neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США. ГЛАВА 52.

http://ligaspace.my1.ru/news/2011-02-10-281
"Аполлон 15. Имитация удаленного ландшафта Луны. Мнение НАСА
Имитация удаленного ландшафта Аполлон 15Автоматический зонд Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO, 2009-2011) сфотографировал и передал на Землю изображения мест посадок лунных модулей экспедиций "Аполлон". Ожидалось, что фотографии будут стимулировать общественное признание справедливости посадок, а в дальнейшем дискредитировать теорию лунного заговора. Многие оппоненты высадки американцев на Луне назвали снимки LRO продуктом технической оцифровки и дорисовкой мест высадок.
Оппоненты говорят, что НАСА нанесла упреждающий удар, преднамеренно подняв мутную волну "опровергателей" с заведомо ложными и нелепыми аргументами. Таким образом, априорно дискредитировались грамотные специалисты, которые пытались поднять голос опровержения версии высадки человека на Луну.
НАСА сконцентрировало внимание общественности на ложных неувязках и тем самым отвлекло внимание от серьезных противоречий, содержащихся в представленных материалах NASA по лунной программе 1969-1972 годов.
Ниже мы рассмотрим одно из противоречий материалов лунной программы Аполлон - стереоскопический эффект снимков. Впервые статья по этому материалу появилась в январе 2008 гг.. Суть заключается в том, что если для одиночного снимка невозможно указать расстояние до объектов снимка, чем можно воспользоваться для фальсификации, то для двух снимков разнесенных на расстоянии того же ландшафта определяется стереоскопический параллакса, расстояние до объектов и сетка искажений.
По сетке искажений можно строго говорить: перед нами фальсификация!
Данное исследование состоит из нескольких статей.
В предыдущей работе от 12.12.2010 Разлом Rima Hadley. Существует ли лунный заговор? Стереоскопический параллакс снимков изучение стереоскопического эффекта снимков AS15-85-11423HR, AS15-85-11424HR и AS15-85-11449HR показывает, что удаленные объекты более, чем на несколько сот метров, отсутствуют:
Расстояние до противоположного склона "Rima Hadley" около 40 метров. Официально НАСА заявляет для снимков 1000-1200 метров.
До изгиба разлома Хэдли около 90 метров. По топографической карте Луны около 7 километров.
До гор 100-140 метров. По официальной топографии лунной поверхности около 20 километров.
Использован киноэкрана, на который проецируется удаленный лунный ландшафт.
Погрешность определенных расстояний 15-60%.
Данное противоречие стереоскопического эффекта фотоматериалов лунной программы Аполлон указывает на симуляцию лунного ландшафта в условиях павильона.



Рис. 1. Сетка искажений для удаленного ландшафта, когда на снимок AS15-85-11424HR наложен AS15-85-11449HR.
Существует ли универсальный характер имитации удаленного ландшафта на киноэкран для других фотоматериалов миссии Apollo?
Рассмотрим другие материалы с официального сайта НАСА удаленного лунного ландшафта Аполлон 15.

ПЕРВАЯ СЕРИЯ.
Астронавт Дэйв делает несколько панорамных съемок EVA-1 вблизи лунного модуля. AS15-86-11601 ( 263k or 1247k) и AS15-86-11602 ( 241k or 1185k)



Рис. 2. На фотографиях можно видеть лунный модуль; Джима за задней панелью ровера, который принимает сумки с образцами; позади излом Апеннин и кратер св. Георгия. Расстояние от камеры до лунного модуля и ровера примерно 10 м, до Апеннин и кратера 4-8 км.

На рис. 2. прямоугольником выделены части фотографий, которые вычитаются для изучения параллакса и разделения трехмерных от двухмерных объектов и искусственной панорамы.



Рис. 3. Слева показано вычитание двух фотографий после преобразований масштабирования, поворот и дисторсия. Справа показан параллакс, который получается после сложения двух кадров. (Получено автором в декабре 2007 гг.)
На рис. 3 после оптических преобразований ближние предметы: лунный модуль, ровер, астронавт Джим смещаются относительно друг друга. Дальние предметы: Апеннин и кратера Георгия так же перемещаются, как целое. На горах и на кратере изменяется тень. Заметна линия раздела между горным кряжем и его подножием. По грубой оценки из стереоскопического эффекта до заднего фона (гор) меньше 300 метров. Это не 5 км по легенде НАСА!

Для сведения "удаленного ландшафта" накладываем сетку искажений на оптические преобразования данных снимков AS15-86-11601 и AS15-86-11602:



Рис. 4. Сетка искажений удаленного ландшафта для сведения снимков AS15-86-11601 и AS15-86-11602 в стереопару.
На рис. 4 приведена сетка искажений удаленного ландшафта для сведения стереоскопического параллакса к нулю снимков AS15-86-11601 и AS15-86-11602. Напомним, что сетка искажений - это выход за стандартные оптические преобразования или за пределы решения системы миллиона уравнений из пикселей снимка на основе оптики фотокамеры. Выход за пределы оптических законов при сведении двух кадров в стереопару является нарушением предположения о достоверности снимков и показателем искусственной симуляции лунного ландшафта. Правильный криволинейный повторяющийся характер сетки искажений для других пар снимков указывает на проецирование удаленного ландшафта на киноэкран примерно в 100 метрах с позированием "астронавтов" на его фоне и последующей съемкой. Такие снимки НАСА выдает за реальное пребывание на Луне. (см. Разлом Rima Hadley. Существует ли лунный заговор? Стереоскопический параллакс снимков):


Рис. 5. Логика и простота симуляции лунной панорамы миссии Аполлонов. Сеткой показан киноэкран, который опоясывает место симуляции миссии Аполлонов
.....................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Графическим сведением кадров миссии Аполлон 15 мы решаем систему уравнений из более чем миллиона уравнений (количество пикселей снимков) в рамках законов оптики! Однако, чтобы свести удаленный ландшафт к нулевому стереоскопическому эффекту мы выходим за эти рамки и получаем характерную сетку искажений вокруг места съемки. Различные материалы Аполлон 15 указывают на идентичность сетки искажения - киноэкран в 100-120 метрах. Перед нами фальсификация лунного ландшафта, в частности, искусственный ров шириной 30-60 метров выдается за лунный разлома Rima Hadley с шириной 1200 метров, "удаленный ландшафт" проектируется на киноэкран, на его фоне снимаются "астронавты".
Официальные представители НАСА при определении стереоскопического эффекта снимков миссии Аполлон выходят за пределы оптических преобразований и не указывают сетку искажения "удаленного ландшафта". Этим самым НАСА намеренно искажает результаты исследования стереоскопического эффекта снимков миссии Аполлон. Несмотря на заведомо неверное истолкование результатов, представители НАСА определяют политику в универсальной энциклопедии "Википедия" Всемирной Глобальной Паутины по данной теме. Последняя манипуляция массовым сознанием НАСА - создание анаглифов с 3-D эффектом и размещение на официальном сайте в 2009 гг. Обсуждение вопроса о выходе за пределы оптических преобразований и присутствие сетки искажения удаленного ландшафта не рассматривается!
Автор: Олейник О. Г."
Автор существенно заблуждается только в одном, полагая, что американцы использовали съемки реальной Луны, ничего подобного , американцы снимали копию места посадки и потом проецировали части этой киносъемки на большом экране при съемках изображений актеров и декораций ближнего плана.

Попов А.И. показал интересные моменты шоу "Аполлон-15" :
http://www.manonmoon.ru/book/12.htm
"«Аполлон-15»: лёгкое покачивание полотнища в ответ на лёгкое дуновение?



Илл.4. Прошедший астронавт не коснулся флага, но флаг приходит в движение
Интересны клипы с американским флагом, якобы установленным на Луне астронавтами А-15 [12а,б]. Фотография бессильна отразить то, что видно в этом клипе в движении. Поэтому представленные ниже два стоп-кадра (илл.4) из клипа [12а] лишь призваны подсказать, в какой момент просмотра клипа нужно быть особенно внимательным.
Астронавты фотографируются около флага, отдают ему честь и т.п. Флаг при этом неподвижен, как это должно быть на Луне. Но вот в момент 2:38 один из астронавтов проходит между камерой и флагом на небольшом (на глаз, около метра) расстоянии от флага. Темный силуэт его ранца проходящего виден на илл.4а. И, что важно, астронавт проходит, не касаясь флага. И вот, когда астронавт уже прошёл, полотнище начинает тихонько раскачиваться в горизонтальном направлении. Что привело его в движение, если не лёгкое колыхание воздуха, потревоженного прошедшим астронавтом?"
Исследования Попова А.И.: http://www.manonmoon.ru/book/10.htm
"На Луне водоёмов не было
А теперь вместе с астронавтами А-15 бросим взгляд на окружающие лунные горы. Согласно НАСА, астронавты А-15 прилунились в районе лунной горы Хэдли и якобы неоднократно сфотографировали эту гору и её соседей. Один такой снимок показан на илл.9.
Многие детали поверхности Луны, видимые с Земли в телескоп, занесены в астрономические атласы, но при изучении снимка илл.9 это нам не пригодится. Во-первых, в телескоп мы видим детали лунного рельефа по большей части как бы сверху, по вертикали, тогда как астронавты видели бы их, глядя вдоль горизонтали. Сфотографируйте человека с макушки и сравните полученное фото с его портретом – много ли найдёте общего? Во-вторых, в лучшие телескопы мы с Земли различаем детали размером не менее 800м [11], тогда как на снимке илл.9 размеры отдельных деталей во много раз меньше.

Илл.9. Горы, якобы сфотографированные на Луне астронавтами А-15
Попробуем поэтому обнаружить на илл.9 такие черты рельефа, которые бы ясно подтверждали (или опровергали) его лунное происхождение. В этом нам поможет В.П. Юрковец, геолог с 15-летним стажем, чьё обстоятельное сообщение [12] автор книги постарался изложить в сокращенной форме. Вспомним сначала, что такое осадочные породы.
«Осадочные породы (гальки, песок, глина, известняк) образуются на дне водоёмов. Они, как правило, отлагаются чёткими слоями и нередко содержат отпечатки листьев, раковины моллюсков, кости морских животных. И если когда-нибудь перед нами предстанут осадочные пласты, мы можем быть уверены, что раньше здесь был водоём» [4].
За многие миллионы лет истории Земли осадочные слои могли, как остаться горизонтальными, так и сильно наклониться, но при всех эволюциях они сохраняют свою характерную «слоистось». Это наглядно показывают два земных снимка илл.10а и илл.10б. На Луне же никогда не было водоёмов и поэтому на ней не должны встречаться осадочные породы. А что мы видим на илл.10б, где показан увеличенный фрагмент 1 снимка илл.9? НАСА назвала этот холм (или гору) Silver Spur (Серебряная шпора). Снимок сделан якобы на Луне, но разве не напоминает он вполне земной пейзаж с осадочными породами?

Илл.10. а, б) два земных пейзажа с осадочными породами

в) вид горы «Silver Spur» в регионе «Hadley Delta», якобы снятый на Луне, свидетельствует о том, что она сложена осадочными породами (увеличенный фрагмент 1 илл.6)
На илл.11 показан с увеличением участок заинтересовавшей нас горы Хэдли (отмеченный на илл.9 цифрой 2). По всему склону горы явственно видна слоистая структура, характерная для осадочных слоёв. В.П. Юрковец пишет по этому поводу следующее: «…Здесь каждый может видеть огромное обнажение слоистой толщи горных пород, залегающих почти вертикально. Совершенно очевидно, что на этом фото мы видим морскую осадочную толщу …». Так что по заключению опытного геолога перед нами не лунная, а вполне земная гора, потому что на Луне "
Естественно такая форма эрозии не может иметь ничего общего с солнечной эрозии. Почему декораторы при изготовлении макета горы допустили такую ошибку? А это однозначно элемент макета, а не настоящая гора. Видимо это рукотворные следы при обделке "горы" гипсом или подобным материалом. Поэтому косые лини и легли не горизонтально, а под углом 45 градусов. Возможно это следы от ковша экскаватора, если песочница НАСА была значительных размеров. Это все рукотворные следы, которые кстати нужно было нумеровать или отмечать, что организаторы шоу и делали"
Есть интересные находки в исследовании австралийского критика лунного обмана США Джека Вайта, при этом надо признать печальную для автора истину не все его аргументы являются бесспорными, но направление исследования Джека по сути верное:
http://www.aulis.com/jackstudies_12.html







Замечания Джека забавные, но выкрутится здесь можно при желании, мол, ну и что одевал снимал фотокамеру, флаг переставили бывает. Джек ошибочно считал, что в дальних съемках горы изготовлены из картона и они плоские изображения, нет песочница где снимались эти горы была не плоской а имела "горы" объемные . Попытки найти в этой области проколы НАСА у Джека являются ошибочными, так бывает, когда слишком увлекаешься любимыми теориями, версиями, их надо развивать
Находка Джека: http://www.aulis.com/jackstudies_13.html



Это скорее всего результат смещения грунта старого следа, но грунт влажный и это оспаривать бессмысленно.
Джек Вайт сравнивает фоны, но делает это некорректно, он исходит из ложной предпосылки, наличие плоских декораций гор: Аполлон, 15 - многократное использование наборов и фонов.



http://www.aulis.com/jackimages/15twolems.jpg

"Примечание редактора: может только быть ОДИН ЛМ в любом данном урегулировании, видеть также исследование ниже. Казалось бы, что еще раз или ЛМ был повторно помещен, или фоны были перемещены, или оба. Это не вопрос фона и устанавливающий изменяющийся в зависимости от точки зрения камеры. В этом случае ЛМ находится в различном положении и ориентации против того же самого пробега фона."
Ошибка англоязычных скептиков была в том, что они неправильно оценили параметры песочницы, где снимались эти сцены панорамы. Песочница НАСА была не плоской, она была объемной уменьшенной копией "луны" , где он декларировали посадку. Да работа по созданию объемной копии песочницы НАСа была трудоемкой. Но цель оправдывала средства. НАСА и АНБ не использовали поэтому многократно одни фоны в разных ситуациях. Это было им не нужно. Фоны стационарной песочницы были одними и теми же. Плоские горы выдали бы спектакль и обрекли бы его на разоблачение сразу.

Многократное использование наборов и фонов 2



http://www.aulis.com/jackimages/15lemornolemcomp.jpg

Примечание редактора: Конечно, хотя фоны соответствуют, передние планы отличаются. Это было проблемой, чтобы помочь замаскировать факт, что урегулирование использовалось для обоих общая сцена, (фотография AS15-82-11082) и альтернативное урегулирование для LM (фотография AS15-82-11057). Очень вероятно, что было конечное число фонов, доступных фотографической команде и что НАСА было не в состоянии ожидать такой дотошный анализ образов.
Это тоже не совсем убедительный Аргумент и не совсем очевидный. Песочница НАСА была однозначно стационарной и ошибки они могли совершить в освещении и в оформлении Пепелаца. Задний фон песочницы изменится не мог. Это заблуждение Вайта пошло от неправильного понимания комбинированной съемки НАСА. Они снимали не плоские макеты гор, а объемные макеты рельефа на большой площадке тип такой:



http://expert.urc.ac.ru/umelie_ruki_kruzhok/images/11376146-138.png

Вот что они сделали в своих киноплощадках, нечто подобное:



http://img.tourbina.ru/photos.2/36768/big.photo.jpg

Технологии таких макетов известны и очень подробно описаны в литературе, например, вот это:
http://festival.1september.ru/articles/569485/
Изготовление и использование объемных макетов формирования рельефа при изучении основ геологии
"ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАКЕТОВ
Подробнее остановимся на технологии изготовления описанных макетов.
Макет «Выветривание». Как основа нами используется обыкновенный поднос размером ок. 40х50 см, хотя фактические его размеры реального значения не имеют. Единственно, желательно иметь в этом качестве нечто с бортиками – чтобы меньше песка попадало при работе на стол и на пол.
…С учетом очертаний будущих увалов мы располагаем на лотке две-три глыбы – куски сланца на «отрогах» и куски гранита либо базальта – на «вершине». Сами камни (выветрелые, «с возрастом») были собраны нами в ходе полевых выходов на хр. Большой Хехцир (изучаемый географический объект), и их расположение на макете (отрог, вершина) соответствует реальным вероятным местам залегания соответствующих горных пород на имитируемой нами местности.



С помощью просеянного песка формируем контур «хребта», скрыв под ним камни. Контур «хребта» создается, ориентируясь по фотографиям с достаточно высокой степенью схожести – с округлыми формами склонов, долинами ручьев, т.п.



Дальнейший процесс имитации «выветривания» осуществляется клеевой кистью, пульверизатором и водой. Итого, материалы и оборудование для изготовления и использования макета: лоток с бортиками (либо поднос, противень), 2-3 каменных глыбы (сланец, базальт либо гранодиорит), песок (не мелкий) в достаточном количестве (нам понадобилось около 5 кг), клеевая кисть, достаточно мощный пульверизатор."
Вот вам и "лунная " горка, правда если делать копии с земных гор , то соответственно на макет горы копируются следы ветровой и водной эрозии.
Могли "горы" на "Луне" американцы могли делать и по такой технологии:
"- На поддоне достаточного размера из кусков намоченной и скомканной газеты формируется прообраз «горы» - достаточно «потрепанной» ледниками и выветриванием, т.е. уже на достаточно зрелой стадии:



«Гора» накрывается слоем полиэтилена – для предотвращения приклеивания на следующей стадии папье-маше к основе. Далее: слой папье-маше – слой ткани («армирование» конструкции) – слой папье-маше – слой ткани – два слоя папье-маше. За счет такой многослойности макет получается достаточно жестким; при этом мы обладаем возможностью подкорректировать его формы и контуры, создать «микрорельеф»:



Подсохшую «гору» снимаем с основы, доклеиваем низ и бока из гофрокартона и слоя бумаги поверх него. Получаем достаточно наглядный «фрагмент горного узла»



Поверх полученного макета натягиваем и закрепляем булавками слой ткани, придав ему форму некоей «исходной горы», ее «неизъеденного» варианта. В соответствии с тем, как это реально выглядит в горной местности, подготавливаем ложбины – места формирования будущих «ледников»;
Закрепленная ткань оклеивается в той же технике. Высохший «колпак» снимается для дальнейшей обработки:



Окраска. Цвета подбирались по фото, учтены разница в окраске осыпей, скальных выходов, зон активного выветривания. Мы применили два способа – на «основной горе» окраска гуашью производилась прямо поверх папье-маше; «верхняя гора» окрашивалась поверх слоя присыпки, сделанной манкой на слой клея ПВА (не совсем удачная попытка сымитировать шершавость реального рельефа; вскоре манка рассохлась и потрескалась). Рекомендуем первый способ;

- Отдельно из гофрокартона изготовлен набор «горных озер» разного размера, «снежников» и «ледников» – больших, маленьких, долинных (с языком), каровых (не имеют языка, располагаются в чашеобразных углублениях – карах) – всего более десятка предметов"
http://festival.1september.ru/articles/569485/

При такой технологии съемок никакого изменения заднего фона быть не могло. А внешний вид Пепелаца-ЛМ конечно же не совпадал до мелочей. Особенно сложно показать тонкие крепления лестницы и лямки . На макетах этих элементов не видно, хотя лямки там болтались на ближних фотографиях Пепелаца-ЛМ.
Ошибка Джека Вайта в том, что он неправильно оценил параметры съемок НАА на "Луне" из картона. Горы были не плоскими и не взаимозаменяемые. "Горы" из картона на "Луне" НАСА были стационарными.Естественно в мелочах эти "горы" не всегда совпадали с горами и рельефом реальной Луны.
Приблизительно так же делали глобус Луны:


Приблизительно так делалась съемка в космосе:
"Вот как они делали съемки в "космосе":
"Луна
Представим себе Луну, вращающуюся вокруг Земли. Вот простейшее решение этой съемочной задачи. Землю и Луну делают из папье-маше, наклеивая отдельные рельефные элементы, и грунтуют гипсовой массой, разведенной на нитролаке. Рельеф местности можно делать из какой-либо мелкозернистой массы на ацетоновом растворителе, но соблюдая большой точности. Диаметр макета Земли может быть около 40 см, а Луны в соответствии с действительностью — в семь раз меньше. Макет Земли укрепляют на стальном пруте, вращающемся па шариковом подшипнике, укрепленном на деревянной конструкции. Эту конструкцию устанавливают на высоте 30 см над полом так, чтобы стальной прут, держащий макет Земли, создавал с плоскостью пола угол, равный наклону земной оси. Оправу подшипника снабжают шкалой, а ось — стрелкой-указателем для контроля поворота макета Земли вокруг своей оси во время покадровой съемки.
На полу под деревянной конструкцией на продолжении оси макета Земли монтируют нижний шариковый подшипник для деревянного рычага длиной 12 м. Другой конец этого рычага соединяют рейкой с концом такого же рычага, расположенного наверху. Верхний рычаг вращается в подшипнике, закрепленном на потолке съемочного помещения над нижним подшипником. Оба рычага служат для крепления нейлоновых нитей, на которых будет висеть макет Луны. Рычаги могут поворачиваться вокруг своей оси на отрезке пространства, видимого съемочным аппаратом, т. е. около 180°. Оба они соединены между собой вертикальной планкой. Макет Луны подвешивают на трех наиболее тонких нейлоновых нитях, каждая из которых заканчивается резиновым амортизатором из тонких резинок. Такое же количество нитей оттягивает макет Луны вниз, соединяя его с нижним рычагом. Подобное крепление уменьшает дрожание макета и сокращает время полного успокоения после перемещения в новое положение. Фоном для всей сцены служит черная ткань, подвешенная на раме между двумя плечами-рычагами. Рама крепится только с одной стороны, чтобы не мешать повороту.
Передвижение рычагов с макетом Луны контролируется по нанесенной на полу шкале и производится очень медленно лебедкой с большой передачей. Съемку выполняют покадрово, а чтобы перемещение макета между экспонированием отдельных кадров происходило плавно и без вибраций, к концу нижнего плеча прикрепляют шнур, тянущий по полу какой-нибудь груз.
Одностороннее освещение группы макетов планет как бы со стороны солнца выполняют несколькими прожекторами, установленными в ряд за экраном 8 с горизонтальной прорезью и равномерно высвечивающими все поле передвижения макета Луны. Направление съемки показано стрелкой."
http://mlmrecruter.ru/ob_maketi/maketi_maskirovanie/moon/index.html
Никаких орбитальных съемок в этом шоу не использовались. Они сразу бы выделялись среди всех фотографий и кадров. Макеты Земли и Луны делались по фотографиям беспилотников.
"Схема движения макета Луны и расстановка осветительных приборов. Зоны распространения света ограничиваются кашетами-масками. Нужно сделать так, чтобы в каждом положении освещались только макеты Земли и Луны, а крепящие их нити оставались в тени.
Съемочный аппарат для покадровой съемки устанавливают на подставке, укрепленной на такой высоте, чтобы под вей можно было продвигать раму, несущую пакет Лупы и поворачивающуюся на подшипнике. Над этой же точкой помещен макет Земли. Аппарат должен стоять совершенно неподвижно на жестко укрепленном па помосте штативе, так как незначительное его отклонение во время длительной съемки испортит кадр. Съемку следует производить короткофокусным объективом при полностью открытой диафрагме. Пунктирная линия в показывает траекторию перемещения макета Луны во время съемки, которое контролируется по шкале. Плавность перемещения макета обеспечивают применением лебедки и тормозящего груза, Весь эпизод снимают на фоне черного задника.
Для устранения возможных бликов, делающих видимыми крепежные нити, а также для скрытия (Конструкций, перемещающих макет Земли, перед аппаратом укрепляют на подставке тонкое прозрачное стекло, па него наклеивают маски соответствующей формы, ля их изготовления следует, глядя через визир а плата, нанести линии движения макета Луны. Полученные дорожки, а также заслонки, закрывания макета Земли, следует вырезать из черной бумаги и укрепить в соответствующих местах на стекле. После ряда наблюдений и поправок аппарат будет видеть макеты Земли и Луны на всем пути только через вырезы в маске, как показано на рис. 86. Макет Земли будет виден через прорезанное круглое отверстие, а макет Луны — через дорожки, сделанные в соответствии с ее движением. Если в некоторые моменты через эти дорожки будет виден пол или другие предметы, то их следует закрыть черными драпировками, подвешенными на шнурах.
Чтобы показать, оттенки черного цвета на макетах и в пространстве макетов, применяют соответствующую подсветку маски низковольтными лампами. Для увеличения видимого отрезка пути макета Луны и придания необходимого темпа самому движению, можно установить аппарат не параллельно полу, а с некоторым наклоном.
Дополнительным равномерным освещением можно сократить экспозицию и устранить проработку в негативе полутеней на черном фоне.
Вращение вокруг Солнца многих планет уже нельзя снимать, применяя маски, тик как для этого необходимы очень сложные дорожки. Автор снимал такой эпизод без маскирования. Деревянные макеты планет висели на нейлоновых нитях и были утяжелены грузиками, опущенными на нитях в бассейн с водой. Вода демпфировала вибрации и сокращала процесс успокоения. Однако, несмотря на это, покадровая съемка такого эпизода продолжалась восемь дней. Переработка нитей в негативе была достигнута за счет некоторой недоосвещенности всего изображения."
Использовать реальные кадры в таком шоу полное самоубийство для него. Только макеты.
Возможно песочницы США при съемке Луны были больших размеров:



http://discussiya.com/wp-content/uploads/2009/01/09am.jpeg
Киностудию свою НАСА не особо и скрывала, и технологию изготовления декораций и самой "Луны" серого цвета:









Наши специалисты тоже изготовили макет Луны, и вот он гораздо реалистичнее:



При любом варианте, шоу "Аполлон-15" смело можно отнести к очередному мифу США. Этот КМ , эти клоуны из указанного спектакля в космосе не были. В основе этого утверждения не так исследование "лунных" фотографий, это все мелочи, как земных фотографий КМ и самих технологий, по сути утопических и нелепых.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments