neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

ГЛАВА 4. ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТАМ НА «ЛУНУ» — ЧУДЕСА АМЕРИКАНСКОЙ МИФОЛОГИИ

Фотография НАСА ap9-S69—20239 КМ «А-9» на палубе показала, что двигатели не работали ни левый, ни правый. Крайняя часть поверхности, прилегающая к соплам, не обгорела. Указано красными стрелками.

Круговые следы обжига боковой поверхности были вызваны соприкосновением с нагретыми металлическими поверхностями крепления стенда, где капсулу обрабатывали небольшим работающим ЖРД, мощным огнеметом. Это делалось для нанесения следов аэродинамического нагрева, на поверхности капсулы. КМ после завершения этого американского цирка перемещали в музей.
КМ «Аполлон-9» в музее. Белый кружок на месте следы обжига правильной формы тоже остался.

Капсула «Аполлон-10» в момент приводнения показана на фотографии НАСА s69—36592. Все тот же знакомый круглый след обжига. Указан белым кругом на фрагменте фотографии справа. Этот след не является результатом работы двигателей торможения. Работа такого двигателя не могла создать идеальный по форме, полукруглый след обжига.

На фотографии НАСА s69—36595 КМ «А-10» вид сверху демонстрируется этот идеально круглый след теплового воздействия. Данное темное образование не является какой-то частью конструкции поверхности. При близком рассмотрении хорошо видно, что такой след образован сильным нагреванием поверхности, именно в этом месте.

На этом чудеса с КМ «А-10» не заканчиваются. После того, как на морском судне ободрали лоскуты майлара, оказалось, что стальные листы покрытия модуля покрыты ржавчиной.
На фотографиях НАСА ap10-S69—20796 ap10-S69—20803 хорошо видно, что это не краска, а именно ржавчина.

Космическая капсула в космосе заржаветь не могла. Это произошло на Земле, во время неправильного хранения этой железной конструкции в условиях субтропиков, в условиях влажного теплового климата. Майлар частично был разрушен во время огневой обработки на стенде. Частично он отслоился от поверхности металла. Туда в промежуток между тканью и стенкой капсулы попадала влага. Потом какое-то время капсула хранилась на открытом воздухе. Результат не заставил себя ждать. Налет ржавчины покрыл листы «нержавеющего» железа. Сорвали лоскуты майлара и ахнули.
Капсула вся была ржавой. Для маскировки этой ситуации для музея капсулу покрыли коричневой краской. Теперь можно сослаться, что это цвет конструкции, а не ржавчина. В музее на поверхности КМ «А-10» на торцевой части теплового щита те самые белые кружочки.

Американская халатность выдала фальсификаторов полностью. Никаких сомнений в том, что все эти четыре «полета» являлись фальшивками, быть не может!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments