neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

ГЛАВА 8. КОМАНДНЫЕ МОДУЛИ И АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ НАГРЕВ


Обрывки Фотография НАСА, подпись: «S73—29141 (22 июня 1973 г.). Три члена экипажа „Скайлэба-2“ прибывают на палубу основного спасательного корабля „USS Ticonderoga“ после успешного сброса Командного модуля „Скайлэба-2“ примерно в 835 милях к юго-западу от Сан-Диего, Калифорния. Вниз по ступеням ведет космонавт Чарльз Конрад-младший, командир, за ним следуют ученый-космонавт Джозеф П. Кервин, пилот науки, и астронавт Пол Дж. Вейц, пилот. Восстановительный и медицинский персонал спускаются по ступеням вместе с космонавтами». [2] Обрывки ткани, покрытия на КМ отмечены красными указателями. Если бы этот модуль прошел настоящее испытание аэродинамического нагрева и ветрового напора при спуске аппарата с орбиты, никаких бы обрывков материи на КМ не было. Они бы были содраны мощным аэродинамическим напором до последнего лоскута. Ни один реальный космический аппарат при возвращении из космоса при помощи системы парашютов не имел такой необычный вид. Демонстрация капсулы «Скайлэб-2» в музее морской авиации США в Пенсаколе показала отсутствие лоскутов. Их удалили. Но белый кружок остался.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments