neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

ГЛАВА 2. ПРИЗНАКИ ФАЛЬСИФИКАЦИИ И КОНСТРУКЦИЯ ШАТТЛА.


Конструкция американского шаттла, перевод американского мифотворчества описан в публикации «Орбитальный Корабль». [12] Надо обратить внимание на тот факт, что сам корпус американского аппарата имеет большие размеры: «летательный аппарат вместе с крыльями и шасси для посадки имеет длину 34,2 м, высоту 17,3 м и размах крыльев 23,8 м». [13] При этом, если скомпоновать кабину для космонавтов и двигательную установку, то весь летательный аппарат будет значительно меньше. Сам «космический ракетоплан» США своеобразная пустышка. Из этой схемы хорошо видно, что никакой капсулы для спасения экипажа в случае проблем на старте, Системы Аварийного Спасения не существовало. Такая конструкция вряд ли позволяла модернизировать «орбитальный корабль» США. Нет никаких данных о том, что в шаттлах, была создана такая система спасения. Следующая схема «Основные элементы конструкции орбитального корабля» [12] подтверждает отсутствие системы аварийного спасения (САС) в конструкции космического самолета-планера. В случае аварии экипаж был полностью обречен!

Большие сомнения вызывает защита отсека где находится шасси. Очевидно, что это очень слабое место такой конструкции. После прохождения сильного аэродинамического нагрева, мощного ветрового потока створки отсека для выдвижения колеса шасси могут не открыться. Сама теплозащита в нижней части крыла тоже вызывает сомнения в надежности такой защиты. Конструктивно-компоновочная схема крыла американского шаттла, согласно сведениям из НАСА изготовлена из алюминия. Из представленной, ниже, схемы хорошо видно, что на элеронах, например, отсутствуют теплозащитные плитки. Без абляционной защиты здесь не обойтись.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments