neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США ЧАСТЬ 1. ГЛАВА 1.

ГЛАВА 1 НАЧАЛО - СУБОРБИТАЛЬНЫЕ "ПОЛЕТЫ"
Чтобы понять и наглядно показать, как создавалась фальсификация «полета» программы «Меркурий» необходимо кратко рассмотреть, какая конструкция «космического» аппарата была изложена американскими специалистами. Это действительно было «чудо» американской технологии:

На тепловом экране на сомнительной конструкции крепления располагался двигатель торможения. При торможении в атмосфере, если этот двигатель не удалить, проблемы для теплового экрана и для всей капсулы, если бы она реально была космической капсулой, были бы катастрофическими. При полете вверх в плотных слоях атмосферы с гиперзвуковыми скоростями, даже при небольшом промежутке теплового воздействия такой капсуле не помешал бы обтекатель. Он нужен для защиты от перегрева боковых поверхностей капсулы и верхней ее части. Но «конструкторы» США до этого додумались только в программе «Аполлон». Конечно самым аномальным моментом в этой конструкции было расположение резиновой или брезентовой «гармошки», расположенной сразу под «тепловым экраном». «Конструкторы» этого безобразия не сильно переживали по поводу того, что эта подушка безопасности может сгореть. «Абляционная защита» этого псевдо экрана являлась сомнительная ткань: «fiberglass-polyester» — стеклоткань-полиэстер. Это покрытие крепили к «тепловому экрану с помощью смолы… и заклепок с большими круглыми шляпками. Их хорошо видно на тепловом экране «космической» капсулы после приводнения.
Какова была готовность к осуществлению пилотируемого полета, по суборбитальной траектории, хорошо демонстрирует версия НАСА о подготовительном этапе этого американского обмана.
Сначала последовали полеты в беспилотном варианте, затем, якобы, полеты с манекеном и с обезьяной. Итоги этих полетов по признанию американских фальсификаторов были не очень обнадеживающие:
«Меркурий-Редстоун 1», суборбитальное испытание ракеты «Редстоун» и космического корабля «Меркурий», которое провалилось примерно через секунду после запуска, из-за отказа двигателей.
«Меркурий-Редстоун 1А», суборбитальное испытание ракеты «Редстоун» и космического корабля «Меркурий». НАСА декларирует полет как полностью успешный.
«Меркурий-Атлас 1», испытательный полет ракеты «Атлас» и космического корабля «Меркурий». Космический корабль разрушился при ударе о воду, потому что парашютная система не была разработана. Так и хочется спросить, а что было бы, если бы капсула опустилась на сушу, без механизма мягкой посадки?
«Меркурий-Скаут 1», тестовый полет для станций слежения за проектами «Меркурий» 1 ноября 1961 года был неудачен, аппарат не достиг орбиты.
«Меркурий-Редстоун-2» — непилотируемый суборбитальный полёт по программе «Меркурий». Аппарат стартовал 31 января 1961 года, с шимпанзе по имени Хэм на борту.
Описание итоговой части этого полета можно назвать катастрофическими:
«Когда вертолеты прибыли, они нашли космический корабль повреждённым, плавающим на боку, в затопленном состоянии. Теплозащитный экран, изготовленный на основе бериллия, ударившись о воду, прогнулся к основанию капсулы, пробив два отверстия в переборке. После того, как капсула легла на воду, повреждённый клапан начал пропускать морскую воду внутрь капсулы. Когда экипаж вертолета, наконец, подцепил и поднял космический корабль Хэма на борт» [4]. Капсула деформировалась, заполнялась водой, но каким-то чудесным образом животное не разбилось, не утонуло, вместе с капсулой, и не захлебнулась в воде. До «полета» с «космонавтом» США оставалось всего 4 месяца.
Естественно, случай с шимпанзе вызывает большие сомнения в том, что живое животное, которое показали американские лжецы, было именно тем животным, которое, якобы находилось в капсуле.
Самый лучший свидетель обезьяна «Хам», точно не расскажет, как летала в «космос», как животное выжило при таких катастрофических последствий приводнения. Возникает вопрос, как шимпанзе в капсуле, чей корпус деформирован, получил пробоины и заполнялся водой, смогла остаться в живых?
Дальше становится ещё интереснее. «Меркурий-Редстоун-BD» — старт 24 марта 1961 года. Итоги этого полета тоже катастрофические: «Миссия МР-BD продлилась 8 минут и 23 секунды. Корабль достиг апогея в 183 км и дальности 494 км. Пиковая скорость была 8 245 км/ч. Космический корабль испытал перегрузку 11 g (108 м/сек²). В планы не входило разделять ракету „Редстоун“ и макет космического корабля „Меркурий“, и они пролетели вместе 494 км до приземления, за исключением последних 8-ми км. Они упали в Атлантический океан, разрушаясь в полете». Если верить НАСА, капсула разрушилась до момента приводнения. До начала первого пилотируемого полета США оставалось совсем немного один месяц и 11 дней.
24 апреля 1961 года прошли испытания «Меркурий-Атлас 3», ракета-носитель отклонилась от курса и была подорвана. До «полета» Алана Шепарда оставалось ….11 дней. Испытания суборбитальных полетов провалены, в самый раз лететь в космос.
Как испытательные полеты с ракетой «Редстоун», так и с ракетой «Атлас» не радовали.
Но и правду об испытательных полетах американцы тоже не сообщали общественности.
Внешний вид теплового экрана капсулы «Меркурий»: Mercury-Atlas 2 (MR-2) [4]
На поверхности этого «теплового щита» наблюдаются круглые заклепки, следы от механического воздействия, лучевидные следы копоти, характерные для использования мощного огнемета.

Американские обманщики совсем не понимали, как должен выглядеть тепловой экран реальной космической капсулы после вхождения в Атмосферу при суборбитальном полете. Вхождение в атмосферу Земли с углом близким к 80—70* при скорости 2000 метров в секунду, при мощном аэродинамическом напоре, исключает появление на тепловом экране геометрических фигур, лучей, окружностей, следов механического воздействия и прочих «аномалий» такого рода. На тепловом экране капсулы «Меркурий» хорошо наблюдаются все перечисленные странности. Американские фальсификаторы в этой ситуации с полетом «Меркурий-Атлас-3» пошли на имитацию следов аэродинамического нагрева. При реальном входе в атмосферу тепловой экран обгорит. Аэродинамический напор спрессует остатки не сгоревшего материала и не оставит никаких следов типа окружности, лучей и прочего! Имитация следа теплового воздействия выполнена, скорее всего, с помощью небольшого ЖРД или большого армейского огнемета. После обработки, видимо, случайно по тепловому экрану этой «космической» капсулы прошлись каким-то металлическим устройством. След от этого воздействия похож на следы шины автомобиля на почве. Сослаться на то, что это был след от удара с двигателем торможения здесь невозможно. Любые следы после вхождения в атмосферу со скоростью порядка 2000 метров в секунду, под углом порядка 60—80°, будут уничтожены следами сильного аэродинамического нагрева и аэродинамического ветрового напора.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments