neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

ГЛАВА 10. «ДЖЕМИНИ 10» МНИМЫЙ ВЫХОД КОЛЛИНЗА В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС

Фотография НАСА справа: «S66—28583 (1 апреля 1966 г.) Основной экипаж «Джемини-10» проходит учебную подготовку в условиях невесомости на борту самолета ВВС КС-135. Астронавт Джон В. Янг, командный пилот, слева. Справа — космонавт Майкл Коллинз, пилот. Самолет, летящий по параболической кривой, создает невесомую среду в качестве тренировочного упражнения для подготовки к полету в космос».
А потом появились кадры «трансляции» из «космоса». «Космонавты» США резвятся в состоянии невесомости. Кадры из фильма «Gemini 10 Space Link Up Gemini X Cuts (1966)». [9]
Выдает фальсификаторов тот факт, что за иллюминатором и слева и справа видно светлое небо. Самолет «нулевой гравитации», в котором снимались эпизоды демонстрации невесомости и нахождения «космонавтов» на орбите, летал днем, а не ночью. Отсюда и ошибка. Если в одном иллюминаторе обманщики показали солнечное освещение, то с другой стороны надо было продемонстрировать черное небо. Поэтому время демонстрации невесомости ограничено небольшими эпизодами. Трансляция одного эпизода длилась всего несколько секунд, и далее следовала другая сцена. Так фальсификаторы нарабатывали опыт в создании «трансляции» из «космоса» для демонстрации «лунных полетов». К концу 60-х годов американские специалисты таких трюков в самолете «нулевой гравитации» набили руку. Кроме того, американцам удалось, с помощью разгона самолета в усиленном режиме, получить длительность сцены невесомости до 55 секунд.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments