neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

14. Сцены невесомости, снятые в процессе «лунных полетов», фильм Барта Сибрела, голубое небо за иллюминаторами «космического аппарата», доказывают, что данные сцены выполнены на самолете нулевой гравитации. Этот самолет НАСА позволял достичь искусственной невесомости около 50 секунд, при полете по траектории параболы Кеплера. Сцены невесомости в «лунных полетах», как правило, не превышают промежутка этого времени. Демонстрация «невесомости» постоянно прерывалась. На кадрах «трансляции» прослеживались следы, плохо смонтированного монтажа.
15. «Лунная трансляция», особенно в случае миссии «Аполлон-11», изобиловала признаками фальсификации, признаками того, что «лунная высадка снималась в студии:
— На внешней линзе телекамеры (кинокамеры) образовывались капли конденсата из атмосферы. Они образовывали на кадрах светлые точки и светлые полосы, «стержни».
— При съемке двух «космонавтов» у телекамеры произвольно менялся фокус и направление съемки, что свидетельствует о наличии на американской «Луне» оператора, который совершал подобные манипуляции.
— В кадрах хорошо наблюдается движение кусков тканей в момент, когда «космонавты» никак не могли воздействовать на эти объекты.
— В «лунной трансляции» продемонстрировано изменение освещения теневой стороны «ЛМ» в момент, когда оба «космонавта» США находились в кадре. Источник освещения отразился в стекле гермошлема. Это было не «Солнце».
— В окончании «трансляции» фальсификаторы НАСА показали движение посторонней тени слева направо, с правой стороны «ЛМ», по лунной поверхности.
16. Фотография следа от обуви американского «космонавта» на «липком, лунном грунте» неопровержимо доказывает, что след выполнен в атмосфере. Воздушная прослойка между подошвой и грунтом не позволила «липкому грунту» налипнуть к подошве. Такой четкий след и его сохранение в жарком климате на протяжении длительного времени фотосессии НАСА, возможно, было сделать в том случае, если чуть влажный грунт был подморожен. В студии, где снималась эта фальшивка, была отрицательная температура. Отсюда же следует появление конденсата, мелких капель воды на внешней линзе телекамеры (кинокамеры). В помещениях с охлажденным воздухом такие явления образования конденсата и инея на линзе случаются постоянно. Отсюда же следует факт замерзания капель воды на линзе. Поэтому капли замёрзшей воды при резком перемещении телекамеры не слетают. По этой же причине «стержень» из «лунной трансляции» миссии «Аполлон-11» сохраняет свою форму на протяжении всего ролика НАСА.
17. Фотографии с Луны» США являются грубой фальшивкой, выполненной в студии с использованием рир-экрана и перед стеклянной перегородкой, которая отгораживала киностудию с низкой температурой от помещения с операторами и режиссерами. По этой причине, резкость ближних объектов на американской «Луне» не отличается от резкости объектов на заднем фоне. Поэтому возникают световые пятна на рир-экране, на черной драпировке, которую использовали в шоу «Аполлон-11». Стеклянная перегородка перед фотографом при определенных углах освещения делала «солнечные лучи» видимыми, создавала светлый фон в верхней части кадра от рассеянного света, создавала блики от света. Это происходило в тот момент, когда в объектив фотоаппарата не попадали световые лучи, которые могли создать такие искажения изображения.
18. Сравнение кадров «лунной трансляции» с лунными фотографиями доказали, что лунный флаг США на этих кадрах в разных ситуациях отличается по характеру освещения поверхности его полотна. Это же сравнение показало, что лунный грунт неспособен сделать светлым тень «лунного модуля». А это доказывает, что на американской «Луне» присутствовали искусственные источники рассеянного света, которые и сделали светлой тень «Лунного модуля». Все объекты в тени этого аппарата тоже стали светлыми по указанной причине.
19. Различие длины теней в «лунной трансляции» миссии «Аполлон-11» доказывают, что «космонавты» США на американской «Луне» освещались двумя прожекторами индивидуального наведения. Это привело к ситуации, когда тень у «космонавта», расположенного ближе к прожектору, оказалась длиннее, чем тень у «космонавта», которые находился дальше от прожектора. В ледующих кадрах тени по длине стали одинаковыми.
20. Кадры «лунной трансляции» установки флага в миссии «Аполлон-14» неопровержимо доказывают наличие воздушного потока в студии, который отклонил полотно флага вправо, и заставил полотно слегка вибрировать. Предположительно такой ветер мог создать работающий кондиционер или вентилятор индивидуально наведения.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments