neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Categories:

ГЛАВА 6. «ЛУННАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ» - ГЛАВНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО

Следующие кадры «трансляция» показали съемку с двух направлений.

Представители НАСА объясняли это тем, что около лестницы телекамера работала автоматически, ее каким-то образом включил Нейл. А телекамера второго «космонавта» была включена в кабине Олдрином.
Обращает внимание другой аномальный факт. На кадрах хроники «лунной трансляции» с телекамеры около лестницы скафандр «космонавта» не подсвечен «лунным грунтом» или каким-то иным источником рассеиваемого света. Поэтому фигурка «космонавта» выглядит темной.
На кадре телевизионной съемки из кабины, сверху, фигурка «космонавта» выглядит светлой. Это происходит потому, что на «Луне» США появился источник рассеиваемого света. Он и делает костюм лунного актера очень светлым и хорошо видимым.

Кадры показывают, что форма тени от стойки при съемках из кабины в момент выхода на «Луну» отличается от тени этой же стойки, через какое то время. Изменилось направление освещения «Солнца». При этом надо учесть, что на реальной Луне тени так за 3—4 часа измениться не могли. Лунный «день» длится больше, чем земной день. 14 земных суток это один день на Луне. Организаторы шоу не учли при освещении киноплощадки, что на реальной Луне направление освещения Солнца за 3 часа изменялось малозаметно. Кадры получены из фильма British Pathе «Armstrong Sets Foot on the Moon (1969)». [5]
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments