?

Log in

No account? Create an account

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США

Previous Entry Share Next Entry
ГЛАВА 17. МУХИН Ю.И. АНТИАПОЛЛОН. ЛУННАЯ АФЕРА США.
neprohogi
Если с аргументом о том, что флаг стал выше «космонавта» справа можно поспорить, сославшись на искажение перспективой, то с тенями на полотнище флага все гораздо хуже. Несомненно, что флаг, показанный на видеопленке, отличается от флага на фотографии.
Мухин Ю.И. исследовал вопрос выброса пыли из-под колес «ровера» при ситуации пробуксовки. Оппонент Мухина, Назаров полагал, что пыль должна была лететь, на реальной Луне, из под колес, на расстояние 5- 6 метров. При условии малой гравитации.
«Нам важно, что на Земле на похожих автомобилях её хватает, чтобы поднять частицу на 1 м. С этой высоты потенциальная энергия частицы, равная произведению веса частицы на высоту её над почвой, начнёт разгонять частицу к почве. На Земле с высоты в 1 м частица упадёт на почву через время, равное квадратному корню из удвоенной высоты, делённой на ускорение свободного падения (9,8 м/сек²). Это будет примерно 0,45 секунды. Но так как на Луне вес этой частицы в шесть раз меньше, чем на Земле, то её кинетическая энергия полностью перейдёт в потенциальную только тогда, когда частица поднимется на высоту в шесть раз больше, чем на Земле, то есть, на 6 м. С этой высоты при ускорении свободного падения Луны 1,6 м./сек² частица будет падать примерно 2,75 секунды. То есть время нахождения частицы в горизонтальном полёте увеличивается более чем в 6 раз. Таким образом, если частица равной массы и скорости вылета из-под колеса и вылетающая оттуда под одним и тем же углом пролетает на Земле 1 метр, то на Луне она пролетит минимум в шесть раз дальше, а фактически ещё дальше из-за отсутствия атмосферы и большей скорости вылета».
На самом деле это ошибочное мнение. Все значительно хуже для американской картинки выброса пыли на высоту порядка 2-3 метров и в длину не более 6 метров.
Расчет максимального выброса пыли в высоту и длину при угле выброса 45 градусов из под колеса автомобиля при линейной скорости V в момент пробуксовки делается просто:
Скорость обода колеса при отсутствии пробуксовки будет вверху равной двойной скорости движения автомобиля. Внизу скорость относительно Земли будет равна нулю.

Слева движение колеса по грунту без пробуксовки, справа момент пробуксовки.
Скорость частиц пыли равна скорости обода колеса при пробуксовке она будет равной как вверху, так и внизу, относительно Земли. Направление скорости обода вверху будет в сторону движения автомобиля, а направление скорости обода внизу будет в обратную сторону. При этом скорость обода колеса в каждой точке при пробуксовке , при максимальной прокрутке колеса, без учета трения, будет равной двойной скорости линейного движения автомобиля.
Скорость пыли V2 будет связана со скоростью обода следующим соотношением: V2=2m/ (m+M) V
V2 скорость пыли после выброса ее с поверхности обода колеса, V начальная скорость обода колеса перед пробуксовкой, m - масса участка обода колеса, M - масса пыли, выбрасываемого из-под колеса.
Итак, предположим, масса обода около 10 кг (условно и приблизительно) черпает массу грунта массой 1 кг, получаем приблизительно скорость 8 метров в секунду (8,07). Формулы расчета максимальной высоты и максимальной длины известны из школьного курса Физики: h=Vо/2g; S= Vо²sin(2a)/g
Vо — начальная скорость тела (м/с), α — угол, под которым брошено тело к горизонту (45°), g — ускорение свободного падения 1,62 (м/c²),
Считаем в этом случае максимальную высоту подъема грунта массой 1 кг, без учета внутреннего трения между частицами пыли, представляем этот клубок пыли как нечто единое, хотя это в реальности гораздо сложнее. Получаем высота взлета пыли при лунной гравитации равна 9.78 метра. При земном ускорении свободного падения эта величина составит 1,63 метра.
Но на самом деле пыль не единое целое. Какие то частицы пыли упадут раньше, какие то позже из-за внутреннего трения между частицами грунта и масса пыли достигшей максимальной высоты 9-10 метров будет меньше 1 кг, для рассматриваемого случая. Что мы и наблюдаем в реальности.
Вычисляем дальность броска грунта, выброшенного с обода колеса под углом к горизонту, при соотношении массы колеса и массы пыли приблизительно 10 к 1, если не больше, при лунном ускорении свободного падения. Получаем величину максимальной длины разлета пыли 39,12 метра .
При земном ускорении свободного падения эта величина составит 6, 52 метра.

Расчеты Мухина Ю. И. , на которые ссылается Назаров, где получены величины разлета пыли на 5-6 метров, мягко говоря, слишком занижены! 39-40 метров в длину, 9-10 метров в высоту Это было бы очень необычное зрелище разлета лунной пыли, если бы лунная телега США буксовала на реальной Луне.
Мухин посчитал значительно меньше, чем можно было бы предположить разлет пыли с учетом закона сохранения импульса


  • 1
Я не верил, что если выстрелить из АК-74 под углом 45 градусов в условиях безвоздушного пространства Земли, то пуля пролетит более 80 км. пока не посчитал сам.
После этого подсчета, маленькие цифры Мухина мне кажутся совсем не реальными.

Но меня интересует другое, согласно данным НАСА папелац весил 210 кг + 75 кг вес астронавта + 96 кг вес скафандра. Итого 380 кг. С учетом того, что притяжение на Луне слабое, то инерционные характеристики повышаются. а сцепление с грунтом снижается. То есть, если на пути папелаца будет находиться ямка, то вероятно папелац должен будет пролететь через неё, а если папелац начнет делать поворот, то этот поворот должен будет затяжным, из-за высокой инерции и слабого сцепления. Но в движениях папелаца я не увидел повышенных инерционных явлений.

На каком-то видео я видел, как якобы на Луне астронавты перемещаясь вперед прыгают, и один астронавт прыгая вперед резко поменял курс движения. Тогда я подумал, это не реально для лунных условий. Астронавт вместе со скафандром весят более 160 кг, нельзя так просто эту массу перенаправить. Что я хочу сказать. Если бы режиссёры фильма про Луну одели бы на актеров 96-и килограммовый скафандр и заставили бы их прыгать, пускай хоть с привязанными к ним тросами для облегчения веса. А потом снятые кадры замедлили бы в 2,5 раза, то тогда было бы похоже что-то вроде на инерцию в условиях Луны. Но у актеров не было скафандров с такой массой, и потому их движения легкие, без инерции.

Edited at 2019-08-11 01:24 pm (UTC)

Мухин и другие критики Лунного обмана США не учли такой момент, что при пробуксовке колеса "лунной телеги" которая , якобы двигалась со скоростью 5 метров в секунду, скорость обода колеса в этот момент прокрутки и потери сцепления с грунтом будет около 10 метров в секунду (немного будет меньше), при максимальном случае. Он, аФон и другие ошибочно использовали цифру 5 метров в секунду, а надо 10. И решать систему уравнений закона сохранения импульса и закона сохранения Энергии. Эта классическая задача, решение которой есть в решебниках дает результат чуть меньше для точки обода колеса в момент пробуксовки и выброса пыли чем 10 метров в секунду но очень близко если учесть, что масса части колеса в разу больше массы выбрасываемой пыли. Прыжок "лунной телеги" с "трамплина" обеспечил бы ей при лунной гравитации полет минимум на несколько метров. Сама сцена показатель глупости американских сказочников. На реальной Луне подобные гонки невозможны в принципе. Это показал опыт Лунохода. На поверхности реальной Луны доминирует мелкий щебень и чуть меньше мелкой пыли. Песка в таких количествах там нет и быть не могло. Крупнозернистый песок результат ветровой и водной эрозии от потока рек. Например, побережье Кипра где не было рек не знает, что такое песок. Миллионы лет прошло, а там галька, щебень и булыжники песка нет. Аналогичная ситуация, например в Сочи, песок привозной. Своего песка нет. Глупые обманщики привезли в песочницу крупнозернистый песок вероятно ярко желтого цвета и сняли эти гонки по простоте своей душевной и от недостатка ума. Когда спрашивают, мол как так не могут же быть американцы такими дураками чтобы столько ошибок допустить, я отвечаю : МОГУТ ЭТО БЫЛИ РЕАЛЬНЫЕ ДУРАКИ, МАНЬЯКИ, КОТОРЫЕ В МОМЕНТ СЪЕМОК ХОРОШО ЗАПРАВЛЯЛИ СЕБЯ АЛКОГОЛЕМ И КУРИЛИ МАРИХУАНУ.

Со временем, постепенно вскроется вся кухня НАСА, реконструируются все детали их обмана. Энтузиасты в массе своей еще не готовы жертвовать средствами и временем для реконструкции. Но кто нибудь да реконструирует афёру. Например, с тем же папелацем, кто нибудь возьмет да и рассчитает размеры радиоуправляемого папелаца, для имитации езды в условиях Луны. Другой предложит ему свой павильон. Снимут ролик точь в точь насовский. Это будет большой пендель все верунам.

Такие ролики , "точь в точь насовские" существуют или существовали. Например ролик о "лунной трансляции" Аполлон-11, где сверху падает лампа. Совпадение первых кадров с оригиналом идеальное. Был фильм с эпизодом отделения первой ступени. Спецы Голливуда воссоздали с помощью комбинированных съемок ролик НАСА "отделение 1 ступени Аполлон-11". Использовали макеты ракеты, ступеней, двигателей. Совпадение было идеальной. "Документальный" фильм Голливуда от Земли до Луны снимался в 90е Его убрали от греха подальше. Слишком уж похоже было. Но фотографии с комбинированных съемок я успел сканировать "Скриншотом" и они остались. Хотя их тщательно кто-то удалял везде, где можно.
"Разрушители мифов" по простоте своей душевной, показали, что фигурка в тени ЛМ если ее не подсвечивать белой рубашкой ведущего и белым гипсом поверхности выглядит темной. Серия 104. Они этот кадр по дурости своей не убрали. Он так и остался.
Есть кадры гонки по песку радиоуправляемых машин. Есть даже с куклами. Они тоже "точь в точь насовские". Очень похожи и по длине прыжков и по высоте пыли.

Американцы проверяли лунную гравитацию в самолете "нулевой гравитации" Там же они додумались до прыжков в стиле "кенгуру", отталкиваясь двумя ногами одновременно, при этом прыжки получались в тесном пространстве кабины более 1.5 метров в длину, в тяжелом скафандре. А в своих фильмах эти клоуны, используя лонжи и систему кранов и подвесов показали прыжки не более 0.5 метра. Этот момент продемонстрировали "разрушители мифов" в 104 серии своей заказной передачи. Чистовая Глава об этом эпизоде готова и будет опубликована чуть позже

  • 1