neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

ГЛАВА 1 СКРОМНЫЕ «ШАТТЛЫ» И ОЖИВШИЕ «МЕРТВЕЦЫ».

Адвокаты НАСА, американские агенты влияния, американские пропагандисты часто приводят такой аргумент о доказательстве реальности лунной программы США, реальности программ «Меркурий», «Джемини», «Скайлэб». Это существование программы «Спейс-шаттл»! Вот же, логическое продолжение предшествующих программ НАСА, связанных с пилотируемыми полетами. Если бы предыдущих программ не было, появление американских, пилотируемых шаттлов было бы невозможно. Само существование новых, американских аппаратов больших размеров доказывает реальность всей пилотируемой космонавтики. В каком-то смысле американские пропагандисты правы. Если, как это было выяснено в исследовании материалов Большого Космического Обмана США, пилотируемые полеты «космонавтов» США в космос были сфальсифицированы, то каким образом могла появиться новая программа пилотируемых полетов, которую опять же никто, кроме США не смог создать?
Вопрос, на самом деле поставлен неправильно. Необходимо задать другой вопрос: Если выяснилось, что полеты программ НАСА «Меркурий», «Джемини» и «Аполлон» являются фальшивками, мифами, то не являются ли такими продолжение «пилотируемых» полетов по программе «Спейс-шаттл»? Были ли в реальности эти пилотируемые полеты? Или американские фальсификаторы снова обманули мировую общественность и создали очередной американский миф о новейших технологиях, которых на самом деле не было? Тогда не возникает недоумения по поводу неожиданного прорыва Америки в области «пилотируемой» космонавтики, где до 12 апреля 1981 года у США не было ни одного настоящего космонавта, который бы побывал в настоящем космосе. Можно возразить, несмотря на то, что с 5 мая 1961 года, «полета» Алана Шепарда, по 24 июля 1975 года, «полета» ЭПАС, все пилотируемые «полеты» были фальшивками, программа «Спей Шаттл» стала реальной потому, что она стала результатом развития другой параллельной программы в США, программы создания космических самолетов. Но это слабое утешение не очень убедительно. Нужна система подготовки реальных космонавтов, нужна организация, которая занимается космической медициной, космическим питанием. Необходимо иметь технологии создания реальных скафандров для длительного пребывания в космическом пространстве, создания «космического туалета», системы кругооборота воды в космическом корабле, на космической станции, системы вентиляции и очистки воздуха. Этот опыт нарабатывается годами. Такой опыт был у советской космонавтики, и его не было у американцев в их системе НАСА, которое занималось мифотворчеством, а не реальными, пилотируемыми полетами в космос.
Такие технологии даже украсть невозможно и бессмысленно. Это было хорошо продемонстрировано на примере РД -170, который можно было производить на территории США, после того как эти двигатели недорого были проданы американцам вместе с технической документацией. Американские прогрессивные специалисты не смогли создать аналогичный двигатель. Нет кадров, нет системы тестирования, проверки и много чего еще нет в Америке, что есть до сих пор в России, несмотря на попытки разрушить эту систему до основания. Мало кто знает, но конструкцию космического туалета американцам пришлось покупать в России, когда они наконец-то попали в реальный космос, возможно, благодаря советским и российским технологиям. Своя конструкция оказалась не способной к использованию. Специалистов по обслуживанию российских конструкций у них не оказалось. И поэтому, все время, на МКС происходят поломки этой системы. Другой пример, покупка стыковочного узла в России, прогрессивным Маском. Космические аппараты этого псевдо гения не могли стыковаться в автоматическом режиме с МКС. Капсула «Драгон» захватывалась манипулятором станции, и только потом происходила стыковка. Американцы не в состоянии сами создать стыковочные узлы, родом из 60-х и 70-х годов. Это происходит по очень многим причинам, которые можно, в общем и целом, назвать отсутствием Системы создания и подготовки космических технологий и конструкций. Дикарь может украсть блок компьютера, но использовать его по назначению он не сможет, он может решить, что этой штукой можно колоть кокосовые орехи. Такая аналогия применима к американским «дикарям», которые даже, если шпионы США и предатели из России им доставят российские, космические технологии, это дикарям не поможет. Они не знают, что с этим необходимо делать. У них нет специалистов, нет кадров, нет Системы обслуживания этих технологий. Никакие кражи и шпионы, с предателями им не помогут!
Деградация американской системы образования достигла чудовищных размеров. Полный разрыв между теоретическими знаниями, которых студентов пичкают в американских университетах, от практического применения таких знаний уже вызвал в США коллапс производства высокотехнологичной продукции. Ее теперь производят в Мексике, в Китае, во Вьетнаме и других «малоразвитых» странах. Например, мало кто знает, фирма «Apple» не имеет на территории США ни одного завода и занимается, по сути, торговлей франшизы. Собственно и применить теоретические познания американский студент в США не сможет. Индустриальное сердце Америки превратилось в Ржавый Пояс США, масштабы экономической катастрофы просто поражают и они скрываются. Система школьного образования в США тоже оставляет желать лучшего. Эта система предполагает, что ученик может возражать учителю, а учитель не имеет права принуждать ребенка к признанию учебного материала. Такое в России уже было, после Революции в феврале 1917 года, а потом в ноябре этого же года, когда дети указывали учителю что и как ему необходимо делать при обучении. Ничего хорошего из этого не получилось. Правящая элита СССР быстро спохватилась и вернула систему царской гимназии с учебной дисциплиной и подчинением ученика учителю. Аналогичная ситуация была и в Китае, когда ученики могли запросто убить учителя, или избить его за то, что тот преподаёт не так или дает не те знания. Итогом такой порочной системы стало катастрофическое отставание китайцев в области обучения передовым технологиям студентов и элементарным знаниям школьников. Они тоже спохватились, хотя и поздно и отменили эту систему, которая позволяет манипулировать учителем учениками. Даже после многих десятилетий сказывается тот разгром нормального образования, и китайцы способны только на копирование чужих технологий. Создать свои родные технологии они не могут.
Именно, из-за порочной американской системы образования, из-за тотального обмана, который проник во все сферы американской жизни, они не способны догнать Россию в области космонавтики. Обманщики могут опережать русских только в своем виртуальном, воображаемом мире, в котором они летали на американскую «Луну», где их марсоходы бегают по американскому «Марсу» с голубым небом, где они исследуют американский «Плутон», у которого тоже обнаружилось голубое небо! Поэтому есть все основания сомневаться в реальности программы «Спейс Шаттл», особенно это касается первых полетов в период с 1981 года по 1986 год, когда произошла катастрофа с американским шаттлом. К этому можно прибавить смело еще 5 лет. 1991 год вот этот год исчезновения СССР и стал, возможно, тем самым годом, когда наконец-то американцы, благодаря предателям и агентам влияния США в России, смогли попасть в настоящий космос. Точная дата пока не известна.
Радужная, оптимистическая картина официальной версии программы «Спейс Шаттл»: «Спейс Шаттл или просто Шаттл — американский многоразовый транспортный космический корабль. Шаттлы использовались в рамках осуществляемой НАСА государственной программы „Космическая транспортная система“ (STS). Подразумевалось, что шаттлы будут „сновать, как челноки“, между околоземной орбитой и Землёй, доставляя полезные грузы в обоих направлениях. Полёты осуществлялись с 12 апреля 1981 года по 21 июля 2011 года. Всего было построено пять шаттлов: „Колумбия“ (сгорел при торможении в атмосфере перед посадкой в 2003 году), „Челленджер“ (взорвался во время запуска в 1986 году), „Дискавери“, „Атлантис“ и „Индевор“. Также в 1975 году был построен корабль-прототип „Энтерпрайз“, но он никогда не запускался в космос. Всего за 30 лет существования программы было осуществлено 135 миссий. Из них 131 успешных, две частично успешных (из-за проблем с топливными элементами миссии были завершены досрочно) и 2 миссии окончились катастрофой. К моменту закрытия программы в июле 2011 года больше всего полётов совершил шаттл „Дискавери“ — 39». [1] Первое, что приходит на ум, после прочтения материалов Большого Космического Обмана США это вопрос: Каким образом можно определить признаки фальсификации?
С программами «Меркурий», «Джемини», «Аполлон» было все просто. Американские обманщики сами подарили общественности компрометирующие материалы, прямые улики, обличающие американский обман. В этих спектаклях был полный «букет» признаков в фальсификации пилотируемых полетов. Это демонстрация ракет с пустышками ступенями, в которых не было жидкого кислорода и жидкого водорода, с двигателями и оборудованием. Это демонстрация взрывов в районе второй и третьей ступени «лунных» ракет США, отсутствие аномального расширения факела из двигателей первой ступени на высоте, которую декларировали в НАСА, 65—80 километров. Наконец внешний вид «космических» капсул с надписями и наклейками на борту, с блистающими «тепловыми экранами», на которых остались волосики от нейлона, винтики и заклепками с проволочками. Перечислять все признаки фальсификации нет необходимости, эта тема раскрыта в предыдущих частях публикации «Большой Космический Обман США». В частях 1, 2, 3 это сделано очень подробно. Основные признаки фальсификации присутствовали во всех программах «пилотируемых полетов» США. Опровергнуть аргументы против американского обмана просто невозможно. С шаттлами все намного сложнее. Американцы не использовали по официальной версии в качестве топлива жидкий керосин. По внешнему виду обледенения невозможно определить, есть ли в баках окислитель. Самого обледенения в этом случае не будет, при использовании твердого топлива и твердотопливных двигателей (РДТТ). Система абляционной защиты на шаттле отсутствует. Вместо этого, для защиты аппарата от аэродинамического нагревания, по официальной версии НАСА, применяют теплозащитные плиты, черного цвета. Определить степень их обгорания очень сложно. Никакого нейлона и проволоки на этих плитах не останется. Никаких взрывов при наблюдении начального этапа полетов НАСА не наблюдалось, как это можно было видеть на примере ракет «Сатурн-1В» и «Сатурн-5». Американские обманщики не использовали в этот раз мультипликационные фильмы для демонстрации.
К сожалению, американские обманщики не сразу подарили общественности неопровержимые прямые улики, направленные против программы «Спейс Шаттл». Сначала были только подозрения, хотя и обоснованные: Как же могло вообще такое произойти, если пилотируемые полеты США в 60-х и 70х фикция? Каким образом эта программа стала осуществимой? Как американцы смогли попасть из грязи да в князи? Целых шесть лет американцы не декларировали осуществление пилотируемых полетов. За этот срок можно до основания разрушить систему подготовки реальных космонавтов. А если учесть, что такой системы в США не было, то перечисленные подозрения становятся все более убедительными и обоснованными. Но первые сомнения в реальной сущности самой программы, в ее целесообразности, в успешности программы появились давно. Вот одно из таких интересных мнений: «Как провалилась программа «Space Shuttle» … Вот, например, история программы «Space Shuttle» — одна из типичных американских погонь за химерой. Здесь на всех этапах, от постановки задачи до эксплуатации, руководством НАСА была допущена серия грубейших ошибок/махинаций, которые привели в итоге к созданию фантастически неэффективного Шаттла, досрочному закрытию программы и похоронили разработку национальной орбитальной станции. Как все начиналось: В конце 60-х годов, еще до высадки на Луну, в США было принято решение урезать (а потом и закрыть) программу «Аполлон». Производственные мощности стали быстро сокращаться, сотни тысяч рабочих и служащих подлежали увольнению. Огромные расходы на Вьетнамскую войну и космическую/военную гонку с СССР подорвали бюджет США, и надвигался один из сильнейших экономических спадов в их истории. Финансирование НАСА резалось все сильнее с каждым годом и будущее американской пилотируемой космонавтики оказалось под угрозой. В Конгрессе крепли голоса критиков, которые говорили, что НАСА бессмысленно пускает деньги налогоплательщиков на ветер в то время, когда недофинансируются важнейшие социальные статьи в бюджете страны. С другой стороны, весь свободный мир с замиранием сердца следил за каждым жестом светочей демократии и ждал эффектного космического разгрома тоталитарных русских «варваров». [2]
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments