neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

ГЛАВА 2. ПРИЗНАКИ ФАЛЬСИФИКАЦИИ И КОНСТРУКЦИЯ ШАТТЛА.

В Первой главе книги было указано на проблемы конструкции, которые можно смело признать признаками фальсификации: отсутствие САС и проблемы с прочностью крепления огнеупорных, теплозащитных керамических плит с помощью клея. Действительно эти конструктивные решения крайне порочны. Они выдают возможного отсутствия в таком «космическом» корабле живых людей. Отсутствие Системы Аварийного Спасения (САС) особенно яркое проявление признака обмана об очередной американской фальшивке. Если в фальшивом «космическом» корабле опять нет людей, когда зрители видят, как он отправляется в полет, то заботится о тепловой защите против аэродинамического нагрева тоже не обязательно. Однозначно, что можно утверждать, тяжелые керамические плиты невозможно удержать в нижней части аппарата, где максимальное тепловое воздействие и максимальный аэродинамический напор, который может иметь направление вдоль поверхности. Другими словами, нагревание плитки вызовет расплавление клея, на котором эта плитка держится, а ветровой поток при скользящем направлении может вырвать эти плитки, а дальше последствия будут катастрофическими. Это в итоге и произошло!
Выход из этой ситуации есть, если крепить керамические плиты в нижней части космического аппарата специальными винтами к корпусу и покрывать эти винты абляционной защитой, чтобы они не испарились и не расплавились после соприкосновения с плазмой температурой более 8000 градусов Цельсия. На верхней части теплозащитные плиты можно рискнуть оставить с креплением к корпусу на клею, но это решение тоже может оказаться роковым, если случится непредвиденный вход в атмосферу с орбиты обратной стороной. При любом варианте, использование колея в условиях аномальных температур в реальном космосе, для крепления тяжелых керамических плит не лучшее решение для безопасности экипажа такого летающего гроба. Чтобы понять реальность нового американского проекта, необходимо исследовать конструкцию этого американского чуда передовой технологии. Здесь много сюрпризов!

Сайт НАСА содержит общую схему конструкции «Спейс Шаттл» и описание основных характеристик: «S81—30630 (февраль 1981 г.). Концепция этого „выреза“ художника обладает некоторой художественной лицензией для раскрытия систем основных компонентов космического корабля. Здесь открыты двери отсека полезной нагрузки, видны криогенная станция снабжения челнока (примечание выреза) и развертываемые радиаторные панели (видимые). В действительности панели грузового отсека никогда не будут открыты, пока орбитальный аппарат прикреплен к твердотопливным ракетным ускорителям (SRB) и внешнему топливному баку (ET). Аэрокосмический летательный аппарат с толстым телом и дельтакрылом имеет длину 37 метров, пролет 24 метра (120 футов на 80 футов) и весит около 75 000 килограммов (165 000 фунтов). Его полезный отсек длиной 18,3 метра и 4. Диаметр 6 метров (60 футов на 15 футов) может доставлять одиночные или конгломератные полезные грузы высотой до 370 километров или меньшие грузы до 1110 километров (от 230 миль до 690 миль). Он может доставить полезные грузы в 14 515 кг (32 000 фунтов) обратно на Землю и может выполнять различные миссии продолжительностью от 7 до 30 дней». [1]
Сразу бросается в глаза отсутствие солнечных батарей. Этот аппарат с энергетической установкой на горючем, которое требуется брать в космос, находится долго в космосе, не сможет. Сомнительно, что такой аппарат без автономной энергетической установки может находиться в космосе 30 дней. Большое сомнение вызывает величина массы аппарата и полезной нагрузки, 75 тонн т 14,5 тонн. И, конечно же, привлекает особое внимание двигатели, боковые ракетные ускорители, которые по тяге превзошли ЖРД F-1. Этот двигатель исчез из истории бесследно!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments