?

Log in

No account? Create an account

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США

Previous Entry Share Next Entry
БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США . ГЛАВА 37.
neprohogi
Мы точно знаем, актеры не летели на Луну и те сказки, которые рассказывают американцы всему человечеству не имеют ничего общего с действительностью. Никакой аварии упомянутой в официальной версии не было, а головная часть ракеты "Аполлон 13" падала где то в Атлантическом океане и благодаря Истории с "Аполлоном 13" стало известно , где приблизительно падали, приводнялись головные части ракеты "Сатурн-5". Почему американцы вдруг отменили "посадку" на "Луну"? Что на самом деле происходило в этой необычной ситуации? Все просто, лгуны попались. СССР получил в свое распоряжение КМ "Аполлон 13" естественно без актеров, без особого оборудования, но с системой "черного" ящика, который фиксировал параметры суборбитального полета непилотируемой капсулы. Это был убийственный аргумент, мощнейший способ шантажировать правящую клику США. Отсюда и паника на первых порах, отсюда отмена полета на Луну и отсюда версия: "Авария"
Но сначала посмотрим как эту ситуацию продемонстрировали американские специалисты по дезинформации:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a13/ap13-S70-34986.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a13/ap13-S70-35013.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a13/ap13-S70-35368.jpg

Началась паника! Решался вопрос жить актерам или не жить?
Срочно меняли декорации, Решили актеров сразу не убивать, соорудили макет Служебного модуля с разрушениями и начали договариваться с нашими, чего они хотят?



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a13/AS13-59-8500.jpg

Перевели по сценарию актеров в пепелац , решалась их судьба, она висела на волоске.



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a13/AS13-59-8562.jpg

Сказочка НАСА об аварии:
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/ Аполлон-13
"Авария. Схема компоновки служебного модуля «Аполлона-13», с расположением кислородного бака номер 2
Первые проблемы с оборудованием служебного модуля начались утром, на третьи сутки полёта, в 47:00:07 полетного времени. После сна экипажу были даны указания выполнить процедуру криогенного перемешивания в кислородных и водородных баках. Это необходимо делать потому, что в невесомости жидкие кислород и водород расслаиваются, и датчики уровня начинают выдавать завышенные данные. Для предотвращения расслаивания в баке находятся два активатора (небольшие турбинки), приводимые в движение электромоторами. Активаторы перемешивают содержимое бака, в результате газовая фаза отделяется от жидкой, и показание датчиков уровня приходит в норму. После процедуры перемешивания в кислородном баке номер 2 с датчика максимального давления появился сигнал. Как на приборной панели «Одиссея», так и в Хьюстоне фиксировалось срабатывание этого датчика. Поскольку аналоговые датчики давления и температуры в баке номер 2 продолжали выдавать нормальные показания, этот отказ был признан не критичным.
Вечером (в 20:24 по времени Хьюстона) 13 апреля 1970 года, когда корабль пролетел 330 тысяч километров, экипаж вёл репортаж для телезрителей, знакомя их с кораблем и своим бытом. Операторы Хьюстона уже некоторое время наблюдали повышенный уровень жидкого кислорода в баках служебного модуля. Было принято решение дождаться окончания репортажа, чтобы перемешать кислород и восстановить показание датчика уровня.
После окончания репортажа Суайгерт, получив указание из ЦУПа, приступил к перемешиванию во всех четырёх баках (55:54:53 полетного времени). Через 16 секунд в служебном модуле произошёл взрыв кислородного бака номер 2 (oxygen tank 2), и выход из строя двух из трёх имеющихся батарей топливных элементов (fuel cell), которые обеспечивали электроснабжение отсека экипажа командного модуля («Одиссей»).
Суайгерт и Ловелл докладывают о взрыве на корабле 13 апреля 1970
Джеймс Ловелл доложил в Хьюстон о случившемся, отметив, что из двигательного отсека истекает газ и создаёт реактивную силу, которая изменяет ориентацию корабля. Кроме того, командир доложил о падении напряжения в одной из двух шин, питающих бортовое оборудование командного и служебного модулей. Автоматика переключила аварийную шину на питание от аккумуляторов. Основной блок (командный и служебный модули) мог работать на химических батареях командного модуля только 15 минут.
В Центре управления отдали команду на закрытие двух из трёх топливных элементов, надеясь остановить утечку из двух баллонов с кислородом. Это означало однозначный отказ от высадки на Луну, поскольку, согласно техническим требованиям, для манёвров вокруг Луны служебный модуль должен был иметь два исправных топливных элемента. Конструкция топливных элементов была такова, что после закрытия их нельзя было открыть и запустить снова.
Результат оказался противоположным. Два баллона из четырёх быстро опорожнились, возможно, из-за повреждения трубопроводов. В Центре управления полётом было принято решение использовать лунный модуль «Аквариус» (англ. Aquarius — «Водолей») в качестве «спасательной шлюпки». Такая операция была предусмотрена при подготовке к полету и не раз отрабатывалась на тренажёрах.
Последовала команда двум членам экипажа перейти в кабину лунного модуля. Хейз приступил к включению систем лунного корабля, а Ловелл записал параметры ориентации на компьютере в журнал полёта. Затем ему следовало ввести пересчитанные параметры в бортовой компьютер «Водолея». Пересчитать параметры Ловеллу пришлось потому, что корабли в состыкованном состоянии занимают в пространстве разную ориентацию. Эта разность обусловлена конструкционными особенностями стыковочных узлов, и, хотя заранее известна, отличается от «круглых» величин. Например, по рысканию эта величина составляет 178 градусов 37 минут[3].
Командный модуль «Одиссей» корабля «Аполлон-13» был обесточен. В нём остался только Джон Суайгерт.
В результате этой аварии высадка на Луну стала невозможной, а жизнь самого экипажа оказалась под угрозой."
В реальности , конечно такой взрыв, должен был привести к гибели людей будь они в такой ситуации.Описанная ситуация плохой голливудский сценарий.
Мечты американцев:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo13/lores/s70-31898.jpg

S70-31898 (March 1970) --- A North American Rockwell artist's concept depicting the Apollo 13 Lunar Module (LM) descending to the Fra Mauro landing site as the Command and Service Module (CSM) remains in lunar orbit. Astronaut Thomas K. Mattingly II, command module pilot, will photograph the LM's descent from the CSM. Astronauts James A. Lovell Jr., commander, and Fred W. Haise Jr., lunar module pilot, will descend in the LM to explore the moon. Apollo 13 will be NASA's third lunar landing mission.
С70-31898 (Март 1970 года) --- Северо-американский художник Рокуэлл , концепция, изображающая лунный модуль (ЛМ) Аполлона 13, спуск к фра Мауро посадочной площадке в качестве командного и служебного модуля (csm) остается на лунной орбите. Астронавт Томас К. Маттингли II с, пилот командного модуля, будет фотографировать ЛМ спуска от ВСМ. Астронавты Джеймс Ловелл (командир), и Фред Хейз У.-младший, пилот лунного модуля, будут спускаться в ЛМ для изучения Луны. "Аполлон 13" будет НАСА третьей миссией прилунения.
Им не суждено было сбыться пр их версии вот из-за этого:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo13/lores/s70-41984.jpg

S70-41984 (June 1970) --- Full-scale propagation test at the NASA Manned Spacecraft Center (MSC) of fire inside an Apollo Service Module (SM) oxygen tank. The photograph from a motion picture sequence taken from outside the vessel shows failure of tank conduit with abrupt loss of oxygen pressure.
С70-41984 (июнь 1970) --- полномасштабная проверка распространения огня внутри Аполлона служебного модуля (см) от кислородного баллона, в НАСА , в Центре пилотируемых кораблей (МСЦ). Фотография из кинофильма последовательности взяты из запасников, показывает разрыв бака с трубопроводом с резкой потерей давления кислорода.

Взрыв кислородного баллона это конец полета, а здесь нас уверяют, что может быть нечто иное.