neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США. ГЛАВА 53. " АПОЛЛОН-16" ЛУННОЕ ПРИВИДЕНИЕ.

Аполло́н-16 следующий предпоследний спектакль клоунады имени Аполлона , сказка НАСА:
http://https://ru.m.wikipedia.org/wiki/
«Аполло́н-16» (англ. Apollo 16) — десятый пилотируемый космический корабль в рамках программы «Аполлон», пятая высадка людей на Луну. Первая посадка в горной местности, на плоскогорье неподалёку от кратера Декарт. Это была вторая, после Аполлона-15 Джей-миссия (англ. J-mission) с акцентом на научные исследования. Командир экипажа Джон Янг и пилот лунного модуля Чарльз Дьюк провели на Луне почти трое суток — 71 час. Они совершили три поездки на «Лунном Ровере-2», общей протяжённостью 26,7 километра. Три выхода на поверхность Луны продолжались в общей сложности 20 часов 14 минут. Было собрано и доставлено на Землю 95,8 килограмма образцов лунной породы. В ходе этой экспедиции был установлен рекорд скорости передвижения по Луне на Лунном автомобиле — 18 км/ч."
Они могли лгать и про 118 км в час. Теперь им никто не мешал и лгать можно было нагло и беззастенчиво.
"Ракета-носитель Сатурн-5. Стартовая площадка Космический центр Кеннеди комплекс 39А, Флорида, США.Запуск 16 апреля, 1972 17:54:00 GMT. Посадка 27 апреля, 1972 19:45:05 GMT. Длительность полёта 265 часов 51 минут 5 секунд, Масса 30354 кг
Состав экипажей был официально объявлен 3 марта 1971 года, сразу после окончания трёхнедельного карантина для возвратившихся на Землю 9 февраля астронавтов «Аполлона-14», и более, чем за год до намеченного старта «Аполлона-16»[1].
Основной экипаж: Джон Янг — командир, Томас Матингли — пилот командного модуля, Чарльз Дьюк — пилот лунного модуля.
На момент полёта командир «Аполлона-16» Джон Янг был самым опытным в отряде астронавтов США. Для него это был четвёртый космический полёт и второй полёт к Луне. Первый раз он летал в космос в 1965 году в качестве пилота космического корабля «Джемини-3». Второй раз в 1966 — командиром «Джемини-10». Свой первый полёт к Луне он совершил в мае 1969 года в качестве пилота командного модуля «Аполлона-10». В 1970 Янг был дублёром Джеймса Ловелла, командира «Аполлона-13».
Для Томаса (Кена) Маттингли это был первый полёт в космос. Он готовился к полёту «Аполлона-13» в качестве пилота командного модуля основного экипажа, но за три дня до старта был заменён дублёром из-за опасений, что заболеет краснухой, которую ему мог передать Чарльз Дьюк. Последний готовился к полёту «Аполлона-13», как дублёр пилота лунного модуля. Астронавты «Аполлона-13» из-за аварии не смогли совершить посадку на Луну, а Маттингли не заболел краснухой.
Для Чарльза Дьюка полёт тоже был первым. 20 июля 1969 года он был оператором связи (англ. CapCom - Capsule Communicator) во время исторической высадки на Луну экипажа «Аполлона-11» Нила Армстронга и Эдвина Олдрина"
Американские клоуны были поклонниками Голливуда и назвали свою " космическую" кастрюлю КМ именем привидения героя мультфильма Каспера.
На самый верх этой ракеты после сборки в цеху водили экскурсии:



Чарльз Дюк и семья рассматривают интерьер Аполлона 16 космического корабля. 9 марта 1972.
Даже маленькие дети и супруга актера не знали реалий "полета" но им демонстрировали ракету, которая точно не летала в космос, это была ракета для журналистов, для родственников, для представителей общественности, смотрите пожалуйста , сколько угодно, нам не жалко. Убедитесь, что вся подготовка к полету реальна, а КМ не пустышка, типа мурманской находки -КМ "Аполлон-13" , тем временем та ракета, в которой на верхней части Аполлона находился Командный Модуль без всех этих излишеств, с пустыми второй, третьей ступенью и без Лунных модулей, собиралась на соседнем участке в огромном здании. Обычный трюк мошенника.
Собственно ракету для публичной демонстрации можно было для экономии средств показывать из одной "экспедиции" в другую. Места в большом здании ангара по сборке ракет НАСА хватало. По их утверждению, там можно было собирать сразу 4 ракеты одновременно. В этом нетрудно убедится по фотографиям подготовительного этапа этого шоу:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-71-HC-1489.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-KSC-71PC-768.jpg

Пожалуйста смотрите, мы ничего не скрываем, поразительная открытость, если учесть, что у США была монополия на такие технологии и раскрывать секреты этой технологии, даже общий вид , наверное, совсем не логично. Но НАСА (АНБ) действовало по другому и тоже по своему логично, ничего не надо утаивать в этом лунном обмане, и тогда простаки поверят в этот обман и не будут сомневаться.



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-72-H-117.jpg

Аполлон, 16 космический корабль после обратной перестановки и расстыковки из-за утечки RCS
27 января 1972.



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-KSC-72PC-16.jpg

Аполлон, 16 приближается для завершения обратной перестановки к VAB. Высокий залив 3 для ремонта.27 января 1972
Возможно по своему разгильдяйству американцы перепутали при сборке и поставили на верх ракеты реальный КМ?



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-72-H-118.jpg
Это процесс той самой перестановки.

Американцам кто то подсказал декларировать скафандр с жестким каркасом, что они и сделали:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-KSC-71P-437.jpg

В этот раз американцы поняли, что получения реального грунта "Луны " надо декларировать с помощью процесса бурения, а не собирания пыли неизвестного происхождения. Показали ту самую "волшебную " дрель на подготовительном этапе шоу:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-71-H-1848.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-training-noIDe.jpg

Сверло было сборным , как собирать такие сверла в таких перчатках это тайна НАСА. Вся специфика бурения в вакууме, когда возникает явления спайки грунта и сверла этим клоунам не была известна. Специалисты этого направления, наверное, увидели бы еще много забавного и удивительного.

Смотрим лунную телегу-2:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-KSC-70P-458.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-S71-23662.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-S71-51600.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-S71-51612.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-KSC-71PC-777.jpg

Это тренировочный дубликат с резиновыми колесами, но был и оригинал с колесами ситечко без упорных спиц.



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-71-H-1750.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-KSC-71PC-730.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-KSC-71P-543.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-71-HC-1452.jpg

Был дубликат на студийном Пепелаце-ЛМ:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-72-HC-57.jpg

Лунная телега и киноплощадка была готова для сьемок:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-KSC-72PC-135.jpg

И еще в этом шоу появилось средство для излечения от "звездной слепоты" , благо на "Луне" США астронахты совершенно не могли увидеть звезды, оно и понятно альбедо "лунного грунта" "Луны" США было порядка 80, вместо 12 , а "небо" "Луны" было черной материей , на которой никаких звезд не было.Вот это "чудо американской технологии:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-S72-19739.jpg

Старые ошибки повторялись и в этом балагане, на подготовительном этапе. Демонстрация фотоаппаратов НАСА , для использования в вакууме, в космосе без теплозащитных чехлов и герметичных коробов:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-training-noIDa.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-training-noIDc.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-training-noIDf.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-KSC-71P-626.jpg

Теплозащита телекамеры НАСА на лунной телеге состояла из фольги:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo15/lores/s71-35169.jpg

S71-35169 (июнь 1971)---цветная телекамера для Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) Аполлон 15 исследован Представителем НАСА Ассокиэт Директором Др Вернхером фон Брауном. Камера будет установлена на Лунном Транспортном средстве (LRV) и будет управляться астронавтами летного экипажа, Дэвидом Р. Скоттом и Джеймсом Б. Ирвином, или командой из Центра Управления полетом (ГПУ) в Хьюстоне во время трех лунных пересечений. Это будет также использоваться, чтобы показать астронавтам всякий раз, когда они оставляют LRV, и впервые это сделает возможным рассмотрение Лунного модуля (LM) в стадии подъема, посмотреть как ЛМ стартует с Луны.
То что на камере это смех а не теплозащита!Естественно такая теплозащита не имеет ничего общего с с теплозащитой КК Союз. Судя по надписи американцы не определились , что декларировать , управление с Земли, а это задержка от реального события на 2-3 секунды или поручить этот процесс актерам на самой "Луне" США.

Теперь точно пора было лететь на "луну".
День старта 16 апреля 1972 год. В этот раз , обильный завтрак не демонстрировали, возможно поняли что это лишнее:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-72-H-442HR.jpg

Не показали путаницы в датах , шлангах и ранцах по дороге на старт:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-72-H-443HR.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-KSC-72PC-169HR.jpg

Но с обледенением, как признаком не реального полета все как обычно, обледенела только часть первой ступени, вторая и третья ступени чистые:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-KSC-72PC-184.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/ap16-S72-37267.jpg

Сказка НАСА: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/
" Запуск и полёт к Луне. 16 апреля 1972 года, в день старта «Аполлона-16», первым в кабину корабля поднялся пилот командного модуля из дублирующего экипажа Стюарт Руса. В его обязанности входила проверка и, при необходимости, установка в нужное положение всех до единого переключателей на главной панели управления. В шпаргалке-инструкции всё, что ему необходимо было проделать, было расписано по 454 пунктам.
Примерно за три часа до старта члены основного экипажа заняли свои места. Командир Джон Янг — в левом кресле, пилот командного модуля Кен Маттингли — в центре, пилот лунного модуля Чарльз Дьюк — справа. Старт «Аполлона-16» с космодрома на мысе Канаверал состоялся 16 апреля 1972 года в 17:54:00 UTC. Среди почётных гостей на космодроме находились: вице-президент США Спиро Агню, король Иордании Хусейн и советский поэт Евгений Евтушенко, первым из известных граждан СССР принявший приглашение присутствовать при старте пилотируемой лунной миссии. В районе мыса Канаверал за стартом наблюдали около полумиллиона человек, телевизионная аудитория составила 38 миллионов. Во время запуска и взлёта наибольшая частота пульса у Янга достигала 108, у Маттингли 115, у Дьюка — 130. Через 11 минут 40 секунд корабль вышел на расчётную околоземную орбиту высотой 162,7 км на 169 км. Далее на протяжении почти двух витков астронавты проверяли основные системы. На ночной стороне планеты они наблюдали грозы и лесные пожары в Африке. Телеграфное агентство Советского Союза сообщило о запуске «Аполлона-16» через 22 минуты. По оценке агентства United Press International, это, по советским стандартам, было очень оперативно"

Теперь наглым американским лгунам можно было смело издеваться над отсталыми русскими дикарями, которые слетать нас Луну не смогут в ближайшие полвека!

" Через 2 часа 33 минуты после старта был включён двигатель третьей ступени. Он отработал почти 6 минут, 341,9 секунды. «Аполлон-16» перешёл на траекторию полёта к Луне. Скорость корабля в этот момент составила 36 360 км/ч. Ещё через 25 минут астронавты начали перестроение отсеков — манёвр, когда командно-служебный модуль отходит от третьей ступени, в верхней части которой находится лунный модуль, разворачивается в автоматическом режиме на 180°, стыкуется с лунным модулем и затем вытаскивает его из третьей ступени. По завершении разворота командно-служебный модуль находился примерно в 15 метрах от лунного модуля. Неожиданно для себя астронавты увидели вокруг третьей ступени и лунного модуля довольно плотное облако мельчайшего мусора. Для сближения на 4 секунды были включены двигатели системы ориентации служебного модуля. Но этого оказалось недостаточно. Потребовались ещё два очень коротких дополнительных включения, менее одной секунды каждое"

Одно не понятно как эти самые двигатели системы ориентации не прикрытые обтекателем не сорваны аэродинамическим напором!

" Во время отхода от третьей ступени и разворота астронавтам не было слышно работы двигателей системы ориентации служебного модуля. Однако, когда расстояние между модулями сократилось до трёх метров, звук реактивных струй, ударяющих по обшивке лунного модуля, стал отчётливым. Астронавты увидели в иллюминатор летящие крупные хлопья и поток частиц коричневого цвета. Это разрушалась краска на кремнийорганической основе, которая была дополнительным средством теплоизоляции лунного модуля на случай, если корабль был бы запущен на сутки позже, и, соответственно, Солнце стояло бы на Луне выше над горизонтом. После стыковки на обшивке верхней части взлётной ступени лунного модуля были видны следы облетевшей краски. Кусочки и мелкие частицы краски окружали корабль вплоть до момента расстыковки на лунной орбите.
Под листом теплоизоляционной алюминиевой фольги толщиной 0,1 мм, от которого отшелушивалась краска, располагались два бака системы ориентации лунного модуля (с окислителем и гелием), а также бак с водой. В ЦУПе в Хьюстоне решили удостовериться, что разрушение краски не вызвано протечками этих баков. Примерно через час после того, как экипаж доложил о проблеме с частицами мусора, он получил инструкцию перейти в лунный модуль для его первичного осмотра. Джон Янг и Чарльз Дьюк открыли переходной туннель и перешли в «Орион». Все системы корабля работали нормально. Никаких утечек в системах основного двигателя или двигателей системы ориентации не было. Через несколько минут астронавты вернулись в командный модуль.
На второй день полёта, после подъёма экипажа, «Аполлон-16» находился на расстоянии около 182 000 км от Земли. Астронавты провели эксперимент по электрофорезу полистирола. Его целью была оценка возможностей производства в будущем на долговременных орбитальных станциях высокоочищенных вакцин и лекарственных препаратов. Затем с помощью 2-секундного включения основного двигателя была проведена коррекция траектории полёта. В результате скорость корабля увеличилась на 3,84 м/с. В этот же день Янг и Дьюк снова перешли в лунный модуль для уборки корабля и проверки систем связи. Внутри «Ориона» было чисто, если не считать пары маленьких винтиков, которые проплыли мимо астронавтов и были ими немедленно собраны"
Американцы называли теплоизоляцией тонкую фольгу толщиной 0,1 мм, кто мог вообще в это все поверить ? Этот вопрос постоянно возникает при прочтении нелепых голливудских сценариев подобных шоу.
Демонстрация Пепелаца-ЛМ, теневая сторона чем то хорошо в космосе подсвечена, Земля уже далеко, по версии НАСА, Луна еще не близко:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/AS16-118-18894.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/AS16-118-18897.jpg

На земле цвет КМ не показали, а в " космосе" США КМ серебристый:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/AS16-113-18279.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/AS16-113-18282.jpg

И опять забавная картинка идет прилунение, по версии НАСА, а КМ к "Луне" ближе!

На цветных фотографиях американская "Луна" по прежнему серая, глобус перекрашивать было поздно:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/AS16-113-18285.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/AS16-113-18289.jpg
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments