у американцев:
http://www.apolloarchive.com/apollo_gallery.html
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/ndxpage11.html



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/lores/s69-21698.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/hires/s69-21698.jpg

S69-21698 (24 July 1969) --- The three Apollo 11 crew men await pickup by a helicopter from the USS Hornet, prime recovery ship for the historic Apollo 11 lunar landing mission. The fourth man in the life raft is a United States Navy underwater demolition team swimmer. All four men are wearing biological isolation garments. Apollo 11, with astronauts Neil A. Armstrong, commander; Michael Collins, command module pilot; and Edwin E. Aldrin Jr., lunar module pilot, onboard, splashed down at 11:49 a.m. (CDT), July 24, 1969, about 812 nautical miles southwest of Hawaii and only 12 nautical miles from the USS Hornet. While astronauts Armstrong and Aldrin descended in the Lunar Module (LM) "Eagle" to explore the Sea of Tranquility region of the moon, astronaut Collins remained with the Command and Service Modules (CSM) "Columbia" in lunar orbit.
S69-21698 (24 июля 1969) --- трое мужчин это члены экипажа корабля "Аполлон-11", ждут самовывоз вертолетом с авианосца "Хорнет", спасательного корабля для встречи команды из миссии исторического прилунения "Аполлона 11" . Четвертый человек в плоте- подводный пловец команды взрывников морского флота Соединенных Штатов . Все четверо одеты в биологические костюмы защиты. "Аполлон-11", астронавты Нейл Армстронг, командир; Майкл Коллинз, пилот командного модуля; и Эдвин е. Олдрин младший, пилот лунного модуля, на борту приводнился в 11:49 утра (ЦДТ), 24 июля 1969, о 812 морских миль к юго-западу от Гавайских островов и только 12 морских миль от авианосца "Хорнет". Пока астронавты Армстронг и Олдрин спускались в лунном модуле (ЛМ) "Орел" в море спокойствия исследовать области Луны, астронавт Коллинз остался в командном модуле, соединенном со служебным модулем, в (ЦСМ) "Колумбия" на лунной орбите.
Как же быстро переоделись эти клоуны! И возникает закономерный вопрос, а кто это был на самом деле в масках и костюмах? Уж не дублеры ли актеров? Логично не рисковать основными актерами в неспокойном океане, а если кто утонет и что тогда?



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/ap11-KSC-69PC-467.jpg
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/ap11-KSC-69PC-467HR.jpg

Боковые поверхности капсулы не обгорели, просто обшивку сдирали похоже вручную и очень плохо. Остатки обшивки , которая на старте была ярко синей, в космосе зеркально серебристой, при приводнении, стала бежевой.



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/ap11-S69-21783.jpg
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/ap11-S69-21783HR.jpg

Apollo 11 Command Module during recovery operations

Следов обгорания на нижней части боковых поверхностей не наблюдается, но хорошо видны следы очень похожие на ржавчину.



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/ap11-S69-21294.jpg
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/ap11-S69-21294HR.jpg

The Apollo 11 spacecraft Command Module is photographed being lowered to the deck of the U.S.S. Hornet, prime recovery ship for the historic lunar landing mission. Note the flotation ring attached by Navy divers has been removed from the capsule.
Командный модуль космического аппарата "Apollo 11" фотографируется будучи опущенным на палубу У. С. С. Шершень, спасательного корабля для встречи исторической миссии прилунения . Обратите внимание на кольцевой плот, который удаляется военными водолазами из-под капсулы.
Но мы обратим внимание на другой очень важный момент, который почему то был все время без должного внимания. На поверхности капсулы два хороших отпечатка от соприкосновения с металлическими креплениями нагретыми до высокой температуры :



можно резонно возразить, мол это след от работы двигателя торможения. Но увеличенный фрагмент места расположения сопел этих "двигателей" слева четко показывает, что эти сопла не были в действии, ни единого следа обгорания:



Сопла , на фотографии справа обгорели не снизу, где им и полагалось обгореть, а сверху . нижняя часть белая, это говорит о том, что двигатели торможения не работали
чего это делалось говорилось уже выше. На держатели ставили на бок капсулу, перед большим огнеметом, что скорее всего, и вместе с поверхностью КМ естественно нагревались крепления овальной формы, нагреваясь до высоких температур , указанные крепления оставляли след "ожога" на поверхности КМ. Цель такой акции оставить на тепловом экране следы аэродинамического нагрева КМ при входе в Атмосферу.
И на этом проблемы американских лгунов не заканчиваются. На торце "теплового экрана справа четко просматривается не обгорелое место поверхности в виде белого правильного круга небольших размеров. Вот фрагмент из фотографии S69-21294 :



Как объяснить появление этого белого не обгорелого участка поверхности торца КМ "Аполлон-11" в виде кружка? Это предельно просто между металлическим держателем и поверхность КМ подложили кружок-прокладку из огнеупорного материала, типа асбеста. Вот и получился след не обгорелой поверхности, никаких чудес не существует. Чем наносились следы аэродинамического нагрева теплового экрана КМ ""Аполлона-11". Предположительно это мог быть испытательный полигон небольшого ЖРД, поставить напротив сопла испытуемого ЖРД дно КМ и все получится, хотя есть риск разрушения этой жестяной кастрюли. Можно сделать проще : использовать огнемет вот такой пойдет:
http://zonwar.ru/granatomet/ognemet/M202.html


"В основу реактивного многозарядного огнемета М202 была положена 4-ствольная пусковая установка XM191, широко испытанная Армией США в конце 1960-х годов в ходе войны во Вьетнаме. Установка ХМ191 предназначалась для стрельбы 66-мм ракетами с бронебойными, зажигательными или дымовыми БЧ, однако массово применялись лишь ракеты с зажигательной БЧ с напалмом. После ряда модификаций в начале 1970-х годов 4-ствольная пусковая установка была принята на вооружение под обозначением "66-мм M202 multishot rocket launcher", в комплекте с 66 мм ракетами М 74 с зажигательной БЧ. Огнеметы М202 использовались в ходе войны во Вьетнаме и еще некоторое время после нее".
Но судя по тому, что американцам приходилось использовать металлические прочные конструкции держатели, которые нагревались до высоких температур, они выбрали вариант с испытанием небольших ЖРД напротив "теплового экрана" Командного модуля.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments