neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США. ГЛАВА 59.

Топливные баки , недолив горючего, а как на самом деле собиралась ракета Сатурн 5 и по какой технологии?
Сомнительно, что американцы смогли выполнить создание огромного бака для жидкого кислорода и создать такой же огромный бак с керосином RP-1 для старта Сатурн 5 и ухода его как можно дальше от любопытных глаз. И необходимо было решить проблему не только для безопасности и предотвращения разрушения огромных декларируемых НАСА баков с горючим и жидким кислородом, но и проблему максимального облегчения таинственной ракеты, которая как минимум на 1000 т была легче, чем об этом утверждало НАСА. Напоминаем вполне обоснованный вывод расчетов автора статьи "«Великий карбюратор» (краткий конспект статьи)"
http://free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-13-0.htm
"Вместо номинальной тяги 690 тс на старте, ЖРД F-1 по нашим оценкам обеспечивает на 35% меньше - всего около 450 тс ......Реальная стартовая масса «Сатурн-5» на 1000 тонн меньше официальной!"
Данные НАСА : https://ru.wikipedia.org/wiki/
"Стартовая масса 2965 т при запуске Аполлона-16".
Первая ступень: https://ru.wikipedia.org/wiki/S-IC

"Масса стартовая: 2145 тонн; сухая: 135 тонн"
Надо как то экономить, предположим убрали все из второй ступени:
Вторая ступень.

"Ступень S-II состояла из верхнего переходника, топливных баков, двигательного отсека с пятью ЖРД J-2, нижнего переходника между первой ступенью S-IC и второй ступенью S-II. Топливный отсек включал в себя сферический бак жидкого кислорода объёмом 370 м³ (360 тонн жидкого кислорода) и цилиндрический бак жидкого водорода объемом 1100 м³ (70 тонн жидкого водорода). При полной заправке S-II весила около 481 т, 7,6 % составлял вес собственно ступени, 92,4 % — вес топлива и окислителя". Экономия на топливе 444, 4 тонны, можно убрать и двигатели и баки и выйти на позицию , приблизительно 450 тонн экономии.
Третья ступень: https://ru.wikipedia.org/wiki/S-IVB

"Схема третьей ступени Сатурн-5, S-IVB
S-IVB являлась развитием второй ступени S-IV ракеты-носителя Сатурн-1, которая была непропорционально меньше первой ступени Сатурна I и была заменена на большую ступень S-IVB на ракете-носителе Сатурн IB. Первоначально НАСА планировало для лунных полётов схему с ракетой-носителем Сатурн С-4, в которой командный и сервисный модули корабля Аполлон оставались бы на лунной орбите, а садился и взлетал с Луны лунный модуль. S-IVB предполагалось использовать на ней как третью ступень, поэтому индекс в ступенях S-IV и S-IVB именно 4, но инженеры посчитали, что полезная нагрузка Сатурн C-4 на траекторию к Луне, составляющая 30 тонн, недостаточна для осуществления лунной экспедиции, и выбрали для полета на Луну ракету-носитель Сатурн-5 с полезной нагрузкой на траекторию к Луне 47 тонн. У Сатурна V первая и вторая ступени увеличены по сравнению с Сатурном C-4, а третья ступень осталась той же, S-IVB.
S-IVB нёс 82 950 килограммов жидкого кислорода (72 700 литров) и 16 030 килограммов жидкого водорода.Масса 119 900 кг".
Если убрать баки, двигатель, топливо можно выйти на величину приблизительно 100 тонн.
Можно убрать Пепелац, максимально облегчить адаптер , можно получить порядка 15 тонн не больше. Про Пепелац ЛМ: https://ru.wikipedia.org/wiki/
"Масса, включая топливо: 10 334 кг"
Можно тонн 5 экономить на КМ и СМ , вряд ли больше, тем более СМ должен быть реальной рабочей ступенью ракеты, чтобы зрители видели, что после отделения первой ступени головная часть ракеты продолжает полет.
Итого экономия , приблизительно, 670 тонн, не хватает минимум 330 тонн, а это значит, что американцам пришлось облегчать каким то образом и первую ступень на 330-350 тонн минимум , если не больше. Что для этого можно было сделать? Заменить большой бак с жидким кислородом малыми баками , которые использовались на ракете Сатурн 5 , расположенными по периметру окружности цилиндра.
Вот она готовая компоновка баков с керосином и окислителем в облегченном варианте:
https://ru.wikipedia.org/wiki/

"Стартовая масса 590.000 кг"
Здесь с такой компоновкой и массой баков были огромные ресурсы экономии массы ракет. Убрать лишние 350 тонн никаких проблем и новые баки не надо делать, все уже готово.



Судя по размерам здания, где окончательно собирали ракету Сатурн5, в нем можно было собирать четыре ракеты одновременно. Фокус простой. С северной (теневой) стороны завозят детали а собирают два варианта первый это для демонстрации из ступеней похожих на реальные. А вторая ракета та , которая полетит со старта не совсем обычная. Там ступени вторая, третья и адаптер пустышки. Ракету для демонстрации можно показывать в целях экономии времени несколько раз-собирать разбирать. В принципе это было не слишком сложно. Они обратно ракеты загоняли, чтобы поменять их части и делали это за несколько дней:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/misc/apmisc-KSC-66PC-73.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/misc/apmisc-KSC-66PC-71.jpg

Американцы показывали сборку ракеты во всех подробностях:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap4-KSC-66C-8866.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap6-Apollo6-inVAB-noID.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap4-67-HC-323.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap6-Apollo6-J2-engines-noID.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap6-MSFC-6758331.jpg

Вторую ступень, без проблем. Водородные двигатели тоже показывали во всех подробностях



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap4-67-HC-322.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap4-inVAB-noID.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap4-KSC-67PC-389.jpg

Если ракета для демонстрации публики в полном комплекте собирали в боксе справа, то другая ракета со ступенями пустышками собиралась в боксе слева и соответственно выходила на старт из левых ворот:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/ap11-KSC-69PC-249.jpg

И наоборот, если ракета для демонстрации находилась в боксе слева то ракета , готовая выйти на старт с пустышками ступенемя находилась справа и выходила через правые ворота:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a14/ap14-KSC-70PC-646.jpg

Каждый старт этой ракеты и близкой к ней пакеты Сатурн 1В сопровождали странные серии вспышек, которые судя по времени , плотности облака и пламени, размерам выброса являлся взрывом какой то конструкции, которая не содержала большого количества керосина, жидкого кислорода, жидкого водорода. Иначе бы полет головной части ракеты был прекращен.
Перед нами серия управляемых взрывов частей составляющих ракету "Сатурн-5":



Все до единого полеты ракеты Сатурн-5 и ракеты Сатурн 1 В сопровождаются такими вспышками, которые однозначно не могут быть результатом срабатывания РДТТ первой ступени небольшой мощности, и пиропатронов , подрыв которых приводит к отделению 1 и 2 ступеней, в виду их еще меньшей маломощности.
Зачем такие взрывы делали американцы. Трудно точно угадать логику прохвостов, но в указанной ситуации догадаться не трудно, для чего нужны такие взрывы. Они необходимы для разделения пустых ступеней ракеты Сатурн 5 на мелкие фракции, падение которых на землю с расстояния 30-50 км будет невозможно рассмотреть. В противном случае после отделения первой ступени , возможно было визуально наблюдать падение огромных ступеней 2 и 3 .
В ракете "Сатурн-5" не обязательно взрывать ракету, достаточно проложить так называемые пирошнуры, или установить взрывчатку вдоль швов ракеты и на горизонтально и вертикально. Укладка взрывчатки происходила как бы "клеточкой" , чтобы при взрыве цилиндр распадался на прямоугольные части обшивки:



При направленном взрыве цилиндров последовательно распад ракеты на мелкие составляющие будет гарантирован , при этом поражение головной части или первой ступени исключено. Последнее можно наблюдать на кадре взрыва чуть выше первой ступени. Головная часть перед взрывом отделяется и продолжает полет, жто связка СМ и КМ без экипажа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments