neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США . ГЛАВА 47. ИССЛЕДОВАНИЯ АНОМАЛИЙ " ПОЛЕТА" "АПОЛЛОН-13"

Рене, первый обратил внимание на странности полета " Аполлон-13":
http://www.x-libri.ru/elib/rener000/00000106.htm#a65
" Весной 1970 года Америка "наводила порядок" во Вьетнаме. Каждый вечер нам сообщалось количество убитых со стороны противника. Это было своеобразным табло, где отображался "счет матча", из которого было видно, выигрываем мы или проигрываем. К тому времени, когда наша группа прикрытия была вывезена вертолетами с крыши американского посольства в Сайгоне, перевес США по числу убитых противников уже равнялся населению Северного и Южного Вьетнама вместе взятых. Тогда мы осознали, что нам нещадно лгут. Затем оказалось, что при подсчете жертв учитывали и убитых в секретной войне ЦРУ в Лаосе и Камбодже. А какая секретная война обходится без полного подчинения СМИ?
По Америке прокатилась волна протестов, участились массовые беспорядки студентов. Нищета распространялась так же быстро, как демонстрации. В тот период даже ярые патриоты начинали сомневаться в необходимости продолжения космических исследований. Программа "Аполлон" нуждалась в острой приправе, например, в виде драмы с неизвестностью, и сценаристы NASA решили подогреть наш уже угасший к тому времени интерес приключением со смертельной опасностью.
Так началась миссия Аполлон-13: Дик Ловелл сыграл роль командира, Джек Суигерт - роль орбитальной домохозяйки, а Фрэд Хейз присоединился к экипажу исключительно с целью порезвиться на Луне.
Вот вкратце порядок действий нормальной экспедиции Аполлона к Луне и обратно:
1) взлет и отброс аварийной системы спасения;
2) выключение и отсоединение отработавшей 1-й ступени ракеты, включение 2-й ступени;
3) выключение и отсоединение отработавшей 2-й ступени, включение 3-й ступени;
4) выключение 3-й ступени с выходом корабля на околоземную орбиту;
5) включение 3-й ступени, ускорение корабля в сторону Луны;
6) отсоединение составной системы (командного и служебного модулей) от 3-й ступени, содержащей ЛЭМ;
7) разворот и стыковка составного модуля непосредственно с ЛЭМом;
8) промежуточные корректировки курса главным двигателем служебного модуля;
9) включение главного двигателя и замедление движения корабля для выхода на окололунную орбиту;
10) отстыковка ЛЭМа и совершение посадки на Луне с помощью его нижнего двигателя;
11) отсоединение и взлет верхней секции ЛЭМа с Луны, возвращение астронавтов в командный отсек (нижняя секция ЛЭМа остается на Луне);
12) отброс верхней секции ЛЭМа (она остается на лунной орбите); включение служебного двигателя; отправление корабля с астронавтами в сторону Земли;
13) промежуточная корректировка курса служебным двигателем; отброс служебного двигателя непосредственно перед входом в земную атмосферу; доставка людей на Землю в командном отсеке.
Однако в этом драматичном сюжете на третий день пути служебный модуль Аполлона-13 был разрушен взорвавшимися кислородными баками. Допустим, что все промежуточные корректировки курса уже были выполнены служебным двигателем. Не будем забывать, что весь потерянный кислород предназначался для дыхания людей, а также для питания топливных элементов, которые обеспечивали астронавтов электроэнергией и питьевой водой. Кроме того, необходимо было отводить тепло из корабля".
Спора нет, конечно это чудо!
http://www.x-libri.ru/elib/rener000/00000107.htm
" Обогнуть Луну - это примерно как обогнуть угол дома на машине, мчащейся с большой скоростью. Чтобы вписаться в резкий поворот, спускаясь с горы, нужно притормозить. Точно так же необходимо ввести служебный двигатель в режим торможения, чтобы выйти на лунную орбиту.
Эти люди обладали "правильными данными" и, пока ЦУП все еще сходил с ума, начали вполне логичное отступление к ЛЭМу (13, с. 207). В конце концов, ЦУП разрешил использовать тормозной двигатель, чтобы выйти на лунную орбиту и повторно стартовать в сторону Земли. Это также означало, что любые промежуточные корректировки курса будут зависеть исключительно от 8 т топлива в ЛЭМе. Помимо всего прочего, к 20 т неиспользованного топлива в служебном модуле добавилось еще 7 т самого ЛЭМа, 8 т его топлива и 15 т служебного модуля. Итого, 50 т.
Олдрин утверждает, что когда служебный двигатель выполняет эту работу, выход на лунную орбиту занимает 6 минут при непрерывном потреблении топлива (18, с. 233). По его словам, для отправки корабля обратно на Землю требуется 2,5 минуты, за это время сжигается 5 т топлива (18, с. 245). "
(13."FOR ALL MANKIND", Hurt, 1988, Atlantic Monthly Press. ("Для всего человечества", Хёрт, 1988 г.) 18."MEN FROM EARTH", Aldrin & McConnell, 1989, Bantam. ("Люди с Земли", Олдрин и МакКоннелл, 1989 г.)
Чудеса на этом не заканчиваются!
http://www.x-libri.ru/elib/rener000/00000108.htm
" Читаем у Хёрта: "Самым большим неудобством для астронавтов был жуткий недосып из-за отсутствия основного электропитания. И хотя они проводили время бодрствования в ЛЭМе, отдыхали они в темноте командного модуля. С учетом выключенного электропитания температура внутри корабля доходила до трех градусов по Цельсию. Астронавты пытались поставить машину в режим теплового вращения, но этот маневр, больше похожий на виляние, прогрел внутреннее пространство командного модуля не больше, чем на пару градусов. Таким образом, корабль был назван "холодильником"" (13, с. 212).
После возвращения экипажа на Землю NASA магическим образом обнаружило причину этой маленькой драмы. Оказалось, что сгорел аварийный выключатель на кислородном баке - потому что мастеру несколько месяцев назад (!) были даны неверные указания (4, с. 404). Нужно иметь дар ясновидения, чтобы найти виновника с такой потрясающей точностью, учитывая, что служебный модуль остался в космосе! Самонадеянность этих законченных жуликов поистине не имеет границ."
(4. "APOLLO, The Race to the Moon", Murray & Cox, 1989, Simon and Schuster. ("Аполлон - гонка к Луне", Мюррэй и Кокс, 1989 г.)
Спора нет это действительно какое то волшебство. Определить дистанционно не только причину отказа аварийного выключателя, но и виновника аварии, это тоже волшебство.
Рене не был Физиком , не понимал, что чудеса с поворотами и коррекциями орбиты не такие аномальные, а вот про то, что астронахты находясь в Пепелаце под солнечным облучением , без передышки нахождения в тени Земли, замерзали это действительно глупость, которая противоречит законам Физики. Актерам надо было лгать, что они изнемогали от жары порядка 50*С, эта ложь была бы более реалистичнее.
Исследование , совершенно ошибочное и не верное по своей сути, провел исследователь лунного обмана США Кудрявец:
http://andrew-vk.narod.ru/public/CM_Apollo/CM_weight.htm
"Перейдём к видеоролику [9], где крупным планом показан приводнившийся КМ "Аполлона-13". Ниже представлены кадры, на которых плавающая капсула принимает положения близкие к вертикальному"



http://andrew-vk.narod.ru/public/CM_Apollo/A-13_1.jpg
" Рис. 14. YE - высоко над водой, виден верхний край донного закругления, который полностью находится над поверхностью,
видна и чёрная полоса самого закругления, пена справа выбивается из-под днища.
На всех кадрах хорошо видно, что КМ, находящийся в вертикальном положении, не погружается по сопла двигателей YE - они всегда виднеются над водой. Более того, на большинстве кадров полностью или частично обнажено донное закругление, что даёт нам основание провести "ватерлинию" для КМ "Аполлона-13" не выше середины донного закругления....
В соответствии с Рис. 4, надо суммировать голубой сектор и половину розового, что примерно соответствует весу КМ в 3.5 тонны."
