neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

ГЛАВА 9. «СКАЙЛЭБ» — ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ЗЕМЛЮ

Реальные технологические достижения, открытия не исчезают без следа. Они, как правило, переходят в нечто новое. Базовая технология дает развитие новым конструкторским решениям и технологическому прогрессу. И только американские «достижения» в области космонавтики исчезают не оставляя после себя базы для развития этой передовой технологии, рекорды которой до сих пор так и не побиты. Американские сказочники не могут повторить свои рекорды, свои успехи начала 70-х годов. «Космические» технологии исчезают, как будто их никогда не было, не оставляя после себя ничего. Документация куда-то исчезает. Заводы, где делались эти волшебные конструкции, закрываются, специалистов, которые строили такие аппараты, и станции, в США больше нет. Новые кадры не способны создать даже то, что, якобы делалось в США в 50-е и 60-ее годы, а именно мощный ЖРД для первой ступени ракеты. «Самая передовая» страна мира испытывает дефицит кадров по созданию новых технологий. Куда исчезла такая прекрасная технология создания огромных станции США? Такая прекрасная «станция», столько рекордов, столько лестных отзывов и результат: ноль! Как такое «чудо» могло произойти?
Известный критик американского обмана Попов А. И. писал по этому поводу такое мнение: «Имитация научных достижений прогрессу пользы не приносит. „Скайлэб“ прошёл без заметной пользы для начатой, да так и незаконченной разработки американской орбитальной станции „Фридом“. Как пишет С. Александров, „Скайлэб“ „хорошо поработал на орбите, но не имел перспектив развития“. Не правда ли странно получается, что изделие, хорошо поработавшее, не имеет перспектив развития?» Оказывается, американцы пытались превратить мифические измышления о «станции» «Скайлэб» в создание реальной космической станции с пафосным названием: «Свобода». Александров утверждал, что «в начале 80-х годов, подстёгиваемые успехами „Салютов“, американцы приступили к проектированию станции „Фридом“. Конца научно-исследовательским работам не было видно, и как отчитываться перед конгрессом за потраченные деньги его руководство совершенно не представляло». [1] Финал этих попыток был очень забавным: «И тогда США решили создать орбитальную станцию, опираясь на многолетний российский опыт. Фундаментом МКС можно назвать блок „Заря“, разработанный ещё в СССР, но построенный уже в России. Итак, в основу создания МКС положен российский опыт, но не опыт „Скайлэба“. И это понятно. Советские орбитальные станции были реальными вехами на пути развития космонавтики. А какую пользу для создания МКС могла принести мистификация?» [1] Станция прекратила свое существование и никаких технологических и конструкторских наработок у американских сочинителей сказок не осталось! Возможности исправить такую ситуацию не существует.
Станция Скайлэб упала на Землю раньше расчетного времени. Американцы, как всегда, нашли этому убедительное объяснение. Причиной досрочного схода с орбиты был солнечный ветер. Если верить расчетам критика американского обмана Велюрова, по формуле Циолковского, американцы взяли много балласта на эту станцию, и среди них, якобы, были излишки топлива. При этом двигателя коррекции орбиты на этой чудесной станции не было. Описание падения «станции» на Землю, в котором сообщается о странной ошибке по определению места затопления станции: «История Скайлэб. Как первая космическая станция НАСА рухнула на Землю. Обсуждались способы сохранить «Скайлэб» до запуска кораблей «Спейс Шаттл» (Space Shuttle), однако окончательное решение так и не было принято. Тем временем возросшая солнечная активность привела к некоторому увеличению плотности атмосферы на высоте орбиты «Скайлэб», станция ускорила снижение. Подъем станции на более высокую орбиту был невозможен, так как у неё не было собственного двигателя (подъем орбиты осуществлялся двигателями пристыкованных КА Аполлон, на которых на станцию прибывали экипажи). Центр управления полётом сориентировал станцию на вход в атмосферу в 16:37 по Гринвичу 11 июля 1979. Районом затопления станции предполагалась точка в 1300 км южнее Кейптауна, ЮАР.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments