neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

ГЛАВА 3. ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТАМ И МИФОЛОГИЯ «СКАЙЛЭБ»

Чтобы понять, как американские обманщики осуществили свою очередную фальсификацию, необходимо внимательно посмотреть этапы подготовки к полетам, которых по официальной версии было три. Официальная версия НАСА о первом «полете» на мифическую станцию «Скайлэб»: «Скайлэб-2» первый пилотируемый полёт на первую американскую космическую станцию «Скайлэб». Также имя «Скайлэб-2» относят к космическому кораблю серии «Аполлон», совершившему этот полёт. В экипаж Скайлэб-2 входило три человека: Чарлз Конрад — командир; Пол Уайтц — пилот; Джозеф Кервин — пилот-врач. В ходе полёта осуществлено три выхода в открытый космос. Запуск 25 мая 1973 года, 13:00:00 UTC; Посадка корабля 22 июня 1973 года 13:49:48 UTC; Длительность полёта 28 суток 0 часов 49 минут 49 секунд; Количество витков 404; Апогей 438 км; Перигей 428 км; Наклонение 50,0°». [1]
Командиром этой группы актеров, был опытный лунный актер США Конрад, снимавшийся в серии «Аполлон-12» фантастического сериала США «Аполлон — полеты на Луну». Он также принимал участие в фальсификации «полета» «Джемини-5» и «Джемини-11». Остальные были набраны из новой волны «героев», которые согласились участвовать в новой клоунаде НАСА. Второй «полет» «космонавтов» США на станцию «Скайлэб» в описании технических писателей НАСА: «Скайлэб-3 — второй пилотируемый полёт на первую американскую космическую станцию «Скайлэб». Также имя «Скайлэб-3» относят к космическому кораблю серии «Аполлон», совершившему этот полёт. Алан Бин — командир (2-й полёт); Джек Лаусма — пилот (1-й полёт); Оуэн Гэрриотт — научный сотрудник (1-й полёт).Запуск 28 июля 1973 года, 11:10:51 UTC; Посадка корабля 25 сентября 1973 года, 00:00:00 UTC; Длительность полёта 59 суток 1 час 9 мин; Апогей 441 км; Перигей 423 км; Наклонение 50,0°». [2] Алан Бин знакомый «космонавт» принимавший участие в лунном шоу США. Прыгал по американской «Луне» в шоу «Аполлон-12». Видимо это он умудрился закрутить мяч, играя в американском «вакууме» в гольф. Сказка НАСА о третьем, последнем «полете» американских «космонавтов» на волшебную, американскую станцию: «Скайлэб-4 — третий пилотируемый полёт на первую американскую космическую станцию «Скайлэб». Также имя Скайлэб-4 относят к космическому кораблю серии «Аполлон», совершившему этот полёт.
Экспедиция поставила абсолютный рекорд продолжительности пребывания человека в космосе — 84 дня, который был побит первой основной экспедицией на советскую станцию «Салют-6», отправившейся на орбиту на корабле «Союз-26» в 1977 году — 96 дней. Карр, Гибсон и Поуг стали первыми астронавтами, которые встретили Новый год в космосе, т.к. стартовали 16 ноября 1973 года, а вернулись на Землю уже в следующем году — 8 февраля 1974 года. В экипаж Скайлэб-4 входило три человека, для каждого из них полет был первым: Джеральд Карр — командир; Уильям Поуг — пилот; Эдвард Гибсон — научный сотрудник. Запуск 16 ноября 1973 года, 14:01:23 UTC; Посадка корабля 8 февраля 1974 года, 00:00:00 UTC; Длительность полёта 84 дня 1 час 16 мин; Апогей 437 км; Перигей 422 км; Наклонение 50,04°». [3] В этот «полет» американские сказочники набрали новичков. Возможно, поэтому эти новые актеры устроили «забастовку» в американском «космосе»: «Программа работы была очень напряжённой, и экипаж, состоящий из новичков, жаловался на слишком плотный график. Наземные службы отказывались перепланировать работы, и, в конце концов, команда объявила незапланированный выходной и отключила радио. Этот случай является первой зафиксированной забастовкой в космосе, названной «Мятеж на Скайлэб». Однако к концу полёта запланированная программа была выполнена». [3] Видимо, молодой смене космических мошенников, не объяснили, что они и сгореть могут в Командном Модуле, случайно, разумеется, если будут наглеть и шантажировать руководство НАСА, правительство США. Пример гибели экипажа «Аполлон-11» был ими забыт. Но потом, скорее всего, эти обнаглевшие космические клоуны образумились и поняли, что программу надо выполнить до конца. Первый этап в подготовке этих спектаклей были съемки «тренировок» в макетах «станции». В этом шоу возникала проблема с демонстрацией невесомости. Если невесомость в небольших объектах, вроде КМ, или отсека, где «космонавты» питались, можно было создать с помощью использования самолета нулевой гравитации НАСА, то с большим баком «станции» были проблемы. Бак был большим и в самолет не входил. Размеры цилиндра достигали максимального диаметра 6,6 метра.
У американцев не было самолетов, на которых можно было поместить макет станции. Проблему надо было как-то решать. И здесь помог опыт режиссёра Стенли Кубрика, возможно, опыт Павла Клушанцева. Не исключено, что американцы воспользовались опытом создания фильма СССР 1935 года «Космический рейс». Это был советский научно-фантастический фильм о покорении космоса, о полете на Луну, созданный киностудией «Мосфильм» в 1935 году. Премьера состоялась 21 января 1936 года. Сценарий фильма был написан при участии и научном консультировании Константина Эдуардовича Циолковского. Режиссер Василий Николаевич Журавлёв. [5] Советские актеры С. П. Комаров, в роли академика Седых, Василий Гапоненко, в роли Андрюши Орлова, Ксения Москаленко, в роли Марины, ассистентки профессора Карина, успешно летали в «невесомости» длительное время. Схема комбинированной съемки была проста как все гениальное: «Для съёмки сцен в невесомости впервые были использованы специальные технические средства, разработанные оператором-постановщиком Александром Гальпериным совместно с будущим крупнейшим конструктором авиадвигателей Александром Микулиным. В декорации кабины космического корабля был построен специальный операторский кран. На специальной площадке крана, которая могла свободно двигаться в горизонтальном и вертикальном направлениях, размещались актёр и киносъемочный аппарат с кинооператором. За счёт свободы движения и наклонов площадки удавалось отснять средние и крупные планы актёров на движущемся фоне. Для съёмки имитации невесомости с вращением персонажа была построена другая установка, в которой подвижный фон вращался относительно неподвижно подвешенного актёра синхронно с камерой, также установленной на поворотной платформе. Трос с резиновым амортизатором, использовавшийся для подвески актёров, окрашивался в цвет фона для маскировки.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments