neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

ГЛАВА 2. ПРИЗНАКИ ФАЛЬСИФИКАЦИИ И КОНСТРУКЦИЯ ШАТТЛА.

Официальная версия об общем устройстве этого аппарата: «Два твердотопливных ракетных ускорителей, которые работают в течение примерно двух минут после запуска, разгоняя и направляя корабль, а затем отделяются на высоте около 45 км, приводняются на парашютах в океан и, после ремонта и перезаправки, используются вновь». [2] Главное, что в этой информации необходимо отметить величину высоты на которой происходит отделение боковых ускорителей. На этой высоте начинается очень заметное расширение факела из сопла ракетного двигателя. Значит на этой контрольной точек можно проверить, как раскалённый газ будет вылетать из сопла «твердотопливного ракетного двигателя», он же «ускоритель».
Американские сказочники НАСА утверждали, что это новое, тоже не повторенное чудо американской технологии было рекордом, непревзойденным до настоящего времени: «Боковой ускоритель МТКК Спейс шаттл (Solid Rocket Booster, SRB) — твердотопливный ракетный ускоритель, пара которых обеспечивают 83% стартовой тяги МТКК «Спейс шаттл». Это крупнейший и наиболее мощный твердотопливный ракетный двигатель из когда-либо летавших, самая большая ракета из созданных для повторного использования и также наиболее мощный ракетный двигатель из всех применявшихся, на твёрдом или жидком топливе. Два боковых ускорителя дают основную тягу для отрыва системы «Спейс шаттл» от стартового стола и подъёма до высоты около 46 километров. Кроме этого, оба SRB несут на себе весь вес внешнего бака и орбитера, передавая нагрузки через свои конструкции на мобильную пусковую платформу.
Каждый ускоритель имеет длину 45,5 метров, диаметр 3,7 метров и стартовую массу 580 000 кг, из которых около 499 000 кг составляет твёрдое топливо, а остальное приходится на конструкции ускорителя. Общая масса ускорителей составляет 60% всей массы космической системы. Каждый ускоритель имеет стартовую тягу (на уровне моря) приблизительно 12,45 МН (что в 1,8 раза больше, чем тяга двигателя F-1 использовавшегося в ракете Сатурн-5 для полётов на Луну и в 1,5 раза больше, чем самый мощный из когда-либо созданных ракетных двигателей на жидких компонентах топлива — РД-170), через 20 секунд после старта тяга вырастает до 13,8 МН (1400 тс)». [3]
Когда узнаешь о таких феноменальных достижения американских «гениев» в области создания твердотопливных ракетных двигателей поневоле задаешься вопросом: Зачем американцы закупают долгие годы ракетные двигатели РД-180? ЖРД РД-180 были созданы на основе РД-170 и были логическим продолжением технологии этого двигателя. Почему для запуска своих ракет они не используют это очередное чудо, созданное в США? Показательно, что твёрдотопливные ракетные двигатели для запуска ракет в космос тоже использовали только американские специалисты, но и они потом отказались от этого достижения американской технологии. Вот список полетов ракет, где использовались или собираются использовать твердотопливные ракетные двигатели: «Боковой ускоритель МТКК „Спейс шаттл“ и „Space Launch System“. Вторая ступень „Наро-1“ (Республика Корея), Антарес (США). Семейство твердотопливных ступеней „Castor“ и в любительском ракетостроении». [4] Начать надо с того, при рассмотрении этого списка, что ракета «Space Launch System» оказывается, только планируется, и неизвестно, когда полетит. Американские сказочники и американские пропагандисты верят, что это произойдет в 2010 году: «Первый беспилотный запуск с миссией EM-1 запланирован на середину 2020 года, а первый пилотируемый EM-2 — на 2023 год». [5] Блажен, кто верует! С ракетой «Антарес» так здесь все понятно, почему-то создатели этой ракеты отказались от РДТТ и стали использовать российские ракетные двигатели. [6] Американские сказочники отказались и от ретро-двигателей торможения, которые ранее в шоу «Аполлон» фигурировали как причина вспышек на поверхности ракеты в районе второй и третьей ступени. Вспышки создавали выбросы яркого белого пламени, которые по размерам достигали размеров стадиона. В диаметре они составляли около 200 метров с высокой плотностью облака взрывов. В программе «Спейс шаттл» и в других программах эти явления больше не наблюдались никогда.
С ракетой «Castor» тоже все понятно, ее как вариант для пилотируемых полетов в космос не рассматривают сами американские «гении». Простота конструкции этого чуда двигателя США просто удивляет: «Основными компонентами ускорителей являются: двигатель (включая корпус, топливо, систему зажигания и сопло), элементы конструкции, системы отделения, система наведения, системы авионики спасения, пиротехнические устройства, система торможения, система управления вектором тяги и система аварийного самоуничтожения. Нижняя рама каждого ускорителя присоединена к внешнему баку с помощью двух боковых качающихся скоб и диагонального крепления. Сверху каждый SRB присоединён к внешнему баку передним концом носового обтекателя. На пусковой площадке, каждый ускоритель также закреплён на мобильной пусковой площадке с помощью четырёх пироболтов, разрушающихся при старте, на нижней юбке корпуса ускорителя. В качестве топлива используется смесь перхлората аммония (окислитель, 69.6% по весу), алюминия (топливо, 16%), оксида железа (катализатор, 0.4%), полимера (такого как en: PBAN или полибутадиен, служащего связующим, стабилизатором и дополнительным топливом, 12.04%) и эпоксидного отвердителя (1.96%). Удельный импульс смеси 242 секунды на уровне моря и 268 в вакууме». [4]
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments