neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США. ГЛАВА 55.

Люди непосвященные в секреты кино не могли знать и поверили, что НАСА использует макет "лунной " телеги. А как же с актером? Можно ли заменить актера манекеном, и что из этого получится? Оказывается можно и выглядит такая подмена чрезвычайно реалистично. Вот примеры использования таких приемов, никаких компьютерных спецэффектов, просто роль актёра играет манекен, кукла:
http://tvkinoradio.ru/article/article969-kak-eto-snyato-terminator



«Терминатор» – один из последних киношедевров эпохи аналоговых спецэффектов, на смену которой вскоре пришла эра компьютерной графики, породившая того же «Терминатора 2». И хотя некоторые эффекты первой части франшизы сегодня утратили свою зрелищность, они по-прежнему подкупают своей архаической наивностью. Кроме того, они доказывают, что создать толковый экшн или фантастику вполне возможно и за две копейки, лишь бы была смекалка. Спецэффекты «Терминатора» можно разделить на две разновидности: те, что создавала студия Стэнли Уинстона, а это аниматроника, манекены и пластический грим; и те, над которыми работала студия Fantasy II – миниатюрные съемки, stop motion, графика."



Это не актёр, это манекен, который его заменил и никто подмены не заметил.



via tvkinoradio.ru http://tvkinoradio.ru/article/article969-kak-eto-snyato-terminator?utm-action=sharing_article

Можно при помощи таких вот манекенов создать такие вот картины:



Манекены дисциплинированнее людей, они не парят мозг режиссеру и сценаристу, а зачем это делать? Надо и все, так задумано по сценарию.
Еще один пример использования манекена:
http://www.jaroslaff.net/modules.php/modules.php?name=News&file=view&news_id=12317
"В финале фильма милицейский вертолет поднимает в воздух автомобиль "москвич", и герой Папанова командует: "Спокойно, Козлодоев! Сядем усе!" В следующее мгновение связанный Горбунков выпадает из багажника машины. Для этого эпизода сделали манекен Юрия Никулина, в точности повторяющий его фигуру и лицо.
- Манекен прибыл на склад Сочинского аэропорта, - рассказывает Мария Бестужева, работавшая в то время в аэропорту. - Уборщица обнаружила под куском материи "мертвого" Никулина, заорала диким голосом, и по аэропорту разнесся слух, что артист умер. Вскоре в его московской квартире раздался звонок, и жену - Татьяну Никулину - осторожно спросили, знает ли она о гибели Юрия Владимировича. Хорошо, что за несколько минут до этого Никулин успел рассказать супруге о нелепой ошибке уборщицы".

А это фильмы СССР , например "Гуливер":





Куклы в одном кадре с живым человеком двигаются (механические куклы)

http://krasview.ru/video/509681-Velikie_kombinatory._Dokumentalnyiy_film_o_tehnologiyah_kombinirovannyh_semok_v_SSSR
http://krasview.ru/video/509681-Velikie_kombinatory._Dokumentalnyiy_film_o_tehnologiyah_kombinirovannyh_semok_v_SSSR
"Горящий самолет, с мерзким свистом летящий на город, гигантский мост, разрываемый взрывом, падающие в бурлящий поток вагоны поезда – эти леденящие душу кадры не кинохроника, как и подозрительно точно заснятое извержение вулкана. Все это - кино, которое не признает ничего невозможного. Сегодняшний искушенный зритель знает, что такие кадры создаются с помощью компьютерных спецэффектов, но еще недавно, до развития цифровых технологий, смоделировать любую реальность можно было только с помощью оптических эффектов, кинотрюков или, иначе говоря, комбинированных съемок.
Еще тридцать лет назад их фамилии были на слуху, как сегодня имена звезд. Они придумывали спецэффекты в "доцифровую" эпоху, они создали уникальную технологическую базу из ничего. Именно они заставили нас поверить в "великую иллюзию". Сегодня их достижениями пользуется мировой кинематограф. Но судьба многих из этих людей оказалась трагичной… Они – операторы и художники комбинированных съемок советского кино. Они – "великие комбинаторы"!
Этот документальный фильм – история об изобретениях и трюках, о соперничестве двух кинодержав за лидерство на мировом рынке. Это трагическая история, рассказанная самими ее участниками. Но это также история о великих достижениях и о гордости отечественного кинематографа! Это история о людях.
В фильме - уникальные кадры рабочих моментов с площадок всем известных советских картин "
Клушанский крестный отец "Звездных войн" и "Космической Одиссеи 2001" В 30-х , 50-х годах были технологии, которые позволяли показать "Луну" США в том виде, в каком американцы показали эту клоунаду. Американцы не знали многих приемов и спецэффектов, которые бы добавили реалистичности, и наделали много оплошностей и ляпов.
Кукла или актер? До последнего времени основная часть критиков лунного обмана США принимали эпизод с "лунной" телегой за реальную сцену, выполненную актером на транспортном средстве с размерами, которые декларировало НАСА. Но очень талантливый и ведущий специалист по комбинированным съемкам, посмотрев и оценив этот ролик своим опытным взглядом, придерживается другого мнения. Оператор комбинированных съемок Всеволод Якубович, делавший комбинированные кадры более чем к 80 фильмам (среди которых "Бриллиантовая рука", "Тот самый Мюнхгаузен", "Гардемарины, вперед!", "Айболит-66") высказывает свое мнение о кинокадрах пребывания американцев на Луне - о проездах на ровере (электромобиле).
Удлиненная версия:


http://www.youtube.com/watch?v=eK3R2en4p_8

Как снимался ровер на Луне - мнение кинооператора, преподавателя института кинематографии (ВГИК):



http://www.youtube.com/watch?v=dHnto8Cd9Bo

И нет никаких оснований не доверять такому специалисту комбинированных съемок. Странности, которые наблюдаются при езде этой куклы действительно удивляли , и без знания специфики использования в кино макетов и кукол , сложно было сразу понять, что перед нами не живой актер.

- See more at: http://notebookvideo.ru/rbdR6XLCzBY/operator_kombinirovannyh_semok_o_rovere_na_lune.html#sthash.ueo97YfT.dpuf

Одна из этих игрушек довольно большого размера была продемонстрирована в шоу "Аполлон 16" на подготовительном этапе, американцы наличие этих игрушек не скрывали:


Аполлон 16 - Макет Лунного модуля, Чарльз Дюк иллюстрировал поисковый маневр фильма, который будет проводиться.18 февраля 1972.Для чего эта игрушка НАСА?
Поиграть? Нет для комбинированных съемок в "космосе"
Метод "блуждающей маски". Этот метод комбинированных съемок так же был знаком американцам для киносъемки иллюзий типа лунных "прогулок". Метод блуждающей маски позволяет снимать невозможные в реальности сочетания актёров и фона.
http://kinoru.ucoz.ru/publ/28-1-0-371
"Принцип получения негативного и масочного изображения с использованием способа сепарации света на границе видимого и невидимого (инфра-красного) частей спектра был предложен еще в 1936 году французом Л. Плански. Но внедрение этого способа, разработка технологии получения комбинированного изображения и создание линейки технических средств для ее выполнения были осуществлены на киностудии «Мосфильм» выдающимся изобретателем и оператором Борисом Константиновичем Горбачевым (1908-1994).
Б. К. Горбачев пришел в цех комбинированных съемок киностудии «Мосфильм» спустя два года после окончания операторского факультета ВГИКа. В этом же году он патентует способ съемки блуждающей маски, основанный на сепарации света в видимой области спектра, и принимает активное участие во внедрении и освоении такого способа комбинированных съемок, как «транспарант». Хотя идея транспарантной съемки пришла из США вместе с фильмом «Кинг-Конг», но в нашей стране была разработана собственная, оригинальная технология, получившая название «аддитивный транспарант». Она позволяла в процессе съемок на фоне синего экрана актерских сцен, освещаемых красными светом, впечатывать в кадр изображение ранее снятого фона с позитивной пленки, которая транспортировалась в контакте с негативной пленкой. Для съемок по этому способу был изготовлен специальный киноаппарат ТКС со светорасщепляющим блоком, который разделял свет, прошедший через объектив, на голубую и красную составляющие.
Борисом Горбачевым, ведущим оператором комбинированных съемок киностудии «Мосфильм», способами аддитивного транспаранта и блуждающей маски изобретательно и технически совершенно было снято множество комбинированных кадров, которые вошли в фильмы «Светлый путь», «Волшебное зерно», «Золушка», «Дети капитана Гранта» и многие другие."



Можно было снять на этом фоне и горы и движущие куклы и много еще чего, вариантов много и это технологии 30-х годов.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments