neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Categories:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США ГЛАВА 3

Следующий «полет» в шоу «Меркурий» . Версия НАСА:
"Меркурий-Атлас-8 — космический полёт корабля «Меркурий» по одноимённой программе. Третий орбитальный полёт, совершённый американским астронавтом. Корабль пилотировал Уолтер Ширра
3 октября 1962 года.Пилот: Уолтер Ширра. Дублер: Гордон Купер. Ракета-носитель: «Атлас D». Продолжительность полёта: 9 ч. 13 мин."Меркурия-Атлас-8" (МА-8) был пятым пилотируемым космическим полетом Соединённых Штатов, частьюпрограммы Меркурий NASA.Астронавт Уолтер Ширра сделал шесть витков за девять часов вокруг Земли накосмическом корабле «Сигма 7» 3 октября 1962 года. В этом полёте он должен был главным образом сосредоточиться на технических оценке корабля, а не на научных экспериментах. Хотя это был самый длительный пилотируемый полёт США, который американцы совершали в Космической гонке с СССР, тем не менее они оставались далеко позади официального рекорда советского Востока-3 длительностью полёта почти пять суток, который был установлен несколько месяцев назад, в этом же году. Такое отставание требовало срочного запуска корабля Меркурий-Атлас-9 (Файт 7). Но МА-9 планировался как односуточный полёт, да и запущен он будет только в следующем, 1963 году. Планирование третьей американской орбитальной пилотируемой миссии началось в феврале 1962 года. Отталкиваясь от предыдущего достижения в три витка, теперь предполагалось сделать шесть-семь витков.27 июня NASA официально объявило о миссии, и план полёта был подготовлен к концу июля. Миссия сосредоточилась на технических вопросах, в меньшей степени — на научных экспериментах. Миссия стартовала утром 3 октября, была отсрочена на две недели из-за проблем с ракетой-носителем Атлас D. Серия незначительных проблем у ракеты-носителя во время вывода на орбиту и дефектный температурный датчик в скафандре Ширры были единственными техническими проблемами, отмеченными во время полёта. Космический корабль в течение длительных периодов времени двигался по орбите то в автоматическом, то в пассивном режимах полёта, в то время как астронавт постоянно контролировал ситуацию и выполнил некоторое незначительное количество научных экспериментов. После шести витков капсула приводнилась в Тихом океане в полумиле от авианосца Службы поиска и спасения. Космический корабль был поднят на борт вместе с астронавтом Ширрой внутри.
Научные результаты миссии оценивались неоднозначно. После девяти часов пребывания в невесомости астронавт возвратился здоровым и в хорошем настроении. Наблюдение за поверхностью Земли из-за плотного облачного покрова оказалось неэффективным, фотографии были низкого качества. Общественная и политическая реакция по сравнению с предыдущими полётами была весьма сдержанной, она была приглушена Кубинским ракетным кризисом, который в новостях быстро затмил Космическую гонку. Миссия тем не менее была техническим успехом: все технические задачи были решены без существенных проблем, космический корабль истратил ещё меньше топлива, чем предполагалось. Это подтвердило надёжность автоматики космического корабля «Меркурий» и позволило NASA уверенно планировать полёт продолжительностью одни сутки на Меркурии-Атласе-9, который изначально был целью программы Меркурий.
Уолтер Марти Ширра - младший (англ. Walter Marty Schirra, Jr.; 12 марта 1923, Хакенсак, штат Нью-Джерси —2 мая 2007, Ла-Холла, штат Калифорния США) — американский астронавт. Первым в мире совершил три космических полёта общей продолжительностью 12 суток 7 часов 13 минут 38 секунд.
С 1945 служил на крейсере Аляска (англ. USS Alaska); с февраля 1946 служил в штабе 7-го флота ВМС США, в 1948 — закончил лётную подготовку в Пенсакола (англ. Naval Air Station Pensacola); после которой служил в 71-истребительной эскадрильи; в 1951—1952 гг. в составе 154-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи участвовал в Корейской войне, где выполнил 90 боевых вылетов на F-84E. Одержал одну воздушную победу; в 1952 переведён на полигон Чайна-Лейк (англ. Naval Air Weapons Station China Lake); в 1958 окончил школу лётчиков-испытателей в Пэтьюксент-Ривер (англ. Naval Air Station Patuxent River); Полёт продолжался 9 часов 13 минут 11 секунд".
Смотрим что интересного в этом "полете" очередного актера США.



S63-00695 (3 Oct. 1962) --- Astronaut Walter M. Schirra Jr., pilot of the Mercury-Atlas 8 (MA-8) Earth-orbital spaceflight, leaves Hanger S at Cape Canaveral on his way to his scheduled Oct. 3, 1962 flight.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_8/lores/s63-00695.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_8/hires/s63-00695.jpg

Тот самый гермошлем с отверстиями треугольником на каждой половине, здесь видна правая....
И здесь эти отверстия (углубления) на гермошлеме видны:



http://images.jsc.nasa.gov/lores/62-MA8-146.jpg

И здесь эти отверстия на гермошлеме видны:



http://nssdc.gsfc.nasa.gov/image/spacecraft/mercury_atlas_8.jpg



S62-06108 (3 Oct. 1962) --- Close-up view of Mercury-Atlas 8 (MA-8) astronaut Walter Schirra Jr. being removed from his Sigma 7 capsule by Navy personnel.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_8/lores/s62-06108.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_8/hires/s62-06108.jpg
Как же так! Как можно было так глупо проколоться и показать такое. На верхней части Гермошлема отсутствуют отверстия (углубления) треугольником! А на старте был другой гермошлем. Перепутали!
В следующей фотографии все хорошо видно:



S62-06148 (3 Oct. 1962) --- Close-up view of Mercury-Atlas 8 (MA-8)

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_8/lores/s62-06148.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_8/hires/s62-06148.jpg

Но мало того, американцы показали в фотографиях негерметичный люк космической капсулы!
И этого мало, американцы показали, что винтики, которыми закреплены негерметичные пластины первой обшивки, не имеют стопорения и немного откручиваются!

Все та же художница с кисточкой и краской из баночки:



http://www.collectspace.com/images/news-100312a/009.jpg

И контрольный выстрел:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_8/lores/s62-06175.jpg
Резиновая (брезентовая) "гармошка" не прогорела, находясь с тепловым экраном впритык!
Но есть и плюсы:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_8/lores/s62-09049.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_8/hires/s62-09049.jpg

Антенну они не стали монтировать на капсуле, учли, возможно, предыдущую ошибку.
Но для такого маленького объема материалов и столько оплошностей, все равно это много!
Вид капсулы в музее:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_8/lores/s66-53205.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_atlas_8/hires/s66-53205.jpg

Прямые улики - винтики и заклепки на тепловом экране. Как обычно никаких следов на поверхности от аэродинамического нагрева. Эта капсула не была в космосе
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 11 comments