Ошибку в своих расчетах Кудрявец получил потому, что не учел факторы течения, ветрового напора, наличия течения, исследования плоского изображения одномоментного свойства, и главное движение воды внутри волны на море, которая идет как бы по спирали, то выбрасывая капсулу на верх, то погружая ее в воду. Кудрявец сам показал наличие морской волны, указав на пену. Он выбрал для своей полюбившейся ему версии кадры, свидетельствующие в ее пользу, а кадры , где капсула погружалась в волну, автор не привел. Если на переднем плане мы видим приподнятую над водой сторону км , то на другой невидимой нам стороне уровень воды окажется намного выше. Потом никакого смысла американцам облегчать КМ ,и при сбросе с самолета, и при демонстрации выхода актеров из капсулы не было вообще. Есть обоснованное подозрение, что КМ с парашютами при обзоре дальнего плана, не имеет отношения к капсуле ближнего плана, которую не сбрасывали с самолета, что логично, капсула могла деформироваться при ударе о воду или треснуть или утонуть, да мало ли, такого финала , в принципе, нельзя было допустить! Версия Кудрявца очевидно ложна, базируется на неправильном расчете, которые не учитывает ряд условий плавания КМ А13 в океане на волнах.
Исследование странностей "полета" "Аполлон-13" эмигрантом из России, ныне американцем Филом:

http://bigphils.livejournal.com/13276.html



http://lh4.googleusercontent.com/-ALWcpuqkxi8/UdwyfA3LaLI/AAAAAAAACfw/tb34L6xUYvA/s1100/auckland_star_apr_18_1970.jpg

" Текстовый вариант http://www.astr.ua.edu/keel/space/ChampagneFlight.txt
Перевод: "Окленд Стар", 18 апреля 1970 года, стр. 1:
Возвращение с шампанским для рейса DC8
Шестьдесят пассажиров и экипаж на борту Эйр Нью Зиланд DC8, выполняющего рейс из Нанди в Окленд, сегодня утром видели эффектное возвращение Аполлона-13 в атмосферу Земли.
Весь спектакль длился около 14 минут.
"Замечательное и незабываемое зрелище", — так описывал экипаж и пассажиры свои впечатления после приземления.
Первым Аполлон-13 увидел бортпроводник, мистер Л.В Смит. "Это было непосредственно перед нами как две фары, в 5:55 утра, перемещаясь с запада на восток. Потом всё и начало происходить — был взрыв... красноватая вспышка... и искры полетели, когда модули разделились, и штуки начали распадаться".
"Затем командный модуль радужного цвета начал двигаться по небу перед нами".
Один из пилотов на борту, капитан Росс Мак-Вильямс, из Такапуна, описал его как "чрезвычайно захватывающее впечатление на всю жизнь. Это было прямо перед нами и выше нас: на высоте около 18 км и примерно на расстоянии 300 км. Сервисный модуль отделился со вспышкой бело-голубого света. У командного модуля был длинный беловатый хвост, который пожелтел когда приблизился к солнцу".
"Громадное впечатление", — сказал член экипажа Эйр Нью Зиланд мистер Питер Дэвидсон, который наблюдал вход в атмосферу с полётной палубы. "Он спустился, как римская свеча и довольно быстро перемещался с запада на восток".
Мистер Кен Хиксон, из информационной службы Эйр Нью Зиланд, описал разделение как "блестящую разноцветную вспышку, как зажжённый бенгальский огонь".
Мисс Г. Хемп, из Окленда, пассажир: "Прекрасное зрелище — так ошеломляет, я не могла поверить, что это происходит. Это просто выглядело как спускающаяся комета".
На борту самолета все были потрясающе взволнованы. Адвокат, мистер К.O.Холтен, из Миннеаполиса схватил стюардессу и обнял её с радостью. Затем пассажиры отпраздновали событие шампанским.
Пресс Асошиэйшн сообщает из Даргавиля, что наблюдатели в удаленных друг от друга местах на полуострове Опори, который простирается от Авануи к мысу Нордкап, видели как что-то, что было либо Аполлоном-13, либо одной из его сброшенных частей, вошло в атмосферу.
Прямые радио комментарии описывали период до приводнения как яркий объект похожий на звезду, перемещавшийся с запада на север высоко над горизонтом. Он был белым, но не мерцал. Позже цвет изменился на оранжевый. Объект летел горизонтально, а потом нырнул по дуге вниз к мысу Нордкап. Он стал ярче перед тем как исчезнуть, после того, как был видим в течение около минуты.
Люди в 30 милях друг от друга сообщали, что видели свет.
Обратите внимание: другая газета, другой корреспондент и слова вроде другие, а общая канва и рассказа, и событий на борту та же самая. Те же 14 мин на всё шоу, опять все в курсе процедуры разделения на командный и сервисный модули и ... непременно в конце шампанское. Чувствуется, что некий единый режиссёр заказывал эти репортажи и эти свидетельства.
Есть аналогичное свидетельство о наблюдении возвращения Аполлона-8 рейсом 812 Пан Американ из Фиджи на Гавайи напечатанное в журнале "Нэшионал Джиографик".
Apollo 8: "A Most Fantastic Voyage", Lt. Gen. Sam C. Phillips. National Geographic, Vol. 135, No. 5, May 1969, pages 593-631. A description of re-entry as observed from Pan Am flight 812, Fiji to Hawaii, on page 624.
Вот ещё одно воспоминание пассажира этого же рейса Эйр Нью Зиланд DC8 Питера Габелиша, записанное им в походном дневнике по горячим следам:
http://www.astr.ua.edu/keel/space/apollo.html
Я очутился на авиарейсе направлявшемся в южном направлении через Тихий океан в Окленд, со смутным ощущением, что наш маршрут будет близок к траектории возвращения Аполлона-13. Я возвращался домой из поездки в США и Аполлон-13 был большой новостью, особенно в Штатах, и три члена экипажа на борту пострадавшего космического аппарата боролись за свою жизнь. Не успели нас рассадить для взлёта, как сильно возбужденный пилот объявил: "Может вы уже знаете, но мы возможно увидим возвращение на Землю Аполлона-13. Мы находимся на связи с Хьюстоном и будем первыми, кто увидит возвращение космического корабля. В Хьюстоне хотят, чтобы мы оставались на связи, пока аппарат не будет обнаружен".
В самолёте возникло волнение, и все кто имел фотоаппараты приготовили их для съёмок зрелища. К счастью, у меня была камера, у которой я мог установить выдержку, диафрагму и прочее, в отличие от обычной современной камеры, которая не позволяет вам делать что-то, кроме как направить и щёлкнуть. Поняв какие по моему мнению нужны установки, я посоветовал своему соседу правильные настройки. Оказалось, что он был профессиональным фотографом направленным газетой для освещения события. Я надеюсь, что он воспользовался советом, так как мои фотографии хорошо получились на моём простом оборудовании.
С потушенными в салоне огнями мы ждали с надеждой. С двухминутным отставанием от графика над горизонтом по правому борту появился блестящий огненный шар! Двигаясь горизонтально, раскалённый серебряный шлейф яркого света, оставляя пылающий след постоянной ширины за собой, описал дугу с запада на высоте, которая, казалось, была ненамного больше нашей. Серебряный фосфоресцирующий хвост, который он оставлял позади, казалось, сохранял свой блеск, как изогнутая полоса люминесцентного материала, в то время как головная часть продолжала двигаться с постоянной скоростью наперерез нашему движению. Я предположил, что хвост это испарившийся алюминиевый и магниевый сплавы, из которых были в основном изготовлены капсулы. Моей реакцией было то, что никто не мог бы пережить этот невероятный фейерверк, и что всё должно быть потеряно. Каждые несколько секунд яркая жёлто-оранжевая искра по дугообразной траектории отлетала прочь от наконечника.
Невероятное представление продолжилось поперёк нашего маршрута, и по дуге сместилось к восточному горизонту по нашему левому борту. Пожар уменьшился но всё ещё был в пределах нашей видимости. Когда всё закончилось, маленькая красная точка продолжала путь на восток, уходя из виду за горизонт. Это был командный модуль со светящимся тепловым щитом, который пережил невозможное пекло и чудом сохранил живых людей внутри себя. Я думаю, что весь спектакль длился три-четыре минуты.
Нам повезло, что весь вход в атмосферу происходил в полной темноте. Несколько минут спустя начало рассветать и след испарившегося металла был виден висящим в верхних слоях атмосферы в течение следующих двадцати минут или около того, позволяя мне сфотографировать его, пока он не рассеялся. На следующее утро газета "Окленд Стар" опубликовала фотографию возвращения заявив, что пассажиры нашего рейса были единственными свидетелями "зрелища всей жизни". Кажется, что их фотографу тоже повезло, и снимок хорошо вышел! Быть может, он использовал настройки, которые я ему подсказал? "



http://lh6.googleusercontent.com/-9jfsX8rtTxQ/UItd7hW44eI/AAAAAAAAA-0/qCPmS_dqMwk/s2048/a13petergabelish.jpg

" Это очень информативное описание, которое позволит нам выяснить многие детали загадки удивительных наблюдений и позволит понять, что на самом деле видели пассажиры авиалайнеров.
Во-первых, командир Боинга "Куантас" Фрэнк А. Браун не является таким уж специалистом в космической технике, каким он представлялся нам в заметке "Вест Австралиан". Оказывается, НАСА поддерживала радиосвязь с пилотами выбранными для подтверждения посадки, и пилоту просто сообщали куда смотреть, что говорить и как интерпретировать увиденное.
Во-вторых, теперь понятны сертификаты Аполлона, шампанское и задержка рейса на 3 часа — всё это планировалось загодя, ещё на земле.
В-третьих, возвращаемся к Аполлону-13. Сразу заметим, что все 3 наблюдения происходили в темноте, когда не ясно, что двигается по небу, но зато прекрасно видны световые эффекты. Зачем НАСА для посадки выбирала границу дня и ночи? Разве не безопаснее посадить капсулу при дневном свете? И если допустить, что для Аполлона-13 выбирать не приходилось (хотя, несмотря на жёсткие временные ограничения, удивительным образом совпало и место посадки и время!), то для 2-х других вполне можно было приземлиться позже утром"
При этом озвучена идея, высказанная еще давно от американских критиков лунного обмана США, про использование на роль КМ,входящего в Атмосферу Земли , американских аппаратов летающих в стратосфере:
http://bigphils.livejournal.com/13276.html
" Как видно, ни о каком горизонтальном полёте с высоты 15 км не может быть и речи. Аппарат уже потерял почти всю горизонтальную скорость и скорее падает, чем летит. С 15 км (примерная высота встречи с пассажирским самолётом) и до приводнения капсуле осталось пролететь по горизонтали всего 5 км. Предложение "Когда всё закончилось, маленькая красная точка продолжала путь на восток, уходя из виду за горизонт" не может верно описывать полёт Аполлона на этом участке траектории, следовательно, очевидцы видели не капсулу Аполлон, а нечто другое. Не мог аппарат "уйти из виду за горизонт", а должен был быстро нырнуть под облака и вскорости раскрыть парашюты. Сравнивая данные о профиле полёта из отчёта миссии Аполлона-8 (которые на заключительном этапе атмосферного полёта не должны сильно расходиться с данными Аполлона-13) с наблюдениями пассажиров, становится очевидной фантастическая природа спектакля, разыгранного перед ними.
Отметим также ошибку наблюдения Питером следа капсулы. След не может состоять из испарившегося алюминия и магния. Корпус капсулы обмазан абляционным покрытием. Это специальный органический состав из фенольных смол, который при нагревании испаряется и уносит тепло прочь от менее стойкого корпуса КМ. Капсула летит днищем вперёд и это место наиболее подвержено тепловому воздействию, где установлено лобовое теплозащитное покрытие включающее органический наполнитель. При испарении и уносе всё это не может образовать белый след. У приземляющейся капсулы есть только реактивные двигатели ориентации, работающие на НДМГ и оксиде азота. Однако эти двигатели малой тяги работают в импульсном режиме и поэтому не способны оставить такой непрерывный и густой след в атмосфере.
То, что мы наблюдаем на фотографии — это инверсионный след, оставленный на высоте 10-12 км турбореактивным двигателем. Что может оставить такой след? Реактивный самолёт или крылатая ракета. В целях фальсификации, кажется более удобна крылатая сверхзвуковая ракета с подходящей высотой полёта и подходящей дальностью. С другой стороны, мы видим, что инверсионный след двойной. Сверхзвуковой истребитель с двумя моторами? Возможна комбинация: роль КМ мог сыграть сверхзвуковой самолёт, загруженные пиротехникой, а сервисный модуль остававшийся выше и взорвавшийся на виду у всех могла сыграть крылатая ракета. Конечно, боевая часть должна быть заменена пиротехникой, которую, похоже, не жалели
Уверен, что знатоки американского оружия могут предложить подходящие кандидатуры. Я, со своей стороны, довольно быстро нашёл несколько кандидатов на роль подсадной утки: Lockheed SR-71.Дальность полёта: 5 230 км. Практический потолок: 25 910 м. Максимально допустимая скорость: 3,2 М. Масса полезной нагрузки: 1600 кг. Самолёт эксплуатировался с 1964 по 1998".
Что же вполне резонное предположение.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments