neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Categories:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США . ГЛАВА 44.

Читаем:http://gremicha.narod.ru/inform/istorij/k8/20.htm
"Трагедия "Комсомольца" произошла ровно день в день гибели К-8. Много совпадений выявляется и дальше! Обе лодки потерпели аварию, возвращаясь с боевой службы. На обеих пожар начался в кормовых отсеках, на обеих экипажи, борясь за живучесть, отходили все дальше и дальше в носовые отсеки. В обоих случаях причиной гибели стала потеря продольной остойчивости, вследствие затопления кормовых отсеков из-за попадания в них забортной воды через отверстия выгоревших от пожара сальников.
К-278 «Комсомолец» — советская атомная подводная лодка 3-го поколения, единственная лодка проекта 685 «Плавник». Лодке принадлежит абсолютный рекорд по глубине погружения среди подводных лодок — 1027 метров (4 августа 1985). Погибла в результате пожара в Норвежском море 7 апреля 1989 года
7 апреля 1989 года подводная лодка шла на глубине 380 метров со скоростью 8 узлов.
11:03 в 7-м отсеке возник очаг пожара, истинная причина которого осталась неустановленной. Возможной причиной называлось возгорание электрооборудования.
17:08 К-278 с дифферентом на корму до 80 градусов стремительно затонула в точке с координатами Координаты: 73°43′17″ с. ш. 13°15′51″ в. д. (G) (O)
Показать географическую карту73°43′17″ с. ш. 13°15′51″ в. д. (G) (O) на глубине 1858
метров. В воде оказались 59 человек. Пятеро, включая командира К-278 Ванина Е. А., остались в ВСК, из них после всплытия камеры выжил лишь один человек (мичман Виктор Слюсаренко). Внутри прочного корпуса остался капитан 3-го ранга Испенков, до последних минут обеспечивавший работу дизель-генератора".
В обоих случаях командиры атомоходов погибли, до конца оставаясь на борту своих кораблей. В обоих случаях старшими на борту были люди в одинаковой должности - заместители командиров дивизий подводных лодок. В обоих случаях зам комдивы остались живы. Причина одинаковая но....сроки гибели лодки К8 и "Комсомолец" разные. Комсомолец начало пожара 11-03; гибель 17-08 итого шесть часов пять минут, это время, которое провела АПЛ на поверхности моря. АПЛ К8 при худших погодных условиях и ещё более худших параметрах кислородного пожара, провела на поверхности более трёх суток. Есть над чем задуматься.
Ниже приведенные фотографии показывают момент, когда по официальной версии, сальники прогорели, переборки и обшивка должны быть повреждены, а лодка быстро должна утонуть. Но ничего подобного не произошло:





10 апреля 1970 года. Рубка не находится в воде! Дифферент обычный для такого вида АПЛ. Фронт волны в океане идет под углом 90* к направлению ориентации корпуса лодки, что тоже плохо согласуется с отсутствием управления лодкой. Никаких признаков задымления или выхода дыма, хотя пожар, по официальной версии продолжался в вяло текущем состоянии.
Вспоминаем, в связи с поиском признаков живучести и возможности выполнить боевой Приказ АПЛ К8 до момента гибели, о свидетельстве американцев, что корпус АПЛ был разорван на части. Вспоминаем момент выброса меж бортного пенопласта на поверхность воды, что является признаком разлома корпуса АПЛ или его разрушения, типа аномальной деформации.
Фотографии корпусов на дне океана показывают, что корпус при обычном утоплении не разрывается на куски:







Вода быстро проникает внутрь корпуса, при выравнивании давления воды вне и внутри конструкции, конструкцию не разрывает и не сдавливает, даже не деформирует заметно. Как развивались события на самом деле? Приблизительно события могли развиваться так: Часть экипажа не знала о реальной задаче поставленной командованием.
Сначала зажгли дымовые гранаты, имитировали пожар. Группа доверенных лиц, которые знали о необычной боевой задачи заблокировали себя в отсеке. "Погибшие" стояли на постах в количестве необходимом для обслуживания лодки. При такой "имитации" мог возникнуть и реальный пожар с трагическими последствиями. Так к сожалению бывает, при такого рода "учениях" максимально приближенных к реальным условиям. Осуществляется режим радиомолчания. АПЛ К8 всплывает и начинает привлекать к себе внимание самолетов и проходящих мимо кораблей сигнальными ракетами, те к ним приближались и сталкивались с вооруженными людьми- которые делали на самом деле все, чтобы их не спасали, что и произошло. Через радиостанцию обнаружили себя и начали имитировать дрейф.
Внимание самолетов США добились, видимо самолеты и были основой для системы поиска КМ Аполлонов при их приводнении в районе севернее Азорских островов. Самолеты обнаруживали КМ, корабль подбирал железо и похоже, что американцы безалаберно относились к оцеплению этого района. Американских кораблей в этом районе было мало.В результате "учений" могли быть реальные люди, погибшие при этой имитации пожара, которая похоже перешла в реальный пожар.
Бессонов дожидается Харитона, передает списки матросов, передает тело погибшего помощника, лишних людей убирает с АПЛ У него ещё одно боевое задание применить торпеды с ядерными боеголовками против американского нападения на корабли ВМФ СССР, где по мнению американцев находился КМ "Аполлон-13", погружение , отход от района погружения пальнули двумя торпедами из шести в направлении движения судов противника , взорвали и вот тут и произошла Гибель АПЛ и экипажа , ударная волна разламывает лодку и ее фрагменты лежат по всему дну на большей глубине.
Возникает, естественно, не стыковка по количеству торпед ядерными зарядами:"Вооружение Торпедно-минное вооружение 8 носовых ТА калибра 533 мм, 20 торпед, в обычной комплектации — 6 с ядерными зарядами по 15 килотонн."
"В настоящее время АПЛ с четырьмя ядерными торпедами на борту покоится на глубине порядка 4680 м в 490 км северо-западнее Испании". На воде после разлома корпуса лодки много пенопласта, тело в клетчатой рубашке и другие вещи, которые находились внутри корпуса лодки
Вот при этом варианте развития событий становится многое понятным
Возможно эти два взрыва по 3 кт, а не по 15, было своего рода предупреждением американцам, мол мы применим ядерное оружие, если вы посмеете напасть на корабль с КМ Аполлона 13. Скорее всего это была акция устрашения, которая кончилась плачевно, для АПЛ К8 и его команды.
По другому объяснить происхождение два сильных взрыва просто невозможно.
Ни взрыв обычных торпед, ни взрыв аккумуляторных батарей , которые были залиты водой не могли вызвать гидроудары такой силы, что огромные суда в семи бальный шторм вздрогнули!
Читаем: http://atom-en.narod.ru/index/0-12



Схема образования ударных волн при подводном взрыве
"Ударные волны, образованные при подводном атомном взрыве, имеют некоторые особенности. Эти особенности объясняются тем, что вода по своим физическим свойствам (по плотности, сжимаемости и др.) резко отличается от воздуха. Этим и объясняется, что при взрыве атомной бомбы под водой избыточное давление ∆Р во фронте (передней границе) ударной волны в воде (на одинаковом расстоянии от места воздушного взрыва) в десятки раз больше, чем в воздухе. Время же действия повышенного давления при подводном взрыве, наоборот, в несколько раз меньше, чем при воздушном взрыве. Наконец, так как вода является средой значительно более плотной, чем воздух, то и скорость распространения ударной волны в воде больше, чем в воздухе.
Поражающее действие ударной волны при подводном взрыве изменяется в зависимости от положения центра взрыва относительно поверхности воды и дна водоема. Атомный взрыв под водой и его действие на подводные конструкции будет сильнее в том случае, когда глубина центра взрыва будет составлять несколько сотен метров. При взрыве атомной бомбы на небольшой глубине поражающее действие ударной волны в воде будет несколько меньшим, чем при взрыве на большой глубине. Это объясняется тем, что в первом случае давление в обра­зовавшемся газовом пузыре будет спадать быстрее за счет прорыва газов в атмосферу. Кроме этого, при взрыве на небольшой глубине образующаяся при отражении от поверхности воды волна разрежения будет быстро снижать давление ударной волны в воде.
Ударная волна, образовавшаяся при подводном атомном взрыве, является основным поражающим фактором. Она способна произвести значительные механические разрушения объектов, находящихся в воде на значительных расстояниях от места взрыва. Например, надводные и подводные суда тонут в радиусе до 0,7 километра от центра взрыва, а сильные повреждения судов наблюдаются в радиусе до 1 километра.
Надводные надстройки кораблей при подводном взрыве не получают сильных повреждений. Повреждения же подводной части корабля оказываются более сильными. Созданные на поверхности воды волны не представляют значительной опасности для кораблей."
Не рассчитали похоже расстояние до эпицентра взрыва при взрыве двух ядерных торпед и корпус АПЛ был разрушен.
http://www.refine.org.ua/print.php?rid=7173&page=3
Ударная волна в воде. … Наиболее устойчивы к воздействию ударной волны морские и речные суда
Возникает вопрос А почему сейсмическая станция Норвегии и России при взрыве "Курска" зарегистрировали взрыв а здесь никто ничего?
"Атомная подводная лодка К-141 «Курск». Версия гибели
2. Края пробоины загнуты внутрь, а разрушения очень обширны. Подняты выдвижные устройства, в том числе и перископ. 3. Сейсмостанциями Норвегии и России зафиксированы 2 подводных взрыва с промежутком 2 минуты 15 секунд."
Да этот момент можно пояснить- расстояние до ближайших станций такого рода в случае с АПЛ К8 тысячу с лишним км на восток и несколько тысяч км на запад. Взрывы были небольшие- Два по 3-2 кт
"Теория подводных взрывов и ПТЗ. Уоллесу был необходим контактный взрыв: при экспериментах он выяснил, какой бы "упругой" не была вода ударная волна быстро гасится."
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=5229
Но даже если американцы и засекли эти два взрыва, они будут молчать, так как эти два взрыва были направлены скорее всего для демонстрации Советского Командования применить ядерное оружие, в случае, если американцы попытаются вернуть КМ Аполлон 13.
Тогда все встает на свои места. Да Бессонов несомненно Герой Советского Союза стал заслуженно. Он выполнил задание Командования, ценой своей жизни и жизни экипажа. В момент , предшествующий этому взрыву, АПЛ была управляемой и боеспособной, погибшие могли быть, при развитии таких событий, как переход имитации пожара в реальный пожар. Список экипажа и тело погибшего помощника были переданы на "Харитон" самим Бессоновым. АПЛ выполнила погружение, выпустила торпеды произвела демонстрацию силы. Два взрыва и торпеды эти были не обычные, а с ядерными боеголовками.
Ударные волны повредили АПЛ , разорвали корпус и экипаж геройской АПЛ погиб - на поверхность океана попали куски пенопласта , чего при обычном погружении и утоплении АПЛ по официальной версии быть не могло! Пенопласт бы остался в корпусе, а здесь свидетели увидели небольшие куски желтого пенопласта на поверхности моря, увидели тело в гражданской рубашке, без бушлата и спасательного жилета, спасательный буй. В данной незапланированной ситуации экипаж для командования пропал без вести, отсюда становится понятной затягивание со списанием АПЛ , с выдачей пенсии.
Реальная причина гибели АПЛ это мощные два гидроудара, потрясшие корпуса кораблей, при отсутствии взрывов на малой глубине -обычные торпеды, глубинные бомбы, взрывы смеси газов, взрывов батарей и пр пр пр- то эта версия бы появилась раньше. Но пока нет других реальных причин, которые бы объяснили и гибель АПЛ, и участие АПЛ в операции по захвату КМ "А 13", что очевидно, и нестыковки , которые выявляются при рассмотрении показаний свидетелей.
С большой долей вероятности установлено:
Место падения КМ А13 район севернее Азорских островов приблизительно это : 46° северной широты и 20° западной долготы, заранее был известен советской разведке, этот район был плохо оцеплен, капсулу искали с помощью самолётов, кораблей поиска было мало, искали КМ по световому маяка и радиомаяка в ночное время суток.Метеоусловиях помогли нашим забрать эту капсулу.
Установлен "сейнер" , который непосредственно захватил КМ А 13 это разведывательный корабль "Харитон Лаптев"!
Лов проводили только очень небольшая группа офицеров и матросов, которые умели держать язык за зубами. Люди эти были тренированы на такого рода операциях, брали капсулу скорее всего с помощью сетей на носовой части корабля, можно и вельбот не опускать на воду, сеть имелась на специальном кране грузоподъемностью пять тонн на носовой части. КМ прятали в люке размерами приблизительно 4 метра на 7 метров, ширина люка на фото соответствует плечам семи матросов в бушлатах, каждый матрос по 60 см шириной в плечах- как раз 4.20
Размер капсулы был высотой метра 3 и диаметром тоже около того, КМ А 13 Убрали в трюм.
Харитон удрал от кораблей оцепления, встретился с К8, забрал списки команды на АПЛ и тело погибшего.
И тут все похоже пошло не по плану.
АПЛ. почему то пальнула двумя как минимум торпедами по 3 кт. каждая в сторону от кораблей и выполнила два подводных взрыва, которые нарушали. международный договор 1963 Года и очевидно были актом устрашения.
Вот зачем они это сделали в отсутствии преследования?
Значит преследование все таки было , американцы не настолько глупые, чтобы не понять, что русские захватили ночью КМ "А13"
И следы присутствия военных кораблей США надо искать в это время в этом районе, так просто наша АПЛ не стреляла бы такими торпедами.
Результат этого подрыва оказался плачевным для АПЛ, скорее всего лодку разорвало ударной волной на несколько частей на поверхности море всплыли тела, много кусков пенопласта обшивки, другие предметы, способные плавать.В этой ситуации КМ А 13 была перегружена в плавбазу "Волга" в люк в кормовой части. Волга и доставила КМ А13 вместе с экипажем в Гремлиху. Мурманск 140.
Тогда картина и главное причина подрыва двух торпед очень необычных и большей мощности чем обычная торпеда, будет очевидна, это акция устрашения.
Данная версия объясняет все выявленные не стыковки:
1) Почему в реальности произошла гибель АПЛ, которая очевидно вначале имитировала катастрофу и отвлекала внимание ВВС США и ВМФ США . Цель отвлечения рядом с районом падения КМ А 13 помочь разведывательному кораблю забрать КМ "А13"!
2) Как произошла передача списка экипажа и тела погибшего случайно....или не случайно... помощника капитана.
3) Почему на поверхности моря после катастрофы плавают тело без бушлата и без жилета, много кусков пенопласта... это признак того, что АПЛ разорвало на части ударной волной от очень сильного подводного взрыва, который разорвал лодку, но не нанес вреда надводным кораблям.
4) Почему у Бессонова был сильно рассечён череп, и опять тело якобы было без бушлата в тельняшке даже есть упоминание, при разрыве лодки это могло произойти.
5) Почему не списывались АПЛ целый год и не давали пенсионное содержание родственникам....АПЛ по сути была без вести пропавшей, вместе с экипажем.
6) Почему нет координат гибели и почему нет фото места гибели и останков. Останки АПЛ имеют следы мощного внешнего взрыва
Куски лодки должны быть при этом разбросаны по дну.
Важное свидетельство в связи с этим вопросом о разрыве корпуса АПЛ:
http://www.imtp.febras.ru/letopis/33.html?task=view
"Экспедиции. Морские испытания. 1982 - 1990 гг.
1980-е годы были весьма насыщенными по практическим применениям всего глубоководного комплекса технических средств. В 1982-1983 годах выполнялись работы по детальному обследованию района гибели АПЛ "К-8", затонувшей в северной Атлантике в 1971 году на глубине свыше 5000 метров. Работы проводились с борта гидрографического судна "Пегас", совершившего переход из Владивостока в район аварии субмарины. На заключительной стадии поисковой работы, проведенной в 1982 году и продолженной в 1983 году, использовался АНПА "Л-2". Практика показала эффективность автономного подводного аппарата при работе на больших глубинах. Маршрутное фотографирование с борта АНПА с относительно равномерной сетью траекторий нужной плотности позволило составить из десятков тысяч снимков фото панораму заданного района. АНПА "Л-2" совершил в данной работе более 80 глубоководных погружений общей длительностью около 300 часов".


Нет ни одной фотографии места крушения в открытом доступе.
Между тем фотографии других АПЛ имеются, например эта:
http://t-s.kz/topic/47653-podvodnye-lodki-prichiny-gibeli/

http://topwar.ru/uploads/posts/2013-06/1370813437_685_1.jpg
"Спустя три года, 7 апреля 1989 года, на дно Норвежского моря легла очередная советская подлодка – К-278 «Комсомолец». Непревзойденный корабль с титановым корпусом, способный нырять на глубину свыше 1000 метров." Корпус целый, никаких разрывов нет. Гибель аналогична гибели АПЛ К8
И ещё многое другое объясняет эта версия гидроудары, горе родственников, быстрое предоставление квартир родственникам.
Кто был сфотографирован на том историческом снимке в порту Мурманск, История пока не выдала нем их имен, но в будущем мы все равно узнаем истинных Героев СССР-России.
Исследователь лунного обмана США Попов А.И. тоже исследовал эту тему и привел резонные мнения по многим не стыковкам событий, связанных с мурманской находкой:
http://manonmoon.ru/articles/st24.htm
"Многое, что связано с этим макетом, далеко выходит за рамки ценности пустого железа и вызывает вопросы.
1) «Мурманский» макет сильно отличается по внешнему виду поверхности от тех тренировочных макетов, которые НАСА показывает на своих сайтах. Вот, например, фото НАСА, на котором показана тренировка группы спасателей около макета капсулы (илл.3а, б). Чистая, свежеокрашенная капсула. Опустили её с корабля в воду и… тренируйтесь спасатели. С чего ей терять свою первозданную красоту.
Иначе выглядит «мурманская» капсула. Она вся покрыта тёмными и светлыми пятнами (илл.3в). Ржавчина исключается, некачественная оцинковка или плохая окраска - тоже («это был очень хорошо сделанный без следов коррозии макет» [7]). Обратите внимание на ещё одно отличие между голубой тренировочной капсулой и мурманской капсулой. У мурманской капсулы на самом верху видны широкие патрубки. Это выпускные отверстия для парашютов. На них капсула спускается на воду. На тренировочной капсуле таких патрубков нет. Следовательно, её опустили на воду с корабля. А вот у мурманской капсулы, судя по её внешнему виду, путь к воде был, по-видимому, иной. Прилетела в район находки на ракете и немного обгорела при входе в плотные слои атмосферы. Именно поэтому она покрыта светлыми и тёмными пятнами. Но прилетела она не с орбиты, то есть вошла в плотные слои не с первой космической скоростью, а значительно медленнее. Иначе бы она вся обгорела до черноты или бы просто разрушилась. Последние км перед приводнением она проделала на парашюте. То есть, весь её внешний вид согласуется с тем, что вся лунная бутафория после старта с космодрома им. Кеннеди летела не так быстро, не так высоко и не так далеко, как о том рассказывала НАСА. Потому и закончила свой путь в Атлантике.
2) Если речь идёт о простой тренировке и о потерянном макете, то зачем гнать ледокол в Мурманск. Вряд ли несколько тонн оцинкованного железа окупили расходы на сожжённое топливо, и на зарплату экипажа. Не проще ли американцам было посмеяться над советскими руководителями? Спецоперацию затеяли! Пустую банку поймали!
3) Почему экипаж ледокола держат в неведении относительно цели захода в Мурманск - первого за 25 лет после окончания Второй мировой войны. Если это был визит доброй воли, как о том пишут некоторые защитники, то о таких визитах экипажу сообщают заранее. Чтобы он настроился на тёплую встречу. Чтобы визит получился. А тут экипажу по прибытии в Мурманск остаётся лишь «удивляться», зачем они туда прибыли. И с каких пор визиты доброй воли так удачно совпадают с присутствием в пункте назначения изделия очень редкого происхождения? Разве это не говорит о желании сторон свести к минимуму риск утечки информации?
И обратите внимание на причал. Он практически пуст. Только две какие-то фигуры на почтительном расстоянии. А ведь в обычной «торжественной обстановке» он должен кишеть народом. Да и просто работающие люди должны проходить. Нет, более похоже на то, что место «торжественной процедуры» оцеплено.
4) Заурядные процедуры типа «сдал-принял» столько-то тонн металлолома не совершаются в «торжественной обстановке». Ледокол посетил сам заместитель главнокомандующего Северным Флотом вице-адмирал Гаркуша.
Да, и в той же «Правде» была бы уместна короткая заметка. Ведь всё-таки не бочку с сельдью американцам передавали. Дескать «Так и так: американцы потеряли тренировочный инвентарь в виде макета космического корабля. А наши рыбаки поймали. И было это тогда-то. А такого-то числа советская сторона, руководствуясь духом доброй воли и новыми отношениями разрядки в отношениях США и СССР, вернула владельцу его потерю». Не было этого.
5) Если эта история так заурядна, как хотят её представить Вейд, Афанасьев и защитники НАСА, то зачем приглашать в далёкий Мурманск иностранных фоторепортёров – венгров? Для фиксации «исторического» факта передачи металлолома? Для такого случая сгодился бы и местный фотограф? Или венгерские фотожурналисты в то время толпами ходили по причалам мурманского порта?
6) Чем объяснить настойчивость венгров, которые всё-таки вынудили Вейда опубликовать их информацию и тем самым резко расширить круг читателей. Ведь Венгрия не была участником лунной гонки. Не потому ли, что уже тогда поняли, что между якобы непримиримыми соперниками по лунной гонке существует какое-то скрываемое от широкой общественности взаимодействие?"
Subscribe

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Такой же был следующий «скромный» полет: «STS-51-F — девятнадцатый космический полёт „Спейс шаттла“ и восьмой космический полёт „Спейс шаттла“…

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Следующий полет, тоже воплощение скромности: «STS-51B — 7-й космический полёт МТКК „Челленджер“ и 17-й полёт по программе „Спейс шаттл“. Второй раз…

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Ещё один полет, теперь уже согласно американской мифологии, он проходил в зоне Радиационных Поясов Земли: «STS-51D — четвёртый космический полёт…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments