neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Categories:

ГЛАВА 8. КОМАНДНЫЕ МОДУЛИ И АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ НАГРЕВ

В программе «Лунных» полетов признаки фальсификации этих американских спектаклей проявились после приводнения Командных модулей. На боковой поверхности КМ были обнаружены следы обжига правильной геометрической формы, в виде полукруга и небольших прямоугольников. В центре полукруга обжига на боковой поверхности, на торце «теплового экрана», в подавляющем большинстве случаев, хорошо наблюдался белый, светлый кружок небольших размеров. Он находился среди черной гари и копоти. Причины возникновения этих следов на КМ «Аполлон» не замечено, американские пропагандисты ничего не сообщают о том, как после аэродинамического нагрева в атмосфере, американская капсула смогла получить на своей поверхности такие необычные «узоры». В реальности после спуска космической капсулы с орбиты и аэродинамического нагрева с температурами выше 8000—10000 градусов Цельсия, таких отметин на капсуле быть не должно.
Подобные следы вызваны соприкосновением поверхности КМ с металлическими конструкциями правильной геометрической формы. Это могли быть элементы специального стенда, на котором устанавливали модуль. На такой установке, с помощью небольшого ЖРД, на тепловой экран наносились следы аэродинамического нагрева. Металлические элементы крепления при этом сильно нагревались и оставляли на модуле свои тепловые «отпечатки». Чтобы предотвратить сварку, прилипание крепления стенда и стенки КМ, между ними подложили белую асбестовую прокладку. Белый, маленький кружок был следствием применения белой прокладки в этом эпизоде. Вокруг все обгорало, а этот участок торца теплового экрана оставался не обгорелым. Фальсификаторы не сообразили, что кружок следует убирать. Но, видимо он обнаруживался после того, как КМ попадал в воду и слой сажи быстро смывало водой. Белый кружочек становился видимым после погрузки КМ из воды на палубу.

Признаками фальсификации можно также считать демонстрацию обрывков майларовой ткани на поверхности «Командного модуля». Аэродинамический напор такие лоскуты в реальном мире срывал полностью. На тепловом экране КМ не должно оставаться никаких проволочек, винтиков, заклепок, нитей нейлона. Их появление после приводнения смело можно отнести к прямым уликам против американского обмана. Температура довольно большой плотности в районе теплового экрана однозначно приведет к испарению верхнего слоя абляционной защиты, остатки будут оплавлены, покрыты нагаром и копотью, и сплющены аэродинамическим напором. Никаких «узоров» правильной геометрической формы, никаких проводов, проволочек, нитей нейлона на тепловом экране реальной космической капсулы быть не должно. Именно весь этот перечисленный набор аномальных проявлений грубой фальсификации был представлен на КМ «лунных» полетов США. Полеты программы «Скайлэб» сохранили эту добрую, американскую традицию: демонстрацию признаков фальсификации на примере «Командных Модулей», показанных обманщиками после приводнения. КМ «Скайлэб-2», все те же аномалии, как и в проекте НАСА «полетов на Луну». Фальсификаторы не сделали никаких выводов из ошибок «лунных» полетов. Более того, свои оплошности, которые неопровержимо доказывают факт обмана, обманщики вообще не заметили. Аномальные проявления на поверхности КМ в виде белых кружков среди слоя нагара и копоти на краю теплового экрана были зафиксированы фотографами и операторами НАСА сразу после приводнения КМ. В этом шоу фальсификаторы изменили, покрытие нижней части КМ. В покрытии был зафиксирован полукруг, как вырез материи покрытия КМ. Там же все равно наблюдался след правильной формы, который оставляет нагретая деталь крепления стенда огненной обработки КМ.
По всей видимости, обманщики НАСА использовали другой стенд, на котором крепился КМ для огненной обработки. Видимо использовали небольшой ЖРД, сопло, которого во время испытания был направлен на тепловой экран. Следы аэродинамического нагрева выглядели убедительно. Но оставались заметные следы на обшивке от воздействия на КМ нагретого элемента крепления полукруглой формы. Тогда обманщики решили сделать специальные вырезы в покрытии. На этом вырезе были установлены три выступа, на конце которых устанавливали белые прокладки, скорее всего, это были асбестовые прокладки. Они позволяли избежать сварки между креплением и стороной Командного Модуля.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments