neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Categories:

ГЛАВА 3. ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТАМ И МИФОЛОГИЯ «СКАЙЛЭБ»


Полученные кадры оказались настолько достоверными, что спустя несколько десятилетий настоящие космонавты были восхищены изображением невесомости. Космонавт Георгий Береговой сказал после просмотра фильма: «На нас потрясающее впечатление произвело «плавание» экипажа в состоянии невесомости: всё было снято настолько точно, что можно было принять кадры… за документальные, снятые внутри «Салюта». [5]
В этом фильме американцы могли позаимствовать идеи использования макетов космического корабля, кукол вместо людей. При этом куклы двигались в кадре, машины и механизмы работали. Советские специалисты комбинированных съемок решили в фильме «Космический рейс» проблему звездного неба. Был использован черный экран из черного бархата, куда были вмонтированы 2500 лампочек. Лампочки располагались в строгом соответствии расположению реальных звезд на реальном небе. В деле создания звездного неба, режиссера и декораторов консультировали опытные астрономы. Сказочники НАСА эту проблему решить не смогли. Не смогли они показать реалистические картины невесомости. У американских сказочников был свой опыт съемки «невесомости» в фантастических фильмах, которые обманщики выдали за документальные фильмы. Это фильм Стэнли Кубрика, который ошибочно полагал, что в невесомости можно ходить по стенам и потолку «космической» станции. Кубрик ошибочно предполагал, что в невесомости можно бегать по стенкам станции, по кругу, внутри цилиндра.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments