neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США . ГЛАВА 47.

Итоги Большого космического обмана США и сговора СССР и США после "полета" "Аполлон 13" печальными оказались не только для СССР, распад которого был обусловлен в какой то мере и признанием лунного обмана США, признанием своего поражения в космосе, которого на самом деле не было. Итоги того сговора оказались плачевными и для США. Ложь порождает ложь, но не новые технологии, бесконечно лгать можно, но от этого развития реальной космической техники быть не может. Картина развала американской реальной космонавтики сейчас скрывается, но многое из этого печального для США события прорывается наружу и становится очевидным.
1. США не могут доставить человека на орбиту в ближний космос , новых ракет, новых ЖРД, новых технологий нет и не предвидится, а старые, якобы, успешные космические технологии, в том числе шаттлы, реальность полетов которых , правда не всех более или менее можно признать реальными, увы , утрачены, или не применяются! Паника в правящей элите по этому поводу существует, а система подготовки, кадры, обслуживающий персонал, оборудование все это не задействовано, а значит это в итоге может быть утрачено совсем, без возможности восстановления всей системы.
Вот одно из последних проявлений реальной паники:
http://russian.rt.com/inotv/2015-08-28/Glava-NASA-Kongress-sponsiruet-Rossiyu
"До 2018 года американцы будут летать в космос на российских ракетах
Проекты NASA по использованию коммерческих ракет-носителей для доставки астронавтов в космос, похоже, не увенчаются успехом.
Конгресс США в очередной раз не выделил необходимую сумму на его завершение.
Таким образом, США придется полагаться на российские ракеты по меньшей мере до 2018 года, пишет Quartz.
Программа NASA по использованию коммерческих космических кораблей для доставки американских астронавтов к Международной космической станции находится под угрозой срыва.
Как сообщили представители агентства, за последние пять лет конгресс США выделил на эту программу на 1 миллиард долларов меньше запланированного, пишет Quartz.
В NASA надеялись, что в 2016 году конгресс выделит необходимую для завершения программы сумму.
Однако, судя по всему, эти надежды не оправдаются: планируется выделить на 332 миллиона меньше запрошенных денег. Как отмечает издание, это означает, что американским властям придется продлевать контракт с Россией по доставке своих астронавтов на орбиту.
Издание отмечает, что этот шаг обойдется американским налогоплательщикам в 490 миллионов долларов. «Да, правительство США платит почти полмиллиарда долларов российскому правительству, в то время как их геополитические отношения все больше накаляются», — пишет Quartz.
В то же время из-за напряженности в отношениях с Россией правительство США запретило компании United Launch Alliance — совместному предприятию Boeing и Lockheed Martin — приобрести российские ракетные двигатели.
Отчасти недостаток финансирования связан с недавними неудачными запусками ракет коммерческих партнеров NASA. Эти неудачи заставили конгрессменов задуматься о целесообразности сотрудничества с частными компаниями в космических проектах.
Причины, возможно, кроются и в личных интересах чиновников: в случае успеха коммерческих компаний могут пострадать проекты их прямого конкурента — NASA.
Впрочем, разработка Space Launch System не будет завершена раньше 2018 года. «Так что если ничего не изменится, в вопросе доставки американских астронавтов в космос правительство США будет зависеть от России по меньше мере до 2018 года», — отмечает Quartz."
2. Положение американской космонавтики оказалось таковым, что без российских ЖРД , созданных в начале 90-х годов американцы вообще скоро не смогут выводить в космос свои беспилотные аппараты.Вот убийственные факты, показывающие всю глубину падения уровня американской космонавтики:https://ru.m.wikipedia.org/wiki/
"На 2009 год являлся экспортным двигателем. Все права на использование РД-180 в США принадлежали подразделению космических систем (англ. Space Systems Division) General Dynamics (США), которые в начале 1990-х были выкуплены Lockheed Martin для применения на одноразовых носителях Атлас (Атлас III и Атлас V).
Так как целью программы использования двигателя являются запуски коммерческих спутников и спутников правительства США, то для соответствия поставок американскому законодательству совместным производителем РД-180 считается Pratt & Whitney. На сегодня все производство двигателя сосредоточено в России. Продажа осуществлялась совместным предприятием «Pratt & Whitney» и НПО «Энергомаш», называемым СП «РД-Амрос» (англ. RD AMROSS). Приобретение и монтаж производились United Launch Alliance. C мая 2014 года заключение новых контрактов временно прекращено по постановлению суда в связи иском конкурента — компании SpaceX, поставки двигателей по старым контрактам продолжаются.
Космические запуски с использованием РД-180 включают миссию к Плутону «Новые горизонты» (2006), миссию к Луне «Lunar Reconnaissance Orbiter» (2009), аппарат для исследования Солнца «Обсерватория солнечной динамики» (2010), миссию к Юпитеру «Юнона» (2011), миссии к Марсу «Mars Reconnaissance Orbiter» (2005), «Марсианская научная лаборатория» (2011) и «MAVEN» (2013). "
Самое плохое для США это то, что у них нет кадров, нет технологий, чтобы копировать покупаемые двигатели, а про свои разработки они говорят очень скромно и очень не охотно, по той простой причине, что этих новых разработок новых ЖРД не существует.
3. Идет разрушение космодромов США, которое неизбежно наступает в отсутствии модернизации старых сборочных цехов зданий, стартовых площадок, при отсутствии надлежащего финансирования содержания этого огромного и очень дорогостоящего по содержанию и обслуживанию хозяйства!То самое знаменитое здание ангарного типа , где собирались "Сатурны" , скорее всего находится в плачевном состоянии, ибо это ангар, срок службы которого составляет порядка 50-60 лет. Потом наступает опасность обрушения конструкции и необходимость сноса или демонтажа. Отсутствие проектов типа шаттл или Аполлон приводит к запустению такого рода зданий, а именно для них и собирались эти огромные ангары, запустение ведет к аварийному состоянию зданий.
Последнее сообщение о том, что американские космодромы модернизируют проходило в 2000 году:
http://news.cosmoport.com/2000/11/16/911.htm
" ITT Industries получает контракт в 1 млрд дол. на модернизацию американских космодромов
16 ноября 2000 г.Компания ITT Industries получила контракт на модернизацию стартовых комплексов ВВС США на космодроме на мысе Канаверал и на базе ВВС Ванденберг. В результате этой модернизации будет построена наземная интегрированная стартовая система, которая будет обслуживать и военные и гражданские космические запуски.
Стоимость первого этапа модернизации составляет 81,2 млн дол., но общая стоимость контракта, который рассчитан на 10 лет, составит около 1,3 млрд дол. Модернизация стартового комплекса предполагает системное проектирование, модернизацию контрольно-измерительного оборудования, установку новой компьютерной системы и ПО, а также модернизацию станций слежения на восточном и западном побережье США, на базе Уайт Сэндс и в Великобритании"
Никаких сведений , чем закончилась модернизация базы Ванденберг, нет, похоже ничем. Никаких сведений о модернизации космодрома на мысе Кануаверел не имеется, и тоже по причине отсутствия такой модернизации.
Показательно, что " отсталая" Россия , находясь не в лучшем экономическом положении, проводит не только модернизацию существующих космодромов, но и строительство нового космодрома:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140923192213.shtml
"На эксплуатацию МКС в 2016-2025 годах Россия может выделить 321 млрд руб
За счет этих средств планируется обеспечить модернизацию космодромов в Плесецке и Байконуре и строительство космодрома "Восточный".
Болотистая местность, тропический влажный климат, где расположен главный космодром США не способствует сохранению стартовых площадок и подъездных путей, их обязательно надо менять, или в один прекрасный день все это встанет.



http://oboi.tululu.org/o/21/48884/prew.jpg

Сам космодром фактически стоит на болотистой местности, с одной стороны океан, с другой озера похоже с тухлой водой.
4. Никаких новых разработок в области космических технологий США как государство финансировать и проводить не в сострянии. Ставка на частные компании провалилась:
http://gordonua.com/news/localnews/Kosmicheskiy-korabl-Dragon-vzorvalsya-vskore-posle-starta-87109.html
" Космический корабль Dragon взорвался вскоре после старта
Ракета Falcon 9 частной компании SpaceX, которая должна была доставить на орбиту грузовой корабль Dragon, взорвалась на третьей минуте полета после старта с космодрома на мысе Канаверал".



" Ракета Falcon 9 частной компании SpaceX взорвалась на третьей минуте полета после старта с космодрома на мысе Канаверал. Об этом сообщает NASA. Целью запуска была доставка на Международную космическую станцию грузового корабля Dragon. На корабле к МКС отправлялись почти две тонны груза. Среди потерянного в результате катастрофы груза – стыковочный узел для модернизации МКС для будущих стыковок с американскими пилотируемыми кораблями, а также продукты питания и материалы для экспериментов.
Также планировалась доставка для астронавтов на борту МКС нового революционного изобретения компании Microsoft – очков виртуальной реальности HoloLens"
5. Финансирование НАСА уменьшается и это не способствует решению проблем, которые США явно не рекламируют:



http://geektimes.ru/post/244043/
"Итан Сигель (Ethan Siegel), колумнист NASA, астрофизик и писатель, в своей публикации на Medium'е описывает текущее положение дел в NASA, историю расходов на покорение космоса и то, как нелегко придется в ближайшем будущем всей отрасли, даже несмотря на, казалось бы, очевидные успехи в прошлом. И пусть успех SpaceX не затмевает глаза.
В частности, Итан приводит несколько занимательных графиков, показывающих очевидный факт — финансирование космическим программ стагнирует с 60-х годов и момента высадки человека на Луну. Тогда расходы на финансирование составляли около $5 миллиардов в год, но с учетом изменения курса валюты, проще представить это в виде процента от всех соответствующих (дискреционных) расходов правительства: 20% от общей суммы. Сегодня — 3%.
По мнению собеседника Итана, доктора Джона Логсдона (Dr. John Logsdon), и такой уровень финансирования — уже хорошо. Сегодня годовой бюджет NASA составляет $18 миллиардов — этого достаточно для того, чтобы оставаться на плаву, но недостаточно для серьезных проектов в космической области.
Американские налогоплательщики не хотят платить за космос, и его исследования, хотя по результатам опросов общественного мнения, большинство считает, что текущие расходы государства по статье «NASA» составляют «от четверти до трети» соответствующих расходов.
Что все это значит на практике?
Например, что пилотируемая миссия на Марс невозможна в видимом будущем.
И что, в то время, как весь мир озабочен вопросами «колонизации» Луны, США не могут принять участие в этом процессе.
Помимо этого, откладываются многие амбициозные проекты:
LISA (Laser Interferometer Space Antenna), которая должна была заниматься астрономией гравитационных волн, не будет собрана до конца десятилетия
Athena (Advanced Telescope for High-Energy Astrophysics) — рентген-обсерватория следующего поколения, не запустится до 2028 года, и даже после, фактически, будет целиком под управлением ESA (Европейского Космического Агентства)
WFIRST — миссия по поиску темной энергии, не полетит минимально до 2024
Экзопланетарная наука, готовая по уровню развития технологий сделать шаг уже сейчас, откладывается вместе с запуском телескопа им. Джеймса Уэбба до 2018 года
В первую неделю января проходит ежегодная конвенция Американского Астрономического Сообщества. В этом году было принято общее решение не только показать обществу и политикам, как будет выглядеть NASA при условии достаточно финансирования, но и самостоятельно, лично, каждому из его участников, найти время для того, чтобы убедить людей в том, что всему миру нужны «лучшие» HUBBLE, Chandra, LIGO и KEPLER."
И еще это тоже скрывается от общественности , ужасающий уровень коррупции и казнокрадства, вот что характерно для НАСА, корни этой коррупции там в программах НАСА 60-х, 70-х.
Попов А.И. исследуя эту тему нашел любопытные факты:
http://www.manonmoon.ru/articles/st10.htm
"Оказывается, что НАСА оснастит ими свои современные ракеты: «Американская компания Aerojet собирается оснащать первую ступень ракеты-носителя Taurus II советским ракетным двигателем НК-33, который был разработан 40 лет назад Николаем Кузнецовым. Компанию полностью удовлетворили результаты испытаний. В середине 1990-х Aerojet уже купила около 40 двигателей. Сейчас у нее 30 двигателей. Еще 20 потребуются для 10 запусков NASA к МКС. В 2016-2020 годах им понадобится 71 двигатель. На этом красивая легенда о превосходстве США в космосе заканчивается..»".
Но и это еще не все, реальное состояние ракетных войск США, особенно наземного базирования, основываются на ракетах с завешенными ТТХ, проще говоря, на Блефе, на Большом Космическом Обмане США. А это означает, что ракетно ядерный "меч" и "щит" США в прямом смысле картонный, мифический.
И это еще не все, элита США заигралась в финансовые пирамиды долгов и фантиков, и привела в настоящее время свою страну на край гибели. Совокупный долг США , кроме долгов Казначейства в сумме 19-18 триллионов их фантиков, составляет давно цифру, которая вышла за пределы 300 триллионов фантиков ФРС США. Ситуация Все должны всем, в основе которой паразитизм США , которые живут и жируют за счёт всего остального мира. Меняют свои фантики на реальные ценности, но за все нужно платить и в Истории не было ни одного случая благополучного исхода в ситуации с финансовыми пирамидами, пирамида долгов рушится часто вместе со страной, где она создавалась, и создатели пирамид такого вида кончают всегда плохо. Не будет и исключением финансовая пирамида долгов США. Она обязательно рухнет, итогом ее обрушения будет исчезновение с карты мира государства США.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments