neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Categories:

ГЛАВА 11. ЛУННЫЕ РАКЕТЫ — «ЧУДЕСА ТЕХНОЛОГИИ» И МИФОТВОРЧЕСТВА

Американцы не смогли создать идеальную АДТ, с ветровым потоком, имеющим постоянную скорость в несколько Махов. Резкое изменение угла конуса Маха в этом фильме, говорит не об изменении скорости макета ракеты, но показывает изменение скорости движения воздуха.
Исследователи НАСА Дэвид Карлсон и Вильям Волтерс в своей, сначала секретной, а потом публичной публикации показали, что американцы испытывали макеты ракеты в АДТ.
Американские иллюзионисты исследовали зависимость образования угла конуса Маха в зависимости от скорости ветрового потока и в зависимости от формы объектов, возле которых образована ударная волна. [2]
Невидимые ударные волны становятся в задымленной камере видимыми. Об этом писал критик Лунного обмана США Покровский С. Г.: «Ударная волна — обычно не видна. В экспериментах ее делают видимой, например, с помощью т.н. теневых и интерференционных методов». [18]
Специалисты НАСА признали в своей статье главные моменты программы «Аполлон»: существовали большие макеты ракеты Сатурн-5». Эти макеты использовали для опытов по определению параметров ударных волн, которые образовывались при различных скоростях ветрового потока в аэродинамической трубе. (АДТ). Результаты продувки макета ракеты «Сатурн-5» в АДТ показали, что скорость потока возрастает, угол конуса Маха уменьшается и наоборот. «Игла» фермы системы аварийного спасения (САС) образует формы ударной волны, отличные от формы ударной волны, которые образует конус «командного модуля» макета.
Исследователи НАСА понимали, что различные объекты с различными конусами в носовой части, при изменении скорости потока в АДТ, образуют ударные волны разной конфигурации. При изменении скорости потока меняется с угол конуса Маха. У «иглы» фермы САС конус на ее носовой части составлял 30 градусов, половина 15. Конус Командного модуля составлял угол 66 градусов, половина 33.
Это показано на 20 странице публикации специалистов НАСА Волтерса и Карлсона.
Subscribe

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Еще один «скромный» полет: „STS-8 — третий космический полёт МТКК «Челленджер», восьмой полёт по программе «Спейс шаттл». Вывод на орбиту…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Кадр справа, показано двумя указателями формы выбросов раскаленного газа. Такое событие происходит в плотных слоях атмосферы. До высоты 45…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Cледующий «скромный полет»: «STS-9 — шестой космический полёт МТКК «Колумбия», девятый полёт по программе «Спейс шаттл». Основная задача — вывод на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments