neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

ГЛАВА 2. ПРИЗНАКИ ФАЛЬСИФИКАЦИИ И КОНСТРУКЦИЯ ШАТТЛА.

Несколько слов о другой очень важной части этого космического транспортного средства США: «Большой внешний топливный бак с жидким водородом и жидким кислородом для главных двигателей. Бак также служит каркасом для скрепления ускорителей с космическим кораблём. Бак отбрасывается примерно через 8,5 минут на высоте 113 км, большая его часть сгорает в атмосфере, а остатки падают в океан». [9] Казалось бы, если такая огромная конструкция заполнена жидким водородом и жидким кислородом, то, как и первая ступень ракеты «Сатурн-5», она должна была перед стартом, подвергнутся значительному обледенению? Но этого явления не видно. На снимках от американских сказочников нет следов наличия льда или инея на большом баке. Следующая фотография НАСА это хорошо демонстрирует: «Это изображение или видеозапись внесены в каталог Космического центра имени Кеннеди Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) под идентификатором (Photo ID): KSC-2010-3416». [11] Поверхность бака с водородом чиста.

На старте шаттлов не наблюдается почему-то сильного обледенения этого огромного бака. Не наблюдается даже образование тонкого слоя инея. Как такое чудо могло произойти? Американцы признают на сайте НАСА проблему обледенения такого большого бака с жидким водородом и жидким кислородом. Американские сказочники объясняют это тем, что имеется очень большой слой теплозащиты, толщиной в 2,5 сантиметра: «Оболочка внешнего резервуара покрыта системой термозащиты, которая представляет собой покрытие толщиной 2,5 см (1 дюйм) напыленной полиизоциануратной пены. Целью системы тепловой защиты является поддержание пропеллентов при приемлемой температуре, защита поверхности кожи от аэродинамического тепла и минимизация образования льда. Внешний бак включает в себя систему подачи топлива для подачи топлива в двигатели „Orbiter“. Сюда входят также система наддува и вентиляции для регулирования давления в баке, система кондиционирования воздуха для регулирования температуры и обеспечения инертности атмосферы в зоне между резервуарами, а также электрическая система для распределения сигнала питания и измерительной аппаратуры, для обеспечения защиты против попадания молний. Топливные резервуары подаются на орбитальный аппарат через соединение диаметром 43 сантиметра (17 дюймов), которое разветвляется внутри орбитального аппарата для питания каждого главного двигателя». [9]
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments