neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Categories:

ГЛАВА 8. КОМАНДНЫЕ МОДУЛИ И АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ НАГРЕВ

Белой точки, кружка справа от двери под полукругом следа теплового воздействия на боковой части на этот раз не наблюдается. Скорее всего, этот кружок просто запачкался. Но не исключено, что в команде обманщиков были люди, которые понимали, что лучше бы этот кружок закрасить, или замазать сажей. Что и наблюдается на снимке КМ «Скайлэб-3» в музее. [11]

Деградация США видна даже в таких мелочах, как исчезновению двери люка на музейном экспонате. Прямая линия, которая наблюдалась в момент погрузки КМ на палубу, после удаления покрытия все равно видна. Скрыть все было невозможно!

Осталась линия разграничения между большим тепловым воздействием и малым нагревом поверхности. На фотографии командного модуля «Скайлэб-3» в музее наблюдается белый кружок. Светлая точка, отметина от белой прокладки тоже оказался на том же месте, которое она занимала после приводнения и окончания миссии серии шоу «Скайлэб».
Subscribe

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Аналогичная картинка образование полупрозрачной дымки при срабатывании пиротехнических патронов, предназначенных для отделения боковых ускорителей.…

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Из-за нелетной погоды и плохой видимости кадры отделения боковых ускорителей американцы отсутствуют. Следующий полет шаттл оказался ужасно…

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Такой же был следующий «скромный» полет: «STS-51-F — девятнадцатый космический полёт „Спейс шаттла“ и восьмой космический полёт „Спейс шаттла“…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments