neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

ГЛАВА 4. «СПЕЙС ШАТТЛ»: КОСМИЧЕСКИЙ ТУАЛЕТ — ПЕРЕМОЛКА ФЕКАЛИЙ

Про кругооборот воды на космическом корабле американцы не знают такой технологии вообще. Мочу очищают и потом используют выделенную воду для питья, иначе никак, запас воды будет для питья слишком большой. И это известно нашим специалистам с 60-х и об этом ничего не знали американцы. Мочу в поздних версиях они, якобы, выливали, выкидывали в мешках в космос. Один из основных признаков реальности пилотируемого полета это наличие космического туалете внутри космического аппарата, где находятся космонавты. А если точнее, наличие системы герметичного приема человеческих отходов и герметичного хранения отходов. В этой ситуации главное значение играет герметичность такого устройства, которое в советской космонавтике называют АСУ. Космический туалет или АСУ, ассенизационно-санитарное устройство. Это санитарно-гигиенический блок, находящийся на пилотируемом космическом корабле, орбитальной станции. Если такой отсутствует, это означает, что пилотируемый полет, скорее всего, фальшивка. В атмосфере, отравленной запахами человеческих отходов лететь в космос невозможно. При исследовании полетов «Спейс шаттл» возникают вопросы: Как американские специалисты решали перечисленные проблемы космической медицины? Каким образом было налажено космическое питание? Были ли в полетах американских космонавтов аналогичные костюмы, вроде «Пингвина» и «Чибис»? Каким образом они использовали воду? Был ли на «Спейс шаттле» космический туалет? Как оказалось, в «Спейс шаттле», американцы, все-таки декларировали создание космического туалета и отсека переработки отходов. Но этот агрегат имел большие проблемы!
Официальная мифология НАСА: «Спейс Шаттл» может вывести на орбиту до семи человек. Двое — командир и пилот, остальные — научно-технический персонал, состоящий из специалистов по операциям и специалистов по полезному грузу. При полетах в космос и обратно на «Орбитере» экипаж не испытает столь больших перегрузок, как во время прежних полетов. Ускорение при выведении на орбиту не превышает 3g (трехкратное ускорение силы тяжести на поверхности Земли), а при возвращении — менее 1,5 g. Поэтому в полет могут отправляться инженеры и ученые, как мужчины, так и женщины, имеющие хорошее здоровье и прошедшие минимальную предполетную подготовку. Вначале длительность полета «Орбитера» будет составлять не более 7 суток. В дальнейшем предполагается совершать полеты продолжительностью до 30 суток. При возвращении на Землю космический самолет может производить боковые маневры влево и вправо от трассы входа в атмосферу на расстояние около 1600 км. Посадку он совершает как обычный самолет (без двигателей) со скоростью около 335 км/ч». [5]
Описание кабины для «астронавтов» в «космическом» самолете «Спейс шаттл», где указано место расположения туалета: «Оборудование отсека экипажа: 1 Передние двигатели ориентации. 2 Органы управления и дисплеи на летной палубе. 3 Кресла командира (слева) и пилота (справа). 4 Пост управления операциями (пульты управления). 5 Отсек электронного оборудования. 6 Спальное помещение. 7 Шкафы. 8 Основание шлюзовой камеры. 9 Отсек переработки отходов. 10 Отсек электронного оборудования и кладовая. 11 Помещение для личной гигиены. 12 Кухня с холодильником, печью, напитками, водой и полотенцами. 13 Лестница на летную палубу». [5] Американский пропагандист забыл добавить, что для посадки в режиме планера, эта конструкция должна сначала пикировать. И не факт, что такое пикирование должно закончиться благополучно.

Вопрос с реальностью пилотируемых полетов будто бы был решен? Отпадает один из признаков фальсификации таких полетов? Но все оказалось совсем не так радужно и оптимистично. Сторонник версии НАСА, Филипп Терехов так описал проблемы в шаттле: «Технологический откат шаттлов назад: «А вот с туалетом для Спейс Шаттла получился инженерный конфуз. Исходная идея была замечательная — давайте сделаем туалет, в котором потоки воздуха будут сами помещать фекалии в приемное устройство без участия астронавта. Однако добиться надёжной работы не удалось — фекалии постоянно задевали стенки тоннеля, и астронавтам приходилось постоянно его чистить. Система упаковки фекалий работала недостаточно надёжно, туалет достаточно регулярно выходил из строя. Также, для пользования туалетом приходилось проходить специальную подготовку… Утечки мочи и улетающие фекалии были не таким уж редким делом». [6] Терехова очень сложно заподозрить в злом умысле по отношению к американским сказочникам НАСА. Этот американский пропагандист постоянно поддерживает все версии НАСА о полетах на Луну. Аналогичную информацию о том, что американцы на шаттле создали, якобы, космический туалет, который в процессе своего использования, имел огромные проблемы, сообщают другие источники: «Чья система лучше?
Subscribe

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Аналогичная картинка образование полупрозрачной дымки при срабатывании пиротехнических патронов, предназначенных для отделения боковых ускорителей.…

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Из-за нелетной погоды и плохой видимости кадры отделения боковых ускорителей американцы отсутствуют. Следующий полет шаттл оказался ужасно…

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Такой же был следующий «скромный» полет: «STS-51-F — девятнадцатый космический полёт „Спейс шаттла“ и восьмой космический полёт „Спейс шаттла“…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments