neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США. ГЛАВА 59. РАКЕТА "САТУРН 5" В ЛУННОМ БАЛАГАНЕ США

Несомненно основным и главным аргументом в пользу реалистичности лунного балагана было существование ракеты Сатурн 5 . Известный критик лунного обмана США Попов А.И. признает этот очевидный факт и подробно исследует признание реалистичности этого чуда американской технологии, как огромной в 110 метров ракеты доселе невиданной в ракетостроении.:
Попов А.И: http://www.manonmoon.ru/book/22.htm
"Что мы знаем о «лунной» ракете. Корень всей мистификации
По-видимому, одной из главных причин, по которой советские специалисты - участники лунной гонки не обратили внимания на скудность «доказательств» НАСА, явилось сильнейшее впечатление от ракеты Сатурн-5 (илл.1). Почитаем воспоминания ветеранов советской космонавтики:
Н.П. Каманин : «22 декабря 1968 года. Старт «Аполлона-8» прошел отлично. Ракета «Сатурн-5», по-видимому, очень надежный носитель.
30 января 1969 года. Американский план пилотируемых полетов в 1969 году грандиозен, и есть много оснований считать, что он может быть выполнен. У нас же для высадки людей на Луну нет ракеты».
Б.Е. Черток : «21 декабря 1968 года, суббота, хорошая погода, но праздничного настроения не было. В НИИ-88 мы любовались стартом «Сатурна-5» с «Аполлоном-8». Старт даже на телевизионном экране возбуждал чувства восхищения... Все виденное мы сопоставляли со своими стартами и не могли не думать о предстоящем в феврале старте первой Н1».
И Каманина, и Чертока огорчает именно отсутствие советской лунной ракеты, а не, скажем, лунного модуля или чего-нибудь ещё. Они отлично понимали, будет такая ракета - будет и полёт на Луну. И мысль о том, что огромная ракета, стартующая с американского космодрома, может лететь куда-то, кроме Луны, тогда не приходила в голову. Но поскольку доказательства «лунных» полётов при внимательном рассмотрении не кажутся убедительными, то возникает мысль, что на стартовый комплекс вывозилась ракета, внешне неотличимая от "Сатурна-5", но гораздо менее мощная, не способная лететь на Луну. Корень всей мистификации надо искать в ракете".
Трудно не согласится с этим утверждением.
Версия НАСА : https://ru.wikipedia.org/wiki/
"Сатурн-5 (англ. Saturn V) — американская ракета-носитель. Ракета «Сатурн-5» остаётся самой грузоподъемной, наиболее мощной, самой тяжелой и самой большой из созданных на данный момент человечеством ракет, выводивших полезную нагрузку на орбиту — детище выдающегося конструктора ракетной техники Вернера фон Брауна, она могла вывести на низкую околоземную орбиту 141 т (эта масса включает в себя полезную нагрузку (корабль «Аполлон») и массу последней ступени с остатками топлива для разгона к Луне) и на траекторию к Луне 47 т полезного груза (65,5 т вместе с 3-й ступенью носителя). «Сатурн-5» использовалась для реализации программы американских лунных миссий (в том числе с её помощью была осуществлена первая высадка человека на Луну 20 июля 1969 года), а также (в двухступенчатом варианте) для выведения на околоземную орбиту орбитальной станции «Скайлэб». Полная масса, выведенная на орбиту при этом составила 147,36 тонн, в том числе станция Скайлэб с головным обтекателем- 88,5 т и вторая ступень с остатком топлива и не отделившимся переходником.
Ракета-носитель выполнена по трёхступенчатой схеме, с последовательным расположением ступеней. На первой ступени устанавливались пять кислородно-керосиновых ЖРД F-1, которые по сей день остаются самыми мощными однокамерными ракетными двигателями из когда-либо летавших. На второй устанавливались пять двигателей работающих на топливной паре жидкий водород-жидкий кислород, на третьей ступени — один водородно-кислородный ЖРД, аналогичный использованному на второй ступени.
Основные характеристики
Количество ступеней 3
Длина 110,6 м
Диаметр 10,1 м
Стартовая масса 2965 т при запуске Аполлона-16.
Масса полезной нагрузки
- на НОО расчетная ~118т (при условии полной выработки топлива 3 ступени и ее отделения, чего на практике никогда не было)
- на траекторию к Луне 65,5 т (46,8 - корабль «Аполлон» + 18,7 - 3-я ступень с остатками топлива).
История запусков: Состояние программа закрыта. Места запуска: стартовый комплекс LC-39, Космический центр им. Джона Ф. Кеннеди. Число запусков 13
- успешных 13
- неудачных 0
Первый запуск 9 ноября 1967
Последний запуск 14 мая 1973".
Посмотрим фотоматериалы и техническую документацию на эту удивительную ракету США на предмет необычных, аномальных "чудес" НАСА, исходя из того, что нам прекрасно известно: куда на самом деле летала эта ракета? В Атлантический океан.
http://www.apolloarchive.com/apollo_gallery.html
Saturn V Images Index
Как уже не раз отмечалось слой заметного обледенения имеется в районе первой ступени , где НАСА США декларируют наличие большого бака с жидким кислородом.




https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e6/Saturn_V_launches.jpg



Между тем это видно из приведенной выше схемы остальные ступени обледенению не подвержены, хотя там теплоизоляция не имеет каких то преимуществ перед теплоизоляцией баков первой ступени.
Еще одна проблема американской ракеты:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/misc/apmisc-KSC-66PC-102.jpg

Сравниваем с реальной ракетой, летевшей у НАСА к Луне:



http://www.nasa.gov/images/content/361144main_atlasliftoff425.jpg

NASA's Lunar Reconnaissance Orbiter. and Lunar Crater Observation

Разница в распределении веса по вертикале очевидна. Почему они это сделали при реальном полете беспилотного АМС? Массу ракеты разместили в головной части ракеты? Аполлон основная масса была сосредоточена в первой ступени. Центр тяжести опущен к основанию.А потому, что Браун не знал элементарных основ физики и не знал например, почему при создании стрелы человек был вынужден утяжелять головную часть стрелы. Если утяжелить хвост, стрела далеко не улетит. Немецкий "гений" возможно этого не знал. А создатели ракеты с Lunar Reconnaissance Orbiter уже сообразили что такое распределение масс чревато для реального полета к Луне.
Почему же масса этой ракеты Сатурн 5 была сосредоточена в первой ступени? Да потому, что при такой высоте и при высоком расположении центра масс ракета может просто рухнуть. И тогда все! Прилетели. Для задачи , улететь со старта она годилась, но не более того.
Читаем о теоретическом обосновании устойчивости ракеты в полете:http://www.pirotek.info/Fireworks/racketnuedvigatel4.html
"Устойчивость ракеты в полете.



Рис.1. Силы, действующие на ракету при её криволинейном движении.
Тяга ракеты направлена вдоль оси симметрии, сила тяжести в соответствии с законами механики приложена в центре тяжести (центре масс) и действует в направлении центра Земли, а аэродинамическая сила соответствует набегающему потоку ветра. Точка приложения силы Р называется центром давления. Для движения вдоль заданной траектории ракета должна быть устойчивой. Движение ракеты вдоль траектории устойчиво в том случае, когда действующие на нее силы и моменты непрерывно сохраняют равновесие и направляют ракету на первоначальную траекторию полета.
Для сохранения устойчивости тела (не только ракеты), движущегося в воздухе, его центр тяжести должен находиться впереди центра давления (считая от головной части). Это основное условие очень важно для безопасного старта и полета ракеты. Если центр тяжести будет расположен позади центра давления, то ракета, выведенная из равновесия случайным возмущением, не возвратится на первоначальную траекторию полета.
Насколько быстро ракета возвратится в состояние равновесия, зависит от расстояния между центрами тяжести и давления. Величина е должна быть не меньше 0,5 D, однако лучше, если это расстояние равно диаметру корпуса ракеты.
Каким на практике должно быть соотношение продольных поверхностей ракеты для выполнения условия устойчивости, показано на рис. 2. Полная длина ракеты в среднем должна составлять от 16 до 20 D (где D—диаметр ракеты). Площадь поверхности стабилизаторов Р2=(0,8—1,0) Р1 (где Р1—площадь поверхности корпуса).



Рис.2. Соотношение продольных поверхностей модели ракеты.
Существуют два метода позволяющие с достаточной точностью определить центр давления: расчетный и практический.
Рассмотрим практический метод.
При использовании практического метода нужно вырезать из картона силуэт данной модели в натуральную величину. Путем уравновешивания находится центр тяжести этой плоской фигуры, который и будет искомым центром давления модели (рис. 3)".

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments