neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США. ГЛАВА 38.

Почему ледокол США пытался пройти Северным путем, что в конце маршрута? Какая конечная цель могла быть у ледокола? Скорее всего это Аляска, база ВВС США:
Название: Эйелсон; Name: Eielson Air Force Base; Тип базы: база ВВС США; Контролирует: США; Место: Фэрбанкс, Аляска, США; Координаты: DD/GPS 64.6656, -147.101; DMS: 64°39'56"N, 147°6'4"W. Расстояние от базы до Москвы: 9750 км; Расстояние от базы до границы с Россией: 1060 км; Год основания: 1941 Официальный сайт: www.eielson.af.mil. ОПИСАНИЕ:На базе Эйелсон на Аляске дислоцировано 354-ое истребительное крыло, относящееся к 11-ой воздушной армии ВВС США в зоне северного Тихого океана.Также авиабаза Эйелсон является ближайшим к России крупным военным американским аэродромом. В обязанности 11-ой армии входит, в числе прочего, патрулирование района Берингова моря, радиолокационное наблюдение за востоком России и перехват российских самолётов.

EIELSON AIR FORCE BASE - Fairbanks, Alaska
Cope Thunder participants used Eielson Air Force Base's 62,000 square miles of training airspace and met their objective: to fly, fight and win during Pacific Air Force's premier combat airpower exercise that ended May 6th.
Photo courtesy U.S. Air Force
База ВВС EIELSON - Фэрбенкс, Аляска.Самолеты с базы ВВС Eielson базы могут контролировать 62,000 квадратных миль воздушного пространства для обучения и встречи целей, чтобы летать, сражаться и побеждать Тихоокеанским военно-воздушным силам в учениях боевой авиатехники, которое закончилось 6 мая. Фото предоставлено военно-воздушными силами США.
Есть самолеты, которые могут доставить КМ с ледокола в США.
Возможно наше командование приняло решение не пускать ледокол США пройти в конец навигации Северным морским путем, это лишняя головная боль, вдруг застрянет, и что с ним делать, с этим ледоколом США, стареньким и слабеньким для арктических льдов. Потом в те годы в октябре, сентябре месяце Северный морской путь бывает сложным, навигация заканчивалась уже в сентябре, в октябре точно прекращалось движение, в те годы навигация по Северному морскому пути длилась с июля по сентябрь



Путь на Аляску был закрыт, по тем или иным причинам, американцы повернули в Гренландию:





Ноябрь 1970 год , Баффинов залив, это Гренландия.



http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/53/Map_indicating_Baffin_Bay.png

Как ледокол с капсулой оказался у Берегов Гренландии? По официальной версии капсула попала в Портсмут. Похоже капсула в Портсмут так и не попала в октябре, ноябре.



http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3f/United_Kingdom_location_map.svg/300px-United_Kingdom_location_map.svg.png

Сначала пошли по Северному пути к Аляске, а потом не получилось они пошли в обход Великобритании с севера, чтобы не видели американского позора.
Зачем этот ледокол пошел в ноябре с неподготовленным экипажем в Бафинов залив (BUFFIN BAY)?
Ледокол похоже пытался пройти вот на эту базу ВВС США, где находились транспортные самолеты, способные перелететь с капсулой на борту в США:
Туле (Уумманнак / Дандас) — бывший эскимосский посёлок, находившийся ранее на территории, где сейчас базируется американская авиабаза Туле на севере Гренландии.
Авиабаза Ту́ле (Питуффик; Thule Air Base, Pituffik Airport; IATA: THU, ICAO: BGTL) — авиабаза США на севере Гренландии, находится на территории коммуны Каасуитсуп, но не входит в её состав, а является невключённой территорией Гренландии. Является самой северной авиабазой США, находясь в 1118 км к северу от Полярного круга и в 1524 км от Северного полюса.
На территории базы ранее находились эскимосские посёлки Уумманнак (Uummannaq; дат. Thule Туле, англ. Dundas, Дандас) и Питуффик, население которых было перемещено в город Каанаак к 1953 году в связи с постройкой базы. Постоянное население посёлка Питуффик при авиабазе в январе 2009 года составило 166 человек.
База создана в начале 50-х годов XX века в соответствии с американо-датским соглашением о защите Гренландии, подписанным по инициативе Генрика Кауфманна, датского посла в США, 9 апреля 1941 года, одобренным президентом США Франклином Д.Рузвельтом 7 июня 1941 года и ратифицированным в 1951 году.
База Туле представляла собой один из основных элементов обороны США, прикрывая американскую территорию от возможного советского удара через Арктику. Там есть самолеты типа В52:
"На базе, способной размещать персонал до 10 тысяч человек, были дислоцированы стратегические бомбардировщики с ядерным оружием на борту. Здесь же была построена мощная радиолокационная станция раннего предупреждения, способная наблюдать за воздушным пространством до границ СССР.
21 января 1968 в 16:45 по местному времени в семи милях к югу от базы Туле разбился стратегический бомбардировщик B-52 с ядерными бомбами на борту, что привело к радиоактивному заражению большой территории".
Ледокол сгрузил бы в Туле груз, странную капсулу НАСА, и та улетела бы в США на самолете. Так похоже задумывалось, но что то опять поменялось , ледокол, скорее всего не смог решить вопрос с прокладкой морского пути свободного ото льда и повернул обратно в Европу.
Вспоминаем различные источники информации о разгрузке в Портсмуте " тренировочной" капсулы:
А вот то, о чем я и печатал:
http://www.kolamap.ru/arh/nasa.html
"Здесь 8 сентября 1970 г. удивленному экипажу в торжественной обстановке был передан... командный модуль Apollo, «выловленный советским рыболовным траулером в Бискайском заливе»! Это был тот самый BP-1227, потерянный в начале года. Капсулу загрузили в носовую часть судна, и «Южный ветер» ушел дальше – в Тромсё и Осло (Норвегия) и Копенгаген (Дания); в Портсмуте (Великобритания) модуль сняли с корабля."

http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-10.htm

«Пепелацы» летят на луну №10
Это был объект BP-1227, вроде бы потерянный в начале года при невыясненных обстоятельствах.. Капсулу загрузили в носовую часть судна, и «Southwind» ушел обратно. В Портсмуте (Великобритания) модуль сняли с корабля.
Сговор правительств СССР и США в 70-м
декабрь 2003. Это был тот самый BP-1227, потерянный в начале года. Капсулу загрузили в носовую часть судна, и «Южный ветер» ушел дальше – в Тромсё и Осло (Норвегия) и Копенгаген (Дания); в Портсмуте (Великобритания) модуль сняли с корабля.
Прогулка До Луны - Свободный разговор - DreamLite - форумы обо всём
23 мая 2012 Такой себе рояль в кустах, который ввиду гигантской массы и размеров мало похож на гоночное судно, готовое на всех парах мчаться на спасение корабля. … В Портсмуте (Великобритания) модуль сняли с корабля.
history_foto: Не вы потеряли?
history-foto.livejournal.com/239817.html?thread=1485769
25 янв. 2013 г. – В Портсмуте (Великобритания) модуль сняли с корабля. Представители Главного Бюро находок в серых плащах передают потерю
Почему была свёрнута американская лунная авантюра
g-gumbert.livejournal.com/189351.html?thread=856999
24 янв. 2011 г. – В Портсмуте (Великобритания) модуль сняли с корабля. Один любопытный факт: ВСЕ участники этого события (сотни людей) держали
Потерянная капсула NASA найдена в Мурманске | Кольские Карты
http://www.kolamap.ru/arh/nasa.html
В начале 1970 г. во время морских испытаний у берегов Великобритании в тумане ... (Дания); в Портсмуте (Великобритания) модуль сняли с корабля."
А вот и не сняли оказывается!



http://i5.pixs.ru/storage/7/3/9/Southwind1_5773980_7360739.jpg
Подпись под фотографией: http://azlok.livejournal.com/285979.html
"USCGC "SOUTHWIND" (WAGB-280).Фото "Домой на Рождество", декабрь 1970 года"
Здесь подпись аналогичная:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/USCGC_Southwind_(WAGB-280)
"USCGC Southwind in December 1970"
Это средина декабря в Атлантическом океане, явно южные широты. Мурманская капсула видна на носовой части, ее не сгружали в Портсмуте. Утверждение, что , якобы , сгрузили КМ в Портсмуте явно лживое!
Метание ледоколу в сторону Аляски, похожа на попытку пройти по Северному морскому пути. Ну иначе не объяснить эти рывки. Капитан сошел с ума ? Солярка в те годы тоже была не дешевой. Не смогли. Конец сентября могли застрять. Цель на Аляске порт, рядом с базой ВВС. Это там есть! Что предпринимает капитан, когда этот путь оказывается не доступным? Он направляет ледокол на Запад, к Гренландии, к базе Туле. По срокам это как раз ноябрь. Пройти в ноябре можно только с юга. Баффолово море или залив и здесь в ноябре, скорее всего, американцы тоже застряли, льды в ноябре там больше метра. Что делать?
Капитан не смог скрытно, без лишней рекламы, доставить на авиабазы США на Севере для транспортировки капсулы большим самолетом, типа В52. Самое логичное повернуть в Европу. Гренландия и Дания они тесно связаны. Логично идти на заправку в Копенгаген. Что американцы и делают. Потом логично идти в порт "приписки" капсулы, логично ее не прятать, а выставить напоказ. Очень правильное решение. Начнешь прятать, вызовешь лишние подозрения.
Эта схема дает логичное обоснование рывкам туда сюда странного ледокола. В Копенгаген и Портсмут они пришли после Гренландии, потому что на базу ВМС США Туле пробиться в ноябре не смогли! И это не удивительно. Север Гренландии переморожен часто там льды вообще не тают.
Капитан не смог выполнить приказ о скрытой эвакуации капсулы, сначала Северным морским путем, потом через авиабазу в Туле, поэтому, скорее всего, американцы приняли решение в декабре под Рождество открыто, не скрывая, вести капсулу домой в США через Атлантику. Никакой выгрузки в Портсмуте естественно не было! Никакой приписки "тренировочной" капсулы не было
Это логичная и завершенная картина действий американцев, которые не проводили никаких научных исследований, все члены экипажа, были военными или сотрудниками Разведки, ни одного гражданского лица, ученого на палубе не было, на фотографиях команды таких лиц тоже не замечено.
Почему не утопили капсулу по дороге? Это очевидно. Любая попытка спрятать КМ, а тем более его уничтожить вызовет нездоровый интерес. Как это вы утопили? А зачем посылали в СССР ледокол? Зачем тратили бюджетные деньги?
Ни в коем случае прятать или тем более топить было нельзя. Разведка США действовала в этом случае логично и правильно.
Выводы из рассмотрения этих материалов напрашиваются сами собой: 1) Капсула из Мурманска точно не выгружалась в Портсмуте, американцы лгут, что эта капсула там была неким постоянным средством для обучения британских военнослужащих ВМФ Великобритании в порту Портсмута, которые никогда не принимали участи в программе "Аполлон"; 2) Демонтаж артиллерийской системы на носу ледокола указывает на то, что ледокол готовили к приему капсулы из Мурманска, и готовили место под подгруздку этого необычного груза, посещение Мурманска этого ледокола не было случайным, типа зашли за попутным грузом ; 3) Команда и капитан ледокола "Южный ветер" пытались провести капсулу подальше от посторонних глаз северными путями, двигаясь сначала на восток к Аляске, потом на Запад в Туле, в Гренландию. Нельзя сказать, что этот рейс был жутко секретный, но рекламировать его американцы особо не желали; 4) Ледокол "береговой охраны" не был научным судном, ледокол не охранял берега США, это был классический разведывательный корабль, скорее всего на балансе АНБ США, который и привез в США капсулу из Мурманска в декабре 1970 года под Рождество, к 24-25 декабря.
Да и вот какое интересное совпадение, интересный факт:Порт ледокола " Южный Ветер" в штате Мэриленд. В Мэриленде расквартированы многие федеральные организации, в частности NASA, Агентство национальной безопасности (NSA)
http://ru.wikipedia.org/wiki/
"Затем он (ледокол) пришвартовался к Nova Scotia, прежде чем окончательно вернуться в свой родной порт в Мэриленде."
http://region51.com/node/904336/
Итак ищем порт приписки в штате Мэриленд США. Зачем во внутреннем незамерзающем заливе держать ледокол береговой охраны? Между Норфолком и Филадельфией никаких портов.



Анна́полис (англ. Annapolis) — город в США, столица штата Мэриленд и округа Энн-Эрандел. Население — 38 394 человека (2010).
В Аннаполисе расположена Военно-морская академия США
Но главное что в этом штате имеется:



https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/84/National_Security_Agency_headquarters%2C_Fort_Meade%2C_Maryland.jpg/769px-National_Security_Agency_headquarters%2C_Fort_Meade%2C_Maryland.jpg

Штаб-квартира Агентства национальной безопасности в Форт-Мид (Fort Meade), штат Мэриленд, занимает около 260 гектаров.
Ледокол не мог быть подчинен НАСА,НАСА формально гражданская структура, корабль военный, значит подчинение командира и команды ледокола или АНБ США, или Военно-морская академия США, что вряд ли. Курсантов посылать в сложное полярное плавание, выполнить важнейшую государственную задачу даже американцы, при своей умственной ущербности, не стали бы.
Есть ещё эта структура: "Береговая охрана США (англ. United States Coast Guard (USCG), US Coast Guard) — военная служба США, предназначенная для наблюдения за выполнением федерального законодательства и обеспечения безопасности плавания судов в водах открытого моря и во внутренних водоёмах страны. Основана Александром Гамильтоном как Служба таможенных судов (англ. Revenue Cutter Service) 4 августа 1790. До 1967 года находилась в подчинении министерства финансов США".Сомнительно, что Служба Береговой охраны будет отправлять Ледокол за тысячу километров, миль от берегов США. Остается все таки АНБ США:
"Форт-Мид (англ. Fort Meade, Fort George Gordon Meade) возведён в 1957 г. для Агентства Национальной Безопасности США. Форт расположен около города Лаурел в штате Мэриленд на полдороги между Балтимором и Вашингтоном. Климат: Климат штата Мэриленд меняется в зависимости от области его территории. Например, в восточной части, поскольку она расположена на равнине у побережья Атлантического океана, господствует субтропический климат. Здесь жаркое лето и прохладная зима. Именно в этой зоне расположена столица штата Мэриленд – город Аннаполис. А вот Пьемонт располагается уже на границе двух климатических зон - субтропической и горной субтропической. Лето здесь уже не такое теплое, а зимой нередко бывает снег.
Близость штата Мэриленд к Атлантическому океану существенно влияет на его климат. Так, штат Мэриленд уязвим для тропических циклонов. Правда его защищает от них полуостров Делмарва и берега штата Северная Каролина. Так что, если штату Мэриленд и грозит мощный ураган категории 3 или выше, то его силу значительно ослабят естественные препятствия, возникающие на пути. В Мэриленде бывают и торнадо, но не больше 6 раз в год. А грозы тут продолжаются в общей сложности 30-40 дней в году."
Судя по описанию климата не нужен там ледокол!
Subscribe

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Еще один «скромный» полет: „STS-8 — третий космический полёт МТКК «Челленджер», восьмой полёт по программе «Спейс шаттл». Вывод на орбиту…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Кадр справа, показано двумя указателями формы выбросов раскаленного газа. Такое событие происходит в плотных слоях атмосферы. До высоты 45…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Cледующий «скромный полет»: «STS-9 — шестой космический полёт МТКК «Колумбия», девятый полёт по программе «Спейс шаттл». Основная задача — вывод на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments