?

Log in

No account? Create an account

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США

Previous Entry Share Next Entry
БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США . ГЛАВА 49.
neprohogi
Сказки НАСА: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/
"Технические новации миссии.
Чтобы выполнить задачи, возлагавшиеся на Джей-миссии, «Аполлон-15» должен был доставить к Луне на 1815 кг полезного груза больше, чем «Аполлон-14»[14]. Именно такой была разница между расчётной массой улучшенного лунного модуля «Аполлона-15» (16 330 кг) и массами предыдущих моделей лунного корабля (14 515 кг). Это количество складывалось из массы первого «Лунного Ровера» (около 209 кг), массы дополнительного научного оборудования и массы расходных материалов (кислорода, воды, питания), необходимых для пребывания астронавтов на Луне в течение трёх суток. Чтобы достичь увеличения полезной нагрузки, необходимо было скорректировать рабочую схему полёта и внести ряд изменений в конструкцию ракеты-носителя (РН) и космического корабля (КК).
Изменения рабочей схемы полёта
Прежде всего, была понижена высота околоземной орбиты ожидания (перед переходом на траекторию полёта к Луне) со 185 км до примерно 170 км. Диапазон азимута при взлёте был изменён с 72—96° до 80—100°. Азимут при взлёте «Аполлона-15» составлял около 90°. Другие операционные изменения заключались в небольшом сокращении резервов топлива и увеличении загрузки топлива для перехода на траекторию полёта к Луне. Дополнительные возможности для увеличения полезной нагрузки давали сезонные факторы, такие как более благоприятное воздействие на запуск июльских температур и ветров, по сравнению с январскими.
Конструкционные модификации РН и КК
Были внесены изменения в конструкцию первой ступени (S-IC) ракеты-носителя Сатурн-V. Вдвое, с восьми до четырёх, было сокращено количество тормозных ракетных двигателей (для отвода первой ступени от второй). Были модифицированы сопла всех пяти основных кислородно-керосиновых двигателей F-1, что позволило практически полностью использовать жидкий кислород в четырёх периферийных двигателях и обеспечить чуть более продолжительную работу центрального двигателя. На второй ступени (S-II) была улучшена система поддержания топлива под давлением. Три других модификации второй ступени были впервые применены на «Аполлоне-14»: в центральном двигателе, на линии подачи жидкого кислорода был установлен накопитель (аккумулятор) газообразного гелия; добавлено дублирующее устройство для аварийного отключения центрального двигателя и установлены упрощённые клапаны подачи топлива на всех пяти двигателях J-2 второй ступени. Эти изменения позволяли уменьшить вибрации и обеспечивали более эффективную работу двигателей. Но на «Аполлоне-15» была ещё одна оригинальная модификация. В случае сбоев в работе системы аварийного отключения центрального двигателя она могла быть дистанционно заблокирована на стартовой площадке или в полёте во избежание ошибочной команды на отключение.
С учётом уроков, извлечённых из аварии «Аполлона-13», были внесены изменения в конструкцию командного и служебного модулей корабля «Аполлон-15», с тем чтобы повысить их надёжность и безопасность. В служебном модуле была установлена дополнительная батарея электропитания, аналогичная пяти батареям посадочной ступени лунного модуля, и убраны перемешивающие вентиляторы из криогенных кислородных баков и термостаты-переключатели из цепей нагревания кислородных баков[18]. В служебном модуле были установлены третий криогенный кислородный бак ёмкостью 145 кг и клапан, который в чрезвычайной ситуации позволял изолировать этот бак от топливных элементов и от двух других кислородных баков, чтобы поддерживать только работу системы жизнеобеспечения командного модуля. Был установлен также третий водородный бак ёмкостью около 12 кг, чтобы вместе с третьим кислородным баком обеспечивать корабль дополнительной электроэнергией. На внешней поверхности служебного модуля были смонтированы поручни и захваты для ног, которые должны были облегчить выход в открытый космос пилота командного модуля на обратном пути к Земле. Модуль научных приборов был изолирован от остальной части служебного модуля термоизоляцией.
Модификации были внесены и в конструкцию лунного модуля «Аполлона-15» по сравнению с «Аполлоном-14», хотя внешне корабли практически не отличались.
* Повышена ёмкость всех батарей электропитания посадочной ступени с 400 до 415 ампер-часов. Добавлена пятая батарея. Суммарная ёмкость доведена до 2075 ампер-часов.
* На посадочной ступени смонтирован второй бак с водой ёмкостью около 170 литров.
* На посадочной ступени смонтирован второй бак с газообразным кислородом ёмкостью около 39 кг для заправки кислородом ранцевой системы жизнеобеспечения.
* Добавлена система, способная хранить по 1200 см³ мочи на одного человека в день и по 100 см³ конденсата из ранцевой системы жизнеобеспечения на одного человека в час.
* Смонтирована дополнительная термоизоляция для более продолжительного пребывания на поверхности Луны.
* Расширены грузовые отсеки посадочной ступени. 1-й отсек (справа от лестницы, если смотреть на лунный модуль) предназначен для транспортировки «Лунного Ровера». Раньше в нём располагались зонтичная коротковолновая антенна и лазерный отражатель. Грузоподъёмность 4-го отсека (слева от лестницы), предназначенного для транспортировки научного оборудования (англ. Modular Equipment Stowage Assembly — MESA, «хранилище модульного оборудования»), была увеличена с 91 кг (у «Аполлона-14») до 272 кг.
* Примерно на 25 см увеличена длина сопла двигателя посадочной ступени.
* Увеличение размеров топливных баков посадочной ступени на 8,5 см увеличило их ёмкость на 521 кг, что дало возможность продлить время зависания лунного модуля перед посадкой до 157 секунд (у «Аполлона-14» было 140 секунд)."
Бак для хранения мочи это бесподобно конечно, в космосе мочу приходится очищать от мочевины и прочих примесей и пускать ее как воду для использования, в том числе и питья, американцы же решили хранить мочу! Волшебные аккумуляторы стали еще волшебнее.
На этом сказочники НАСА не успокоились: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/
"Принципиальные изменения были внесены в схему связи между астронавтами на Луне и Землёй. Раньше она осуществлялась через антенны, установленные на лунном модуле. Но поскольку экипаж «Аполлона-15» должен был перемещаться по Луне на «Лунном Ровере», нужна была новая система связи, работающая даже тогда, когда лунный автомобиль находился бы вне прямой видимости лунного модуля. Для этого был разработан лунный передатчик информации (англ. Lunar Communications Relay Unit — LCRU), размером с небольшой чемоданчик. Он крепился впереди «Лунного Ровера», но был рассчитан и на переноску вручную. Лунный передатчик информации мог работать в нескольких режимах: 1) мобильном, когда «Лунный Ровер» находился в движении; 2) стационарном — во время остановок; 3) переносном — в случае поломки «Лунного Ровера» одному из астронавтов пришлось бы нести его в руках и 4) режиме дистанционного управления — операторы с Земли могли поворачивать телекамеру и менять угол её наклона, когда астронавты удалялись от лунного автомобиля, или во время взлёта лунного модуля.
В последнем режиме передатчик работал в паре с ещё одной новинкой — устройством управления телевизионной камерой по командам с Земли (англ. Ground Controlled Television Assembly — GCTA). Лунный передатчик информации имел три антенны: 1) коротковолновую параболическую антенну высокого усиления диаметром около одного метра для передачи цветного телевизионного сигнала (во время остановок астронавтам нужно было вручную направлять её на Землю); 2) коротковолновую геликоидальную антенну низкого усиления (для радиосвязи астронавтов с Землёй, когда «Лунный Ровер» находится в движении или антенна высокого усиления ещё не развёрнута) и 3) VHF-антенну, передающую голоса астронавтов и телеметрическую информацию с ранцевой системы жизнеобеспечения. Всё вместе это позволяло астронавтам поддерживать надёжную связь с Землёй, как бы далеко от лунного модуля они ни находились, и впервые давало возможность напрямую наблюдать за действиями экипажа по телевидению в любой момент внекорабельной деятельности, когда «Лунный Ровер» был остановлен.
Снаряжение астронавтов: Вдвое, с 4 до 8 часов непрерывной работы на лунной поверхности, увеличен ресурс портативной ранцевой системы жизнеобеспечения астронавтов (по сравнению с «Аполлоном-14»):
* Давление в основных ёмкостях с кислородом увеличено с 69 до 97 атмосфер.
* Объём воды (для охлаждения скафандров) увеличен с 3,9 л до 5,2 л.
* Ёмкость батареи ранцевой системы повышена с 279 ватт-часов до 390 ватт-часов.
* Масса сорбента, поглощающего углекислый газ, в кассетах с гидроксидом лития увеличена с 1,36 кг до 1,415 кг.
Модернизированные скафандры обеспечили астронавтам бо́льшую подвижность и более комфортные условия для работы:
* Добавлены гибкие сочленения на поясе (для облегчения наклонов при размещении оборудования и сборе образцов породы и для удобства посадки на «Ровере») и на шее.
* Молния скафандра улучшена, убрана из паховой области и размещена диагонально".
Убрали молнию! Просто чудо!
Читаем сказки НАСА дальше: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/
: "Старт и выход на орбиту Земли
Старт «Аполлона-15» состоялся в 13:34 UTC 26 июля 1971 года, всего на 0,187 секунды позже графика. Через 2 минуты 41 секунду после старта, на высоте примерно 70 км над Землёй произошло разделение первой (S-IC) и второй (S-II) ступеней РН. В начале 6-й минуты полёта, на высоте 163 км, корабль летел уже практически горизонтально, набирая необходимую орбитальную скорость 7,8 км/сек. В начале 10-й минуты были отключены двигатели второй ступени, через 1 секунду после этого третья ступень (S-IVB) отделилась от второй, и ещё через 0,1 секунды сработало зажигание единственного двигателя (J-2) третьей ступени. Через 11 минут 34 секунды после старта по команде бортового компьютера был выключен двигатель третьей ступени, «Аполлон-15» вышел на расчётную орбиту ожидания (англ.)русск. (171,3 км на 169,5 км) для последующего перехода на траекторию полёта к Луне. Экипаж впервые в ходе миссии оказался в состоянии невесомости, после того как во время взлёта перегрузки достигали 4 G. Астронавты занялись проверкой всех систем корабля перед включением двигателя третьей ступени и переходом на траекторию полёта к Луне. Уже на первом витке они начали выполнять научную программу «Аполлона-15», сделав несколько снимков Земли на камеру с объективом, прозрачным для ультрафиолетовых лучей, через один из иллюминаторов «Индевора», выполненный из кварца. При этом у них было и время полюбоваться видами Земли с орбиты."
День старта "Аполлон-14" 26 июля 1971 года, демонстрация всех известных ранее признаков фальсификации пилотируемого полета:
http://www.apolloarchive.com/apollo_gallery.html
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo15/ndxpage1.html
Как обычно обильный завтрак, без ненужного предполетного промывания желудка и кишечника, это удел русских дикарей, отсталых и глупых, мучили своих космонавтов клизмами, то ли дело бравые американские парни, лопают перед космическим "полетом" за обе щеки и запивают это все мочегонными напитками. Благо космический туалет (АСУ) в американском "космическом" аппарате так и не появился. Пища исключительно вредная, то бишь жаренная и печенная , нагрузка на сердце, печень, почки при перегрузках и в невесомости американцев явно не пугали:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a15/ap15-71-H-1180.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a15/ap15-71-H-1181.jpg

Набив желудок до отказа можно было и прогуляться до автобуса, которые по версии НАСА, увозил актеров на стартовую площадку, а на самом деле увозил в укромное место, а кадры нахождения около ракеты и в головной ее части были сняты заранее, в другой день.
Итак смотрим движение на старт:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a15/ap15-71-H-1183.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a15/ap15-71-H-1187.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a15/ap15-71-HC-968.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a15/ap15-71-HC-988.jpg

До автобуса:



После автобуса:



Вот казалось бы простой сюжет, едут актеры к автобусу подключение шлангов человека с полосками на рукаве одно (это командир "экипажа") , и после автобуса оно должно было сохранится, так нет опять костюмеры допустили промах. Актер с полоской на рукаве до автобуса имел подключение левого шланга (с его стороны) к разъему крайнему слева, а после автобуса этот шланг был подключен к другому разъему посредине груди костюма актера. Опять допустили оплошность. Объяснить ее конечно можно, но признак путаницы из-за нескольких дублей съемок этой цены на лицо.
Признак фальсификации полета просматривается, как обычно, на примере частичного обледенения первой ступени , и полного отсутствия аналогичного обледенения , при тех же параметрах теплоизоляции, и даже худших, чем при декорации устройства первой ступени:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a15/ap15-KSC-71PC-543.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a15/ap15-KSC-71PC-605.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a15/ap15-71-HC-977.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a15/ap15-71-HC-1112.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a15/ap15-KSC-71PC-572.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a15/ap15-S71-41356.jpg

Естественно вся та же демонстрация больших выступов на поверхности Служебного Модуля в виде "двигателей поворота", обтекателями и защитой их так и не прикрыли, все как обычно. В реальности такие конструкции при полете в плотных слоях Атмосферы при гиперзвуковой скорости будут сорваны аэродинамическим напором и хорошо поджарятся, проще будут гарантировано уничтожены.
Взрывы в районе выше первой ступени, в момент ее отделения от остальной ракеты, при старте ракеты, тоже в наличии:



http://www.youtube.com/watch?v=QI53Ed2nS5w

4:54 серия взрывов в районе второй ступени. Плотное облако разброс фрагментов на сотню метров перпендикулярно направлению движения ракеты