neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

ГЛАВА 12. «ДЖЕМИНИ-12» ПОРА ЛЕТЕТЬ НА ЛУНУ

Приближался новый этап грандиозного Лунного обмана США. Фальсификаторы резвились и не заботились о реалистичности своих сказок для общественности. Программа «Джемини» завершалась.
Официальная версия НАСА: «Джемини-12» — американский пилотируемый космический корабль. Десятый и последний пилотируемый полет по программе «Джемини». Запуск 11 ноября 1966 20:46:33 UTC; Посадка 15 ноября 1966; Место посадки 24°35′ с. ш. 69°57′ з. д. / 24.583° с. ш. 69.950° з. д.; Длительность полёта 3 дня 22 ч 34 мин. Средняя высота орбиты: 301,3 км. Основной экипаж: Джеймс Ловелл - командир; Эдвин (Базз) Олдрин— пилот. Посадка - 15 ноября 1966 года. Корабль приводнился в 4,8 км от расчётной точки»

Демонстрация подготовительного этапа к последней серии мыльной оперы «Джемини» показало много интересных и любопытных моментов.
Создание «скафандров», которые невозможно было использовать в маленькой кабине «Джемини», демонстрировалось НАСА на этапе подготовки «полета» «Джемини-12».

Фотография НАСА с изображением «скафандра», не имеющего жёсткого каркаса, гофрированных, шарнирных устройств на месте сгиба рук, ног, плеч, пальцев: «S66-51073 (15 августа 1966 г.) Астронавт Эдвин Э. Алдрин-младший, главный пилот экипажа космического полета «Джемини-12», проходит процедуру оценки, с помощью маневрового отряда астронавтов, в 30-футовой высотной камере в «Макдоннелле». https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini12/lores/s66-51073.jpg
В таком костюме, раздутом изнутри, в условиях вакуума двигаться и работать невозможно.


Фотография НАСА с изображением «космической» техники США: следы ржавчины, облетевшая краска на металлических деталях, рванная резиновая лента, обеспечивающая герметичность двери люка.
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini12/lores/s66-51054.jpg
Подпись к фотографии: «S66-51054 (15 августа 1966 г.) --- Астронавт Джеймс А. Ловелл-младший, главный пилот команды космической миссии «Джемини-12», имитирует использование космического пакета еды, сидя на космическом корабле». []
Фрагмент фотографии номер 1: ржавчина, отлетевшая краска. Фрагмент фотографии номер 2: разорванная резиновая прокладка. Фрагмент фотографии номер 3: облетевшая краска, следы ржавчины. Качество покраски демонстрирует безобразную технологию окраски деталей для «космической» техники США. Когда металлическую поверхность не готовят специально к нанесению краски и шпаклевки, а потом не сушат в специальной камере, покрашенное изделие, то получается подобное, американское качество. Краска облетает, металлические детали начинают ржаветь.
Куда собрался лететь этот клоун на такой «космической», облезлой кастрюле, где «космонавт» головой прижат к тепловому экрану с сомнительной теплоизоляцией? Американские лгуны лгали что-то про температуру в нижней части капсулы, порядка 1300-1700 градусов Цельсия. Там в этом участке на боковой поверхности нет никакой абляционной защиты. Рядом голова «космонавта», резиновая порванная прокладка, хилые двери люка. Температура костра, на котором сжигали еретиков, Жанну да Арк, например, была меньше, до 1000 градусов Цельсия. Резиновая прокладка начинает гореть при температуре 200 градусов Цельсия. Огнеупорная краска не выдерживает температуры 700-800 градусов, обычная краска горит при температуре 200-300 градусов Цельсия.
В процессе подготовки последнего «полета» по программе «Джемини» и в преддверии начала нового шоу Лунного обмана США, американцы искали методики съемки состояния невесомости в своих «космических» кораблях. Необходимо было убедить американских налогоплательщиков и всю мировую общественность в реальности «космических, пилотируемых полетов»
Американские фальсификаторы понимали, что весело колыхающиеся на ветровом потоке вертикальной аэродинамической трубы не убеждают обывателя в реальности выхода в космическое пространство американских «космонавтов». Перчатки, шнурки, слишком быстро перемещались в «космическом пространстве» США, выдавая тем самым американских обманщиков.
Надо было придумать что-то другое. Что убедило бы людей всего мира в реальности космических полетов, состояния невесомости.
Использование «Симулятора космических прогулок» требовало наличие в студии аэродинамической трубы для того, чтобы тяжелые шланги и лямки с зашитыми в ней грузами плавали в «невесомости». Но легкие предметы, такие как шнурки, на перчатке Уайта. Шнурки при ветровом напоре, естественно, будут направлены в одно направление. При этом слишком заметно начинает колебаться дверь люка от дуновения воздуха, что тоже могло вызвать подозрение. Фоном для киносъемки выступает экран с демонстрацией киносъемки, полученной с беспилотного ИСЗ США. Резкость предметов вдали, это облака, контуру суши, была такой же, как резкость предметов вблизи от оператора, фотографа. Что тоже выдавало наличие экрана, и значит мистификацию эпизода.
Впрочем, американцы могли поменять задний фон и другим образом. Снять актера на фоне зеленого или синего фона, а потом вмонтировать на фон кадры Земли. Этот метод назывался «хромакей» и американский кинематограф использовал его с 30-х годов.
Различные независимые друг от друга источники, описывающие историю кинематографа, сообщали одинаковую информацию о времени появления использования такого метода: «Использование синего экрана впервые предложила киностудия «RKO Pictures» в начале 30-х годов для создания телепередач».
http://top100photo.ru/blog/sovety-po-organizacii-semok/hromakej-volshebnaja-illjuzija-sovremennyh-tehnologij
При помощи этого метода был снят известный в свое время фильм в 1940 году, в Великобритании:
«Багдадский вор» стал одним из первых фильмов, при создании которых использовалась технология «хромакей» (в частности, при съемках сцены появления джинна). Эта технология была разработана в начале 1930-х Линвудом
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments