neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

ГЛАВА 12. ЭПАС — ПОДГОТОВКА СОВМЕСТНОГО «ПОЛЕТА»

Ниже, представлена общая схема уникального стыковочного узла АПАС-75. [3]

Все это было создано благодаря, исключительно, ученым и специалистам СССР. У американских обманщиков не было никакого опыта по созданию стыковочного узла. Мифическая конструкция из программы «Аполлон» предполагало выход американского «космонавта» в «космос», в случае залипания стержня стыковки с конусом стыковки в тоннеле. После выхода, «космонавт» должен был пробраться по внешней стороне к входу в «ЛМ» и там завершить стыковку. В худшем варианте удаление системы могло быть сделано только из «ЛМ». Система ЭПАС не требовала такой процедуры и выхода в космос.
Кроме этого, советские специалисты создали в процессе подготовки этого проекта фактически новый космический корабль: «Для его выведения решено было использовать усовершенствованную ракету-носитель „Союз-У“ (11А511У), которая разрабатывалась для нового корабля 7К-С (будущий „Союз-Т“) и позволяла увеличить массу корабля на 200 кг». [4] Советские специалисты создали новую Систему Аварийного Спасения: «В целях повышения уровня безопасности экипажа, учитывая международный характер программы, К. Д. Бушуев принимает решение о доработке САС. Проектные решения по САС включали в себя создание нового с повышенным импульсом двигателя и введение указанного участка работы САС с установкой на ГО четырех двигателей для увода на этом участке. Соответственно дорабатывались головной обтекатель и автоматика САС». [5] В СССР было создано шесть новых космических кораблей «Союз-М». На космодроме Байконур стояла резервная ракета, готовая взлететь вместо «Союза-19».
Американцы ничего не могли создать потому, что их технологии и «космические корабли» были мифическими. Официальная версия НАСА: «Американская сторона репетиционных полётов и резервных кораблей по программе не производила. В это время, с мая 1973 по февраль 1974 года, ею было совершено три пилотируемых полета по программе „Скайлэб“. [2] Фотографии на сайте НАСА, выложены по принципу: Если хочешь, что-то спрятать, спрячь это на самом видном месте. Подготовка к съемкам в „космосе“ велась открыто. Все этапы, кроме самолета нулевой гравитации, предварительных съемок „космических“ сцен были показаны публике. Представлено это все было как „тренировка“. Советские и американские экипажи прошли совместные тренировки на тренажёрах космических кораблей в Центре подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина (СССР) и в Космическом центре им. Л. Джонсона (США)». [2] Указанный центр фактически являлся огромной киностудией, которая была приспособлена для проведения комбинированных съемок макетов в американском «космосе». Там была своеобразная «фабрика грез».
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments