
На этом смелые решения «гениальных» американских конструкторов не заканчиваются, они смело размещают вплотную к основному двигателю бак номер 15 и бак номер 17.
«15 Бак горючего (аэрозин-50) основного двигателя посадочной ступени (2 шт.).
16 Двигатель посадочной ступени с регулируемой тягой до 4530 кгс.
17 Бак с окислителем двигателя посадочной ступени (2 шт)». [10]
Аналогичное расположение бака с горючим №9 в верхней части рядом с взлетным ЖРД.
«4 Бак окислителя для двигателей системы ориентации (N2O4).
9 Бак горючего (аэрозин-50) для основного двигателя взлетной ступени». [10]

При этом американские «гении» не учли, что бак №15 с горючим, если он не имеет системы терморегуляции, в тени, в космосе будет иметь температуру – 150°С и ниже. Горючее просто замерзнет так, как температура замерзания была около-40°С.
Верхний люк этой конструкции имел в диаметре небольшие размеры, «космонавт» в скафандре и ранцем не мог туда протиснуться. Этот же люк являлся главным объектов в процессе мифической стыковки.