neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Categories:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США . ГЛАВА 40.

На расстоянии 8-10 км от эпицентра взрыва корабли как раз и почувствуют резкий сильный толчок, удар! По корпусу, разрушений у надводных кораблей не будет.
А что с АПЛ? Если в ней заложен конструкторский дефект - дифферент на корму то повреждение обшивки очень даже вероятно. Похоже Бессонов для пуска своих торпед погрузился в воду и врезал в сторону возможного появления вероятного противника. Две ударных волны сделали свое дело.
Вот почему министр обороны СССР, как безумный человек, повторял одну и ту же фразу: "Так почему же погибла лодка?"
http://gremicha.narod.ru/inform/istorij/k8/19.htm
" Вспоминает капитан 2 ранга в запасе Г. А. Симаков: "После прибытия в Североморск мы были отправлены на Щук-озеро. Встретили и разместили там нас хорошо. Обслуживающий персонал оказывал внимание и заботу. Было выдано и новое обмундирование взамен утонувшего вместе с лодкой: кители, шинели, ботинки и т. д. К сожалению, потом я узнал, что все выданные нам вещи были записаны в вещевую карточку, будто я получил их не в 1970-м, а в 1972 году, то есть по срокам выдачи нового аттестата. Разумеется, это было довольно обидно. Организовали нам и встречу с министром обороны и Главкомом. Собрали всех в ДОФе. Вначале сделали сообщения об аварии и ее причинах. Интересно, что Гречко все время спрашивал: "Так почему же погибла лодка?" Ему отвечают: "Из-за потери продольной остойчивости!" Он кивает головой, а через минуту снова спрашивает: "Так почему же все-таки погибла лодка?" Так повторялось несколько раз."
С чего это он? Что крыша поехала? Из ума совсем выжил? Ему же пояснили все официальные причины этой катастрофы, с чего это повторять один и тот же вопрос?
Нет, Гречко точно знал, что пожара на АПЛ НЕ БЫЛО, что была имитация аварии и он не знал истинных причин гибели АПЛ.
А истинная причина гибели АПЛ, была сильная ударная волна от ДВУХ взрывов под водой на расстоянии порядка 8-10 км от АПЛ, мощность взрыва составляла несколько кт, предположительно 2 по 3 но могло быть и больше.
Именно для подводных кораблей ударная волна представляет большую опасность.
Обычный боезапас такой взрыв такой мощности вызвать не мог, рядом свидетели не видели взрывов синхронного характера обычных мин или торпед, остается ядерный взрыв. Землетрясение под водой сразу же по боку
Ну или другой вариант: Свидетели лгут , все до единого, про два сильных гидроудара по корпусу кораблей, гидроудары напоминали удар огромной кувалды о корпус. Но это событие описано разными людьми с разных кораблей и они сами были в полном недоумении: откуда могли взяться эти взрывы?
Вот эти свидетельства: http://gremicha.narod.ru/inform/istorij/k8/15.htm
1) "Из объяснительной записки капитана 3 ранга О.Н. Фалеева: "В 6.30 я находился в каюте, отдыхал. Внезапно вбежал капитан 3 ранга Вилль, разбудил:
-Ты слышал гидравлические удары? Что это значит?
-Есть ли отметка на РЛС? — спросил я.
-Пропала!
-Лодки больше нет! — сказал я. — Возможно, был взрыв аккумуляторных батарей!
В 6.32 мы прибежали на мостик. Там уже находился командир БЧ-5. Пришли к выводу, что подводную лодку раздавило на глубине. Связались по УКВ с РЗК и "Комсомольцем". Они подтвердили, что слышали взрывы и наблюдали пропадение отметки подводной лодки на экранах РЛС. 6.35 с РЗК по УКВ приказали начать маневрирование к подводной лодке. Курсы... Точка... Включили все прожектора..."
2) "Из объяснительной записки капитана 1 ранга А. В. Каширского: "..."Лаптев", поставив вельбот на бакштов, начал сближаться с подводной лодкой. Я и замполит находились в радиорубке, вели радиопереговоры с Москвой. В конце передачи я и замполит "Лаптева" ощутили резкий удар, похожий на удар сильной волны. По докладу командира "Лаптева" он в 6.08 потерял радиолокационный контакт с подводной лодкой, а в 6.18 всеми на корабле услышаны два гидравлических удара. "Лаптев" включил прожектора и, ускорив ход, начал обследовать район. Ничего не обнаружили, подводная лодка пропала. Об этом я и замполит ГИСу сделали донесение... Начаты поиск и попытки спасти личный состав..."
3) Из объяснительной записки капитана 2 ранга В. Н. Пашина: "...Утром я почувствовал два сильных гидравлических удара. Был вызван к капитану судна. Он спросил: "Что может рваться на подводной лодке?" Я доложил свое мнение. Он сказал, что объект исчез. Я сделал вывод, что это были два гидравлических удара от разрыва подводной лодки на глубине".
4) " Вспоминает старшина 1-йстатьи Юшин: "...Не спал. Услышал удар о корпус "Касимова". Выбежал наверх. Услышал второй удар слабее первого. Ощущение было такое, что удар пришелся по корпусу теплохода "Касимов" снизу. Удар, как будто сидя в пустой бочке ударили кувалдой"."
5) http://gremicha.narod.ru/inform/istorij/k8/15.htm
"Из донесения командира гидрографа "Харитон Лаптев" капитана З ранга А. В. Афонина:
"06.16. Радиометрист ст. 2 ст. Литовченко доложил: "Потерян контакт с подводной лодкой. Дистанция 27 кабельтов, пеленг 82 ". Дал команду усилить наблюдение.
06.18. Последовал гидродинамический удар. Командир БЧ-5 высказал предположение, что это возможный взрыв пускового баллона сжатого воздуха в своей машине"
Матросы и офицеры почувствовали мощные гидроудары, без использования акустической аппаратуры.
6) Из рассказа Г. А. Симакова: "С последней партией ушел на "Касимов". Приблизительно часов в шесть услышал удар о борт. Подумал, что, может быть, мы случайно натолкнулись на лодку. Вместе с лейтенантом Герасименко выбежали на палубу. В это время включили прожекторы. Видел спасательный круг, думаю, что наш. Удар по корпусу был очень сильный. Сразу же за первым второй. На воде никого не видел..."
Возможно , что взрыв был один, или взрывы были синхронными(затухающие вторичные ударные волны при атомном взрыве под водой) - Второй гидроудар свидетель оценил как более слабый, но это могло ему показаться, потому, что первый удар он почувствовал в каюте, а второй, будучи на палубе. Старшина 1-йстатьи Юшин: ". Услышал второй удар слабее первого".
Ну предположим на Лодке произошел сильный взрыв пусть такой что обшивку разнесло, некоторые тела сохранились при взрыве...но тогда расстояние до лодки должно было быть от каждого корабля порядка 250 -500 метров, что тоже противоречит показаниям свидетелей. На этом расстоянии может тряхнуть от взрыва судно и то маловероятно! Зона поражения 20 метров от взрыва, я взял 10-25 кратный запас. В шторм на близком расстоянии три корабля и лодка просто могли ударится друг о друга и реальное расстояние до лодки было указано: 125 кабельтовых. Плюс глубина погружения 250-300 метров, когда по предположениям офицеров и должны были взорваться отсеки или нечто в отсеке. 20 торпед если бы взорвались вместе и поближе к кораблям могли бы привести к этому: "Удар, как будто сидя в пустой бочке ударили кувалдой"
Но тогда бы свидетели увидели такой приличный "Султан" воды и выброс пара и пр , плюс расстояние до АПЛ было ну минимум 1 км так что 20 торпед если бы взорвались вместе и поближе к кораблям могли бы привести к этому: "Удар, как будто сидя в пустой бочке ударили кувалдой"
Но тогда бы свидетели увидели такой приличный "Султан" воды и выброс пара и пр , плюс расстояние до АПЛ было ну минимум 1 км так что эта версия отпадает.
Тем более, расстояние до кораблей должно быть небольшое при этом варианте и эти корабли использовали прожекторы, если бы взорвались эти 20 торпед то однозначно бы свидетели заметили бы сей печальный факт, а вот взрыв в несколько кт под водой на расстоянии 8-10 км там прожектор не достанет и выброс воды будет не замеченный, а при шторма волнение особо и не изменится, вот гидроудар да тряхнет все ближние корабли в радиусе 8-10 км.
Не было опыта наблюдения взрывов такого рода.
Видимо ударная волна от первого взрыва, вместе с ударной волной от второго взрыва и разрушили АПЛ К8, тела живых людей могло выбросить на поверхность, отсюда кстати и большая, кровоточащая ссадина на голове Бессонова, её заметили несколько свидетелей в спасательной шлюпке. Американцы утверждают , что видели останки АПЛ, которую по их мнению пытались уничтожить глубинными бомбами. Вот это упоминание об утверждении американцев, мол русские пытались уничтожить лодку:
http://artemdragunov.livejournal.com/2735022.html?thread=111446702#t111446702
"Человек замкнутый, Свенн никогда не рассказывал о своём самом удивительном подвиге. Я узнал о нём от некоторых сотрудников ЦРУ, пожелавших остаться неизвестными. Я смогу назвать их имена лишь после того, как они перестанут быть сотрудниками этого учреждения, славящегося своими нередкими «чистками». И нельзя исключить, что они произойдут ещё до выхода в свет этой книги. Пока лишь скажу, что в 1977 г. океанское исследовательское судно «Гломар Челленджер» обнаружило в Атлантическом океане затонувшую советскую подводную лодку, которую хозяева тщетно пытались найти и уничтожить. На её борту американцы открыли секретный код советского морского флота, новые детекторы атомных подводных лодок и многое другое. Это была столь ценная находка, что миллионы долларов, вложенные в эту операцию ЦРУ, окупились с лихвой. Кроме того, успех операции сделал главой ЦРУ, а затем и всех секретных американских спецслужб моряка, адмирала Сэнсфилда Тёрнера."
Так вот в момент погружения бомбы не применялись это точно, лодка опустилась на отметку 4600-5000 метров и никакими глубинными бомбами её уже не достать. Так почему американцы описывают ситуацию , которую они оценивают, как результат взрыва бомбы рядом с корпусом?
А потому, что они нашли корпус разрушенный именно ударной волной от мощного взрыва.
Почему наши не дали фотографий АПЛ К8 на дне океана? Да потому, что корпус разрушен ударной волной на части и если показать эти разрушения, значит надо объяснять, откуда взялся такой мощный взрыв?
А вот применение двух необычных торпед мощностью по 3.5 кт каждая, это уже государственная тайна.
Почему не зафиксировали выброса радиации? Это просто: заряды были не большие, на самом деле, по 3-2 кт и при глубоководном взрыве глубже 2,5 м/т1/3 — когда образующийся пузырь выходит на поверхность с образованием султана, но без облака, 90 % радиоактивных продуктов остаётся в воде в районе взрыва и не более 10 % выходит с брызгами базисной волны (глубже 250 м).При сильном течении, во время шторма и ветра радиоактивное облако быстро разнесется по окрестностям.
Есть все признаки, что АПЛ К8 развалилась, как минимум на две части, еще до того, как погрузилась на самое дно:
http://gremicha.narod.ru/inform/istorij/k8/15.htm
"Обнаружили и подняли аварийно-сигнальный буй подводной лодки, буй плавал в перевернутом состоянии. Обнаружили еще одно плавающее тело, а также огромную пробку, пенопласт, полиэтилен... Четыре куска подняли, но видели больше. "Комсомолец Литвы" поднял три шапки. На следующий день на глубине один метр было видно плавающее тело. Обнаружили куски солидола, полиэтилена, сливочного масла. 15 апреля поиск прекратили. "
Отсюда и пенопласт в больших количествах , отсюда и тело утонувшего подводника. Так просто корпус АПЛ не мог расколоться.
Ситуация возможно развивалась так: Несмотря на дифферент, а дефект дифферент на корму у таких АПЛ был и без всякой аварии, конструкторский недочет, командир АПЛ выпустил две торпеды большой мощности в направлении какого то неизвестного противника.
Что касается торпеды то надо посмотреть её конструкцию, наверняка она имела возможность маневра не только влево вправо , но и вниз вверх, не исключено, что и сами торпедные аппараты не были ориентированы строго параллельно корпусу, кроме того можно предусмотреть механизм изменения угла самого аппарата, устройства из которого идет выброс торпеды, в принципе такой механизм должен был быть.Перед залпом Бессонов возможно погрузил лодку на небольшую глубину и нанес удар двумя торпедами на глубине порядка 5-10 метров с АПЛ, которая на тот момент, на самом деле, была управляемая и боеспособная.
А вот и тот самый объект, против которого могли применить, как фактор устрашения, две мощные торпеды - это АПЛ США:
http://gremicha.narod.ru/inform/istorij/k8/16.htm
В течение трех суток, выстроившись в строй фронта, два корабля и судно беспрерывно утюжили место гибели атомохода в тщетной надежде обнаружить хоть что-то. В небе над ними кружили самолеты: наши Ту-95, американские "Орионы" и английские "Шеклтоны". Лишь 15 апреля по приказу из Москвы, приняв на борт капитана 1 ранга Каширского, БРК "Бойкий" взял курс на Балтийск. Ушел по своему маршруту и "Комсомолец Литвы". На месте катастрофы остался лишь "Лаптев". Но и здесь не обошлось без сюрприза. Неподалеку от места трагедии "Бойкий" обнаружил неизвестную подводную лодку, которая, энергично маневрируя в глубине, стремилась прорваться в точку гибели К-8. Установив с подводной лодкой гидролокационный контакт, "Бойкий" в течение двух часов гнал ее впереди себя, а затем, дав самый полный ход, повернул на Балтийск".
Есть косвенные свидетельства на исчезновение двух тех самых торпед:
Википедия:
"К-8 (подводная лодка). … В настоящее время АПЛ с четырьмя ядерными торпедами на борту покоится на глубине порядка 4680 м в 490 км северо-западнее Испании. (англ.)Man-made and Natural Radioactivity in Environmental Pollution and Radiochronology by Richard Tykva and Dieter Berg, ISBN 1-4020-1860-6, 2004, стр. 136
Вооружение: Торпедно-минное вооружение – восемь носовых торпедных аппарата (ТА) калибра 533 мм, 20 торпед, в обычной комплектации – шесть с ядерными зарядами по 15 килотонн"
Шесть и четыре...двух не хватает, почему?
И ещё Вот интересная информация про Бессонова, который оказывается участвовал в испытаниях ядерных торпед:
" Командир негромким ровным голосом отдал положенные команды в 1-й отсек, где всеми действиями руководил Бессонов. Получив от Бессонова последний доклад на выполнение команды "ТОВСЬ!", Лазарев спокойно выдохнул: "Пли!" Стрельба была не по конкретной цели внутри губы Черная, а по площади расставленных объектов внутри губы. На центральном посту абсолютная тишина, наконец, доклад Бессонова: "Торпеда вышла!". Все та же тишина. Лишь слышен звук стрелки секундомера. Мучительно долго тянется минута, другая... И вот... взрыв! На центральном посту ощутили звонкий, почти металлический, удар по корпусу лодки. Будто по борту "С-144" хлестнули мощными тяжелыми цепями. И.В. Мурзенко и сегодня, спустя 50 лет, слышит это необычное металлическое звучание. Такое, вспоминает он, незабываемо. В это время все на посту напряженно смотрели на командира, приникшего к перископу. Лазарев не отрывался от окуляра. Вертикальный столб воды и с ним огненный гриб поднимались прямо по курсу внутри губы Черная. Центральный пост был заполнен различными чинами в адмиральской форме и гражданской одежде. Все дружно напирали, стараясь оттеснить командира от окуляра. Но... тут прозвучала команда: "Опустить перископ, право на борт, полный вперед". "С-144" легла на курс, обратный входу в губу Черная. Шли примерно около часа, после чего всплыли в надводное положение. Штурман вместе с командиром был уже на мостике, когда наверх из люка торопливо поднимались адмиралы и гражданские чины, между ними сумел пролезть наверх матрос - дозиметрист со своей "клюшкой", чтобы замерить уровень радиации. Как только он включил "замер", раздался зуммер и стрелку дозиметра зашкалило. Командир жестко и коротко скомандовал: "Все вниз!". В суматохе прыгающих людей, скользящих по поручням вертикального трапа, Лазарев, наседая сверху, захлопнул за собою верхний рубочный люк. Через секунды люк снова отдраили, и командир вылил по полной программе все накопившееся напряжение на штурмана, не успевшего "свалиться" со всеми чинами вниз. Его главная забота была уточнить место нахождения лодки. Мурзенко немыслимым прыжком оказался под командиром, и люк захлопнулся за Лазаревым. "С-144" легла на курс в губу Белушья.
Простояв там неделю, перешли в Лиинахамари, став там на якорь, выдерживая время карантина и проводя дезактивацию. Офицеров отпустили в короткий отпуск к семьям.
В дальнейшем "С-144" перешла в Полярный. Капитан 2-го ранга Г.В. Лазарев сразу же убыл на учебу в Ленинград, зачисленный без экзаменов в Военно-морскую академию. Лодку сдал старпому капитан-лейтенанту Б. Белову. Более драматично обстояли дела с добровольцами из экипажей кораблей, подвергшихся воздействию атомного оружия во время испытаний. Об этом невесело вспоминали старшины 2-й статьи Ю. Подколзин, В. Плеханов и старший матрос Ю. Капленков из экипажа ПЛ "С-19", которая была одним из объектов воздействия атомного взрыва мощностью 30 килотонн.
Подколзина, Плеханова и Капленкова на катере после взрыва доставили на поврежденную "С-19". Они сняли все показания датчиков и долго ждали, когда их снимут с лодки и доставят на берег. Так было и с представителями других экипажей поврежденных кораблей. В середине октября всех этих добровольцев возвратили с Новой Земли на материк. О масштабах своего облучения моряки тогда, в 1957 г., ничего не знали. Не было тогда и награжденных ни с "С-144", ни среди добровольцев, осматривавших свои корабли после взрыва. И только через год и месяц, 10 ноября 1958 г., вышел указ Президиума Верховного Совета СССР о награждении участников испытания. Командир "С-144", убывший на учебу в Ленинград, был награжден орденом Ленина. Такую же высокую награду вручили и командиру отделения торпедистов старшине 2-й статьи Леонтьеву. Орденом Красного Знамени наградили старшего помощника командира капитан-лейтенанта Белова Б.И., старшего лейтенанта Бессонова В.Б и командира БЧ-V капитан-лейтенанта Бударова В.С. Штурмана Мурзенко И.В. удостоили ордена Красной Звезды с формулировкой "За испытания новых видов оружия". Награды получили и другие члены экипажа. Но некоторых по каким-то причинам не наградили. В частности, много лет спустя нескрываемую обиду мне довелось услышать от заместителя по политической части "С-144" капитан-лейтенанта Карлоша Николая Михайловича, теперь уже капитана 1-го ранга. Не были награждены и добровольцы из экипажей кораблей, использованных как объекты атомного воздействия. А ведь эти моряки привели корабли в район испытаний. Потом они же обследовали их после атомного взрыва. Они же возвращались на материк с Новой Земли на этих же кораблях, часть из которых не затонула после взрыва. Как и объекты для испытаний, сама "С-144" тоже получила существенные повреждения от взрыва. Как боевую ПЛ ее использовать было нельзя. "С-144" переоборудовали в лодку-цель. Однако надо подчеркнуть, что и все моряки, которые участвовали в испытаниях, схлопотали свою долю бэров от воздействия радиации"
Лодка получила повреждения.Но не утонула потому, что была фактически на поверхности моря и бури, шторма, ветра, течений не было. Гидроудар разрушил обшивку, как похоже было и с АПЛ К 8
Subscribe

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    В Истории «пилотируемой космонавтики» США, которая представляет собой сплошную мифологию, рекорд по количеству «полетов» за один год был установлен в…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Все эти моменты полета «скромных шаттлов» подтверждают обман специалистов НАСА. Если отделение боковых ускорителей происходит не на указанной…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Следующий «полет», без американской назойливой рекламы: «STS-41D — первый космический полёт МТКК „Дискавери“, двенадцатый по программе „Спейс шаттл“.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments